Jump to content

Ночной транспорт


Денис

Recommended Posts

Трамваи и троллейбусы с автобусами уходят с маршрутов с 19.00 до 24.00 в зависимости от маршрута, также маршрутки. А ведь поздно вечером приходит электропоезд Москва-Тула, интенсивно движение пассажирских поездов. Почему в Туле нет ночного транспорта? Почему 30 троллейбус ходит до 19.00. 37 автобус отменили и уже в 22.00 к Артучилищу без пересадки не доедешь!

 

Предлагаю обсудить тему создания ночных маршрутов транспорта. На мой взгляд они должны отходить от авто и жд вокзалов, интервал полчаса-час.

 

Трамвайные маршруты

№№

1. Московский вокзал - Энгельса - Менделеевский пос - Перекоп - Московский вокзал - интервал 1 час

2. Московский вокзал - Перекоп - Менделеевский пос - Энгельса - Московский вокзал - интервал 1 час

16. Московский вокзал - Советская - ст. Металлург интервал 30 минут

17 Московский вокзал - Мясново - интервал 1 час

18 Московский вокзал - Демидовский путепровод - Щегловская засека интервал 1 час

 

Троллейбусные маршруты

15. Московский вокзал - станцию Южная (как 5 тый)

130. Московский вокзал - пл Победы (как 30-й)

17. Московский вокзал - Курковая (как 7)

18. Московский вокзал - Трамвайное депо (как 8)

16. Московский вокзал - Горелки (как 6)

 

Автобус

до Пивкомбината, Таксопарка, Хомяково, Обл. больницы.

Link to post
Share on other sites

Я подобную тему поднимал в своём разделе. Я не забю: как обстоит дело в Туле, но ИМХО - вещь нужная. Предтавляю: каково приехать ночью, а транспорт не ходит :)

 

Помню - 4 года назад был в Туле. Так с трудом до вокзала добрался в 19:40 (и сидел там потом).

Зима была...

Link to post
Share on other sites

В Москве пускали пробные ночные рейсы транспорта. Они походили-походили - и как оказалось были абсолютно не востребованными. От идеи отказались, признав эксперемент неудачным.

ИМХО - транспорт ночью общественный не нужно пускать.

Нужно лишь сделать так, чтобы он ходил до 0 часов или до часу (тот же 30-й).

Это было бы хорошо. А то частники в трубочку очень рано сворачиваются - и уже после 9 вечера чувствуешь проблемы с тем, чтобы добраться.

Link to post
Share on other sites

В Туле трамваи после 19 часов возят воздух, он никому не нужен будет ночью тем более. Я уже несколько раз приезжал из Москвы в 20:00, в 22:20, в 22:30 на разных поездах - в последних двух случаях выезжал с вокзала на 8-м троллейбусе и 16-м автобусе. Народу ехало всегда много, все сидячие места были заняты. Ну а трамвай...это для пенсионеров и тех, у кого времени вагон.

Link to post
Share on other sites

Вот уехать в Пролетарский можно, а на Перекоп или Артучилище уже после 22.00 проблематично или нельзя.

 

Что мешает ночью трамваю ехать на больших скоростях - пробок нет.

Link to post
Share on other sites

Что мешает ночью трамваю ехать на больших скоростях - пробок нет.

То же, что и днем.

Для многих людей трамвай как таковой уже не вид общественного транспорта и в расчет не берется в принципе. Если в 1999 года мы с одноклассниками в 21 час садились на остановке ул.Плеханова в переполненную 9-ку, чтобы поехать на площаль Ленина к елке, то сейчас такое даже представить трудно.

Плюс - трамвайная конечная расположена неудобно: слишком далеко от вокзала, вечером туда просто стрёмно идти.

 

Я ничего не имею против удлинения времени работы 30-го маршрута троллейбуса.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Все-таки считаю, что плохо, что ночью все отдается на откуп таксистам, а сколько междугородних автобусов и поездов приходят в это время! На мой взгляд очень нужны ночные маршруты, пуская и с удвоенным тарифом!

Link to post
Share on other sites

В Москве проводился эксперимент с ночными маршрутами. Через некоторое время ночные автобусные маршруты закрыли в связи с низким пассажиропотоком и убыточностью. И это в Москве, где кипит ночная жизнь. В Туле эта идея не найдёт одобрения у горожан: 1) быстрее всё же на такси 2) безопаснее на такси - не каждый захочет добираться ночью от остановки до дома пешком чтобы не стать жертвой преступления 3) экономика развивается--> у людей есть деньги на проезд-->не пожалеют их для такси (те, кто приезжает на поездах в город ночью имеют деньги, чтобы спокойно, комфортно, быстро доехать туда, куда надо и пойти отдыхать).

Link to post
Share on other sites

А в соседней Калуге между тем есть (был точно) ночной маршрут №30 от вокзала Калуга-2 до центра города. Но там это хоть понятно - вокзал на реальном отшибе находится.

 

Да и 26 (тогда 126) маршрут Серпухов - Пущино на моей памяти ходил с 4 утра до 2 ночи. В других районах Подмосковья в ночное время ходили и ходят маршрутки.

Link to post
Share on other sites

Главная проблема в Москве- информация была фактически ТОЛЬКО на дублированных! остановках. Всё ещё стоят вторые павильоны. А на промежуточных- узнавай как хочешь...

 

При ещё МГТ не любит совмещать одну машину (даже одну остановку) на заказных рейсах, на социальных, и на ночных.

Link to post
Share on other sites
Все-таки считаю, что плохо, что ночью все отдается на откуп таксистам, а сколько междугородних автобусов и поездов приходят в это время! На мой взгляд очень нужны ночные маршруты, пуская и с удвоенным тарифом!
Первая часть - да, согласен плохо.

Вторая часть - не так уж и много, чтобы организовывать в городе полноценные ночные маршруты. Автобусы - практически весь ночной межгород транзитный, из которого люди только что покурить выходят.

Поезда - в большинстве своем тоже, разве что отпускников по лету много.. но так и когда в отпуск с чемоданом едешь, проще такси вызвать к подъезду, нежели чем через полрайона топать к ночному автобусу/троллейбусу/трамваю, который непонятно когда будет и неизвестно будет ли вообще.

 

В Москве проводился эксперимент с ночными маршрутами. Через некоторое время ночные автобусные маршруты закрыли в связи с низким пассажиропотоком и убыточностью. И это в Москве, где кипит ночная жизнь
Этта, ИМХО, совсем другая песТня. Да и.. Вот когда на улице 3 часа ночи и -20 по цельсию - ты будешь минут 30-40 автобуса ждать или просто тачку поймаешь?
Link to post
Share on other sites

А в соседней Калуге между тем есть (был точно) ночной маршрут №30 от вокзала Калуга-2 до центра города. Но там это хоть понятно - вокзал на реальном отшибе находится.

 

 

Неа, не только до центра. 30 (ранее 10Н) пожизни был и есть Калуга-2 - Калуга-1, т.е. между вокзалами. И раньше он днем вообще не ходил, только гдето с 21-00 до 6-00 утром. Сейчас круглосуточно.

Link to post
Share on other sites

Юго-восточный микрорайон (ул Кауля и ул. Новомосковская) после 22-00 вообще заблокирован!!!

НЕТ движения транспорта. Никакого!

 

По состоянию на Май 2008 г.:

- последний трамвай по ул. Оборонной (в сторону трамвайного депо № 1) - 22:40.

- последняя "Газель" из маршрутов № 5т, 12т, 50 - до 23:00 максимум. Если едет, люди висят на крыше.

- последний автобус № 13 - до 18:00 максимум.

 

Почему тот же автобус № 13 не ходит по сокращённому маршруту до трамвайного депо на ул. Оборонной - до сих пор непонятно. Пассажиры есть, другого транспорта вообще нет.

 

Удивляет, почему, даже при разобранных рельсах в сторону Пролетарского района, нет трамваев?!

Не так давно наблюдал убойную картину: подъехал, наконец, трамвай. На углу ул. Оборонной и ул. Советской он был набит так, как может быть набита "Газель" с несколькими стоящими пассажирами: кондуктор физически просто пройти и собрать деньги не могла. Что происходит? Это, что ли, "полупустые трамваи"? Теперь их решили вообще отменить?

 

"Козелистам" деньги не нужны, и они по вечерам не работают.

Автобусники решили считать деньги и вместо сокращения маршрута решили вообще отменить всё движение после 18:00. Сами себе хозяева.

Но почему нет трамвая??? Разве у города переизбыток денег?

 

Есть пассажиры - нет транспортного обеспечения.

 

Повесить таблички с расписанием после 22:00 - например, каждые 30 минут - тоже недосуг?

 

Для многих людей трамвай как таковой уже не вид общественного транспорта и в расчет не берется в принципе.

Это для тех людей, у кого в районе нет трамвая. Это важное замечание.

Точно так же, как жителям Пролетарского и части Центрального районов был чужд троллейбус как вид транспорта, в отличие от жителей Заречья.

 

В Туле вообще странно: где депо - там и транспорт. А остальным жителям - хоть подыхай.

Троллейбусное - в Заречье. Трамвайное - теперь только в Криволучье (было ещё и на Оборонной).

Было ПАТП-3 на Сойфера. Была автоколонна № 1809 на Новомосковском шоссе.

 

Что уж говорить, Пролетарский район нынче популярен...

Link to post
Share on other sites

Ночной транспорт нужен.

 

Что предлагаю:

5 магистральных маршрутов "Газелей" (через весь город). Тариф - 25 или 35 рублей.

Соответствующая нумерация.

Время работы: 23-00 - 06-00.

Автомобили оборудованы "тревожной кнопкой" с УВД или охраной.

 

 

Если речь о вечернем транспорте после 22-00 - например, до 01-00 - то повесить расписания на остановках!!!

Link to post
Share on other sites

Это для тех людей, у кого в районе нет трамвая. Это важное замечание.

А вот и нет. Я приводил выше пример из 90-х про Площадку.

 

Повесить таблички с расписанием после 22:00 - например, каждые 30 минут - тоже недосуг?

Скорости, таблички и расписания - это три беды тульского трамвая. Решать их никто не хочет. Скорее всего, я так подозреваю по высказываниям кое-кого на этому форуме, решать не хотят потому что не считают проблемой.

 

 i 
Уведомление:

Темы "Ночной транспорт" и "Ночной транспорт, Нужен ли он?" объединены

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
  • 11 months later...

Ехал вчера с Московского на маршрутке в 20.20 примерно, так вот наблюдение - на проспекте Ленина ни одного автобуса ни попалось, всего один троллейбус на Первомайской (вроде 4-ка) и один в районе стадиона-политеха (двойка) и все. Вот интересно после 20.00 общественный транспорт совсем что-ли работать перестал?

Link to post
Share on other sites
Вот интересно после 20.00 общественный транспорт совсем что-ли работать перестал?

Похоже на то. По моим наблюдениям после 20.00 ходит относительно регулярно только 12 маршрут трамвая и 4 троллейбуса. Остальных дождаться невозможно, к сожалению. К счастью я в это время не езжу, но тем кому приходится не завидую (ибо для меня лично поездка в маршрутке - унижение)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

трамвай медленный транспорт? а с московского до быткомбината (криволучье) за 20 минут это долго? в последний раз со знакомой ездил с поезда после 21ч.

Link to post
Share on other sites

Это Вам крупно подвезло. В расписании, если не ошибаюсь, заложен ход 20 минут до ул.Дзержинского(!). Почувствуйте разницу.

Link to post
Share on other sites
а с московского до быткомбината (криволучье) за 20 минут это долго?

Не крупно повезло, а очень крупно повезло! Трамвай, можно сказать, летел. Обычно это расстояние проезжают минут за 35.

 

В расписании, если не ошибаюсь, заложен ход 20 минут до ул.Дзержинского(!).

Так и есть.

Link to post
Share on other sites

и народ был но не много водитель была моя знакомая лихачит :)) в гору от депо ехала не меньше 60 км/ч

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
интервал полчаса-час.

А смысл в таком интервале? Ночью никто на ОТ не пойдет, тем более с такими интервалами, а вот расходы увеличатся очень сильно. На мой взгляд, нужно нормально организовывать работу ОТ до 22-00. А то когда после семи вечера ходят только 3,9,10(два вагона), 12,14 маршруты. Не зная расписания поминутно, их не дождешься :D Сам езжу из Пролетарского района в Заречье после семи вечера, когда подходит 10 трамвай уже знаю с точностью до минуты :D Но это не есть нормально, когда расписания учить надо, тем более экспериментальным путем

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Немного офф-топ, но все же

 

В новогоднюю ночь общественный транспорт будет работать до 2-х часов ночи.

 

Движение будет осуществляться по следующим маршрутам:

 

Трамваи:

 

№ 3: Щегловская засека - ул. Советская - Демидовский путепровод (и в обратном направлении);

№ 9: Стадион «Металлург» - Демидовский путепровод - ул. Советская (и в обратном направлении);

№ 12: Менделеевский поселок - Красный Перекоп - ул. Дзержинского - Демидовский путепровод - ул. Советская - Красный Перекоп (и в обратном направлении);

№ 14: Кондитерская фабрика «Ясная Поляна» - Демидовский путепровод - ул. Советская (и в обратном направлении).

 

Троллейбусы:

 

№ 1: Станция «Южная» - Малые Гончары (и в обратном направлении);

№ 2: Станция «Южная» - ул. Короленко - ул. Курковая - ул. Короленко (и в обратном направлении);

№ 6: Московский вокзал - Горелки (и в обратном направлении);

№ 8: Московский вокзал - трамвайное депо «Криволучье» (и в обратном направлении).

Link to post
Share on other sites

В Обнинске маршрутки в Новогоднюю ночь ходили всю ночь по двойному тарифу 20 руб и народу в них ехало прилично. А когда вечером транспорта нет, это безобразие. Каждый вечер приезжая с работы приходится ездить на такси.

Link to post
Share on other sites

Честно говоря, очень много и долго размышлял на тему полезности ночного транспорта.

Тут нужно как-то примеры Европы привязывать, но как? Надо понимать их расписания вкупе с их трассировкой.

 

А так - все очень сложно получается.

Ну были в Москве ночные маршруты. Да и транспорт ходит до часу ночи, чтоль. Но.

Были например маршруты по шоссе - от центра до МКАД, грубо говоря. Радиусы такие. И что - если он ездит раз в час, прихожу я на его остановку за 20 мин, + еще от автобуса до дома мне идти 15 мин. При этом его цена была напр. 30 руб., а такси - 100 руб., не помню точно цены, поправьте если что. Но соотношение цен похожее было. И что? ждать такого автобуса?

 

То же и без всяких ночных, а просто вечерние рейсы. Расписание напр. 22:40, 23:55, 0:43. Я понимаю, есть на форуме маньяки, что носят расписание в кармане, но что будешь делать, напр. придя на остановку 23:52? Ждешь до 55, 57, 0:00, а автобуса нету, и все равно такси берешь.

 

Тем более, в Подмосковье, по крайней мере пол-года назад были вполне приличные цены на такси.

 

 

Получается, сходу и наскоком, просто пустив маршруты, этот вопрос не решить.

Тем более, трамы и тролли! Им же надо профилактику КС делать.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.