Перейти к содержанию

Москва без Лужкова


Georg

Рекомендуемые сообщения

Да нет.
Нужное подчеркнуть?

 

Субъективное мнение. Вот кому изуродован, а кому — на вершине расцвета.
Ох лучше б его не было такого расцвета. Москву-сити, понимаешь, возводим, а семьи с двумя детьми в малометражных двухкомнатных квартирах ютятся.. И хорошо если двухкомнатных.

Монорельс, понимаешь, строим, а из Новокосино и Митино с утра выехать невозможно.

По центру прогулятся уже стало невозможно. Когда чистые и приятные бульвары из всех строений имели только лавочки да поалатки с мороженым, а что сейчас? Поостроить торгово-офисный центр посреди(!) бульвара - это норма (одного сретенского в качестве примера более чем достаточно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москву-сити, понимаешь, возводим, а семьи с двумя детьми в малометражных двухкомнатных квартирах ютятся.. И хорошо если двухкомнатных.

А что, ничего делать права не имеем до тех пор, пока последний нищий в мире есть? Знаете, а есть ещё такая абсолютно бесполезная вещь, как искусство. Пока одни в вечерних туалетах по театрам шастают — другие голодают. Получается, что театры надо запретить? А вот там вот (указывает неопределённо) парк построили, деревья там, дорожки. Тоже нельзя было — есть же ещё нуждающиеся, а они тут с клумбами развлекаются.

 

По центру прогулятся уже стало невозможно.

Не в том центре, значит, гуляете. А за деревьями лучше на окраины – там машин меньше. Хотя, в развитии автотранспорта вы, видимо, тоже Лужкова обвините. Это он всем машин накупил, да столько, что пройти негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, в развитии автотранспорта вы, видимо, тоже Лужкова обвините. Это он всем машин накупил, да столько, что пройти негде

186756[/snapback]

Машин, конечно, накупил не он. А вот неготовность инфраструктуры к такой автомобилизации - вина в том числе и Лужкова. Да и темпы самой автомобилизации, кстати, тоже. Развивайся нормально ОТ, многие, может быть, и не купили бы себе авто, или использовали его не для каждодневных поездок на работу по городу в пробках. А за развитие ОТ кто как не мэр отвечает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, в развитии автотранспорта вы, видимо, тоже Лужкова обвините. Это он всем машин накупил, да столько, что пройти негде.

186756[/snapback]

 

А кого же еще то? А его знаменитая фраза, брошенная в Париже, когда ему новую трамвайную линию показывали - "А масквачи хотят ездить на машинах..." Вот и ездят - точнее все больше в пробках стоят. Да, машин не Лужок накупил, но именно он сделал в городе такую ситуацию, что пользоваться общественным транспортом стало неудобно и неприятно. Я прежде всего о турникетах. И понятно, что многие еще вчера добиравшиеся на работу на автобусе, пересели на личный транспорт, так как не хотят чувствовать себя скотами, пролезая через рогатину. АСКП дало очень много автовладельцев и еще больше загрузило метро.

 

Дальше - опять же вся нынешняя строительная политика в области транспорта процентов на 90% заточена только под автомобилистов. Я приводил пример даже с Звенигородским проспектом. Ну кто мешал по нему по осевой пробросить трамвайную линию от "Краснопресненской" до того же "Строгино" и Рублево?! Думаю подешевле бы было, чем одна развязка на Соколе. Ладно не построили трамвай... Пустите автобусы! Нет - Хрен вам - опять же ни одного нового маршрута на магистрали под какими то идиотскими предлогами.

 

Сейчас гигантские средства вбухиваются в реконсструкцию Ленинградки, в строительство 4ТК - а по сути они будут выброшены на ветер - так как к моменту их достройки количество автомобилей еще вырастет. Пробка на Ленинградке тоже не исчезнет - переместиться в другое место - на Тверскую, например.

 

Проходили подсчеты, что на средства потраченные на строительство уже заранее бесполезного 4ТК можно было бы построить несколько полноценных диаметров метро - с одного края города в другую. Плюс на трамвай бы еще осталось. Но вместо этого строится монорельс со стоимостью строительства как метро и провозной способностью как у 5-7 сцепленных маршруток. За годы лужковского правления фактически не построено ни одной линии троллейбуса о трамвае вообще молчу! Травитесь бензином, москвичи!

 

 

Вот еще характерный примерчик - отношения с РЖД. Если бы наш мэр думал о горожанах, то как минимум договорился бы о строительстве глубоких ж/д вводов в центр города - это нужно не только областным, прежде всего тем москвичам, для которых в таком случае ж/д превратилось бы в полноцееное метро...Ладно, допустим "нет денег". Хорошо. Но если не ошибаюсь, даже ни одной дополнительной платформы не сделали в черте города Москвы при Лужке. Хотя адресов достаточно - Щукино, Митино, Бусиново, Внуково. Ничего не сделали.

Вместо этого наш мэр предлагает обрезать Савеловское и Рижское направление. Вместо ж/д - дома и автодороги, вместо вокзалов - ТЦ. Хорошо еще РЖД, правда тоже думая в последнюю очередь о пассажирах, послало Лужка на йух! А если б не послало? Чтобы сейчас было бы на "Тушинской"?

 

Если бы Лужков видел дальше своего кармана и интересов немногочисленных сверхбогатых жителей города, если бы он правильно оценил европейский опыт, то его действия в транспортной сфере были бы кардинально противоположными, особенно учитывая специфику и особенности г. Москвы - а именно развивать общественный, прежде всего внеуличный рельсовый транспорт, убрать АСКП, добиваться постоянного появления в городе новых маршрутов и т.д.

При этом "зажимать" как раз нужно именно автовладельцев - налоги, платные дороги, высокие штрафы и парковочные места - но при этом взамен предоставить людям удобный и комфортный общественный транспорт. Вот вам и избавления от пробок и решение экологичных проблем в городе и многократное снижение смертности по ДТП.

Почему Лужков этого не делает...А тут два варианта - либо он совсем дурачок, либо...смотрим начало предыдущего абзаца - ему плевать на город и большинство его жителей.

 

Это все что только транспорта касается. Написать про что нибудь другое - да пожалуйста...Например про магазины. Так же как и "сказки по скоростной трамвай" кормят "сказками" про магазины "шаговой доступности" Где они?! В нашем районе ни одного. А зато палатки, в которых можно было удобно купить продукты первой необходимости позакрывали - они "портят эстетический вид города". Ну уберите, но вначале постройте взамен магазины для людей. В результате у нас в районе после того как еще и "Перекресток" закрылся вообще аховая ситуация сложилась - люди пешком через лес в "Ашан" ходят...

 

По всему городу продолжается бесконтрольный рост новых бутиков взамен тех же продуктовых. В результате жители ЦАО уже на окраины за продуктами ездят...

 

И не надо говорить, что это система такая, что это все капитализм, чиновники, и от личности (мэра того же) мало что зависит. Чтобы понять это почитайте тр.ру, где пишут люди из разных городов хотя бы про туже ситуацию с транспортом. И порой город с работающей промышленностью и совсем не "депрессивный" имеет лишь пародию на ОТ, в отличие порой от города, больше напоминающий райцентр, но темне менее со стабильно работающим транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я и называю "Московский застой". Вся городская система работает в одном направлении: лепит развязки, трассы и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я и называю "Московский застой". Вся городская система работает в одном направлении: лепит развязки, трассы и так далее.

187157[/snapback]

 

Нет, Паша, это даже не "застой", это хуже - это деградация! Застой, если бы по крайней мере сохраняли то, что было как некоторые выражаются "при совке" - а именно - более менее дружелюбный к горожанам наземный общественный транспорт, не крушили бы с маниакальным рвением трамвай. Не вводили бы АСКП. Не разводили бы маршруточных стад. Не придумывали бы всяких дурацких проектов типа "легкого метро" и монорельса... Остановились бы в развитии. Но то что сейчас происходит больше похоже на деградацию, нежели просто на застой. И это только то, что транспорта касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я и называю "Московский застой".

187157[/snapback]

Это деградация, разруха, а не застой! Плюс ко всему, Москва стала проходным двором - в городе москвичей-то раз два и обчелся.

 

Москва без лужкова - хорошо. Но при условии, что городом будет руководить грамотный человек, а не ближайший ставленник лужка, который будет и дальше продолжать его грабительскую политику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ребята, нифига это не деградация! Деградация была в начале 90-х когда вообще нифига не делалось и никто не знал какому богу молится. Сейчас это именно застой, видимость развития. Система планомерно работает, а результатов нет, а нет потому что работает она не в том направлении и главное не гибко. При Брежневе дымили заводы-гиганты, а в провинции жрать было нечего. Так и тут, напрягая силы работает стройкомплекс Москвы плодя тоннель за тоннелем, развязку за развязкой, а пробки не уменьшаются. Поэтому можно поставить любого грамотного человека, итог будет тот-же: система будет работать в том напраавлении куда он бросит взгляд. Мэр-травайщик в этих условиях тоже, далеко не хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застой, если бы по крайней мере сохраняли то, что было как некоторые выражаются "при совке" - а именно - более менее дружелюбный к горожанам наземный общественный транспорт, не крушили бы с маниакальным рвением трамвай. Не вводили бы АСКП. Не разводили бы маршруточных стад.

187171[/snapback]

 

Корсар, поверь мне, в Москве с маниакальным рвением трамвай не крушат. Если бы ставили как в школе оценки за избавление города от трамвая, лужок бы жалкую тройку с минусом получил, думаю. За примерами далеко ходить не надо: Питер, Воронеж, Астрахань, Архангельск, Иваново... а в Москве уж сколько времени несчастную Лесную снять не могут :) тоже самое касается маршруток. В Москве отношение к общ. транспорту умеренно-наплевательское, а не враждебное, вот в том же Петербурге истинные вредители сидят. А у нас хоть ПС более-менее регулярно обновляют. Согласен, что в транспорте скорее застой, чем деградация, а вот в архитекурной сфере, явно настоящее вредительство. Вот у нас в районе очередного стеклянного урода воздвигают, видного на всю округу. И это прямо напротив Рождественского монастыря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что в транспорте скорее застой, чем деградация, а вот в архитекурной сфере, явно настоящее вредительство. Вот у нас в районе очередного стеклянного урода воздвигают, видного на всю округу. И это прямо напротив Рождественского монастыря.

 

Архитектурной чего? Сфере? А она есть у нас? :)

Это я конечно утрирую, но тут всё-таки опять прична общий, московский застой. Потому что стройкомплекс работает как заведёный, перемалывая всё на своё пути без разбору что за дом или улица, потому что так велели сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что в транспорте скорее застой, чем деградация

187443[/snapback]

 

:) Ну может ты и прав. Я вот подумал - из того, что можно в + поставить московским властям - это обновление п/с. Хотя часто и вынужденное - например, из-за турникетов.

Ну а насчет архитектуры, то я уже лично все более спокойно на это смотрю, кроме каких-то уж совсем вопиющих случаев. Ибо еще большевики так все поразнесли, и местами тоже такого настроили...Что уже теперь как-то все равно... Одним уродцем стеклобетонным больше или меньше - это уже мало что меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это обновление п/с.

 

Тут я незнаю, надо смотреть ещё в таком аспекте: а не балует ли Москва производителей? Покупая крупные партии по принципу "с пантографом и колёсами, значит трамвай" выходит так, что в столицу приходят вагоны типа 71-619А которые то не едут, а то горят. Ещё хуже с Русичами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва вся под ведением Лужкова, даже не сомневайтесь! Всё что происходит в городе имеет отношение к нему. Царь всем ведает. Основное в его политике - масштабность! Что то огромное, видимое всеми. Все его заслуги в строительстве многие легко перечислят. И дело совсем не в проблемах ОТ, точечной застройке, сносе исторического центра и прочих бедах... Дело в том, что наш город вследствие этой политики, медленно превратился в огромный дорогущий мегаларёк, который растёт и пожирает всё больше и больше старый город в котором становится жить всё менее комфортно.

Лужков действительно в этом году перестанет быть мэром столицы. По слухам он возглавит строительство олимпийских объектов в Сочи.... :D

Вот кто займёт его место - вот вопрос, который пока остаётся без ответа. Но то что при любом новом мэре будут видимые изменения - это несомненно.

Сайт "Лужкову нет" - обычный оппозиционный сайт. Может быть что то в нём слишком рьяно и предвзято, но в основном всё по существу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лужков действительно в этом году перестанет быть мэром столицы. По слухам он возглавит строительство олимпийских объектов в Сочи....

 

Свежо питание, да серится с трудом :-) Сколько было слухов про него, да всё на месте он.

 

Вот кто займёт его место - вот вопрос, который пока остаётся без ответа. Но то что при любом новом мэре будут видимые изменения - это несомненно.

 

Для меня лично "сомненно" может где-то вывеску сменят, где-то что-то не построят, а посторят в другом месте, но это и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1! В этой стране какой бы не был бы призидент или мэр , им всегда будут недовольны.

Плюс хоть миллион!

Покажите мне ту "волшебную" страну, где жители довольны президентом и мэром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот слухи заполняют эфир http://www.moscor.ru/politika/zamenit_nepotopljaemogo/ впрочем пока ничего конкретного, только слухи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пока ничего конкретного

190308[/snapback]

Конкретно будет тогда, когда президент (явно уже Медведев) внесёт свою кандидатуру на рассмотрение городской думы. Поскольку Е.Батурина вздумала строить напротив парка им.Горького нечто офигенно авангардистское (в пределах Садового Кольца!!), то, думаю, найдутся влиятельные люди и убедят нового президента назначить нового мэра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю так...

Лужков, конечно, распродал весь центр под уродские стекляшки, исторические постройки на слом, пластик только батуринский по всему городу, и т.п. Замечу, что наиболее остро это было в последние два срока (считаю нынешний).

Но я абсолютно не уверен, что следующий мэр не будет строить стекло и т.п. и будет в целом лучше. Это пресловутый, так восхваляемый Бутовчанином русский менталитет - как человек дорывается до власти, сладкие красивые слова заканчиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю так...

Лужков, конечно, распродал весь центр под уродские стекляшки, исторические постройки на слом, пластик только батуринский по всему городу, и т.п. Замечу, что наиболее остро это было в последние два срока (считаю нынешний).

Но я абсолютно не уверен, что следующий мэр не будет строить стекло и т.п. и будет в целом лучше.

193180[/snapback]

 

Абсолютно с тобой согласен. Даже скажу, что вероятность того, что так и будет довольно велика.

Но верно и то, что пока есть Лужков, то вероятность того, что что-то кардинально изменится в лучшую сторону ещё ниже, она практически равна нулю. А так хоть надежда на лучшее есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а вы референдум организуйте вместо того, чтобы просто трепаться. Вот интересно будет, зассыте, что большинство с вами (пишущими в этой теме) не согласится или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот ещё обнаружился, ИМХО более серьёзный ресурс, посвящённый этой же теме: http://init.getbb.ru/viewtopic.php?f=15&t=126

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.