Jump to content

Городская электричка


Саша Малянов

Recommended Posts

Предлагаю обсудить проект, упомянутый в этой статье: http://www.ewrasia.ru/print.php?id=520

 

Едва ли подлежит сомнению необходимость создания скоростного транспорта в Уфе. Вместе с тем, строительство метрополитена - процесс дорогой и долгий. К тому же, руководство города отказалось от него: http://www.ppfo.ru/archive/3114628.html.

 

Одно из возможных решений - строительство автомобильных магистралей. Но и это связано с немалыми трудностями и затянуто по времени: вспомним строительство третьего кольца в Москве.

 

Создание же одного-двух мощных маршрутов электропоездов через весь город обойдётся гораздо дешевле и быстрее.

 

Недостатком такой системы является недостаточный охват города.

 

У меня вопросы к уфимцам:

1. Каковы, на ваш взгляд, основные пассажиропотоки в пределах города? Востребован ли транспорт, идущий из центра и Дёмы в промзону на севере, или в этой промзоне работают, в основном, жители севера Уфы?

 

2. Как стоит размещать остановки и маршруты городской электрички в случае реализации проекта?

 

3. Надо ли строить метро (учитывая его стоимость в условиях карстовых пустот и возможные перебои с деньгами, а также необходимость перекрытия проспекта Октября на время строительства)? Есть ли варианты решения эти проблем?

 

Спасибо.

 

З.Ы. Обсуждение этой проблемы

http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.ph...sc&start=15

(надеюсь меня за это не забанят 8-.)

Link to post
Share on other sites

Я сам на ГеоФаке учусь,так вот препод по геологии,большой знаток транспотра и его мелочей сказал как то что нужена электричка которая будет проходить через середину города,через частный сектор и глухие места в Октябрьском,Кировском иещё паре районов и дядя истину глаголил!

Сами посудите,электричка проходит через весь город и народ без проблем добирается до пригорода,соответсвенно уже можно не бояться что ты часиков в 9-1 не сможеш уехать в какой нибудь Карламан и тд.

Автобусное сообщени работает во всю мощь только весна/лето/осень,а потом счастьем будет если чего то и поедет..пазик или икарус которые набиваются до...ну поняли.

Link to post
Share on other sites

Возможно, но надо заняться подходами к ЖД. И обязательно построить платформу у автодорожного моста через Белую.

 

На майметро.ру кто-то сказал, что там налвные составы с интервалом 7 минут. Соответственно, если нет возможности перекроить расписание, надо строить дополнительные пути. Расширять полосу отвода. Плюс такого подхода в том, что ЖД не надо передавать в распоряжение Уфы, достаточно передать эти пути.

 

Есть ли возможность и надобность завернуть электричку к станциям Бензин и Загородняя?

Link to post
Share on other sites

До станции Бензин если я не путаю запретили электричку,там НПЗ,промзна и тд и вклиниваться с электричками туда нет смысла...

Про Загородною лучше спросить у спецов.

 

Электричка должна проходить через середину города,НО ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧКА,и не более,и надобнсоть в ней есть,потому что из соседних 50-60 км народ ездит на работу каждый день и тратит сумашедшие деньги на спринтеры или газели...

Но это нереально всвязи с нашим политическим стоем и чёткой идеологией суть которой-"Афтобус рулит!"

Я по работе часто езжу в г.Чишмы что в 56 км от Уфы,и мне проше доехать до ж/д вокзала и уехать на электричке за 10руб и вечером вернуться и сесть на бус прямо до дома,я вполне эти доволен.

Правда если едет гармошка до Чишмов то еду именно на ней :close_tema:

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

Полностью согласен с Артуром. Электричка в вышеописанных случаях просто необходима. Тем более людям, которые ездят с районов на работу, намного дешевле будет потратить небольшие деньги на электричку (проходящую через середину города), чем ехать на дорогих, тесных и маловместительных и трясучих спринтерах и газельках. Максимум, что могут предложить - это пазики, которые недалеко ушли по комфорту от вышеупомянутых.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...