Саша Малянов Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Предлагаю обсудить проект, упомянутый в этой статье: http://www.ewrasia.ru/print.php?id=520 Едва ли подлежит сомнению необходимость создания скоростного транспорта в Уфе. Вместе с тем, строительство метрополитена - процесс дорогой и долгий. К тому же, руководство города отказалось от него: http://www.ppfo.ru/archive/3114628.html. Одно из возможных решений - строительство автомобильных магистралей. Но и это связано с немалыми трудностями и затянуто по времени: вспомним строительство третьего кольца в Москве. Создание же одного-двух мощных маршрутов электропоездов через весь город обойдётся гораздо дешевле и быстрее. Недостатком такой системы является недостаточный охват города. У меня вопросы к уфимцам: 1. Каковы, на ваш взгляд, основные пассажиропотоки в пределах города? Востребован ли транспорт, идущий из центра и Дёмы в промзону на севере, или в этой промзоне работают, в основном, жители севера Уфы? 2. Как стоит размещать остановки и маршруты городской электрички в случае реализации проекта? 3. Надо ли строить метро (учитывая его стоимость в условиях карстовых пустот и возможные перебои с деньгами, а также необходимость перекрытия проспекта Октября на время строительства)? Есть ли варианты решения эти проблем? Спасибо. З.Ы. Обсуждение этой проблемы http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.ph...sc&start=15 (надеюсь меня за это не забанят 8-.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Я сам на ГеоФаке учусь,так вот препод по геологии,большой знаток транспотра и его мелочей сказал как то что нужена электричка которая будет проходить через середину города,через частный сектор и глухие места в Октябрьском,Кировском иещё паре районов и дядя истину глаголил! Сами посудите,электричка проходит через весь город и народ без проблем добирается до пригорода,соответсвенно уже можно не бояться что ты часиков в 9-1 не сможеш уехать в какой нибудь Карламан и тд. Автобусное сообщени работает во всю мощь только весна/лето/осень,а потом счастьем будет если чего то и поедет..пазик или икарус которые набиваются до...ну поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 13 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Возможно, но надо заняться подходами к ЖД. И обязательно построить платформу у автодорожного моста через Белую. На майметро.ру кто-то сказал, что там налвные составы с интервалом 7 минут. Соответственно, если нет возможности перекроить расписание, надо строить дополнительные пути. Расширять полосу отвода. Плюс такого подхода в том, что ЖД не надо передавать в распоряжение Уфы, достаточно передать эти пути. Есть ли возможность и надобность завернуть электричку к станциям Бензин и Загородняя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 До станции Бензин если я не путаю запретили электричку,там НПЗ,промзна и тд и вклиниваться с электричками туда нет смысла... Про Загородною лучше спросить у спецов. Электричка должна проходить через середину города,НО ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧКА,и не более,и надобнсоть в ней есть,потому что из соседних 50-60 км народ ездит на работу каждый день и тратит сумашедшие деньги на спринтеры или газели... Но это нереально всвязи с нашим политическим стоем и чёткой идеологией суть которой-"Афтобус рулит!" Я по работе часто езжу в г.Чишмы что в 56 км от Уфы,и мне проше доехать до ж/д вокзала и уехать на электричке за 10руб и вечером вернуться и сесть на бус прямо до дома,я вполне эти доволен. Правда если едет гармошка до Чишмов то еду именно на ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Полностью согласен с Артуром. Электричка в вышеописанных случаях просто необходима. Тем более людям, которые ездят с районов на работу, намного дешевле будет потратить небольшие деньги на электричку (проходящую через середину города), чем ехать на дорогих, тесных и маловместительных и трясучих спринтерах и газельках. Максимум, что могут предложить - это пазики, которые недалеко ушли по комфорту от вышеупомянутых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.