Перейти к содержанию

Новый транспортный ресурс


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые собеседники!

 

На нас вышла компания "Авиабас" с предложением о сотрудничестве. Вот ссылка на их информационный ресурс:

http://msk.rusavtobus.ru/

Предложение-просьба -поиграться с данной игрушкой и высказать свои замечания и предложения. Желательно, отдельно отразить все обнаруженные глюки. Здесь кстати не только маршруты Автолайна, но и маршруты Мосгортранса, поэтому предложение касается всех.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элекрички не учитывает совсем.

Большой жирный минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд, бегло протестировав, могу сказать, что ресурс мне очень даже понравился. Если бы еще добавили маршруты МТА - вообще бы цены не было. В общем, оценка 4. Не понравилось то, что не все варианты показываются, а только самые быстрые, насколько я понял. А мне, например, было бы интересно посмотреть на какой-нибудь длинный маршрут, но именно для наземного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил немного.

 

Во-первых первый и очень большой минус - отсутствие электричек. Без них система явно неполная.

 

Во-вторых нет пригородных маршрутов, что тоже не очень хорошо, тем более что сама область в карту заведена и она её распознаёт.

 

В целом же система понравилась, хотя и не без приколов. Когда мне от Кропоткинской до Цветного бульвара, среди прочих, предложили доехать сначала на 16-м троллейбусе до Таганки, потом на метро до площади Ильича и там по прямой до Трубной, то даже у меня, законченного транспортного извращенца, ездящего зачастую абсолютно неимоверными и непредсказуемыми маршрутами, челюсть отвисла.

 

Плюс ещё есть такое замечание. На маршрут откуда-нибудь не из Марьино до одного из домов по Белореченской улицы, вместо двух логичных вариантов на метро до Люблино и там куча автобусов-маршруток и на метро до Братиславской, откуда эта куча ещё большая, практически все номера делит на отдельные варианты маршрутов:

1-й вариант, м.Братиславская, А112, МТ412м,693м

3-й вариант, м.Братиславская, МТ350м,467м

4-й вариант, м.Братиславская, А128, МТ262м,410м,649м

Ну и т.д. Все до одной остановки Новомарьинская улица. Маршруты больше ничем не отличаются. Спрашивается, почему система их делит? Ведь самым логичным выглядит дать один-единственный вариант м.Братиславская, автобусы такие-то, маршрутки такие-то до такой-то остановки.

 

Также не всё в порядке с межрайонными связями. При том что точка старта на упомянутый маршрут давалась от северной части Люберец (м.Выхино), не было предложено варианта на метро до Текстильщиков и там на 231-м автобусе, на метро до Кузьминок и там на не помню какой маршрутке, но прямая точно ходит. И уж тем более не был дан вариант до станции Люберцы и там на 553-й маршрутке до места (впрочем, про областные маршруты уже писал выше).

 

В общем задумка хорошая, но её надо доводить и доводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точка отправления

483 метра пешком

 

ост. Метро «Профсоюзная»

Нахимовский просп., 40

маршрутка 219м

троллейбус 52

автобус 219

8 остановок

ост. Симферопольский бульвар - Медицинское училище

 

857 метров пешком

Точка назначения

 

и стоимости билета на государственный наземный транспорт 17 руб

 

Затем глюк в Маршруте Метро Университет- Метро Нахимовский проспект: вообще не предлагает оптимальный маршрут-с пересадкой на Профсоюзной (либо пешкодратить от Нагорного Бульвара, либо на метро через перегруженный переход, либо на одной маршрутке, которая идёт по времени как две).

Автобус 130 - Автобус 219

Автобус 130 - Троллейбус 52

Троллейбус 49 - Автобус 219

Троллейбус 49 - Автобус 651 (*на крайний случай)

Троллейбус 49 - Троллейбус 52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа знатоки транспорта, спасибо большое за внимание и тестирование!

 

Насчет электричек

Уже порядка 30 людей за два последних дня тестирования сообщили о том, что хотят видеть электрички на нашем сайте.

 

Мы готовы их прикрутить, карта остановок подготовлена, только есть один понятийный вопрос: готовы ли москвичи ездить на электричках внутри Москвы, или они пользуются этим видом транспорта только для поездок в область?

 

Насчет ошибок в маршрутах

Я буду очень благодарен, если при нахождении ошибки в выдаче маршрута вы будете отправлять быстрое сообщение через форму на сайте. В поле e-mail можно ввести просто tst@blabla.ru, лишь бы было похоже на мэйл. В приложении к письму отправится вся необходимая информация для локализации и исправления бага. Форма отправляется и обновляется без перезагрузки страницы.

 

Еще раз большое спасибо за активный прием 8)

 

 

Юрий, технический директор Aviabus.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный и полезный ресурс! Показывает вполне реальные результаты

Но мне кажется, что скорость маршруток нужно увеличить! Там для всего НОТ заданы 20 км/ч, но маршрутки идут существенно быстрее (это очевидно). Например, от моей "Детской поликлиники" (перекресток Ярославского шоссе и Малыгинского проезда) до "м.ВДНХ" на НОТ действительно ехать обычно 25-30 мин, что и показывает сайт. Но на маршрутках - не более 15 мин. Так что просьба "увеличить" среднюю скорость маршруток!

 

Мы готовы их прикрутить, карта остановок подготовлена, только есть один понятийный вопрос: готовы ли москвичи ездить на электричках внутри Москвы, или они пользуются этим видом транспорта только для поездок в область?

Лично я готов, и езжу довольно часто.

 

P.S. Если будете вводить МТА, то этим маршрутам тоже следует назначить скорость существенно выше, чем 20 км/ч. Например,у нас на Ярославке средняя скорость автобусов МТА равна скорости маршруток (т.е. ДП-ВДНХ около 15 мин против 25-30 на МГТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готовы ли москвичи ездить на электричках внутри Москвы, или они пользуются этим видом транспорта только для поездок в область?

185943[/snapback]

 

Есть ряд точек в Москве, в которых использование электричек оправдано на 100% (а любой другой путь будет не самым оптимальным)

 

Некоторые примеры: Кунцево - Беговая, Люблино - Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trotil, М.Е. : то есть, на электричках люди катаются между противоположными концами Москвы и по маршрутам вида Центр-Подмосковье? Вы открыли мне глаза: живу в Москве с рождения, но на электричке ездил только в область, и то чаще автобусами туда добираюсь, кажется более комфортным видом внутриобластного транспорта.

 

M.E.: да, пожалуй, предложение увеличить скорость маршруток вполне оправдано. Сам иногда с замиранием сердца в них езжу, уж больно лихие водители попадаются 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди катаются между противоположными концами Москвы

185956[/snapback]

 

Ну, указанные мной примеры не совсем противоположные концы Москвы :ph34r:

 

Вы открыли мне глаза: живу в Москве с рождения, но на электричке ездил только в область, и то чаще автобусами туда добираюсь, кажется более комфортным видом внутриобластного транспорта.

185956[/snapback]

 

Те, кто живет в непосредственной близости с платформами часто ездят на электричках в цкнтр.

 

Согласен, что многие не используют. Обычно это связано с плохим (а точнее, никаким) знанием маршрутной сети своего города (в ряде случаев - и с большими перерывами). Но от того, что его не используют, "самый короткий путь" не перестает быть "самым коротким путем" :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что-то к ночи у меня с географией стало 8) Спасибо за поправку!

 

Теперь я четко понял, что электрички нужно включать в поисковик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trotil, М.Е. : то есть, на электричках люди катаются между противоположными концами Москвы и по маршрутам вида Центр-Подмосковье? Вы открыли мне глаза: живу в Москве с рождения, но на электричке ездил только в область, и то чаще автобусами туда добираюсь, кажется более комфортным видом внутриобластного транспорта.

Многое зависит от того, в каком районе человек живёт. В Москве есть районы, где нет (и в обозримом будущем не будет) метро. Если там есть станция ж/д, то она выполняет роль метро! Один из характерных примеров - платф.Лось. Ей пользуется множество народа с конца Ярославки, т.к. Ярославка в часы пик скована пробками, и до метро ВДНХ добираться очень долго. До Медведково и Бабушкинской - тоже не всегда быстро и удобно. Вот и ездят через платф.Лось. Электрички там ходят раз в 5-7 мин - можно не пользоваться расписанием. И через полчаса ты уже на Комсомольской. А на автобусе можно плестись 40 минут и более только до ВДНХ.

Вы открыли мне глаза: живу в Москве с рождения, но на электричке ездил только в область, и то чаще автобусами туда добираюсь, кажется более комфортным видом внутриобластного транспорта.

185956[/snapback]

Тут тоже есть проблемы. Например, от той же платф. Лось до г.Королёва лучше ехать электричкой, т.к. это банально дешевле (11 р, а студентам вообще 5 р 50 к.). На автобусе же около 40 р, причём без льгот.

Согласен, что многие не используют. Обычно это связано с плохим (а точнее, никаким) знанием маршрутной сети своего города (в ряде случаев - и с большими перерывами). Но от того, что его не используют, "самый короткий путь" не перестает быть "самым коротким путем" :ph34r:

Присоединяюсь к Тротилу, он прав.

Нужно нести транспортную грамотность в массы!!!!!! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я четко понял, что электрички нужно включать в поисковик.

185961[/snapback]

 

Да вы опционально сделайте, с возможностью отключения видов транспорта чекбоксами (я не только про электрички)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял сайт

1. Если идти пешком, но неплохо бы дать маршрут. Дело в том что не всегда может быть ясно как идти. Но что хуже, алгоритм слишком прямой. Сказал что между Соколом и Красным Балтийцем - 10 мин пешком якобы. Через товарную станцию . Между Малыгинским проездом и ул.Малыгина - 3 мин пешком якобы. Хотя там ж\д насыпь. Вот тут бы маршрут бы и показать - что идти надо через пл. Лось

2. Не совсем ясно как обновлять поиск. было бы здорово если бы можно было искать, не возвращась все время к defoult месту на карте

3. От Курской до Трудовой улица – 20 трамвай если не хочется идти пешком

4. Открыта станция Строгино. А на карте нет. Тогда уж и наземный транспорт в Строгино обновили бы

5. Открыта станция Сретенский бульвар и Кунцевская-2

6. Электрички по Москве используемы для связи между 2 районами, до которых долго на другом транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы готовы их прикрутить, карта остановок подготовлена, только есть один понятийный вопрос: готовы ли москвичи ездить на электричках внутри Москвы, или они пользуются этим видом транспорта только для поездок в область?

185943[/snapback]

Живу на самой границе Москвы и области, на работу езжу только электричкой и никак иначе. Ибо альтернативная ТКЛ - удовольствие для мазохистов. Да и по другим направлениям нередко использую электрички, ибо местами это просто быстрее и удобнее.

 

Вы открыли мне глаза: живу в Москве с рождения, но на электричке ездил только в область,

185956[/snapback]

В Москве есть целая куча направлений, на которых электричка самый быстрый, удобный и надёжный транспорт. Солнцево, Матвеевское, район Ярославского шоссе, Бирюлёво, Курская межрайонная хорда, не имеющая вообще разумной альтернативы, Казанка как альтернатива перегруженной ТКЛ и т.д.

 

Кроме того, по поводу электричек и области. Москву рассматривать отдельно от области нынче нельзя, как минимум ближние города, фактически слившиеся с Москвой и отделённые от неё исключительно административно, такие как Химки, Люберцы, Реутов и т.д., включать вместе со всем тамошним транспортом надо обязательно. Хотя по делу, конечно, неплохо было бы видеть всю область.

 

Да вы опционально сделайте, с возможностью отключения видов транспорта чекбоксами (я не только про электрички)...

185966[/snapback]

Хорошее предложение, тоже об этом подумал. Кто-то не любит электрички, кто-то маршрутки, кто-то ищет пути без метро и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю про электрички, что там где есть метро их тоже активно используют. Тушино - Дмитровская куда приятней на электричке проехать, чем на метро. Или Беговая - Фили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По конкретным глюкам маршрутной сети. Маршрутки, судя по результатам поиска, забиты просто по реестру (и то не всегда), но на практике они бывают совершенно другими. Например:

- 227м (по Тм27) - уж сколько лет к Дмитровской не ходит. От Войковской идёт до ТСХА, после 18:00 - до Байкала.

- 327м (по А727) - аналогично. Всегда ходила и ходит "Савёловский вкз - ул. 8 Марта", на Дмитровской не наблюдалась никогда и вряд ли когда-нибудь там появится.

- 218м (какой-то фантастический гибрид на базе А22) - вообще никогда не видел, по крайней мере на участке Вишневского-Масловка.

- от Вучетича до Дмитровской в одном из вариантов предложено доехать на 322м, которая даже по реестру по 22 троллейбусу ходит.

 

Ещё проблема. При некоторых условиях выдаёт сообщение "... всего NNNN м, которые вы пройдёте прогулочным шагом всего за MMM минут", после чего карта сбрасывается в показ центра Москвы и убирает поставленные точки. Даже когда есть прямой маршрут между указанными точками. Не поисковика дело, кто и куда ехать хочет. Пусть вариант "пешком" покажет в списке возможных, но и маршрут по возможности подберёт. А уж сбрасывать точки и вовсе недопустимо.

 

Тушино - Дмитровская куда приятней на электричке проехать, чем на метро.

185991[/snapback]

Угу, экономия времени двукратная примерно.

 

Но по электричкам есть ещё такое предложение: строчку "Электропоезд ..." (или как оно там у вас будет показываться) сделать ссылкой на расписание движения между конкретными остановками, предлагаемыми в маршруте. Аналогично потихоньку забивать расписания редкоходящих автобусов, особенно пригорода. В светлом будущем можно будет в форме ввода сделать поле "Время отправления", чтобы система сама подбирала маршрут с учётом расписаний на это конкретное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послал замечания через форму, но на всякий случай дублирую здесь:

Маршрут: Валдайский 22 - И. Сусанина 6.

Предложение:

Валдайский проезд, 22

476 метров пешком

ост. Левобережная улица

Левобережная ул., 8

автобус 65

7 остановок

ост. Флотская улица

663 метра пешком Ивана Сусанина, 6

Замечания: Садиться на 65-й лучше на остановке Интернате. Далее автобус делает круг через Левобережную, где стоит не больше минуты. А вот каким образом мне предлагается от остановки Флотская перелететь через пути железной дороги до Ивана Сусанина, я не понял. Ж.д. там можно пересечь только у ст. Ховрино и платф. Моссельмаш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для поездки по адресу: Б.Черкизовская, д.22 корп. 3 с юго-западной части Москвы мне предлагается во всех вариантах идти пешком от "Черкизовской" и того хуже - от "Партизанской". А от "Преображенской площади" мало того что быстрее, но и куча маршрутов НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересные глюки - кусок Керамического проезда сайт поместил у м. Кантемировская, а с Валдайского проезда до Северного поселка вообще никаких других путей, кроме как на метро через Чеховскую сайт не предлагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рад, что тема вызвала живой интерес.

От себя добавлю:

 

1. Эксплуатационные скорости со временем мы можем давать реальные по часам суток по маршрутам, где будет устанавливаться GPS-навигация. Пока такие данные есть только по 4 маршрутам (431, 460, 479, 707). Соответственно в разное время суток скорость на самом деле разная.

 

2. Как я понял Юрия (технический директор компании-разработчика), МГТ дал статистические данные по состоянию на 1 янв 2008 года. Отсюда к специалистам МГТ возникают некоторые вопросы. Об изменениях маршрутов пресс-служба МГТ дает информсообщения. При этом изменения в базе данных производятся или нет, в т.ч. в базе info.dtis?

 

3. Я Юрию посоветовал рассмотреть возможность нанесения на ту же карту сети киосков продажи билетов МГТ и Алло-кард (благо такие данные с почтовыми адресами и привязкой есть). Как к этому относится сам МГТ, прошу отозваться. Если при этом еще будет учитываться пешеходная доступность сначала к киоску продажи билетов, а потом на ближайшую остановку (или это будет опцией) было бы вообще замечательно. С другой стороны, если это не будет учтено, то указанная стоимость проезда в МГТ -17 руб. является недостоверной информацией. Если вблизи нет киоска, то проезд будет стоить 25 р., если у человека есть долгосрочный проездной билет, то стоимость разовой поездки у всех разная, в зависимости от срока действия проездного.

 

4. С точки зрения потребителей услуг, замечательно конечно было бы, если бы было информация о всех маршрутах всех перевозчиков (легальных разумеется). Но здесь есть весьма ощутимые трудности. Кроме как от МТА, МГТ, АЛ, может быть еще и других членов МТС (Московского транспортного союза)-достоверную информацию на сегодняшний день взять негде. Отсюда предложения: Юрию: по членам МТС взять информацию у МТС, а остальных если и показывать, то с отметкой "непроверенные данные" с одновременным призывом к представителям данных операторов-перевозчиков по актуализации данных.

 

5. Отдельный разговор по пригородным, междугородным, и международным маршрутам. Дабы не валить сейчас все в кучу, предлагаю, этот раздел рассмотреть отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала лирика:

 

Идея сверххорошая, реализация немного хромает..

Прогнал свой вариант дом-работа (пр. Одоевского, 11к5 > Полковая 3стр2)

Из пяти предложенных варианто ни один не предложил добраться самым логичным маршрутом до метро на авт. 647 или маршрутке 647м. предложенные варианты - 264 (еще куда ни шло), 642 до ЮЗ (??) и , внимание, 651 до Нахимовского(!!!!!)

 

Ну дальше разные варианты на метро... Затем очередной перл, мне бло предложено доехать до м. ул. 1905 года и сесть на автобус 12 или маршрутку 112м (которая там не ходи, а разворачивается около Белорусского).

 

При этом самого бытрого варианта (проверено, так как испробовал все что можно): 647 > м. Теплый стан > Октябрьская > Белорусская кол. > 112м так и не было предложено.

 

Это раз.. почему-то данная система считает что автобус 37 от ост. кафе Артико до м. Теплый стан добирается быстрее чем 647 от пр. Одоевского до того же метро.

Плюс выдает порой просто абсурдные маршруты... Например в последнем случае предложила на Дженсере пересесть с 647(!) на 281, 781 или 422м (что-то я там такую маршрутку не видел)... Верх шедевра:

647 от пр. Одоевского до м. Теплый стан, пересадка на авт. 144 или маршрутку 388м и далее 1 остановка до м. Теплый Стан... После этого я задумался на тему где я что неправильно делаю. :ph34r:

 

Теперь к прозе.Понимаю, что подобный алгоритм сам по себе весьма сложный, и его доработка требует времени. Но в общем абсурдные варианты отбрасывать надо сразу. Так же надо все-таки более четко отслеживать дублируюущиеся маршруты автобусов и маршруток, так как их трассы не всегда дублируются на 100%. Хорошо бы ввести все-таки хоть какое-то но диференцирование по времени, а так же учет режимов работы транспорта И предлагать варианты в согласии с этим, тем более что многие московские пробки подчиняются более-менее нормальному прогнозированию (пробки из-за аварий и прочий форс-мажор) не в счет..

В общем работать еще много над чем есть.. Но тенденция мне нравится... Да, и еще было бы желательно появление версии для PDA...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в общем абсурдные варианты отбрасывать надо сразу.

186248[/snapback]

Тут подумал. А с другой стороны, как описать критерий абсурдности? Мы с тобой абсурдные варианты видим сразу, но как это всё запрограммировать? Как объяснить тупой железке, обрабатывающей маршрут, что от Кропоткинской до Цветного на метро с пересадкой по Боровицкой или на 31-м троллейбусе по прямой это нормально, а через Таганку и Римскую это абсурд? Не прошивать же вручную в программу все возможные комбинации точек начала и конца маршрута вместе со способами проезда между ними.... Проще говоря, лично я критерия абсурдности, который можно было бы втолковать компьютеру на доступном ему языке программирования, не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши ребята тоже погоняли и вот какое замечание (или предложение) дали.

 

Года 2 назад началось наше сотрудничество с компанией "Атлас-Принт". Кроме известных Вам атласов, карманных справочников и настенных карт с маршрутной сетью МГТ и АЛ (а в этом году еще и транс-вея) данной компанией создавалось и веб-версия путеводителей. К сожалению, ее транспортные слои не доделаны до конца.

 

Даю ссылку для тех, кто не знает данного ресурса:

http://www.atlas-print.ru/6x7/?&zd=2&a...152&of=jpeg

 

Что нам нравится в этом ресурсе? -То, по каким параметрам организован поиск.

В ресурсе же Авиа-Баса поиск не по категориям объектов, а контекстный, но в то же время требующий строго определенного написания. Если улица, то обязательно с номером дома. Если это станция метро, то написать слово "МЕТРО".

 

мне кажется, что в дествительности не нужно создавать какой свой интерфейс, а все же придерживаться классификаторов с уже введенными значениями с последующим выбором пользователем из списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны, как описать критерий абсурдности?

186255[/snapback]

 

Можно ввести коэффициент привлекатепьности / непривлекательности трассы.

Вещь довольно условная и требует проработки и обдумывания. Rоэффициенты применяются к общему времени поездки.

 

Примеры:

 

за каждую пересадку - k=1.05

За каждую точку пересадки вне некоторой окрестности прямого пути A-B - k=1.1 (а еще лучше сделать зависимым от отклонения по расстоянию)

За пешкодрал - тоже давать некий k, зависимый от времени пешкодрала.

И т.д.

 

Результаты сортируются с учетом коэффициентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное начинание, а с устранением глюков - поможем. :ph34r: Да и главное, система уже вполне сносно работает.

Конечно, очень нужна область, но для этого нужны точные расписания МТА.

То же самое и с собаками. Да, электрички для многих мест самый прямой и кратчайший путь - по расстоянию, а не по времени! Поэтому предложу 3 варианта решения:

1. Указывая в маршруте эли, давать ссылку на проверенный сайт с расписаниями. Например tutu.ru

2. Указывая эли, писать о существовании технологического окна хотя бы примерно, также приводить ссылку с расписаниями.

3. На самом сайте размещать расписания, сделать поле для ввода времени поездки с подбором ближайшей эли - и разумеется, этот же модуль использовать для работы с автобусами МТА и прочими автобусами по расписанию.

 

Вообще, возможность указания времени поездки принесет очень много пользы для выбора оптимального маршрута - т.к. можно будет установить коэффициенты скорости для различного времени суток и дня недели, в зависимости от сложившихся пробок.

 

Ну разумеется, чекбоксы поставить на выбор транспорта - это уже сейчас сделать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут подумал. А с другой стороны, как описать критерий абсурдности? Мы с тобой абсурдные варианты видим сразу, но как это всё запрограммировать? Как объяснить тупой железке, обрабатывающей маршрут, что от Кропоткинской до Цветного на метро с пересадкой по Боровицкой или на 31-м троллейбусе по прямой это нормально, а через Таганку и Римскую это абсурд? Не прошивать же вручную в программу все возможные комбинации точек начала и конца маршрута вместе со способами проезда между ними.... Проще говоря, лично я критерия абсурдности, который можно было бы втолковать компьютеру на доступном ему языке программирования, не вижу.
Согласен задача очень сложная, но все же варианты из серии "около пункта назначения пересядьте на другой маршрут и проедьте одну остановку" или "за одну остановку до пункта назначения сделайте пересадку на другой маршрут следующий той же трассой" отбросить огромного труда не составляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Как я понял Юрия (технический директор компании-разработчика), МГТ дал статистические данные по состоянию на 1 янв 2008 года. Отсюда к специалистам МГТ возникают некоторые вопросы. Об изменениях маршрутов пресс-служба МГТ дает информсообщения. При этом изменения в базе данных производятся или нет, в т.ч. в базе info.dtis?

База сайта ДТиС такая же самоделка, как и обсуждаемый ресурс. Поэтому кто там и что вносит сказать сложно, но очень не советовал бы делать это на основе пресс-релизов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых первый и очень большой минус - отсутствие электричек. Без них система явно неполная

185873[/snapback]

Не такой уж он и большой :ph34r:. Конечно, электрички не помешают, но нужно обязательно учитывать расписание, чтобы не послать кого-нибудь в час дня с "Тушинской" на "Рижскую" электричкой.

 

Впрочем, это мелочи, самая главная проблема - комп не умеет думать :wacko:. Для примера взял дорогу от дома до конторы (Митино, угол Дубравной и Барышихи -> "Смоленская-ФЛ"). Во-первых, оно не понимает разницы между экспрессом и обычным маршрутом:

автобусы: 210, 210с

4 остановки

4 - остановки - это на 210с, на 210 их больше раза в 3, и в полтора-два раза дольше по времени.

 

Во-вторых, оно упорно советует ехать от "1905 года" или "Баррикадной/Краснопресненской" на НОТ. У меня коллега пробовала так делать, и её хватило от силы на неделю - этого самого НОТ можно прождать минут 20, за это время метро довезёт, даже с 2 пересадками. Кроме того, это ещё и лишние расходы для тех, у кого нет безлимитного проездного на НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в базе info.dtis?

186241[/snapback]

Вот можно не смешить? Уже давно доказано, что этот сайт только тырит информацию, но ничего собственного не имеет.

Вы, Владимир, как всегда не в курсах, ню-ню :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.