Перейти к содержанию

Новый транспортный ресурс


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ресурс, очень полезно и нужно. Ну первое то что сказали - надо что-то делать с "труднопроходимыми зонами", особенно с водными преградами. Понятно, что есть зима, лед, но все равно я не думаю, что самый лучший вариант попадания для меня в Серебряный бор - идти пешком через Москва-реку...

 

Электрички. Тут все конечно запутано и очень много от чего зависит, но все-таки прежде всего ими пользуются те москвичи, хотя бы одна точка маршрута которых находится рядом с ж/д платформой. Ну то есть вариант например: автобус - электричка - метро уже менее реален чем вариант автобус - метро, даже если он быстрее будет. Хотя исключения всегда есть - типа "Выхино", о котором выше писали.

Ввести их в систему надо обязательно, а то бред получается: из Очаково и Матвеевского ведь самый удобный и быстрый вариант попадания на Киевский вокзал - именно электричка, а не автобусы/троллейбусы и метро.

На всякий случай уточню до конца: я правильно понял, что мимо Белорусского, Савеловского и Курского вокзалов можно проезжать мимо без высадки?

187211[/snapback]

 

 

Да. Электрички напрямую следуют с Белорусского на Савеловское и Курское направления, а также еще с Курского на Рижское. Но при этом интервалы там конечно аховые - 1 час или несколько (в перерыв это реальность) например с Белорусского на Курское направление идет всего 13-14 электричек в день. http://www.tutu.ru/station.php?nnst=39906

 

Поэтому, если человек например задает маршрут из Кунцево в Царицыно электричка может, конечно и удобнее будет, но учитывая расписания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за остроумный и точный ответ

187211[/snapback]

Не за что :). Я всего лишь хотел сказать, что для электрички, проходящей мимо вокзала, этот самый вокзал никакой особой точкой не является: так, ещё одна остановка, не более того.

 

Кстати, раз уж речь зашла о сквозных электричках: это хорошо, что их существование будет принято к сведению, но обязательно нужно будет каким-то образом учесть их расписание. Даже у "радиальных" электричек бывают получасовые дыры (пример: из Щербинки в Москву нет ничего с 18:40 до 19:15), а со сквозными дела обстоят намного хуже (пример: Станколит-Ржевская).

 

Понятно, что есть зима, лед

187223[/snapback]

У нас, к счастью, зима не круглый год :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, если человек например задает маршрут из Кунцево в Царицыно электричка может, конечно и удобнее будет, но учитывая расписания...

187223[/snapback]

Думаю что для электричек имеет смысл сразу давать ссылку на расписание между соответствующими станциями на tutu.ru, тогда подобной проблемы не будет. Насколько я понимаю структуру туты, эти ссылки реально генерить автоматически по кодам станций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сколько стоит проезд, допустим, от Сетуни до Бутова или от Сетуни до Марка? А, допустим, от Немчиновки до Щербинки?

И где кончается Москва на линиях, расположенных в "выступах" Москвы? Допсутим, пл.Долгопрудная - это ещё Москва? Там же территория Москвы к ней вплотную с одной стороны подступает. А Переделкино, Подрезково и Бутово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сколько стоит проезд, допустим, от Сетуни до Бутова или от Сетуни до Марка?

 

19 рублей.

 

пл.Долгопрудная - это ещё Москва?

 

Нет

 

Переделкино

 

Да

 

Вообще-то ответы на эти вопросы можно на туту.ру найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим, от Немчиновки до Щербинки?

187288[/snapback]

96 руб. Открой для себя tutu.ru :).

Бутово

187288[/snapback]

Москва. Я же уже писал об этом :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допсутим, пл.Долгопрудная - это ещё Москва

187288[/snapback]

Если по поводу оплаты, то

Из Москвы- ещё Москква

В Москву- ещё нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допсутим, пл.Долгопрудная - это ещё Москва

187288[/snapback]

Если по поводу оплаты, то

Из Москвы- ещё Москква

В Москву- ещё нет...

 

Как это? Должна же она относится или ко 2-й зоне или к 3-й? А если она в 3-й зоне, как это может быть Москва по оплате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, если подобный маршрут "с лишней пересадкой" включает два частоходящих маршрута, а беспересадочная альтернатива - это что-то вроде 692 или 816, то маршрут с пересадкой вполне имеет право на существование. Но эти фокусы будет удобнее отлавливать после того, как в систему забьют расписания этих редкоходящих чудес.

187072[/snapback]

Ещё пример: существует нули 8 ТП ул. Лебедева-м Университет-м Профсоюзная- м Нахимовский проспнект-Симферопольский бульвар. Номера 4,28,33к,49,62. Расписания как таковго нет, но маршруты очень ценны.

 

Ещё задача про две платформы Рижской Ленинградского направления- как предложим забивать в базу?

 

Как это? Должна же она относится или ко 2-й зоне или к 3-й? А если она в 3-й зоне, как это может быть Москва по оплате?

187326[/snapback]

Это- тарифный дурдом, ибо границы Москвы и МО проходят по железке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существует нули 8 ТП

187330[/snapback]

А есть гарантия, что на них можно будет уехать?

задача про две платформы Рижской Ленинградского направления

187330[/snapback]

А можно озвучить специфику :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижской существует

Платформа 1: выход на 1 Мытищинскую ул и к Северному Концу Крестовской эстакады. Кроме этого, пересадка с неё на Москву-3 занимает столько же времени, сколько и по вокзалам.

Платформы 2:3 близко к метро Рижская и станции Ржевская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это- тарифный дурдом, ибо границы Москвы и МО проходят по железке

 

Границы Москвы пусть проходят где угодно, но Долгопрудная относится к 3-й зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть гарантия, что на них можно будет уехать?

187334[/snapback]

Гарантия есть. По инструкции ЭТ в парк и из парка со всеми остановками, по факту в большинстве случаев так оно и есть. Только вот сейчас не до подобных спецмаршрутов для продвинутых юзеров. Создателям базы надо для начала отладить то, что есть, дабы система на пути от Выхино до 4-го микрорайона Кожухово не предлагала пересаживаться с автобуса 821 на автобус 821 по забыл уже какой остановке, не посылала с Выхино на Таганскую через Баррикадную, а потом уже начинать думать над всякими дополнительными бонусами в виде нулевых рейсов троллейбусов и прочими изысками для транспортных гурманов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инструкции ЭТ в парк и из парка со всеми остановками

187347[/snapback]

А, это только для ЭТ... я уже привык, что автобусы пустыми чешут...

Только вот сейчас не до подобных спецмаршрутов для продвинутых юзеров

187347[/snapback]

+1.

 

Кстати, на пути от "Тушинской" до "Смоленской" система на НОТ уже не пересаживает. Не знаю, что подкрутили, но результат радует :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим, от Немчиновки до Щербинки?

187288[/snapback]

96 руб. Открой для себя tutu.ru :).

Вот это уж точно дурдом!!!

 

Сетунь-Бутово 19 р

Немчиновка-Бутово 72 р

Сетунь-Щербинка 84 р

Немчновка-Щербинка 96 р

 

А по длине эти все маршруты отличаются всего на несколько километров. Разница в цене - по чисто административным (фактически, политическим) причинам... Причём для маршрутов Область-Область, проходящих через Москву, зоны действуют и внутри Москвы!

Границы Москвы пусть проходят где угодно, но Долгопрудная относится к 3-й зоне.

Да. Туту.ру пишет, что Москва-Долгопрудная - 36 р, Марк-Долгопрудная - 12 р. То же касается и Новодачной. Так что эти платформы - в Области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы как раз пересел на НОТ

187384[/snapback]

По пути между "Тушинской" и "Смоленской"? Не нужно, метро не обгонишь. Я проверял :).

Вот это уж точно дурдом

187403[/snapback]

Ты думаешь, мы будем с тобой спорить :)?

Немчновка-Щербинка 96 р

187403[/snapback]

Щербинка-Бутово: 24 руб. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пути между "Тушинской" и "Смоленской"? Не нужно, метро не обгонишь. Я проверял

187414[/snapback]

Есть ещё такая вещь как удобство. Чем прыгать двумя загруженными пересадками в метро иногда бывает проще потратить на 5 минут дольше, но объехать их поверху. Только вот Тб79 и А64, которыми в твоём случае это можно сделать, назвать надёжными маршрутами никак нельзя, потому и получается что лучше уж на метро :)

 

Кстати, о 64-м автобусе. А что это в базе за маршрутка 64м, судя по всему по нему? Во-первых, если мне не изменяет память, маршрутка с таким номером ходит несколько в другом месте, а именно по 64-му троллейбусу, а не автобусу, который в свою очередь ходит от Выхино до Ивановского, во-вторых я что-то не помню чтобы по 64-му автобусу ходила маршрутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает очертить контур непроходимых зон в базе и не пускать никого внутрь них (запретить их пересекать)? Как раз здесь особых проблем не вижу, в отличии от абсурдных маршрутов.
Вот тут-то мы вас и пожурим. На самом деле проблема описания непроходимых зон весьма сложная.

Все-таки программа - не человек, и она не может посмотреть на карту и сказать "туда не ходи, снег башка попадет".

Каким образом, например, описать Москву-реку как запрещеную зону?

 

Возвращаяь к абсурдным маршрутам. В приведенном тобой же выше примере всю абсурдность можно было откинуть не прибегая ни к каким магическим ухищрениям, а руководствуясь простыми правилами

 

ЕСЛИ маршрут перескает пункт назначения ИЛИ с какой-либо остановки на данном маршруте доступен переход (пересадка) в пункт наначения ТО следуем до пункта назначения (пересадки)

ЕСЛИ пункт назначения ТО прибыли

 

Не так уж сложно, правда?

 

И вообще, заача, стоящая перед разработчиками данной системы, является весьма сложной и уж ни в коем случае нельзя расчитывать на ее решение "в лоб". Подводных камушков там еще оой как много :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом, например, описать Москву-реку как запрещеную зону?

187625[/snapback]

Создаём массив кривых, повторяющих очертания берегов, автомагистралей не имеющих переходов, глухих промзон и прочих секретных заводов, после чего включается тупая математика. Задачка уровня максимум 1-го курса технического ВУЗа. Единственный вопрос, как сделать так, чтобы перебор всех кривых не занимал много машинного времени. Но и это в принципе решаемо, достаточно для каждой кривой задать такие паметры как её центр и максимальное удаление от центра, да по ним проверять стоит ли обрабатывать эту кривую или нет. Т.е. если условная точка пешкодрала находится на большем удалении от центра кривой чем её размах, то такую кривую не проверяем, если расстояние меньше, то запускаем матан с ангемом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пути между "Тушинской" и "Смоленской"? Не нужно, метро не обгонишь. Я проверял

187414[/snapback]

Есть ещё такая вещь как удобство. Чем прыгать двумя загруженными пересадками в метро иногда бывает проще потратить на 5 минут дольше, но объехать их поверху. Только вот Тб79 и А64, которыми в твоём случае это можно сделать, назвать надёжными маршрутами никак нельзя, потому и получается что лучше уж на метро :D

 

А причем тут Тб 79 и А 64? При том что их поискових предлагает? Мне иные вариантов кроме Тб Б и Тб10 и в голову не пришли. А если 64 или 79 подойдут на Новинский пассаж, то можно будет и на них сесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создаём массив кривых, повторяющих очертания берегов, автомагистралей не имеющих переходов, глухих промзон и прочих секретных заводов, после чего включается тупая математика. Задачка уровня максимум 1-го курса технического ВУЗа.
В данный момент я хотел бы временно прервать нашу увлекательную дискуссию, и задать вопрос представителю компании Aviabus.

 

Юрий, а каким образом в вашем проекте реализована привязка маршрутов НОТ к местности (улицам), а так же вычисление расстояний при пешей прогулке? (поверьте, интересуюсь не с целью создания конкурирующего продукта B) )

 

И, кстати, поиск кратчайшего пути из точки А в точку Б при наличии запрещеннных зон, а так же невозможности передвижения по прямой, а только по определенным маршрутам (все-таки внезапно выросший на пути дом мы будем обходить, а не перепрыгивать) - это уже не совсем тупая математика, а теория графов как минимум. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vector: расстояние пешком считается (как некоторые уже отмечали) по прямой между остановкой транспорта и точкой отправления/назначения.

 

Насчет привязки маршрутов сказать, к сожалению, не могу 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, пользующиеся электричками, у меня к вам еще один вопрос: на карте я нашел магическое кольцо из станций "Черкизово", "Белокаменная", "Ростокино", "Владыкино" и.т.д. , которого нет ни на tutu.ru, ни в моем атласе транспорта Москвы.

 

Кто-нибудь знает, что это такое?

 

Спасибо!

 

Апдейт

Это: http://www.prime-realty.ru/cmi/c5/5.243..htm ?? Так оно работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расстояние пешком считается (как некоторые уже отмечали) по прямой между остановкой транспорта и точкой отправления/назначения

187982[/snapback]

Я правильно понял, что в системе сейчас нет концепции "непроходимых участков"?

Так оно работает?

188104[/snapback]

Как пассажирский транспорт? Нет. Подробнее об МК МЖД можно прочитать здесь.

 

 

Господа, пользующиеся электричками

188104[/snapback]

Блин, только сейчас заметил, что меня не спрашивали... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, только сейчас заметил, что меня не спрашивали... :D

188113[/snapback]

А меня как раз спрашивали B)

 

Это чисто грузовое кольцо, пассажирское движение по нему было где-то год или два, сразу после постройки, а построили его, если мне не изменяет память, при Николае Втором. С тех пор регулярного пассажирского сообщения по нему не было. Отдельные покатушки с Ветеранами под паровозом на 9-е мая не в счёт. Разговоры о том, чтобы запустить там регулярное пассажирское движение, ходят очень давно, но по факту остаются лишь разговорами. А так, линия даже не электрифицирована.

 

Это вкратце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitri, Юрий Аралов: спасибо за ответы. Да уж: судя по пресс-релизам пассажирское движение по этому кольцу очень активно обещали в 2006 году. Я даже успел обрадоваться — сам бы использовал с удовольствием 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по пресс-релизам пассажирское движение по этому кольцу очень активно обещали в 2006 году.

188198[/snapback]

Судя по пресс-релизам, ещё в 2001 году обещали. По маршруту "Москва-Сити - Канатчиково" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ

По маршруту "Москва-Сити - Канатчиково"

188207[/snapback]

Неужели планировался такой большой однонаправленный поток? :DB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чисто грузовое кольцо, пассажирское движение по нему было где-то год или два, сразу после постройки

 

Ничего себе год или два... Как минимум с 1908 по 1930.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.