М.Е. Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 9818 (номерной с частично аутентичным пластиком 1984 года) живой, ездит на КРЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Неужели коричневый пластик родной с 84-го года? Скорей всего при ремонтах в 00-х или даже позже заменили. И этот вагон явно не с новья на КРЛ, ибо на ней номерные гораздо позже пошли. Похоже передан с КЛ или КалЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Мне тоже кажется что не родной, родной у этих номеров был темнее. И потом, разве после бакинского пожара всем вагонам не поменяли пластик на негорючий и соответственно родного нигде не может быть, может быть только более менее похожий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Правда, что заводом и КБ на номерные вагоны установлен меньший срок службы, чем на Ежи (хотя кузов-то в принципе один и тот же)? И связано это, якобы, с тем, что на номерных стоят более мощные двигатели, которые обеспечивают такую динамику разгона, которая в долгосрочной перспективе приводит к бОльшим напряжениям в кузове, чем на Ежах. Именно поэтому стали капиталить Ежи, а не номерные. Хотя и кузова ежей, при желании, можно было бы откапиталить до номерных с их двигателями (все равно какие ставить, от номерных мощнее и лучше), однако этого делать не стали именно по причине усталости кузовов. И КВР-еные то Ежи уже в плохом состоянии, сегодня вот ехал по ТКЛ в торце такого вагона, его так раскачивало вверх-вниз (видимо неисправность тележек, рессор или гасителей), что у меня в голову даже закрались сомнения о благополучном завершении поездки ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 30 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Неужели коричневый пластик родной с 84-го года? Скорей всего при ремонтах в 00-х или даже позже заменили. И этот вагон явно не с новья на КРЛ, ибо на ней номерные гораздо позже пошли. Похоже передан с КЛ или КалЛ. Родной. В 1984 году именно такой ставили, изначально все вагоны диапазонов 98**, 99** и немного 00** были такие. Некоторые дожили без изменений до последнего времени. Да, на КРЛ не с новья. Передан с СТЛ, я его помню там в 2013 году (равно как и несколько аналогичных - 9800, 9832, 0001, 0002...) Мне тоже кажется что не родной, родной у этих номеров был темнее. И потом, разве после бакинского пожара всем вагонам не поменяли пластик на негорючий и соответственно родного нигде не может быть, может быть только более менее похожий? Речь шла о замене линкруста на пластик, а не пластика не пластик. И пожар был не в Баку, в Москве на Павелецкой. И это распоряжение казалось только Москвы. В Питере вагоны с линкрустом массово ходили до последнего времени (может и сейчас ещё осталось несколько штук). Также в Питере пластик начала 80-х годов по прежнему обычным для многих номерных (кого не отКРили на ОЭВРЗ несколько лет назад). Много было было коричневого и прочего аутентичного пластика в Нижнем, но буквально 1-2 года назад почти все тамошние вагоны прошли через ОЭВРЗ и теперь имеют отделку, как московские "брендированные" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 @Дон Корлеоне, сейчас КВРенные Ежи потихоньку списывают, а номерные поздних выпусков вовсю КВРят на ОЭВРЗ, и будут они еще ходить и ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 @Дон Корлеоне, сейчас КВРенные Ежи потихоньку списывают, а номерные поздних выпусков вовсю КВРят на ОЭВРЗ, и будут они еще ходить и ходить. Это тот же самый объем "Капитальный ремонт 2-го объема" (т.е. КВР с заменой всех деталей кроме рамы), как написано на табличках Ежей, прошедших этот КВР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Там на табличках написано просто: "Вагон модель 81ххх выпущен там-то тогда-то. Капитальный ремонт выполнен на ОЭВРЗ тогда-то". Объем ремонта не указан. Но, судя по виду вагонов, от исходного не так много остается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Там на табличках написано просто: "Вагон модель 81ххх выпущен там-то тогда-то. Капитальный ремонт выполнен на ОЭВРЗ тогда-то". Объем ремонта не указан. Но, судя по виду вагонов, от исходного не так много остается... В том самом вагоне, в котором я сегодня ехал и который раскачивало явно из-за неисправности, было как раз указано в торце на табличке "Год выпуска 1975 Ленинградский завод им.Егорова, Капитальный ремонт 2-го объема 2004 г. ЗРЭПС г.Москва" Ну с 2004 г. этот хлам, давно на помойку пора, ясно, что после КВР это уже не новый вагон был, и после КВР он так хорошо целых 13 лет послужил (это действительно срок). Не надо больше лохматить дедушек, надо их просто списывать на металл при любой серьезной поломке. Пусть теперь действительно номерные КВРят, у них хоть движки нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Номерные реально неплохо КВРят. А как Ежики КВРили, это же сплошное уродство было. Там только пару головных нормально отКВРили типа в порядке эксперимента, да и то давно их не видно (может, конечно, просто не попадаю в них...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 В Питере вагоны с линкрустом массово ходили до последнего времени (может и сейчас ещё осталось несколько штук).Остались ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 В Питере вагоны с линкрустом массово ходили до последнего времени (может и сейчас ещё осталось несколько штук).Остались ещё.Год назад они были если не в каждом, то в очень многих поездах по одному вагону на 1 линии. НЯП, когда 1 линию овосьмивагонивали, их вытащили из резерва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 В этом году должны порезать больше номерных, чем ежей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Интересно, при КВР Ежей выполнялись ли серьезные работы по кузову, тележкам, полной замене проводки, замене или КР двигателей и так далее? Судя по их состоянию, они даже после КВР хуже чем номерные, не прошедшие КВР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Судя по их состоянию, они даже после КВР хуже чем номерные, не прошедшие КВР. а по мне так хрен редьки не слаще ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Интересно, при КВР Ежей выполнялись ли серьезные работы по кузову, тележкам, полной замене проводки, замене или КР двигателей и так далее? Судя по их состоянию, они даже после КВР хуже чем номерные, не прошедшие КВР. Это ладно, но меня гораздо больше удивляет, почему внешнее состояние ежей гораздо хуже, чем ЕМов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 В 0001 и 0002 был не такой пластик. Я их помню прекрасно, в школу каждый день ездил, и по причине того что интересовался метро, вагоны на СТЛ можно сказать знал "в лицо". Там был пластик по цвету как ,5, но не тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Номерные КВР не проходят. Только КР, причём единственный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Формально для ежей КВР это КР-2, а масса номерных должны по пробегу уже КР-2 проходить, после того как они прошли КР-1 в 90-00-х годах (с заменой салона). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Те, кто прошли КР-1 в 90-х и начале 00-х, тех благополучно начинают списывать или они подпирают заборы по разным депо в ожидании приговора. Сейчас капиталятся вагоны 93-96 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Много ли вообще есть номерных (и есть ли вообще), прошедших КР-2? Вот кому как, а мне лично жаль списания именно номерных. Ежей совсем не жаль, они свое отработали со своим устаревшим электрооборудованием. А номерные это фактически переходная модель, современное электрооборудование в кузове Ежей, примерно также как и ЭР2Р/ЭР2Т в кузове ЭР2. И им можно, наверное было бы сделать КВР (КР-2) в том же объеме, что и Ежам. Вернее в свое время не нужно было капиталить ежи, а вместо этого капиталить номерные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Много ли вообще есть номерных (и есть ли вообще), прошедших КР-2? Таких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Много ли вообще есть номерных (и есть ли вообще), прошедших КР-2? Таких нет.А предполагается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Все зависит от того, насколько успешно планы Собянина по открытию новых станций и линий будут претворяться в жизнь. Получить дефицит вагонов при своевременном открытии линий совсем не сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 В 0001 и 0002 был не такой пластик. Я их помню прекрасно, в школу каждый день ездил, и по причине того что интересовался метро, вагоны на СТЛ можно сказать знал "в лицо". Там был пластик по цвету как ,5, но не тот же.А я их помню в последний год работы на СТЛ и там был именно такой пластик, как в 98хх, причем 0001 был более-менее аутентичен, а в 0002 было множество белых фрагментов. Ну и где правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Вагон с коричневым пластиком 1984 г. как минимум один живой еще - 9818 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Вагон с коричневым пластиком 1984 г. как минимум один живой еще - 9818 Чья приписка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Чья приписка? КРЛ. Номер ТЧ не посмотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Вагон с коричневым пластиком 1984 г. как минимум один живой еще - 9818Чья приписка?Судя по карте составов - Свиблово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.