Jump to content

Солнцевская линия


Recommended Posts

Известно ли, как предполагается вести линию в Солнцево?

 

На сайте Московского Метрополитена сказано, что первой её очередью будет участок Парк Победы - Олимпийская Деревня.

 

Отсюда возникают вопросы:

 

1. Почему линия обрывается на Парке Победы? Немалый пассажиропоток с Солнцева, Очакова, Матвеевского, Раменок, Олимп. Деревни и Киевского направления МЖД попрёт на и без того забитый Строгинский радиус (к тому времени и Митино там уже будет). АПЛ имеет мало пересадок на другие линии, строить станцию пересадки на Китай-Город надо, но когда это будет? Плюс пересадка на Библиотеку гнилая. Не лучше ли в первую очередь включить связку Парк Победы - Деловой Центр - улица 1905 года (или даже до Белорусской)?

 

2. Где будут строиться станции?

 

По второму вопросу много непонятного. Не зная про качество грунта в том районе, всё же попробую предложить вариант пускового участка линии:

 

Ул. 1905 года - Деловой Центр - Парк Победы - Минская - Матвеевское (у платформы) - перекрёсток улицы Лобачевского и Мичуринского проспекта - Озёрная площадь.

 

3. Где можно расположить депо?

 

4. Не помешает ли секретный подземный город в Раменках?

Link to post
Share on other sites

2. По планам Метрогипротранса не пойдёт она через Матвеевское, а пойдёт вдоль Мичуринского.

Первый пусковой участок: Парк Победы - Минская - Винницкая улица - Мичуринский проспект - Очаково - Олимпийская деревня.

Link to post
Share on other sites

1. Почему линия обрывается на Парке Победы? Немалый пассажиропоток с Солнцева, Очакова, Матвеевского, Раменок, Олимп. Деревни и Киевского направления МЖД попрёт на и без того забитый Строгинский радиус (к тому времени и Митино там уже будет).

187301[/snapback]

 

вот-вот. нет бы заезд к юго-западной сделать :)

Link to post
Share on other sites

2. По планам Метрогипротранса не пойдёт она через Матвеевское, а пойдёт вдоль Мичуринского.

Первый пусковой участок: Парк Победы - Минская - Винницкая улица - Мичуринский проспект - Очаково - Олимпийская деревня.

На Минской будет пересадка на железку?

 

Расширят ли автотуннель под ЖД в Матвеевском?

 

Если да, то я не против:)

 

Что есть станция Очаково? Станция в центре Олимпийской Деревни?

 

вот-вот. нет бы заезд к юго-западной сделать :)

Как ты это себе представляешь?

Link to post
Share on other sites

Цитата(Фыва Цукен @ 27.02.2008 - 14:22) *

 

вот-вот. нет бы заезд к юго-западной сделать sad.gif

 

Как ты это себе представляешь?

 

187320[/snapback]

 

ммм... а в чём проблема?

 

ну, скажем, так: от солнцева через говорово (которое можно по околице чиркнуть) и тропарёвский парк до вернадского, потом под вернадского до ю-з, потом под коштоянца к олимпийской деревне, дальше на проектируемую трассировку.

Link to post
Share on other sites

нет бы заезд к юго-западной сделать :)

А зачем? :) Насколько я понимаю, Солнцевский радиус строится ещё и для того, что бы Юго-Западную и СЛ разгрузить :) Или просто для того, что бы пересадка была?

Link to post
Share on other sites

А зачем?

187339[/snapback]

 

затем, что если на строгинско-митинский радиус повесить ещё и солнцево с переделкином, на парке победы образуется задница покруче выхинской.

 

Насколько я понимаю, Солнцевский радиус строится ещё и для того, что бы Юго-Западную и СЛ разгрузить

187339[/snapback]

 

что такое сл, я не понимаю. а разгружать не особо-то и сильно загруженную юго-западную (до выхинской ситуации там далеко) путём организации затыка на парке победы - решение порочное.

 

Или просто для того, что бы пересадка была?

187339[/snapback]

 

ну да, я не против того, чтобы линию дотянули до парка победы. но парк победы не должен быть единственной на этой линии пересадочной станцией. а в качестве второй пересадки ничего, кроме юго-западной, не просматривается.

Link to post
Share on other sites

СЛ - Сокольническая линия.

 

А что до задницы на Парке Победы - я думаю, Солнцевская линия не будет на нём заканчиваться...

Link to post
Share on other sites

я думаю, Солнцевская линия не будет на нём заканчиваться...

187348[/snapback]

 

если её перед открытием доведут хотя бы до савёловской - тогда бы ещё ничего. но имеющийся опыт показывает, что такого никогда не бывает. линию доводят до первой пересадки и открывают. а продолжение может строиться очень долго. и всё это время на парке победы будет твориться безобразие...

Link to post
Share on other sites

Ну. как все, наверное, знают, я считаю прокладку Солнцевской линии к Парку Победы крайне вредным мероприятием, в Солнцево должна идти Перовка по маршруту Третьяковская - Кадашевская - Парк Культуры - Пироговская - Бережковская - Мосфильм - Ломоносовская - Мичуринский пр-т - Олимпийская деревня - Солнцево - Ново-Переделкино.

 

Но никакой особой срочности в прокладке Солнцевской линии нет - гораздо важнее Дмитровский и Рязанский радиусы.

Link to post
Share on other sites

Что ж, согласен с Фывой. Озёрную жаль, ну да задница на Парке Победы это хуже.

 

Тогда вопрос: какой участок этого варианта надо делать пусковым? Не лучше ли сразу от ЮЗ сделать участок до Солнцево (не до Новопеределкино), попутно соорудив депо за МКАД для Сокольнической и Солнцевской линий? А уже после вести линию в сторону Парка Победы, Ситей, Пятого Года и куда там дальше? А когда линия дойдёт до Сити, продлить в Новопеределкино?

Link to post
Share on other sites

На Минской будет пересадка на железку?

187320[/snapback]

Это вопрос к РЖД. Я о таких планах не слышал.

 

Расширят ли автотуннель под ЖД в Матвеевском?

187320[/snapback]

Когда нибудь наверняка.

 

Фыва Цукен, её будут тянуть не ДО Парка Победы, а ОТ Парка Победы.

А вот когда решат продлять её от Олимпийской деревни в Солнцево (что в определенных временных планах не значится), тогда уже и будут рассматривать вопросы о нужности стыковки с Юго-Западной и продлением от Парка Победы на север.

Link to post
Share on other sites

в Солнцево должна идти Перовка по маршруту Третьяковская - Кадашевская - Парк Культуры - Пироговская - Бережковская - Мосфильм - Ломоносовская - Мичуринский пр-т - Олимпийская деревня - Солнцево - Ново-Переделкино.

 

Перовка - довольно мощная линия, а Хамовники и Мосфильм это ж деревня, кого там возить? Даже киевскую от электричек не разгрузим.

 

И почему она в Сити не должна идти? И что вместо Перовки и Солнцевской пойдёт в Сити? И что пойдёт на Живописную?

Link to post
Share on other sites

её будут тянуть не ДО Парка Победы, а ОТ Парка Победы.

А вот когда решат продлять её от Олимпийской деревни в Солнцево (что в определенных временных планах не значится)

187359[/snapback]

 

ну, блин, вообще офигеть :) то есть, бедным затурканным жителям олимпийской деревни без метро ну никак невозможно. а солнцевцам можно и без метро, они и так жируют...

 

нет, я понимаю, когда строят линию до международной за деньги проплативших это дело инвесторов. но тут-то - какого хрена? :)

Link to post
Share on other sites

Согласен с мнением, что Солнцевская линия должна проходить ч\з ЮЗ. Мало ли, кому-то нужно будет на южный радиус СЛ, а также на линии, на которые удобней пересеть с СЛ. А вот пропускать Солнцевку ч\з ПП смысла не вижу. По-моему, лучше бы было пропустить её ч\з Киевскую (тогда будет пересадка и на АПЛ, и на Кольцо), а далее - по аппендиксу и до Беговой, где и замкнём.

Т. о., у Солнцевской линии получается следующий маршрут:

[до ЮЗ как по схеме]-ЮЗ-Мичуринский проспект-ст. "Матвеевское"-Минская улица-Киевская-ДЦ-М\ународная-Беговая.

Link to post
Share on other sites

А вот когда решат продлять её от Олимпийской деревни в Солнцево (что в определенных временных планах не значится), тогда уже и будут рассматривать вопросы о нужности стыковки с Юго-Западной и продлением от Парка Победы на север.

 

Рассматривать вопрос тем лучше чем раньше.

 

От Озёрной (а именно там, судя по наличию станции Очаково, располагается станция Олимпийская Деревня) не развернуться к ЮЗ.

 

Для затыка Парка Победы достаточно и потока с Раменок, Минской и Очакова вдобавок к Строгину с Митино. К тому же автобусы с Солнцева и Новопеределкина будут уже идти НЕ на Сокольн.Л, а к новой линии. Чё-то надо сразу решать, иначе полное выхино.

Link to post
Share on other sites

Согласен с мнением, что Солнцевская линия должна проходить ч\з ЮЗ. Мало ли, кому-то нужно будет на южный радиус СЛ, а также на линии, на которые удобней пересеть с СЛ.

Ну так наверное автобусы из Солнцева к Юго-Западной и Проспекту Вернадского сразу все никто отменять не будет...

Link to post
Share on other sites

Перовка - довольно мощная линия, а Хамовники и Мосфильм это ж деревня, кого там возить?

187360[/snapback]

 

Согласен, это будет здоровый перекос в сторону востока. Ну дык и чего? Снижаем парность, оборачивая каждый третий поезд из Новогиреево на Парке Культуры. И это все - только после строительства Рязанского и Дмитровского радиусов.

 

Даже киевскую от электричек не разгрузим.

187360[/snapback]

 

Как раз разгрузим, хотя это, конечно, нонсенс - пересаживать пассажиров с электропоездов на метро. А вот на Киевскую и Арбатскую привозить еще поток из Солнцево - это очень хреновая идея.

 

И почему она в Сити не должна идти?

187360[/snapback]

Потому что ей лучше идти в Солнцево. :)

 

И что вместо Перовки и Солнцевской пойдёт в Сити?

187360[/snapback]

 

Я бы предложил продолждение Рязанского радиуса. На втором этапе. На первом - отказ от вилки на Филевке.

Link to post
Share on other sites

Ну так наверное автобусы из Солнцева к Юго-Западной и Проспекту Вернадского сразу все никто отменять не будет...

187375[/snapback]

 

ну так а кому охота за автобус переплачивать, если метро есть?

Link to post
Share on other sites

От Озёрной (а именно там, судя по наличию станции Очаково, располагается станция Олимпийская Деревня) не развернуться к ЮЗ.

187367[/snapback]

А от зачем оттуда, если ехать от Парка Победы, к Юго-Западной разворачиваться?

Ещё раз говорю, пока её построят (и если решат строить именно её), могут снова переиграть солнцевский "проект" на лёгкий от Юго-Западной. Тогда на Олимпийской деревне будет пересадка, как и планировалось триста лет назад.

 

З.Ы. Срок разработки ПСД по участку от Парка Победы до Олимпийской деревни (+ депо) пока определен как 2010 год.

Link to post
Share on other sites

могут снова переиграть солнцевский "проект" на лёгкий от Юго-Западной.

 

Ага, еще скажи на монорельс.

Link to post
Share on other sites

[до ЮЗ как по схеме]-ЮЗ-Мичуринский проспект-ст. "Матвеевское"-Минская улица-Киевская-ДЦ-М\ународная-Беговая.

187365[/snapback]

Ого, порнография какая... "Киевскую" добьём окончательно, линию будем едва ли не на 180 градусов по ней разворачивать, а после построим оттянутый дублёр кольца. Ты линию по карте рисовал или вовсе из головы трассировку придумал?

Кстати, на "Беговой" второй станции не будет.

 

В целом, строительство СолЛ делает оправданным "второе кольцо по-гаевски", хотя соединение ПП с ДЦ, насколько помню, имееет некоторые сложности. Собственно, если такое "кольцо" будет хотя бы начинать строиться к моменту сдачи СолЛ, к ЮЗ можно не подходить, если же оно так и останется в наших головах - пересадка на ЮЗ явно не помешает.

Link to post
Share on other sites

Цитата(KLoun @ 27.02.2008 - 16:47)

могут снова переиграть солнцевский "проект" на лёгкий от Юго-Западной.

 

Ага, еще скажи на монорельс.

187390[/snapback]

А что или кто помешает-то? Предпроектка (хоть и пока зарубленная) есть. Бери да запускай в работу.

Просто не сильно-то и нужна она пока, да и по другим направлениям работы хватает.

Link to post
Share on other sites

В чём причина трассировки линии в Солнцево вдоль Боровского шоссе, а не через "старый город" Солнцево и Орлово? В районе того же Орлово и посёлка Западный есть немалые пустующие площади, которые можно было бы застроить.

Link to post
Share on other sites

затем, что если на строгинско-митинский радиус повесить ещё и солнцево с переделкином, на парке победы образуется задница покруче выхинской.

187343[/snapback]

Вот-вот, а я говорил, что тянуть в Солнцево надо именно АПЛ! Не сочтите за занудство, но линия должна идти именно туда сначала. Кусок ПП - Строгино - Митино должен быть отдельной линией, заканчивающейся на ПП, потому как строгинцы могут и на ФЛ пересеть в этом случае. А солнцевцам пересаживаться больше некуда.

 

в Солнцево должна идти Перовка по маршруту Третьяковская - Кадашевская - Парк Культуры - Пироговская - Бережковская - Мосфильм - Ломоносовская - Мичуринский пр-т - Олимпийская деревня - Солнцево - Ново-Переделкино.

187355[/snapback]

Вот, с этим вариантом очень согласен. Но ведь КЛ зачем то тоже в Строгино потянуть хотят. :)

Link to post
Share on other sites

Вот-вот, а я говорил, что тянуть в Солнцево надо именно АПЛ! Не сочтите за занудство, но линия должна идти именно туда сначала. Кусок ПП - Строгино - Митино должен быть отдельной линией, заканчивающейся на ПП, потому как строгинцы могут и на ФЛ пересеть в этом случае. А солнцевцам пересаживаться больше некуда.

Не согласен! Получается, что Митино, Строгино и всё остальное добираются в центр по откровенно хреновой Филёвке и забитой "Солнцево-Покровской" линии, которая тоже не фонтан, к тому же у них дополнительная пересадка. ПМСМ, то что сделано с АПЛ - очень правильно.

 

 

в Солнцево должна идти Перовка по маршруту Третьяковская - Кадашевская - Парк Культуры - Пироговская - Бережковская - Мосфильм - Ломоносовская - Мичуринский пр-т - Олимпийская деревня - Солнцево - Ново-Переделкино.

187355[/snapback]

Вот, с этим вариантом очень согласен. Но ведь КЛ зачем то тоже в Строгино потянуть хотят. :)

В Сити пойдёт то, что из Кожухово через Выхино в центр, так? Нескоро это будет, не дотерпят!

 

На tr.ru Vlad и Yuri_Popov высказали интересное предложение - объединить на ДЦ Калининскую с Солнцевской (хотя бы как временную меру перед строительством Перовки в сторону Живописной и Солнцевской куда-нибудь в сторону Савёловской).

Link to post
Share on other sites

Не согласен! Получается, что Митино, Строгино и всё остальное добираются в центр по откровенно хреновой Филёвке и забитой "Солнцево-Покровской" линии, которая тоже не фонтан, к тому же у них дополнительная пересадка. ПМСМ, то что сделано с АПЛ - очень правильно.

187444[/snapback]

Не, не в этом дело. Тут у строгинцев и митинцев будет 2 возможности сделать пересадку. А в предлагаемом случае у солнцевцев только одна.

Link to post
Share on other sites

На tr.ru Vlad и Yuri_Popov высказали интересное предложение - объединить на ДЦ Калининскую с Солнцевской (хотя бы как временную меру перед строительством Перовки в сторону Живописной и Солнцевской куда-нибудь в сторону Савёловской).

187444[/snapback]

 

В принципе, это восходит к планам середины 90-х. Вариант неплох, ежели мы по дефолту принимаем первоочередную необходимость линии в Солнцево. Но такой необходимости, да простят меня жители Солнцева, нет. А вот радиус на востоке, на мой взгляд, первоочередной. И надо заниматься именно им, а Солнцево отложить до лучших времен. Что же касается ДЦ, то вполне возможно в качестве дополнительного выхода к кольцу построить перегон ДЦ - Пресня из 2-х станций, который через какое-то количество лет войдет в новый рязанский радиус, идущий по северной кромке Садового кольца, Три вокзала, Бауманскую, Авиамоторную, Выхино, Кожухово. Другой вариант его трассировки - через Крестьянскую заставу, Павелецкую, Полянку, Пречистенку, Смоленскую итд. И он мне сейчас кажется предпочтительным. В таком случае можно сделать так - вилка на Филях закрывается, в Филях после Международной строится станция глубокого заложения, потом линия выходит на старый наземный участок. Целая линия обслуживает фактически один ДЦ - сие не так уж для него мало. И вообще, надо понять, какой будет поток по этой станции - настолько ли чрезмерный.

 

Нескоро это будет, не дотерпят!

187444[/snapback]

 

Стоимость прокладки первого участка Рязанского радиуса вполне сравнима с прокладкой Солнцевской линии по существующему проекту. Не вижу причин, почему нужно заниматься Олимпийской деревней, а не Кожуховым.

 

Не, не в этом дело. Тут у строгинцев и митинцев будет 2 возможности сделать пересадку. А в предлагаемом случае у солнцевцев только одна.

187452[/snapback]

 

Я. кстати, не считаю, что Солнцевская линия так уж наглухо убъет Парк Победы - это ведь будет самый незагруженный радиус, по потоку меньше Сокольнического -севера. АПЛ тоже далеко не на пределе будет работать - ей надо вывозить всего лишь Митино, Строгино и Кунцево. Ну, получим мы на Парк Победы - Киевской поток сравнимый с Автозаводской - Павелецкой, 8 вагонов его вполне вывезут. Меня больше беспокоят пересадки.

Link to post
Share on other sites

Калининскую в ближайшее время (работы должны начаться примерно через год) предполагают строить до Остоженки. Пока всё.

 

Также есть старое ТЭО на её продолжение в Сити и далее до Народного Ополчения. Больше ничего по ней пока нет.

 

В Сити пойдёт то, что из Кожухово через Выхино в центр, так? Нескоро это будет, не дотерпят!

187444[/snapback]

Нет. Ничего из Кожухово через Выхино даже не намечается. А вот через Косино и Кузьминки намечается пока только до Авиамоторной. Ведутся предпроектные работы.

 

Блин, и где вы только траву берете со своими проджектами.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...