Перейти к содержанию

Солнцевская линия


Саша Малянов

Рекомендуемые сообщения

Ну впереди ещё Марьина Роща, Братеево, Зябликово, Новокосино.

191343[/snapback]

Когда откроют Новокосино, не за горами будет и замена парка Новогиреево, с учётом чего и могут поставлять туда что-то новое. На Марьину Рощу много новых составов не потребуется, особенно с учётом возможного вцепления 8-го вагона и нынешнего расположения оборота за Трубной. Братеево будет строиться с новым депо, имеющим выход как на ГЗЛ, так и на ЛДЛ, поэтому там можно много чего натворить, включая временное забитие на депо Лихоборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Переделкино, с учётом относительно малой, по сравнению с другими направлениями ж/д, населённости области и Москвы, может и не будет. Но Киевская не разгрузится. Ведь первая пересадка Солнцевского радиуса предолагается на Парке Победы. То есть на АПЛ. И её запад, несомненно, должен загрузиться. Спасает ситуацию разве что наличие на трассе Солнцевского радиуса мест приложения труда, и пассажиропоток по нему не будет резко выраженным однонаправленным. Следующая же пересадка АПЛ, где уже пассажиры её и Солнцевской будут рассредотачиваться по другим линиям, как раз Киевская. Разве что вместо выхода и пригородных поездов пассажиры по метро поедут.

А если Солнцевскую линию строить как продолжение Калининской через ДЦ? Тогда следующая пересадка - Сити, потом кольцо, потом Смоленская, Кропоткинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если Солнцевскую линию строить как продолжение Калининской через ДЦ? Тогда следующая пересадка - Сити, потом кольцо, потом Смоленская, Кропоткинская.

План-то строительства Солнцевской линии от Парка Победы уже есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Солнцевской 100% будут Русичи ходить

192002[/snapback]

На чём основано это утверждение? Что ни российская. ни китайская промышленность больше ничего не предложат? Времени ещё достаточно много остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чём основано это утверждение?

192164[/snapback]

Судя по всему на личных фантазиях автора сего утверждения.

 

От Админа: Mr.Tr@innn, на этом форуме крайне не приветствуются голословные, ничем не подкреплённые, сомнительные утверждения, а также предположения, написанные в форме безапелляционного утверждения. И уж тем более не приветствуются сообщения, содержащие в себе заведомую ложь. Просьба иметь это в виду, а также прочитать Правила форума, конкретно пункт 10.10. Это не только к этой теме относится, но и ко всем остальным, где ты отмечался, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том, что на Солнцевской линии будут 100% Русичи, я не придумывал. Так написано в каких-толанах метростроения, и Гаев сам заявлял где-то про это, и вполне очевидно, что кроме как для ЛДЛ и СЛ номерные не производятся,да Гаев опять же говорил про это. К тому же Солнцевская линия будет с АПЛ связана, и если поездов будет в Солнцево по какой-то причине не хватать, то Измайлово или Митино или Фили помогут, а они к тому времени все будут на Русичах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаев много где и чего говорит. А потом говорит совсем другое на туже тему. Так что пока не начнут хотя бы строить линию, говорить однозначно о планируемом ПС на ней преждевременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они к тому времени все будут на Русичах

192278[/snapback]

Фили-то будут, про другие депо говорить преждевременно. Разработка новых вагонов ведётся. "Русичи" из Измайлова вполне могут уйти в планируемое депо в Ю.Бутове.

Списать из рассмотрения можно разве что так и не получившиеся "Яузы".

Гаев много где и чего говорит. А потом говорит совсем другое на ту же тему

192282[/snapback]

Гаева часто перевирают журналисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопудняк Русичи будут там ходить

191255[/snapback]

А вот и нет! СолЛ будет не как лёгкое метро к ЮЗ, а как полноценная линия ( к счастью). И место там традиционному ПС

Ну впереди ещё Марьина Роща, Братеево, Зябликово, Новокосино.

191343[/snapback]

Будут закупаться под 8 вагон на ЛЛ ( уже пришли некоторые), КалЛ и их продления. Скорее всего под номерные ( или 6ую модификацию) депо Братеево

Гаев конечно же туда пустит или Русичи или НОВЫЕ 6К.

191531[/snapback]

В новогиреево Русичи не пойдут-линия не под них. К тому же номерки там ещё походят. ИМХО там будет новый ПС ( 81-760 ). Новых 6К не бывает, бывают .6. Да, испытания ещё не закончены, возможно, .6 и не будет

Если около железки, то прийдётся строить или наземные или надземные станции.

192002[/snapback]

А зачем?

Хотя в принципе планировалось сделать после олимпийки по типу лёгкого метро, а до олимпийки подземное.

192002[/snapback]

Раньше планировалось

И вообще если говорят тяжелое метро-не значит, что там будет 8 вагонов.

192002[/snapback]

Да, когда-нибудь может и 10 будет

И по Солнцевстой 100% будут Русичи ходить

192002[/snapback]

Говори источник информации. Или не флуди

 

ЖД и метро на окрайнах соединять не надо

Так написано в каких-толанах метростроения,

192278[/snapback]

При условии лёгкого метро. А будут "тяжёлое"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новогиреево Русичи не пойдут-линия не под них.

192484[/snapback]

В Измайлово пошли, хотя линия тоже не под них. Но из этого не следует, что ко времени строительства Солнцевской линии не разработают новые вагоны традиционной компоновки.

когда-нибудь может и 10 будет

192484[/snapback]

На обсуждаемой Солнцевской линии - не будет. Незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Измайлово пошли, хотя линия тоже не под них

192880[/snapback]

А наземные перегоны? А кривая перед Строгино? А более меньший пасс. поток?

Но из этого не следует, что ко времени строительства Солнцевской линии не разработают новые вагоны традиционной компоновки.

192880[/snapback]

Разработают. По планам ММЗ к 2010. На деле немного подольше

На обсуждаемой Солнцевской линии - не будет. Незачем.

192880[/snapback]

Тем более на ПП состав не влезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ПП состав не влезет

193429[/snapback]

На "Деловой Центр" - тоже не влезет.

А более меньший пасс. поток?

193429[/snapback]

Это по поток где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Ramirez @ 27.03.2008 - 10:43)

 

А более меньший пасс. поток?

*

 

 

Это по поток где?

193484[/snapback]

 

замечательный диалог ;) "это более менее, чем более?" "смотря откуда, потому что..." :D:lol2::haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Деловой Центр" - тоже не влезет.

193484[/snapback]

Ты говорил про Солнцевскую Линию. На ней будет нынешняя Парк Победы. А вот ДЦ будет новым

Это по поток где?

193484[/snapback]

По сравнению АПЛ и других больших линий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению АПЛ и других больших линий

193519[/snapback]

АПЛ загружена сильнее, чем, к примеру, Сокольническая линия. Я, конечно, имею в виду восток АПЛ в пиковом направлении. И сильнее, чем юг КРЛ также в пиковом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я вот подумываю насчёт следующей трассировки у нас на юго-западе.

Солнцевскую сделать так: (Толстопальцево - Внуково) - Новопеределкино - Орлово - Солнцево - Востряково - Олимпийская деревня (где Никулинская и Мичуринский) - Раменки (возле Академии ФСБ у перекрёстка Лобачевского и Мичуринского) - Гладышево (где Мосфильмовская и Минская) - Потылиха (где Косыгина и Воробьёвское; вариант названия - Сетуньская) - Спортивная - Студенческая - Потылиха/Сетуньская (в смысле сделать кольцо). Я, конечно, понимаю, что на Студенческой сложно организовать пересадку, но на Кунцевской тоже было "невозможно". Организовали же. На худой конец можно просто до Спортивной.

Бутовской передать участок Тёплый Стан - Битцевский Парк с организацией пересадки на Тёплом Стане (при этом КРЛ можно будет продлить в Мамыри - там все эти Меги, Икеи, Ашаны и пр., а можно и до Газопровода, если МО позволит), а продлить Бутовскую через Тропарёво (где Тёплый Стан с Варги и Виноградова, я там жил раньше и там станция нужна бы; вариант названия - Улица Ак. Варги) и Никулино (где Ленинский, Островитянова и Вернадского, я там сейчас живу и без станции жуть; вариант названия - Тропарёво), через Юго-Западную, Раменки с пересадкой на Солнцевку и ещё кое-куда и Матвеевское (прямо на Аминьевке можно, у Макдональдса простанство есть) до Кунцевской (Кунцевская-3).

КахЛ предлагается продлить на восток до Марьина, а на запад через Зюзино, Калужскую, Воронцовскую, Проспект Вернадского до тех самых Раменок, а оттуда через Очаково, промзону и Троекурово до станции с проектным названием Можайская где-нибудь на Барвихинской у самого МКАДа, можно и дальше на север.

Что касается "разрушения" проектов второго кольца, то я считаю, что оно будет нужно в двух местах - на юго-западе (где мы делаем из КахЛ большую хорду) и на севере, где под это дело оставлена Улица Подбельского. Понимаю, что о хордах не совсем в тему :unsure: Но всё же: в Жулебино и даже в Люберцы можно протянуть через Волжскую до Коломенской, а в перспективе - через Варшавскую до Чертановской, чтоб разгрузить. На северо-востоке неплохо бы сделать жуткую вещь (самому страшно): от Черкизовской через Подбельского и Белокаменную до Бабушкинской, а там, глядишь, и дальше в Бибирево, до Дмитровского радиуса и вообще в Химки, лет так через триста. Эту штуку можно отдельно выделить и продлить через Измайлово на юг. На северо-западе довести принятым методом КалинЛ до Делового Центра, а там можно попробовать участок ДЦ-Международная ей передать (и до Филей протянуть, где пересадка всё равно так же невозможна, как на Студенческой). А в Красногорск (или хоть до Троице-Лыкова) продолжить от ДЦ ФЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и до Газопровода, если МО позволит

201455[/snapback]

Область позволит с радостью и продаст прилегающие территории под такое коммерческое строительствао, что КРЛ мало не покажется! :unsure:

КахЛ предлагается продлить на восток до Марьина

201455[/snapback]

Есть вполне конкретные планы продлевать линию на восток в совмещённых с 4 Транспортным кольцом тоннелях, в итоге через "Печатники" и "Текстильщики". А куда дальше через Марьино? В Капотню и тупик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вполне конкретные планы продлевать линию на восток в совмещённых с 4 Транспортным кольцом тоннелях, в итоге через "Печатники" и "Текстильщики". А куда дальше через Марьино? В Капотню и тупик?

В Дзержинский и дальше в Лыткарино :ph34r: Или Люберцы B)

 

На самом деле, нужна нормальная связь тех же Кузьминок (имеется в виду район, а не станция) с Перовым. Сейчас эти районы разделены двумя железными дорогами, тот наземный транспорт, что идёт по улице Юности, положения не спасает.

 

Хотя к Солнцевской линии это не относится :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московском метро появятся две автоматические линии

Московский метрополитен проектирует две новые линии подземки, которые начнут строиться в ближайшие три года, сообщил сегодня на пресс-конференции начальник московского метро Дмитрий Гаев. «Мы приступаем к проектированию новой линии — третьего пересадочного контура, который пройдет от станции метро “Парк Победы” через станцию “Деловой центр”, выйдет на Ходынку к станции “Савеловская”, а затем пройдет между районами третьего и четвертого транспортного кольца», — рассказал Гаев.

 

Он также сообщил о начале проектирования еще одной новой линии — Солнцевской ветки. «Солнцевская линия начнется также от станции “Парк Победы” и продлится до района Солнцево», — отметил начальник метро.

 

Обе линии, особо отметил Гаев, запроектированы как автоматическое метро, прообразом которого является парижский метрополитен (автоматические светофоры). «До 2015 года, надеюсь, эти линии мы введем в эксплуатацию», — сказал Гаев. «Третий пересадочный контур поможет не только разгрузить действующие линии метро, но и будет способствовать присоединению к метрополитену скоростных видов транспорта, которые будут вводиться в Московской области», — отметил он.

Источник: http://www.vedomosti.ru/newsline/index.sht...08/05/14/592932

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что касается запада, то тут как мне кажется вообще может произойти в ближайшем и далёком будущем сдесяток переключений линий.Мне видетя развития касаемо Солнцевки так:

1)Строим линию Новопеределкино-ОД(на эстакадах)-Мичуринка-Индира-Мосфильм(желательно, но не обязательно)-Минская-ПП сущ пути-ДЦ-и объед. времен. с КалЛ

2)Начинаем продлять КалЛ за ДЦ:Шмитовская(пересадка на мини-метро и челнок до ФилПоймы(станция соотв. трёхпутн.) далее в общих тоннелях с мини-метро до Краснопресн. просп.(станция Звенигородская), причём на этом перегоне у мини-метро промежут. станция Шелепиха.После Звенигородской:КалЛ идёт к НарОполч, Живописн, Строгино, Митино и.т.д. Мини-Метро:Полежаевская(третий путь используем как 1 путь мини-метро, для 2 пути вторая мини-станция. Далее к Ходынке, Динамо, Савёлка.Возможно дальше к Марьиной Роще, Рижской, Комсомольской и Рязанский радиус(временно) до продления Рязанского радиуса за Марьину Рощу к Дмитровке и далее на север в Ховрино, Химки и.т.д.

Возвращаемся к Солнцевке: после ДЦ тянем через 1905 года-Белорусскую-Савёлку-Шереметьевск.-ВДНХ и далее.Получаем таким образом касательную, что я считаю лучше хорды с использован. мини-метро, ибо придётся после ДЦ менять направлен. движения.Хотя как временный вариант власти могут захотеть его использовать(я не хочу :lol: )

В сторону Можайки: АПЛ/ФЛ.

Мини-метро:Надеюсь, понятно что ФЛ стоит оставить на Киевской-4, а мини тянуть к АС, ибо нужно избавится от вилки

На далёкое будущее:

Митинско-Бирюлёвская хорда:По Перовско-Строгинке Рождествено-Митино-Строгино-Живописн-НарОполчен.-ФилПойма-Горбушка(?)-ПП3-Мосфильм-Универ(?)-Профсоюзн или Академическая(?)-Нагорная-Каширская-Кантемировская-Царицыно-далее либо по 1 станции в БирюлЗап и БирюлВост, либо вилка одна часть линии идёт в БирЗап(две станции, не дублир. ЖД), другая часть в Бир ВОСТ и далее либо под Востряковским пр-д и Загорьевским пр-дом части объедин. и закольцов., либо зап. часть идёт к Бутово.

Помните про неисп. пути ПП-сущ. ? Теперь от них линия после Минской идёт в Матвеевское и возможно далее в Троекурово, Одинцово и.т.д.

Солнцевско-Мытищ. линия(Солнц. участок):После ОД строится глубокий участок в Центр Солнцево и НовоПеределк., а Эстакадный становится ЛРТ и продлевается к Юго-Западной, далее может объед. с сетью СТ.СолнцУчасток после Индиры:К Спортивной-Парк Культуры-3/Зубовская-Третьяк. и опять объед. с КалЛ или что там будет тогда уже.

Извините, если слишком подробно, но не сочтите за ОФФ.

Примерно так я вижу будущее запада ММ.А переключений участков линий будет ещё не мало, поверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО все эти мини-метро не нужны. Метрополитен должен работать по единым стандартам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти мини-метро не нужны. Метрополитен должен работать по единым стандартам

Мини- это просто название, которое сами знаете кто придумал.

Если б оно работало по другим стандартам, то не было б вилки на ФЛ, а была б отдельная линия не связанная с остальной сетью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппендикс проектировали как мини-метро. Теперь из-за этого проблема: станции, расчитанные под 6 вагонов и маленький пасс потом

 

Надо нормальное метро строить и точка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппендикс проектировали как мини-метро. Теперь из-за этого проблема: станции, расчитанные под 6 вагонов и маленький пасс поток

А там большой пасс поток и не нужен.Башни задействуют в полную силу, когда там уже Калининка будет.Даже после продление мини до Полежайки Ходынки Динамо Савёлки 6 вагонов там хватит за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Башни задействуют в полную силу, когда там уже Калининка будет.

206830[/snapback]

Да нет. К сожалению, бОльшую часть гораздо раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там большой пасс поток и не нужен.Башни задействуют в полную силу, когда там уже Калининка будет.Даже после продление мини до Полежайки Ходынки Динамо Савёлки 6 вагонов там хватит за глаза.

Ну ну. А ты видел, например, "Международную"? Узенькая и тесная стания, да еще и 6 вагонов + комплекс небоскребов со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты видел, например, "Международную"? Узенькая и тесная стания, да еще и 6 вагонов + комплекс небоскребов со всеми вытекающими последствиями.

Ну на фотках видел...

Но всё-равно скорее всего большая часть Ситинцев будет разъезжать на личных авто.

Также вроде планировалась подвесная монорельсовая дорога Кутузовская(от перехват. парковки)-Экспоцентр.Как сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там большой пасс поток и не нужен

206830[/snapback]

Там дофига народу работать будет

когда там уже Калининка будет.

206830[/snapback]

Она может туда лет через -дцать придёт с лучшем случае

Даже после продление мини до Полежайки Ходынки Динамо Савёлки 6 вагонов там хватит за глаза.

206830[/snapback]

Ну, если в Сити кроме КАЛа ещё несколько линий подвести, то да

Но всё-равно скорее всего большая часть Ситинцев будет разъезжать на личных авто.

206968[/snapback]

Далеко не большая. Там не только олигархи трудятся

Также вроде планировалась подвесная монорельсовая дорога Кутузовская(от перехват. парковки)

206968[/snapback]

И то, и то- пустые слова :lol:

Линия в Сити не может много народу перевести. Этот участок- всего лишь часть ФЛ, а следовательно маленьких интервалов движения добиться ну никак не получится, на участке- кривая, ограничения скорости, станции на 6 вагонов, международная вообще много не вместит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строим линию Новопеределкино-ОД(на эстакадах)-

206736[/snapback]

Не будет там никаких эстакад. Так ими в Бутове наелись, а просудиться до сих пор не могут.

Там не только олигархи трудятся

206975[/snapback]

Просто прикиньте, сколько на одного олигарха требуется всякой обслуги, не имеющей личных автомобилей. Одних уборщиц минимум 20, да и должностями повыше - секретари, компьютерщики, охранники, буфетчицы, проститутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что БЛЛМ строили потому что не хватало средств на "нормальное" метро. Сейчас деньги пошли и от строительства "эстакадного" метро отказываются. Даже метромост в Мякинино накроют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.