Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, art_b сказал:

А не работают, няз, потому что не могут определиться, кто должен обслуживать их: метро или ржд. 

ну и шо за бардак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

То есть получается что надземный пешеходный переход  по факту  никому не нужен

Нужен. Не всем же обязательно подниматься на эскалаторе. А спускаться тем более. 

 

5 минут назад, Серп сказал:

Не получится ли так, что построят новый выход со станции МЦК Локомотив, а он будет никому не нужен? Это явно не первого приоритета необходимость на МЦК

И что? Кому-то станет удобнее. Пусть лучше будет, чем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Серп сказал:

Не получится ли так, что построят новый выход со станции МЦК Локомотив, а он будет никому не нужен?

дык если первый, получается, не нужен, почему будет нужен второй? Это ли не растрата?

1 минуту назад, art_b сказал:

Пусть лучше будет, чем нет.

Пусть лучше построят выход там, где он нужнее. В том же Ростокине например.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Дык если первый, получается, не нужен, почему будет нужен второй?

Кто сказал, что он не нужен?

 

2 минуты назад, igla сказал:

Это ли не растрата?

От того, что не построят здесь, на другой станции второй выход не появится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Кто сказал, что он не нужен?

Это я тебе и так скажу. Первый мост забитым я никогда не видел. Зачем второй?

4 минуты назад, art_b сказал:

От того, что не построят здесь, на другой станции второй выход не появится. 

Собянин обзавёлся печатным станком, и бабло у него теперь бесконечно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, art_b сказал:

 

От того, что не построят здесь, на другой станции второй выход не появится. 

Правильно ли я понимаю, что на разных станциях - разные подрядчики? Если отвалили подрядчику А на Локомотиве, то это вовсе не значит что отвалят подрядчику Б на Ростокино, где выход со станции в сторону проспекта Мира более актуален? И на Ростокино выход из первого/последнего вагона расположен близко к вестибюлю, нежели на других станциях, это предполагает, что проектировали разные станции  МЦК проектировщики с разных планет и даже галлактик-))

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, igla сказал:

Собянин обзавёлся печатным станком, и бабло у него теперь бесконечно?

Это он с ЦУ КСЛ сэкономил :lol:

 

42 минуты назад, igla сказал:

Это я тебе и так скажу. Первый мост забитым я никогда не видел

А я видел, что народ постоянно в двери со стороны МЦК тыкался во время закрытия участка СокЛ. 

 

42 минуты назад, igla сказал:

Зачем второй?

К примеру, пригодится тем, кто едет с условного Владыкино, не придётся идти на переход через всю платформу. 

 

8 минут назад, Серп сказал:

Правильно ли я понимаю, что на разных станциях - разные подрядчики?

Разные контракты на СМР в рамках ТПУ. Подрядчик один. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, art_b сказал:

А я видел, что народ постоянно в двери со стороны МЦК тыкался во время закрытия участка СокЛ. 

Правильно. Потому что подниматься по лестнице на внешнее кольцо быстрее именно через вестибюль.

 

32 минуты назад, art_b сказал:

К примеру, пригодится тем, кто едет с условного Владыкино, не придётся идти на переход через всю платформу. 

ну дык придётся идти по платформе метро, какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут поднял "архивы"...Закрыт южный вестибюль станции метро Черкизовская для строительства надземного перехода к МЦК с функционирующей лестницей и переходом и не функционирующими эскалаторами в сторону МЦК и лифтом был на   п я т ь  месяцев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, igla сказал:

Правильно. Потому что подниматься по лестнице на внешнее кольцо быстрее именно через вестибюль.

Так почему тогда существующий переход не нужен, раз им пользуются? 

 

45 минут назад, igla сказал:

ну дык придётся идти по платформе метро, какая разница?

А если потом выходить из последнего вагона? :)

 

42 минуты назад, Серп сказал:

Закрыт южный вестибюль станции метро Черкизовская для строительства надземного перехода к МЦК с функционирующей лестницей и переходом и не функционирующими эскалаторами в сторону МЦК и лифтом был на   п я т ь  месяцев

И?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, igla сказал:

Потому что подниматься по лестнице на внешнее кольцо быстрее именно через вестибюль.

Разница во времени минимальна. Гораздо лучше пройти через улицу и подняться на эскалаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, art_b сказал:

Так почему тогда существующий переход не нужен, раз им пользуются? 

 

И?

Нужно ввести в эсксплуатацию лифт и эскалаторы надземного перехода. Я также пользуюсь надземным переходом, именно для доступа поездам внешней стороны МЦК и искренне не понимаю, почему я должен топать по лестнице, либо идти через улицу со светофором, чтобы подняться на эскалаторе, если есть  лифты и эскалатор в надземном переходе , на постройку которых затрачено много времени и средств, но никто не желает эксплуатировать.  Я кстати, год назад отправил несколько обращений в дептранс по этому вопросу, но там устроили футбол-переправляли обращение в метро, даже в службы Хуснуллина..Ниже -версия Дептранса по данному вопрсу

loco.jpg

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и нормальный ответ. Зато эти эскалаторы пригодятся, если придется ремонтировать или менять эскалаторы на самой станции МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Любезный сказал:

Вот и нормальный ответ

Особенно про ЦОМП позабавило :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, art_b сказал:

Так почему тогда существующий переход не нужен, раз им пользуются? 

Новый не нужен. А существующий нужен.

 

10 часов назад, Любезный сказал:

Разница во времени минимальна. Гораздо лучше пройти через улицу и подняться на эскалаторе.

Это тем, кто не может подняться по лестнице. А мне например проще именно через вестибюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
14 часов назад, mxn81 сказал:

Ночные тестирования схемы движения поездов на МЦК с интервалом в четыре минуты пройдут в июне-июле

интересно оборот будет 88 минут или 96?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что за стройка идёт между Андроновкой и Нижегородской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Remr сказал:

Кстати, а что за стройка идёт между Андроновкой и Нижегородской?


Автомобильный путепровод, который соединит 1-ю Фрезерную и Пруд-Ключики.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за цифры написаны на вертикальных конструкциях платформ? Когда то они были написаны краской на бетоне, а сейчас их заменяют на заламинированные листочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎03‎.‎04‎.‎2019 в 16:15, ТГМ4А-0963 сказал:


Автомобильный путепровод, который соединит 1-ю Фрезерную и Пруд-Ключики.

 

Можно ещё добавить, что на ст. Андроновка начали снимать пути для строительства опор Юго-Восточной хорды и подъезда строительной техники к местам стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал сегодня андроновка-лужники (8.40 с андроновки). так не то, что сидячих мест не было, а и вдоль вагона пройти затруднительно было. и такое было практически по всему участку (единственный перегон, где можно было свободно пройти по вагону - зил-верхние котлы).

 

так что раскатывается кольцо. похоже, скоро с метро сравняется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так что раскатывается кольцо. похоже, скоро с метро сравняется :(

 

Я вечерами перестал ездить с Автозаводской до Шелепихи. На Автозаводской нормально и места всегда есть, а вот на Шелепихе порой приходится к дверям проталкиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, северо-западный участок уже давно загружен. я от окружной уже давно стараюсь не ездить (а если и езжу - то не раньше половины одиннадцатого утра). а вот на юго-восточном ещё полгода назад было всё принципиально по-другому.

 

кстати, удивительно было, что на зиле дофига народу вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен так там спорткомплексы, торговые центры, офисы не особо далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я на днях ехал в утренний час пик от Балтийской до Ботсада. В принципе народу было не так много: в первых двух вагонах достаточно много было стоячих, в последних двух были свободные сидячие места. Зато встречные были заполнены так, что мама не горюй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на юго-восточном ещё полгода назад было всё принципиально по-другому.

Возможно сейчас закрытая ТКЛ добавила там народу. Хотя куда больше его добавили Верхние Котлы на Павелюге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.