Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Совершенно верно, и РЖД достаточно давно рассматривали вопрос сквозного движения между аэропортами и пришли к выводу, что железной дороге там ловить нечего.

А если Киевку, связанную через D4 с Горьковкой, и Савловское, связанное через D1 с Белорусским, еще объединить посредством запуска сквозного АЭ, то сбой на любом из сегментов может положить 4 направления. Как я понимаю, гипотетический АЭ должен от Поклонной и до Белорусского идти по общим путям с D4, причем, вероятно, при переходе на пути D4 будет враждебный маршрут. Но самый лютый трэш - это переход на Савеловское: пути D1 на этом направлении идут с восточной стороны, а на «экспрессные» пути будут выходить тупики Савеловского вокзала. То есть, где-то между Беговой и Белорусским надо переехать с путей D4 на D1, а потом в северной горловине Савеловского уйти на экспрессные пути, с враждебным пересечением. ? Но если по D будут интервалы в час пик менее 10 минут, то ничего другого между ними уже не проедет.

Тем не менее, реконструкция Киевки включает 2й путь в аэропорт и двухуровневую развязку в Лесном Городке.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Elektroborman сказал:

реконструкция Киевки включает 2й путь в аэропорт и двухуровневую развязку в Лесном Городке.

Это всё могут и похерить в свете секвестра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Это всё могут и похерить в свете секвестра.

запросто. плюс строительство метро в аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказовка-Внуково строится с весны 2020. Также, кроме БКЛ, в данный момент строятся линии от Академической в Троицк, салатовая в Долгопрудный и Рублевско-архангельская, так что есть, что поставить на паузу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Elektroborman сказал:

Совершенно верно, и РЖД достаточно давно рассматривали вопрос сквозного движения между аэропортами и пришли к выводу, что железной дороге там ловить нечего.

Да, этот вопрос рассматривали в 2004 году и с тех пор никакого прогресса в этом отношении не было.

14 часов назад, Elektroborman сказал:

Тем не менее, реконструкция Киевки включает 2й путь в аэропорт и двухуровневую развязку в Лесном Городке.

Включает. Но это не по титулу МЦД.

13 часов назад, igla сказал:

Это всё могут и похерить в свете секвестра.

Секвестр касается МЦД. А о втором пути в аэропорт Внуково и развязке в любом случае рано говорить (см. выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Elektroborman сказал:

Рассказовка-Внуково строится с весны 2020. Также, кроме БКЛ, в данный момент строятся линии от Академической в Троицк, салатовая в Долгопрудный и Рублевско-архангельская, так что есть, что поставить на паузу :)

От Академической до Ул. Новаторов едва ли сейчас что-то строится. Как и РАЛ. 

Их можно на паузу ставить. 

ЛДЛ полным ходом. БКЛ / ТПК понятно. Надо до ума довести. 

На КСЛ проходка ещё не стартовала, ждут щиты как раз с БКЛ на Калужке. Но не думаю, что остановят стройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2021 в 12:23, Антон Чиграй сказал:

Абсолютное преимущество метро в тарифах и интервалах при идентичной стабильности движения вызывает большие сомнения в востребованности аэроэкспресса после пуска метро.

АЭ будет иметь уникальную связку, а не туподубль метро.

В 19.01.2021 в 13:40, Elektroborman сказал:

По МЦК интервал 4 минуты, перед пандемией китайской вонючки заявляли о грядущем сокращении до 3 минут. Или так необходимо что-то хз откуда и куда по грузовому пути пустить, с разъездами, черти-какими графиками и мутной логистикой, главное чтобы было, и позабористее? :)

Ну почему ХЗ откуда и куда. В Зелике проживает миллион человек. Вполне можно им в соседний аэропорт напрямую ездить. У жителей Озёрной есть такая альтернатива прямая: днём во Внуково, а ночью в Шереметьево с минимум пересадок. А жителей Озёрной на порядки меньше жителей Зеленограда. Там ещё и попутные подтянутся из Солнцева, Очакова и Матвеевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Молодой гой сказал:

В Зелике проживает миллион человек

ващета, в четыре раза меньше ;)

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Ну почему ХЗ откуда и куда. В Зелике проживает миллион человек. Вполне можно им в соседний аэропорт напрямую ездить. У жителей Озёрной есть такая альтернатива прямая: днём во Внуково, а ночью в Шереметьево с минимум пересадок. А жителей Озёрной на порядки меньше жителей Зеленограда. Там ещё и попутные подтянутся из Солнцева, Очакова и Матвеевского.

В Зелике миллиона 3, не меньше. Соседний аэропорт у них Ш.

Трафик внуковского АЭ - в районе 7 тыс чел в сутки, это мелочь по сравнению с МЦК или одним диаметром. А трафик на поезде по какому-то эксклюзивному маршруту будет еще меньше. И совершенно не стоит того, чтобы для его беспроблемного пропуска городить какие-то мега-развязки в городской черте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

От Академической до Ул. Новаторов едва ли сейчас что-то строится.

Коммуникации начали выносить. 

И вдоль Ленинского и на Академической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elektroborman сказал:

В Зелике миллиона 3, не меньше

Почти четверть населения Москвы? В одном округе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GrekOFF сказал:

Превышение ровно в 12 раз :)

Вообще-то там еще 11 штук ЗАТО Зелик-2...Зелик-12.

 

Надо же было как-то на лям зеленоградцев отреагировать.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Коммуникации начали выносить. 

И вдоль Ленинского и на Академической.

Да. На Ленинском пешеходную аллею по чётной стороне от почты-261 до Биллы разворотили (хотя дублёр-проезд жив), столбы освещения перенесли к домам, остановку "Улица Строителей" в сторону области перенесли вверх на ~150 метров. Не сказать, что работы ведут активно, но дело идёт.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я тут кстати первый раз садился на «Панфиловской» со стороны «ОП», задумался и что то сразу не врубился что там две платформы. Разумеется понял что иду не туда уже пройдя турникет. А перехода то между платформами нет :) ну ничего вернулся обратно, показал «тройку» сказал что ошибся - пропустили без вопросов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Я тут кстати первый раз садился на «Панфиловской» со стороны «ОП», задумался и что то сразу не врубился что там две платформы. Разумеется понял что иду не туда уже пройдя турникет. А перехода то между платформами нет :) ну ничего вернулся обратно, показал «тройку» сказал что ошибся - пропустили без вопросов. 

Причем там вход и выход сбоку и разделены еще барьерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Заметил сегодня на станции МЦК Ботанический сад, что идет строительство продолжения платформы станции.Там появилось за забором продолжение платформы и стойки опоры для навеса. Строят вход с платформы в северный вестибюль станции метро?

botsad.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Серп сказал:

Строят вход с платформы в северный вестибюль станции метро?

Да.

mDcXgteba1I.jpg?size=900x808&quality=96&

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что на картах отменили, не значит, что исчезла. Года 3 назад из метро вышел в Текстильщиках, доехал на троллейбусе до Угрешской, и там сел на МЦК. Дополнительные деньги на Угрешской не списались (на НОТ у меня безлимит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2021 в 16:44, ТГМ4А-0963 сказал:

Лихоборы - Ховрино. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Провода повесили в прошлом году летом. Вовремя они ПСД утверждают:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2021 в 11:37, Фыва Цукен сказал:

Так может тогда ЗелАО статуса административного округа лишить, создать район "Зеленоградский" и подчинить его САО? В Бибирево 150 тыс живет -там районная управа, подчиненная префекту , а в Зеленограде 250 000 и там целая префектура, подчиненная напрямую мэру...несправедливость....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, почему налоговики решили Зеленоград обозвать городом, у них там в базе такой треш, но вообще по официальным документам Зеленоград — именно административный округ со своей префектурой и районам, в к-ых находятся управы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.