Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Я уверен, что получить данные о количестве пересаживающихся можно только из статистики Мосметро

даже так не получишь, особенно если пересаживаются через автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же интересны перспективы изменения пассажиропотока на МЦК. 

С одной стороны - запуск БКЛ. Снимет часть потока на себя.

Но с другой стороны имеем:

- Троицкая линия (или как её), которая упрется в Крымскую;

- Бирюлевская линия - ЗИЛ. Всё?

- РАЛ - Шелепиха. 

Не стал бы исключать изменения после запуска МЦД 3, как минимум. Повлияет ли 4й?

И переброска пассажиров на Нижегородскую с того же Курского. Это в сторону увеличения потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Не стал бы исключать изменения после запуска МЦД 3, как минимум.

а что изменит МЦД-3 кроме вывески?

 

4 часа назад, Dmitry Komarov сказал:

Я думаю, что на Нижегородской поток после ввода БКЛ сильно упадет.

он на всем МЦК упадет, только где-то сильнее где-то слабее

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

а что изменит МЦД-3 кроме вывески?

Как минимум работающие в районах Электрозаводской-Авиамоторной с Ленинградки в метро не полезут. То же работающие на Рижской-Останкино с Казанки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Как минимум работающие в районах Электрозаводской-Авиамоторной с Ленинградки в метро не полезут. То же работающие на Рижской-Останкино с Казанки.

спасибо товарищ капитан, только сабж тут при чем?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

только сабж тут при чем?

Да, не обратил внимания в какой теме сообщение написано было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

спасибо товарищ капитан, только сабж тут при чем?))))

Меньше электричек до вокзалов. Может как-то изменить маршруты. 

Но опять же, это домыслы. Не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Меньше электричек до вокзалов. Может как-то изменить маршруты.

ну в принципе да... если щас с Химок до Андроновки едут через МЦК, то при МЦД-3 оно станет для этого нафиг не нужно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

если щас с Химок до Андроновки едут через МЦК

а едут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mixalblch сказал:

Повлияет ли 4й?

И переброска пассажиров на Нижегородскую с того же Курского. Это в сторону увеличения потока.

4ый на его так называемом "центральном" участке идет четко вдоль КЛ/БКЛ в зоне их минимального сближения друг с другом (там, где они проходят  в одном перегоне), Так что повлиять он сможет только одной точкой - Сити. Там, возможно, часть пассажиров выберут его вместо МЦК. Но вряд ли значительная, учитывая схожесть трассы с СолЛ и D1. 

Запуск троицкой и бирюлёвской линий (в перспективе N лет) вернёт часть пассажиров, которые перебегут  на БКЛ. 

Ну а севернму полу-кольцу от Балтийской до Черкизовской просто не из-за чего пассажиров терять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dmitry Komarov сказал:

Нижегородской поток после ввода БКЛ сильно упадет.

Как по мне, что отток, что приток пассажиров на Нижегородской скомпенсируют друг друга.

 

Про двухэтажники: если в поезде из 7 вагонов будет два-три двухэтажных вагона - будет самое то. Но таких поездов нужен полный выпуск. А куда столько коротких Ласточек девать?:) Хотя, если сцепить их по СМЕ - будет неплохо. Но двухэтажникам можно найти много работы на МЦД. Дальние электрички было бы хорошо сделать двухэтажными.

1 час назад, Ant77 сказал:

Ну а севернму полу-кольцу от Балтийской до Черкизовской просто не из-за чего пассажиров терять. 

Ну разве что реновация промзон может переиграть потоки. Но то же нифига не предсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

куда столько коротких Ласточек девать?:) Хотя, если сцепить их по СМЕ - будет неплохо.

Можно по СМЕ сцепить, можно достроить 2, или 5 вагонов к каждой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу, наверное, крамольную вещь, за которую закидают тряпками :)

В Ласточках надо бы поменять количество сидушек. Сделать 2 - 2.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Напишу, наверное, крамольную вещь, за которую закидают тряпками :)

В Ласточках надо бы поменять количество сидушек. Сделать 2 - 2.

 

Зачем такой широкий проход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Можно по СМЕ сцепить,

 

СМЕ будут выгодны, если как в Германии, расцеплять их на мало загруженных участках и вилках. Но наши правила этого совсем не позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Зачем такой широкий проход?

Чтобы не тереться друг о друга. Сомнительное удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная перспектива МЦК 7-вагонные трехдверные Ласточки ходящие раз в 3 минуты. А значит эти вагоны придется куда-то перекидывать, возможно дополнять поезда вагонами. И лучше, чтобы без всяких двухэтажек. Потому что с ними никаких 3 минут не будет. Будет хорошо, если получится 4 сохранить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЭС2Г, НЯЗ, количество сидушек и так снижено по сравнению с обычными ластами.

 

Убрать, наверное, можно: в пик всё равно на ряде участков всех сидухами не обеспечишь, а в межпик мест и так хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Зачем такой широкий проход?

Чтобы снизить пассажировместимость. В три ряда стоять не будут, но и ряд сидушек - пропадёт.  Ладно в ПС с кондуктором, но в электричке удобство прохода по салону - это вообще то, на что надо обращать внимание в последнюю очередь. Проход по салону занимает самую минимальную часть поездки даже при поездке на пару остановок.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Володя13401 сказал:

Чтобы снизить пассажировместимость.

 

По сидячкам. Короче - да здравствует Иволга!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Mixalblch сказал:

Чтобы не тереться друг о друга. Сомнительное удовольствие.

Господи, до чего людей жизнь не учит. В ЭР-образной конфигурации нормально стояли, при необходимости, а она была реже, даже торговцы проходили :) Сняли сидушки, на их месте по 1 стоячему и стоит, а битком набивается "тамбур"-придверные пространства. Давайте ещё уберем?

52 минуты назад, Mazzy сказал:

в пик всё равно на ряде участков всех сидухами не обеспечишь,

Ну пусть "ряд участков" и стоит на куче свободных мест для велосипедов, у туалета, в сегментах вагона на 2+2. А менее загруженным, но не воздузовозным как раз еле хватает 2+3. Тем более битком обычно первый/последний вагоны, а там и так места разрешены.

Что подвухэтажкам - есть ощущение, что вы недооцениваете скорость выхода из них, в Париже справляются, в Вене потоков таких не видел, (но когда-то же они есть, не зря их гоняют?), тоже на местных развозках справляются. Там же широкий тамбур, выходят быстро, это не двухэтажный автобус с винтовой лестницей. Но, конечно, на МЦК они не нужны, согласен, с 

17 часов назад, Володя13401 сказал:

Дальние электрички было бы хорошо сделать двухэтажными.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

Зачем такой широкий проход?

Сиденья в Ласточках достаточно просторные, из-за чего при компоновке 2+2 широкого прохода не остается. В бытность курсирования по МЦК ласточек 2+3 стоящие практически блокировали проход, и вход-выход пассажиров дополнительно затруднялся. Поэтому, сегодняшнее решение - 2+2 в краях состава и 2+3 в центральном вагоне, на мой взгляд, - самое здравое

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну пусть "ряд участков" и стоит на куче свободных мест для велосипедов, у туалета

Ну так там и стоят)

2+3 в головах чревато увеличением времени на посадку-высадку, что может негативно сказаться на соблюдении графика. 

Собственно, на примере ЭР-образных, это хорошо видно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

Короче - да здравствует Иволга!

По уму, на МЦК ей - самое место. А скоростной п/с, каковым является ласточка, надр использовать на скоростных участках. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

По уму, на МЦК ей - самое место. А скоростной п/с, каковым является ласточка, надр использовать на скоростных участках. 

Да,  иволга на мцк самое то, там поездки больше короткие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

По уму, на МЦК ей - самое место

По уму, ей самое место на БМО :) а по линиям с нормальным пассажиропотоком должны быть поезда с нормальным количеством мест, а не бизнес-класс в вагоне метро.

 

15 минут назад, Ant77 сказал:

на примере ЭР-образных, это хорошо видно.

Что оно спокойно ездит в общем графике с Иволгами и проблем нет, если загрузка по сидячим и 10 стоячим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще разговор "какой ПС и какой интервал нужен на МЦК" станет актуальным после запуска БКЛ по полному кругу

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, rvu сказал:

 

Я не был бы так категоричен.

охренеть, оказывается я с тобой иногда соглашаюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:
4 часа назад, Володя13401 сказал:

Чтобы снизить пассажировместимость.

 

По сидячкам.

А что стоящих прибавится больше, чем ушло сидячих? Нет, формально площадь пола больше и при пиковых нагрузках можно больше селёдок напихать, но при нормальной загрузке пассажиров больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.