Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Антон, Чиграй, тебе напомнить, что в 98 году с экономикой случилось, и когда она в себя пришла?

189176[/snapback]

Ты бы хоть по ссылке сходил, что ли. Документ был издан через год после того, как "случилось с экономикой", в ходе разработки бюджета на 2000 год. Так что все эти проблемы там должны были учитываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DennisM, какая мне разница, кто что озвучит, пока лично я не увидел того, что озвучено?

Или ты предлагаешь мне верить каждому Евтихиеву (на самом деле только для примера, здесь можно подставить фамилию по желанию), который говорит, что разработан проект, до тех пор, пока я сам лично не увидел этот проект?

Ты сколько угодно можешь возмущаться - и заслуженно - но ты такой принципиальный и, главное, информированный, один :( , а нас, обывателей, на которых и рассчитаны все эти громкие обещания власть придержащих, много. Вот мы их обещания и слушаем, а, поскольку, к реальному состоянию проектной документации доступа не имеем - верим :asia:

И разговаривать мне не интересно с людьми не имеющими реальной информации

А в этом форуме практически все такие. Если у тебя есть конкретная информация - поделись, а не хочешь - дело твоё, только тогда не наезжай...

:asia:

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно Михалково! У трамвая.

189186[/snapback]

Ещё Ростокино (там надо постараться) и Природа и Школа.

 

Хотя не везёт катастрофически трамваю у ж/д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А получиться - уже точно получится. Проект первого пускового участка должен быть готов (включая утверждение) где-то осенью.

189080[/snapback]

 

ну-ну-ну. "надежды юношей питают, отраду старцам подают..." (с)

 

не стоит черпать первые попавшиеся сведения из перевранных журналамерами пресс-конференций, интерьвью, заказных статей, форумов и прочих источников "информации".

189092[/snapback]

 

"кстати, вас, молодой человек, это тоже касается" (с) :( или вы лично присутствовали на переговорах лужкова с якуниным?

 

Хотя, конечно, загадочность дороги это убьёт.

189101[/snapback]

 

эээ... какой дороги? мкмжд? а чего там загадочного?

 

На самом деле, задолбали уже Лужков и Ко своей болтовнёй о МК МЖД. Мне кажется, на Ярославком шоссе метро раньше появится.

189143[/snapback]

 

+1.

 

Транзитные Фуры по бетонке запускают - это нормально, чем РЖД с БМО хуже ???

189151[/snapback]

 

транзитные грузы и так по бкмжд идут. по мкмжд идут либо те грузы, которые нужны самой москве (московские промзоны в основном вдоль него и расположены, ну, плюс передаточную функцию мкмжд выполняет, либо те составы, которые по тем или иным причинам надо пересортировывать в москве.

 

А ведь они могли и 2015 назвать

189156[/snapback]

 

назовут ещё, не беспокойтесь. пока рано :asia:

 

Документ был издан через год после того, как "случилось с экономикой", в ходе разработки бюджета на 2000 год. Так что все эти проблемы там должны были учитываться.

189241[/snapback]

 

это раз. а два - а какое, собственно, отношение имеет состояние экономики к передаче объекта от одного субъекта (мпс) к другому (москве)?

 

Вот мы их обещания и слушаем, а, поскольку, к реальному состоянию проектной документации доступа не имеем - верим

189257[/snapback]

 

не, лично я - не верю. и не поверю, пока каких-то конкретных действий не увижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, лично я - не верю. и не поверю, пока каких-то конкретных действий не увижу.

Да я уже тоже дааавно не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, мне думается, что данный проект не очень будет рентабильным. Чтобы привлечь пассажиров, нужны будут маленькие интервалы 10 минут в чп, но даже при этом не наберется большое число желающих, тк это будет как ни крути обособленный транспортный маршрут. А насколько нужно для этого всю дорогу электрофицировать, переводить грузовое движение на электротягу и запускать 6-вагонные ЭД4М (на 4-х вагоннах у нас боятся ездить), чтобы благополучно исполльзывать их процентов на 30%? ИМХО, я за 3-вагонные РА2.

Давайте попробуем рассмотреть кто куда сможет удобней перевигаться:

смею предположить, что самая популярная часть будет Автозаводская-ЗиЛ-пл.Гагарина-Лужники-Кутузовская-Сити, где можно будет организовывать дополнительные зонные поезда, все же остальные участки ввиду прохождения через промзоны и более удобного сообщения НОТ и метро будут не такими уж загруженными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ли нужно ли это пассажирское движение? Не получится ли так, как с монохренью и лёгким метро, когда решили сэкономить, а с накладными расходами получилось что-то дурацкое дороже, чем метро?

 

По-моему, МК МЖД будет востребовано только для передвижения к объектам на нём самом. Пересадки на метро (кроме Ленинского Проспекта, Кутузово, Владыкино, Бот.Сада, возможно Международной и Черкизово) длинные и неудобные. Электрификация. Проблемы с грузовым движением. Проблемы с дополнительной оплатой. Борьба с зайцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... какой дороги? мкмжд? а чего там загадочного?

189270[/snapback]

ну да, неверно выразился. Не загадочность, а очарование.

 

А так ли нужно ли это пассажирское движение? Не получится ли так, как с монохренью и лёгким метро, когда решили сэкономить

189282[/snapback]

Всё зависит от реализации. Монохрень можно было так сделать, чтобы она была полезна, востребована и приносила доход. Здесь же кольцо даст очень полезные связки между районами, которых сейчас нет. В любом случае, по существующей трассе прокладывать пассажирские маршруты проще, чем по несуществующей.

 

кроме Ленинского Проспекта, Кутузово, Владыкино, Бот.Сада, возможно Международной и Черкизово

189282[/snapback]

 

Ещё сюда можно добавить Войковскую и Лефортово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично моё мнение - Малое кольцо нужно использовать не для движения электричек по кольцевым маршрутам (или не только для них), но и для транзитного движения пригородных поездов между радиальными линиями. Допустим, что бы связать те же Ярославское, Павелецкое, Казанское и Киевское направления, дешевле использовать ММК, чем строить "глубокие вводы". Да и можно ещё устроить, к примеру, маршруты, соединяющие аэропорты друг с другом, через Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё зависит от реализации. Монохрень можно было так сделать, чтобы она была полезна, востребована и приносила доход. Здесь же кольцо даст очень полезные связки между районами, которых сейчас нет. В любом случае, по существующей трассе прокладывать пассажирские маршруты проще, чем по несуществующей.

Там не такие большие потоки, чтобы целую новую инфраструктуру создавать. Альтернатива большому кольцу метрополитена просто никакая. Разве что с юга КРЛ на горбушку или в Сити ездить. На мой взгляд, если уж так хочется, надо запустить РА между Сити и Гагарина и посмотреть на поток. И подумать.

 

Ещё сюда можно добавить Войковскую и Лефортово.

Войковскую нельзя: далеко.

 

 

Лично моё мнение - Малое кольцо нужно использовать не для движения электричек по кольцевым маршрутам (или не только для них), но и для транзитного движения пригородных поездов между радиальными линиями. Допустим, что бы связать те же Ярославское, Павелецкое, Казанское и Киевское направления, дешевле использовать ММК, чем строить "глубокие вводы". Да и можно ещё устроить, к примеру, маршруты, соединяющие аэропорты друг с другом, через Сити.

 

Мысль интересная.

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы хоть по ссылке сходил, что ли. Документ был издан через год после того, как "случилось с экономикой", в ходе разработки бюджета на 2000 год. Так что все эти проблемы там должны были учитываться.

189241[/snapback]

Можно подумать тогда кто-нибудь мог себе представить сколько даже такой сильной экономике, как московская, выкарабкиваться придется. Большинство из того, что было завланированно до 2005 года не выполнялось по простой причине - банальнейшее отсутствие требуемых средств. Кстати, именно по тому документу ТЭО было сделано. Потом францизский Ситэк дорабатывал бизнес-план и всю остальную предрабочепроектную фигню, одновременно велись переговоры города с РЖД (ну очень сильно оно сопротивлялось). Только полгода назад наконец-то достигли принципиальной договоренности. Финансирование в этом году выделяется и РЖД и городом.

 

Если у тебя есть конкретная информация - поделись

189257[/snapback]

Я и поделился вот в этом сообщении - http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=189080. Будет готов рабочий проект, будет и конкретика. Инфа вчера пошла по всем СМИ из-за того, что утром прошло совместное заседание Правительства Москвы и ОАО "РЖД" о ходе реализации совместных соглашений и проектов.

 

или вы лично присутствовали на переговорах лужкова с якуниным?

189270[/snapback]

А это уже не их забота. Сейчас абсолютно рабочая стадия взяимодействий МЖД (Старостенко), соответствующих городских структур и проектных организаций с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас абсолютно рабочая стадия взяимодействий МЖД (Старостенко), соответствующих городских структур и проектных организаций с обеих сторон.

189313[/snapback]

 

ну-ну. как говорится, поживём - увидим. пока же я воспринимаю это не более, как бред от дтиса. разубедить меня в этом можно будет только конкретными делами.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну. как говорится, поживём - увидим. пока же я воспринимаю это не более, как бред от дтиса. разубедить меня в этом можно будет только конкретными делами.

189314[/snapback]

дтис, по моему, в курсе происходящего, ещё меньше чем журналисты :(

Что касается второго предложения, то конкретные дела это далеко не только выход рабочих на площадку. Ещё до того, чтобы им было чем на ней заняться, десятки и сотни людей занимаются конкретными делами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё до того, чтобы им было чем на ней заняться, десятки и сотни людей занимаются конкретными делами.

189316[/snapback]

 

да ради бога, я рад за них. а то ведь, если нифига не делать, со скуки помереть можно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От планирования строительства до собственно строительства - большооооое расстояние... Можно нарисовать сколько угодно красивых планов - и они могут так и остаться красивыми бумажками. Поэтому - я вполне согласен с Фывой: вот когда РЕАЛЬНО начнут что-то строить - тогда да, можно будет говорить о конкретных делах. А о красивых планах мы уже почти десять лет слышим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивыми картинками у нас НИиПИ Генплана любит заниматься, а проект (стадия П) это несколько, вернее, совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивыми картинками у нас НИиПИ Генплана любит заниматься, а проект (стадия П) это несколько, вернее, совсем другое.

А мы с этим и не спорим. Только - опять же, повторюсь - нам, простым обывателям, наши родные власти и СМИ всё больше красивые картинки показывают. А есть за ними что-нибудь конкретное - нам никто не говорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарные станции и пассажирские платформы это разные вещи.

189186[/snapback]

Товарки в пассажирки переделать дешевле, чем строить заново

нужна ли Белокаменная?

189186[/snapback]

Пригодилась бы, учитывая наличие товарной станции

взамест Лефортово хорошо бы у 8 ул. Соколиной Горы построить платформу,

189186[/snapback]

Тоже думал об этом когда писал, но так строить многовато. В преспективе можно

Вряд ли нужна Пресня.

189186[/snapback]

Там промышленный район

Кто за чел такой Афонин?

189186[/snapback]

При чём здесь метро и политика? :( Вообще Саша Малянов дело говорит, но вот всё это строить/ сносить...

А так ли нужно ли это пассажирское движение?

189282[/snapback]

Перед тобой есть готовая дорога- почему б при минимальных затратах не использовать :asia::asia:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна ли Белокаменная?

189186[/snapback]

Пригодилась бы, учитывая наличие товарной станции

Кому она нужна, в лесу-то? :( Там три человека ездить будут... Если делать пассажирскую платформу, то тогда уж восточнее путепровода Лосиноостровской улицы, ближе к расположенным там учебным заведениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарные это товарные. Они и строились, в основном, в безлюдных районах, чтобы не мешать никому.

 

Почему переделать тов. станции в пассажирские дешевле?

 

И зачем их переделывать, если грузовое движение сохранится?

 

Повторюсь. Канатчиково, Пресня, Серебряный Бор, Братцево, Лихоборы, Белокаменная, Лефортово, Андроновка, по-моему, лишние для пассажирского движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о красивых планах мы уже почти десять лет слышим...

189357[/snapback]

 

я бы сказал, почти пятнадцать :(

 

Красивыми картинками у нас НИиПИ Генплана любит заниматься, а проект (стадия П) это несколько, вернее, совсем другое.

189372[/snapback]

 

обычного юзера (меня, например) это как-то мало колышет, о обладатель сокровенного знания :asia:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о красивых планах мы уже почти десять лет слышим...

189357[/snapback]

я бы сказал, почти пятнадцать :asia:

Я где-то читал, что восстановить пассажирское движение по Малому кольцу хотели где-то в 60-х годах прошлого века. Если это правда, тогда скоро будет пятьдесят :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь. Канатчиково, Пресня, Серебряный Бор, Братцево, Лихоборы, Белокаменная, Лефортово, Андроновка, по-моему, лишние для пассажирского движения.

189497[/snapback]

В "Андроновке" будет депо, пассажирская станция тоже.

 

"Лефортово" НЕ будет, будут "Шоссе Энтузиастов" (между нынешним "Лефортово" и путепроводом) и "Соколиная гора" (чуть позже) в створе 8-ой ул. Соколиной горы (нынешней, а не будущей).

 

"Белокаменная" запланирована, но окончательного решения пока нет.

 

"Лихобор" НЕ будет, будет "Коптево" в районе Головинских прудов.

 

"Братцево" НЕ будет, будет "Войковская" на пересечении с Ленинградкой.

 

"Серебряного бора" не будет, вместо него на том отрезке много и часто станций планируется, но... это последний этап, могут и переиграть ещё всё.

 

"Пресня" в качестве пассажирской не планируется. "Канатчиково" тоже.

 

обычного юзера (меня, например) это как-то мало колышет...

189499[/snapback]

И журналистов тоже. И чиновников районных тоже. Поэтому и пишут, и говорят хренотень всякую.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белокамекаменная на всех схемах преспективного развития присутствует

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белокамекаменная на всех схемах преспективного развития присутствует

189567[/snapback]

Присутствует, присутствует. Просто по последним наработкам (не утвержденным, но последним) 4ТК там пойдёт всё-таки в тоннеле (поубывав бы). Если "да будет так", то станция там будет просто физически не нужна (несколько лет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретные дела это далеко не только выход рабочих на площадку. Ещё до того, чтобы им было чем на ней заняться, десятки и сотни людей занимаются конкретными делами.

 

Ага, у нас в Москве бывает, что конкретные люди пилят конкретные бабки, а на площадку так никто и не выходит. Например, с аэротакси - Лужков выделил миллион долларов, попилили его и сам же Лужков сказал, что это был бредовый проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu

 

1) укажи, пожалуйста, на каком основании, когда, кому и по какой статье расходов бюджета была перечислена указанная тобой сумма

 

2) укажи, пожалуйста, кто конкретно (имена или организации) её "попилил"

 

3) укажи, пожалуйста, цитату ЛЮМа о "бредовости" проекта

 

4) не знаешь - не трынди

 

А что сейчас делается в калужском "Грабцево" и "Иваново-Южном"? А к чему идёт подготовка в Воронеже, Нижнем Новгороде, Петрозаводске, Волгограде, Брянске, Липецке и Тамбове?

 

З.Ы. Миллион баксов - ржунимагу, это цена приличной квартиры или половины крыла подержанного самолётега :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) укажи, пожалуйста, на каком основании, когда, кому и по какой статье расходов бюджета была перечислена указанная тобой сумма

 

Сейчас ссылку найти не могу, но я ее уже два раза здесь на форуме приводил. Было постановление Лужкова о выделении 28 миллионов рублей (или около того, по тому курсу, как раз миллион долларов) на разработку концепции аэротакси в Москве.

 

3) укажи, пожалуйста, цитату ЛЮМа о "бредовости" проекта

 

Как сообщает NewsRu, мэр Юрий Лужков во вторник на заседании правительства столицы предложил изъять из программы "Московское воздушное такси" раздел, посвященный организации полетов над столицей, охарактеризовав саму идею как бесперспективную с разных точек зрения, ненужную «ерунду», нужную только «дуракам».

 

http://pcnews.ru/news/newsru-10-25-cessna-...ion-120125.html

 

4) не знаешь - не трынди

 

Скажи эту фразу перед зеркалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и пишут, и говорят хренотень всякую.

189553[/snapback]

 

ну, положим, я её не говорю - предпочитаю на подобные темы не высказываться. а вот вы - похоже таки да :( на что, собственно, я вам и намекаю уже не первый раз :asia:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ссылку найти не могу, но я ее уже два раза здесь на форуме приводил. Было постановление Лужкова о выделении 28 миллионов рублей (или около того, по тому курсу, как раз миллион долларов) на разработку концепции аэротакси в Москве.

189659[/snapback]

Эта программа была презентована на МАКСе 2005. Кстати, она подразумевала не только полёты внутри Москвы (на которые не дали разрешение ни Генштаб, ни ФСО), но и полеты между крупными городами Подмосковья и соседних регионов. После того, как оттуда была исключена внутримосковская составляющая, она трансформировалась в программу возрождения и развития региональных авиаперевозок с использованием малой авиации, в которой подразумевается участие Москвы в развитии региональных аэропортов для дальнейшей организации регулярного сообщения, что сейчас и делается.

 

а вот вы - похоже таки да

189669[/snapback]

А пример привести можно?

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.