Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Подумаешь, дефис забыл

192396[/snapback]

 

да я не про дефис. я про общий смысл, о носитель сокровенного знания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня появилась такая мысля (подтверждения/опровержения в этой теме не видел, поэтому пишу): перегон такой длины между Нагатинской и Тульской сделан в том числе не с прицелом ли на возможную дополнительную пересадочную станцию на ЖД кольцо?

Изменено пользователем michgrig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ли нужно ли это пассажирское движение? Не получится ли так, как с монохренью и лёгким метро, когда решили сэкономить, а с накладными расходами получилось что-то дурацкое дороже, чем метро?

 

Я думаю, получится ещё хуже. К тому куда же девать грузовое движение? Оно там довольно интенсивное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня появилась такая мысля (подтверждения/опровержения в этой теме не видел, поэтому пишу): перегон такой длины между Нагатинской и Тульской сделан в том числе не с прицелом ли на возможную дополнительную пересадочную станцию на ЖД кольцо?

210108[/snapback]

Нет, просто чаще не было смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще полуцкольцо одно уже есть. Это так называемое Курская-Белорусская (30 мин), или Текстильщики-Беговая.

 

Так вот, в день через платформу Савёловская проходит электричев 10-12 пар, каждая раз в час. И в каждом вагоне сидит примерно 10 человек. Зато на Каланчёвской и Курской в вагон вваливается уже человек 100.

 

Ещё была дурная идея вывести Савёловскую дорогу на Свиблово.

 

Так что для электричек актуальнее всё-таки радиальные направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, в день через платформу Савёловская проходит электричев 10-12 пар, каждая раз в час. И в каждом вагоне сидит примерно 10 человек. Зато на Каланчёвской и Курской в вагон вваливается уже человек 100.

210976[/snapback]

ИМХО, если было бы больше электричек, да тариф более вменяемый, чтобы можно было ехать через Москву в область, то они были б более привлекательными. Кстати на Станколите в пики народу много садится/выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, если было бы больше электричек, да тариф более вменяемый, чтобы можно было ехать через Москву в область, то они были б более привлекательными.

Да ещё бы обыватели знали, что от Царицыно/Текстильщиков до Тушино/Кунцево (к примеру) можно доехать не только на метро... Да ещё бы интервал таких прямых электропоездов был приемлимым, а не раз в час - полтора... Эх... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу. "а там либо эмир помрёт, либо ходжа, либо ишак".

189676[/snapback]

Это вообще непонятно к чему сказано, лишь бы сказать.

Это как раз очень правильно сказано, в этих словах вся концепция развития ОТ в Москве. От бредовых вроде аэротакси, речного транспорта, МК МЖД до вполне целесообразных - СТ, низкопольников, выделенных полос и метро.

 

МК МЖД... Трамвайчик? Метро оно все равно достойно не свяжет. А оплата проезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, если было бы больше электричек, да тариф более вменяемый, чтобы можно было ехать через Москву в область, то они были б более привлекательными.

Да ещё бы обыватели знали, что от Царицыно/Текстильщиков до Тушино/Кунцево (к примеру) можно доехать не только на метро... Да ещё бы интервал таких прямых электропоездов был приемлимым, а не раз в час - полтора... Эх... :(

Знание - это раз. Интервалы - два. оплата проезда - три. Немногие, имея проездной на метро, поедут на электричке, даже зная о ней и попадая в нужное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знание - это раз. Интервалы - два. оплата проезда - три. Немногие, имея проездной на метро, поедут на электричке, даже зная о ней и попадая в нужное время.

А вот это удивительно, что разговоры о введении единого проездного на метро и электрички в черте Москвы так и остались разговорами... Зато цены на проездные до 600 рублей мигом подняли :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это удивительно, что разговоры о введении единого проездного на метро и электрички в черте Москвы так и остались разговорами...

211727[/snapback]

 

да чего ж тут удивительного... все давным-давно знают, что начальство наше ни о чём друг с другом договариваться не умеет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это удивительно, что разговоры о введении единого проездного на метро и электрички в черте Москвы так и остались разговорами... Зато цены на проездные до 600 рублей мигом подняли

211727[/snapback]

да чего ж тут удивительного... все давным-давно знают, что начальство наше ни о чём друг с другом договариваться не умеет

211728[/snapback]

А оно им надо? Но это уже офф здесь.

 

А вообще, если по МК МЖД будет отдельный тариф, большие (более 10 минут в пик и 20-25 вне пика) и дневное окно - потока там не будет, ибо будет проще на метро. Оно, по крайней мере, предсказуемо (аварии сейчас не учитываем) по времени и интервалам. При унификации оплаты (один билет на поездку метро - МК МЖД - метро хотя бы) и приемлемых интервалах МК МЖД способно оттянуть часть транзитного трафика окраина - окраина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно им надо?

211755[/snapback]

 

вопрос риторический :(

 

Но это уже офф здесь.

211755[/snapback]

 

формально да.

 

если по МК МЖД будет отдельный тариф, большие (более 10 минут в пик и 20-25 вне пика) и дневное окно - потока там не будет,

211755[/snapback]

 

согласен. правда, первые два пункта значительно важнее, чем третий. поскольку если там будет единый тариф и интервалы в час пик порядка 3-4 минут - то дневное окно не страшно. но единый тариф и такие интервалы - это, увы, фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это удивительно, что разговоры о введении единого проездного на метро и электрички в черте Москвы так и остались разговорами...

211727[/snapback]

Потому, что это были выдумки, ибо на самом деле речь шла лишь о записи на единую карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что это были выдумки, ибо на самом деле речь шла лишь о записи на единую карту.

211759[/snapback]

Что, да будет тебе известно, было (одно время), да сплыло.

 

МК МЖД должен иметь проездной хотя бы совмещенный со всеми направлениями РЖД в пределах московской зоны, хотя конечно необходимо именно совмещение с проездным метро. НО - это нереально, да вы посчитайте сколько месячный билет на 1 направление РЖД в пределах Москвы стоит, и прикиньте прибавление. И это не оффтоп, ибо совмещение хоть и важно для остальных направлений РЖД, но существенно меньше важно. А вот для МК МЖД совмещение проездных жизненно необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, да! Если при пересадке с метро на МК МЖД пассажирам придётся доплачивать, они и, разок проехав по МК, плюнут на него и правильно сделают.

 

Всё же главным препятствием для пассажирского движения являются грузы. Если где и опассажиривать кольцо, то только на юго-западе, например, от Сити на Павелецкую дорогу. Не исключено, что там будет кто-то иногда ездить. И там хотя бы грузовых станций почти нет, и пересадки на метро хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это удивительно, что разговоры о введении единого проездного на метро и электрички в черте Москвы так и остались разговорами...

211727[/snapback]

 

да чего ж тут удивительного... все давным-давно знают, что начальство наше ни о чём друг с другом договариваться не умеет :(

 

Особенно железнодорожное. Если лет 10 назад еще был единый ж.д. проездной по Москве, то сейчас только на отдельные отрезки дорог. Ничего удивительного, нарастает феодальная раздробленность России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если где и опассажиривать кольцо, то только на юго-западе, например, от Сити на Павелецкую дорогу. Не исключено, что там будет кто-то иногда ездить. И там хотя бы грузовых станций почти нет, и пересадки на метро хорошие.

211817[/snapback]

Ну на южном участке вообще предусмотрено снятие грузового движения.

 

Кстати, вопрос о генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла планируется к рассмотрению 2 сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос о генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла планируется к рассмотрению 2 сентября.

211903[/snapback]

 

в который раз? в десятый? или в двадцатый?

 

помнится, в середине 90-х лужков обещал, что к 2010 году всё ммк станет пассажирским (причём схема ввода планировалась поступенчатой, начиная чуть ли не с 2000 года). и где? впрочем, последний вопрос риторический, ответ примерно понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на южном участке вообще предусмотрено снятие грузового движения.

То третий путь хотят строить, что бы сохранить транзитное движение, то теперь снять это движение... А его, кстати, куда девать? На БМО всё убрать нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БМО всё убрать нереально.

211977[/snapback]

 

почему нереально? через москву не такой уж и болшой поток транзита шёл. с другой стороны, графики на бмо не так уж и плотно упакованы. имхо, вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в который раз? в десятый? или в двадцатый?

211967[/snapback]

В ежегодный. Всё идёт по плану ;)

 

То третий путь хотят строить, что бы сохранить транзитное движение, то теперь снять это движение... А его, кстати, куда девать?

211977[/snapback]

На некоторых участках и третий путь, а кое-где и четвертый, насколько я помню (схема не под рукой). Снимать грузоперевозки только с южного куска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ежегодный.

211988[/snapback]

 

угу, я таки не ошибся.

 

Всё идёт по плану

211988[/snapback]

 

да, планов у них громадьё, это все знают. толку только нет (по крайней мере, для обычных пользователей). впрочем, я этому уже давно не удивляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, планов у них громадьё, это все знают. толку только нет (по крайней мере, для обычных пользователей). впрочем, я этому уже давно не удивляюсь.

211993[/snapback]

Будет день - и будет пища ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет день - и будет пища

211996[/snapback]

 

ну это да, это мы знаем. только похоже, что вряд ли мы до этого дня доживём.

 

ну да ладно, чего тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графики на бмо не так уж и плотно упакованы. имхо, вполне реально.

Вот это ты зря, на южном и восточном участках БМО пробки из товарняков - обыденное дело. Что же до Малого кольца - а куда московский транзит девать, если, к примеру, нужно груз в виде пары вагонов или рефсекции из Лосинки в Ховрино перевезти - то гнать через Орехово - Александров - Поварово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это ты зря, на южном и восточном участках БМО пробки из товарняков - обыденное дело.

212008[/snapback]

 

пускай через север гоняют. к тому же, повторю, транзит через москву был не таким уж и большим.

 

если, к примеру, нужно груз в виде пары вагонов или рефсекции из Лосинки в Ховрино перевезти

212008[/snapback]

 

нет, этот оставят, конечно. но его тоже немного.

 

да и про рокады вне мособласти, кстати, забывать не надо. другое дело, что их бы подремонтировать неплохо.

 

з.ы. кстати, упомянутые пробки образовывались обычно не из-за малой пропускной способности бмо, а из-за малой пропускной способности бекасовской и ореховской сортировок. а их собираются капитально расширять (если уже не расширили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это ты зря, на южном и восточном участках БМО пробки из товарняков - обыденное дело.

212008[/snapback]

 

пускай через север гоняют. к тому же, повторю, транзит через москву был не таким уж и большим.

 

да и про рокады вне мособласти, кстати, забывать не надо. другое дело, что их бы подремонтировать неплохо.

 

з.ы. кстати, упомянутые пробки образовывались обычно не из-за малой пропускной способности бмо, а из-за малой пропускной способности бекасовской и ореховской сортировок. а их собираются капитально расширять (если уже не расширили).

Честно сказать? ИМХО, пробки на БМО не из-за малой пропускной способности сортировок образуются, а из-за малой пропускной способности мозгов у товарищей, отвечающих за распределение грузопотоков по жд. Рокады вне области? А они о них представления, по-моему, даже не имеют. Про разобранные некоторые рокадные линии, типа Волово - Куликово Поле, я вообще не говорю.

 

Тут, как в старом анекдоте советских времён: "Всю систему менять надо..."

 

ЗЫ. Не будем скатываться в офф-топ, ни к теме, ни к разделу отношения не имеющий.

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а куда московский транзит девать, если, к примеру, нужно груз в виде пары вагонов или рефсекции из Лосинки в Ховрино перевезти - то гнать через Орехово - Александров - Поварово?

212008[/snapback]

Если не пытаться гонять транзт в час пик, то проблем быть не должно. Во-первых, с 23 до 6 утра можно хоть 100 составов пропустить. (кстати транзит ПДС практически весь ночью) Во-вторых, если сильно надо, с 11 утра до 16 вечера вполне реально в 15-минутных интервалах по 1 товарняку засовывать.

Больше меня беспокоит скорость. Сейчас из Царицыно в Тушино на электричке на полчаса дольше, чем на метро. Если по кольцу будет та же скорость - не станет оно аналогом метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас из Царицыно в Тушино на электричке на полчаса дольше, чем на метро.

214436[/snapback]

 

Ну так ты посмотри какой крюк там железка делает. Ничего удивительного. А скорость у электричек вполне нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.