Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

А скорость у электричек вполне нормальная.

214443[/snapback]

Да ладно, по центру ограни чения скорости, уже меньше 60ти

а по вокзалам наверно вообще до 20. еле ползет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нну... скажем, красный строитель-тушино, 45 км., время в пути 1.10, средняя скорость 39 км/ч. красный строитель-кунцево, 47 км., время в пути 1.15, средняя скорость 38 км/ч. марк-кунцево, 27 км., время в пути 45 минут, средняя скорость 36 км/ч. а метро ходит со скоростью примерно 40 км/ч, так что принципиальной разницы не вижу. хотя, конечно, от ремонта алексеевской ветки никому хуже бы не стало :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Смотрел "Сегондня" по НТВ. МК МЖД исполнилось 100 лет, кстати. И опять пообещали, что через 3 года там будет

пассажирское движение по типу метро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять пообещали, что через 3 года...

 

Да ладно, нам Хрущев коммунизм обещал к 1980 году, вот это было обещание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрущев коммунизм обещал к 1980 году

218764[/snapback]

С оговорками обещание выполнили - в июле - начале августа 1980 года в Москве был коммунизм. Полно товаров, свободное метро и практически нулевая преступность. Вот с аналогичными оговорками будет и пассажирское движение по МК МЖД. Вроде аэропопугая Внуково - Шереметьево (аэропорты, конечно, не станции Внуково и Шереметьевскую имею в виду). Ну и, возможно, к Деловому Центру нечто всё же запустят, хотя в эффективности этого "нечто" я очень сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, возможно, к Деловому Центру нечто всё же запустят, хотя в эффективности этого "нечто" я очень сомневаюсь.

А это смотря как пиарить будут :D По крайней мере, о том, что до аэропортов можно доехать электричкой, а не трястись в "Газели" от метро, народ мало-мальски оповестили. Так что - флаг в руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это смотря как пиарить будут

219082[/snapback]

Хорошо - пошло по всем радиостанциям и основным каналам ТВ: "Пущено движение по МК МЖД от м."Ленинский проспект" через "Спортвную" и "Кутузовскую" в Деловой Центр. И по ТВ достаточно привлекательного вида поезд. А потом, когда пассажиры прождут поезд 20-30 минут, какой будет в итоге пассажиропоток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это смотря как пиарить будут

219082[/snapback]

Хорошо - пошло по всем радиостанциям и основным каналам ТВ: "Пущено движение по МК МЖД от м."Ленинский проспект" через "Спортвную" и "Кутузовскую" в Деловой Центр. И по ТВ достаточно привлекательного вида поезд. А потом, когда пассажиры прождут поезд 20-30 минут, какой будет в итоге пассажиропоток?

 

Ну для этого, скажем, можно развесить в поездах метро расписание движения поездов по МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для этого, скажем, можно развесить в поездах метро расписание движения поездов по МЖД.

А ты часто рассматриваешь, что там в метро на стенах висит? :D Я лично вообще на всю эту рекламу внимания не обращаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-всяком случае схему речного собщения на КЛ хорошо выделяется. Многие ее рассматривают с интересом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может означать "строительство подземного объекта метрополитена" между выходом из ш. Энтузиастов и МК МЖД?

Участок 4ТК в районе ШЭ строится с заделами на транспортный терминал МК МЖД и на Большую Кольцевую линию метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок 4ТК в районе ШЭ строится с заделами на транспортный терминал МК МЖД и на Большую Кольцевую линию метро...

219914[/snapback]

Не совсем так. Для МК МЖД в рамках 4ТК должен быть построен полноценный пассажирский павильон для остановочного пункта у ШЭ в районе южной горловины Лефортово (около 900 квадратных метров, вход будет через подземный переход), а вот по поводу БКЛ пока учитывается только расположение будущих выходов, но никаких строительных заделов не предусмотрено. А между ШЭ и МК МЖД, насколько я помню, метрошный объект, не относящийся к сфере пассажирских интересов.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой ОФФ: БКЛ там будет восточнее или западнее МКМЖД ? Возможно ли будет мелким заложением идти к Семёновской ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКЛ там будет

Когда оно будет? Через 15 лет, через 20? За такое время еще столько всего изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации с сайта ДТиСа - в 2010 году будет

220802[/snapback]

 

"свежо предание, да верится с трудом" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Небольшой ОФФ: Никто не знает, на сколько пассажирских вагонов(метрошной длины) рассчитана станция Площадь Гагарина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Нанесу удар по скептицизму Фывы. Сегодня заходил к своим товарищам-железнодорожникам, слушал планерку. Работы на МК по опассажириванию первой очереди идут полным ходом, и днем, и ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы на МК по опассажириванию первой очереди идут полным ходом, и днем, и ночью.

В чём они выражаются, интересно? Вроде бы, никаких конкретных работ на кольце особо не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нанесу удар по скептицизму Фывы. Сегодня заходил к своим товарищам-железнодорожникам, слушал планерку. Работы на МК по опассажириванию первой очереди идут полным ходом, и днем, и ночью.

279150[/snapback]

 

 

И где строят то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запад, рядом с деловым центром.

279188[/snapback]

Подозреваю, что для аэропопугаев. Ибо в Лужниках напрочь никаких работ не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кому нужно будт это кольцо без пересадок на метро?

Пассажиропотокникакой будет, 1 позд вчас будет ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запад, рядом с деловым центром.

279188[/snapback]

 

а, так это, наверное, под аэропопугаи. в этом у меня скептицизма не было. но это - не для городских перевозок.

 

Подозреваю, что для аэропопугаев.

279193[/snapback]

 

:D

 

И кому нужно будт это кольцо без пересадок на метро?

279213[/snapback]

 

пассажирам аэропопугаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для аэропопугаев, как минимум, имело бы смысл не со строительства платформ начать, а с электрификации :D Или их тепловозом таскать будут? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имело бы смысл не со строительства платформ начать, а с электрификации

279270[/snapback]

 

от перемены мест слагаемых сумма не меняется :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.