Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

очень и очень маленький. при отсутствии пересадок с метро

279309[/snapback]

 

зачем пассажирам аэропопугаев (читай - транзитникам) пересадки на метро? уточню - речь идёт о попугаях типа шереметьево-внуково или шереметьево-домодедово.

 

кстати, если строят платформу в сити - то вот и пересадка (на международную).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа конечно мутная (бо в рцс подчас даже сами лишь смутно догадываются нафига ковырялки, с них требуют связь, и все), уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем пассажирам аэропопугаев (читай - транзитникам) пересадки на метро? уточню - речь идёт о попугаях типа шереметьево-внуково или шереметьево-домодедово.зачем пассажирам аэропопугаев (читай - транзитникам) пересадки на метро? уточню - речь идёт о попугаях типа шереметьево-внуково или шереметьево-домодедово.

любопытно узнать приблизительный порядок цифр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Где же малое кольцо "уже в 2009"?

284397[/snapback]

Его не будет. ;)

Я полагаю.

Изменено пользователем GrUser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там с электтрофикацией

284418[/snapback]

Ничччаго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и слава яйцам, если не будет.

В нынешнем виде проект нежизнеспособен. Лучше уж направить деньги на продление кахл, глдишь и будет полукольцо через десяток лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь был в Сити? Что там с электтрофикацией и платформой?

284418[/snapback]

Там не столько электрификация, там надо насыпь убирать и вместо неё эстакаду строить (от устоя Дорогомиловского моста до Западного путепровода (включая его сам)), а на ней уже платформу. Проектирование предполагали завершить к маю этого года, но вроде официально бюджетных средств на него так и не выделяли. Хотя, насколько я знаю, по-факту "Метрогипротранс" этим вопросом занимался достаточно плотно.

 

З.Ы. По последним "слухам" на осень запланировано наконец-то создание ОАО "МКЖД" и соостветственно прояснение всех вопросов что, в какие сроки и на чьи конкретно деньги будет делаться. Пока всё в стадии проедпроектных (ну и по некоторым участкам - проектных) проработок той или иной степени готовности. Ну а все сроки - пока так или иначе не более чем декларативные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешнем виде проект нежизнеспособен.

284427[/snapback]

Это почему это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешнем виде проект нежизнеспособен.

284427[/snapback]

Это почему это?

 

Только потому, что это проект ради проекта, т.е. организация пассажирского движения по МК МЖД очень слабо (мягко говоря) увязана с остальными видами ОТ, а так же с грузовой работой самого кольца. Об этом на этом форуме уже неоднократно писалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень слабо (мягко говоря) увязана с остальными видами ОТ

Сделать нормальный подъезд к станциям, распиарить все это дело с пафосом, а главное, чтобы движение было регулярным, тогда все будет востребовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать нормальный подъезд к станциям, распиарить все это дело с пафосом, а главное, чтобы движение было регулярным, тогда все будет востребовано.

 

Иными словами разработать новый проект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу смысла в организации пассажирского движения на МК МЖД (да-да, ездить будут полторы старушки на четырехвагонной ЭР-2 приходящей раз в полтора часа), но вижу смысл в его электрификации - как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему это?

Потому что не совмещенная ни с чем система НОТ пратически обречена.

Представим что все остановки автобусов находятс не ближе чем в 2 км от станций метро. Что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что не совмещенная ни с чем система НОТ пратически обречена.

284549[/snapback]

А почему ни с чем не совмещенная?

Или вы считаете, что все остановочные пункты там будут расположены в тех же местах, где сейчас находятся станции? Вроде ж по проекту будут построены дополнительные о.п. рядом со станциями метро, пересечениями с направлениями ж.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрим минимальные расстояни о МКМЖД до ближайших станций

от нагатинкой-1 км

Автозаводская-1 км

Дубровка-600 метров

ВП-1 км

ШЭ 500 метров

Партизанская-платформы поблизости нет, если строить то не ближе 300 метров будет

Черкизовсая тут да, платформа рядом

Ботаничекий сад-1 км

Владыкино-платформа рядом

Восковская-километр

ОП-платформы нету, если троить то не ближе 600 метров

Международная, Спортивная и кутузовская-платформ нет, но небольшо расстояние до метро

ЛП-Площадь Гагарина

все расстояния по прямой, то есть в реальности будет в 1,5-2 раза больше

Итого, только 7 станций будут (если их еще построят) в шаговой доступности (менее 15 минут пешком для взрослого здорового человека в летнее время года). хиловато.

до остальных от метро надо будет идти 25 минут минимум. или пользоваться НОТом, что фактически убивает смысл всей затеи

Изменено пользователем Муштандроид
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восковская-километр

284552[/snapback]

Если до Братцева - то да, километр.

А если там построить о.п. поближе, то там и 700 метров-то нет.

Ботаничекий сад-1 км

284552[/snapback]

;)

Там если о.п. построить (а там его, насколько помню, будут строить - по крайней мере, собираются. Вроде.) - там три шага. На Ростокино-то ясен пень, что никто не пойдет.

Автозаводская-1 км

284552[/snapback]

Та же ситуация - ближайшая станция - 900 м, до самой МКМЖД - 400 метров.

На Волгоградском и на Нагатинской действительно получается так себе, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автозаводской задел под пассажирскую платформу как раз напротив выхода из метро, с выходам по мостам которые соединяют Автозаводские проезды и 2й Кожуховский проезд.

 

Вот с Угрешской там как никрути далеко будет, опять же выход через мост на 2-м Угрешском пр. А вот насчет Дубровки, тот тут как раз наверно вообще ничего не будет. Поживем увидим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЕЗ, надо смотреть на месте, не факт что платформу можно будет построить непосредственно в том месте, которое ближе всего к метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда строили ТТК, то те участки, где ТТК как-то песекалось или шли параллельно МК МЖД, последнюю перестраивали с заделом на будущее пассажирское движение. Таким образом на той же Автозаводской имеется специально уширение между путями для строительства островной платформы с выходами через уже существующие пешеходные мосты, такая же ситауция на Угрешской - платформа будет располагаться у восточной горловины станции Угрешская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрим минимальные расстояни о МКМЖД до ближайших станций

от нагатинкой-1 км

Автозаводская-1 км

Дубровка-600 метров

ВП-1 км

ШЭ 500 метров

Партизанская-платформы поблизости нет, если строить то не ближе 300 метров будет

Черкизовсая тут да, платформа рядом

Ботаничекий сад-1 км

Владыкино-платформа рядом

Восковская-километр

ОП-платформы нету, если троить то не ближе 600 метров

Международная, Спортивная и кутузовская-платформ нет, но небольшо расстояние до метро

ЛП-Площадь Гагарина

все расстояния по прямой, то есть в реальности будет в 1,5-2 раза больше

Итого, только 7 станций будут (если их еще построят) в шаговой доступности (менее 15 минут пешком для взрослого здорового человека в летнее время года). хиловато.

до остальных от метро надо будет идти 25 минут минимум. или пользоваться НОТом, что фактически убивает смысл всей затеи

 

284552[/snapback]

 

всё это тут уже раз десять обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на той же Автозаводской имеется специально уширение между путями для строительства островной платформы с выходами через уже существующие пешеходные мосты

284567[/snapback]

Вот только пешеходные мосты эти придётся перестраивать, что бы к ним приделать лестницы на гипотетические платформы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ботаничекий сад-1 км

284552[/snapback]

еждународная, Спортивная и кутузовская-платформ нет, но небольшо расстояние до метро

284552[/snapback]

"Ботанический сад" совсем рядом с МК МЖД. А вот от "Спортивной" около 200 м до путепровода, даём поправку, что "Спортивная" глубокого залегания, а на гипотетическую платформу МК МЖД ещё подняться нужно. Значение "Спортивной" как пересадочного узла будет ничтожным, МК МЖД возьмёт на себя разве что свой собственный пассажиропоток.

У меня впечатление, что пассажирское движение по МК МЖД нужно чисто виртуальное. Идёт некий торг между городским начальством и железнодорожниками. При этом конечные цели и тех, и других тщательно маскируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - если уж и делать на МК пассажирское движение, то не чисто кольцевое, а вилочное, между тупиковыми радиальными направлениями Мосузла. Хотя, конечно, многие соединительные ветви придётся перестраивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Для соединительных маршрутов между радиальными направлениями - прежде всего соединить Ленинградское, Киевское и Павелецкое направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.