Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

А как же там ЗИЛ, когда есть платформа ЗИЛ в совершенно другом месте?!
Да, и это тоже...

 

 

Higre, А "Деловой центр" то в чем проблема? По моему нормально. Или в том плане что "пересадка" будет на "Международную" а не на "Деловой центр"? Там все рядом
Ну не знаю, не знаю. Арбатские-Смоленские тоже рядом.

 

 

"Измайлово" ну не знаю проблема или нет.
Если бы оставили "Измайловский парк", было бы проще. А так Измайлово тоже несколько в другом месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФК просил, по аналогии со Спартаком и ЦСКА.

Когда же закончится это спортивное помешательство... У нас же все только и делают каждый день, что по стадионам разъезжают. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Упомянутый габаритный вагон в метро прогоняют после окончания строительных работ перед переводом участка из режима "метрострой" в режим "метрополитен". На МКЖД же тупо реконструкция путей.
]

Тут не реконструкция путей, а снос всей линии и строительство её заново, включая десятки остановочных пунктов, которых никогда не было, замену хреновой тучи путепроводов и прокладку некоторого количества новых путей. Поэтому "переключение режимов" было бы вполне оправдано.

Ну а сроки... со сроками получилось как обычно, "поспешишь - людей насмешишь".

 

 

 

У нас же все только и делают каждый день, что по стадионам разъезжают.

Каждый или не каждый, но стадион всё же объект очень крупный и по размеру, и по пассажиропотоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут не реконструкция путей, а снос всей линии и строительство её заново, включая десятки остановочных пунктов, которых никогда не было, замену хреновой тучи путепроводов и прокладку некоторого количества новых путей.
Подозреваю, что официально оно всё равно проведено как капитальный ремонт пути с закрытием перегонов и последующим открытием, пусть даже только для рабочих поездов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки хорошо что "Ярославскую" переименовали в "Ростокино".Более благозвучное название в том числе и для будущего ТПУ, где будут оборачиваться автобусы со стороны области. А вот "Ботанический сад"...Очень многие гости столицы, едут к станции "Ботанический сад" чтобы посетить ГБС РАН, главный вход в который находится совсем в другом месте,  обычный вход в ГБС РАН от выхода из метро, если идти по тротуару путь составляет примерно 2 км. Не уверен, что такое введение в заблуждение гостей столицы, имеет смысл сохранять в дальнейшем.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Более благозвучное название
Скажем так, привязанное к местности. А Ярославская... потому что касается района Ярославский, названного по Ярославскому шоссе, названного по городу Ярославль... седьмая вода на киселе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Higre, А "Деловой центр" то в чем проблема? По моему нормально. Или в том плане что "пересадка" будет на "Международную" а не на "Деловой центр"?  

Вроде где-то озвучивались планы переименовать  Международную в Деловой центр, а Деловой центр КСЛ в Выставочную.

 

 

А откуда там "Окружная"   Их же переименовали.

 

 

Может переименовать только хотели, но не утвердили в итоге? На схемах и картах вроде везде именно Окружная встречается. И это хорошо - будет ТПУ Окружная между метро, МЦК и ЖД  и логично что все объекты в узле названы одинаково.  + ещё один аргумент в пользу Окружной железной дороги (или линии) вместо МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может переименовать только хотели, но не утвердили в итоге? На схемах и картах вроде везде именно Окружная встречается. И это хорошо - будет ТПУ Окружная между метро, МЦК и ЖД  и логично что все объекты в узле названы одинаково.  + ещё один аргумент в пользу Окружной железной дороги (или линии) вместо МЦК.

 

На самой платформе установлены указатели с названием "Гостиничная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На самой платформе установлены указатели с названием "Гостиничная".

 

Но это-же не говорит о том что её так и назвали официально. На другой платформе   Войковская на табличке была.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, ну если калечить поезда это в порядке вещей, то ОК. По мне так такая "технология" существует только пока ее государство финансирует. Как только это перестанет компенсироваться из бюджета найдут способы проверять габарит без порчи подвижного состава.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но "Верхние котлы" то зачем???

Это ещё ладно, но к чему "Крымская" вместо "Севастопольского проспекта", ума не приложу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции метро "Александровский сад" тоже тупят? Или всё-таки привыкли, что один поезд едет прямо, а другой - направо?

На Филевской линии поезд раз в 10 минут на не особо загруженное направление на Международную и вполне нормальный метрошный интервал по основному ходу на Кунцевскую. А теперь представьте, как это будет на МЦК, где интервалы будут совсем не такие, особенно вне часов пик, и еще, по какому принципу вы будете объединять хорды? Что выйдет в итоге с тактом на каждом из маршрутов? И еще интересно, как вписывать эти нитки на радиальных направлениях РЖД, где имеется нехватка пропускной способности в часы пик, наличие движения других поездов, кроме пригородных, и как правило, отсутствие тактового расписания? С тарификацией тоже кроме бардака ничего не вырисовывается.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тарификацией тоже кроме бардака ничего не вырисовывается.

 

 

 

Со всем остальным согласен, а с тарификацией никаких проблем не вижу. Давно пора электрички по Москве сделать городским транспортом и проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С тарификацией тоже кроме бардака ничего не вырисовывается.

 

 

 

Со всем остальным согласен, а с тарификацией никаких проблем не вижу. Давно пора электрички по Москве сделать городским транспортом и проблем не будет.

То есть обрезать их по границам города, где сделать пересадку на другие, пригородные электрички? Да, такая идейка тоже бродит в умах транспортного начальства, и проблему тарификации это безусловно решит, но по совокупности вреда будет больше чем пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть обрезать их по границам города, где сделать пересадку на другие, пригородные электрички?

 

Зачем?!!! Бред какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Со всем остальным согласен, а с тарификацией никаких проблем не вижу. Давно пора электрички по Москве сделать городским транспортом и проблем не будет.

То есть обрезать их по границам города, где сделать пересадку на другие, пригородные электрички?  

Зачем? Просто сделать возможным поход в пределах Москвы по Единому билету и другим билетам и проездным московского тарифного меню. При этом можно войти и по ЖДшному чеку как на одну поездку, так и в случае если ехать дальше в область.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае сборы ЦППК, а, следовательно, и количество электричек через некоторое время, упадут примерно в два раза.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но "Верхние котлы" то зачем???

 

Это ещё ладно, но к чему "Крымская" вместо "Севастопольского проспекта", ума не приложу..

Наплыв урапатриотизма никак не пройдёт ;) все должны помнить про сакральные места.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК сборы последнее время мало интересуют, прибыль есть и больше их ничего не беспокоит.

 

Напомню, самые любимые пассажиры ЦППК, это работяги, ездящие на работу с "101 км" в 3, 4, 5 утра и именно в это время они любят добавлять электрички. А как все знают, на этих рейсах большинство пассажиров - безбилетники, бегуны, т.е. все те самые представители низших профессий, ездящие на работу к 6-8 утра. Т.е. с точки зрения экономики, нормальному перевозчику смысла держать электрички, ходящие до 6 утра в Москву (с 100-ого километра и дальше), просто нет, т.к. понятно, что платящий контингент раньше этого времени в путь на работу не выходит. А имеем кучу развозок с всяких Крутое, Ожерелье, Малоярославец, Рязань и т.д. в 3-4-5 утра, но с одними спальниками, безбилетниками и прочей дурью.

 

При этом, компания никак не пытается улучшать условия проезда и привлекать самых платящих пассажиров. Это туристы, дачники, которым нужно много дальних рейсов по выходным дням (и не только) в 7-10 утра, с максимальной скоростью, а такие электрички последнее время в большинстве шли под нож, а те, что остались, как принцип - перенаселённые или слишком медленные, тем самым ЦППК отдаёт всех платящих пассажиров ФПК (Ласточки в областные центры) и на альтернативные виды транспорта. Думаю не трудно заметить, что у нас почти никуда (кроме Твери) нету ускоренных рейсов за 100-150 км в удобное время в достаточном количестве. В Рязань, Тулу, Владимир, Калугу есть только ужасно замедленные перенаселённые с кучей лишних остановок рейсы по одной штуке утром.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае сборы ЦППК, а, следовательно, и количество электричек через некоторое время, упадут примерно в два раза.

в РЖД и ее структурах сборы платы и количество электричек - уже давно не связанные друг с другом вещи.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае сборы ЦППК, а, следовательно, и количество электричек через некоторое время, упадут примерно в два раза.

 

 

По такой логике с автобусов вообще сборов нет. То ли дело, водитель собирает налом деньги при посадке. Красота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наплыв урапатриотизма никак не пройдёт ;) все должны помнить про сакральные места.

Ну да, это такой реверанс якута путину.

Мол одобрямс коллэга любой отжим, целовам и прославлям и длинными ковшами ночью очень подражам.

А может он сам и его понаехавшее окружение до сих пор не в курсе где топономически в Москве центр, а где проходит кольцо, и где Крымские мост, вал и набережная, а где этот ПТУ ТПУ...

Топологический кретинизм.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В этом случае сборы ЦППК, а, следовательно, и количество электричек через некоторое время, упадут примерно в два раза.

По такой логике с автобусов вообще сборов нет. То ли дело, водитель собирает налом деньги при посадке. Красота!

 

Ну дык если раньше заяц для прохода через турникет был вынужден покупать билет/сезонку по Москве, то теперь он спокойно зайдет по билету на время после того, как доехал до жд платформы на метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык если раньше заяц для прохода через турникет был вынужден покупать билет/сезонку по Москве, то теперь он спокойно зайдет по билету на время после того, как доехал до жд платформы на метро.

Дык это всё прекрасно регулируется. Если он зайдёт после метро в ещё одно метро, то следующая поездка или 32 рубля с него таки спишутся вне зависимости от времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого в области в ближней зоне везде, где движение электричек интенсивное, должны стоять турникеты на выход.

 

Там, где интенсивность движения снижается можно будет обойтись контролерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.