Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Полагаю, что совсем не навечно. Ход конем-то вряд ли, это слишком сложно для них. Скорее просто пихнули что было. Хотели сперва ЭДхи, народ в блогах дружно освистал, дошло до верхов, и тогда перерешили на Ласточки, поскольку больше вариантов нет. А вообще специально для МКЖД ТВЗ разрабатывает эцих с гвоздями под названием Иволга. Вот как его до более-менее ходового состояния допилят, так и начнут Ласточки постепенно заменять. То-то уже привыкшие к комфорту пассажиры белугой взвоют )))

 

А Спутники почему на МЦК нельзя?

А если взвоют, скажут, что мест сидячих больше, их же наверняка плотнее напихают, поручни обеспечивают должную безопасность, а сортиры есть на станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Спутники почему на МЦК нельзя?

Потому что они ЭД, а ЭД - это "зассанные прокуренные тамбуры".

 

 

 

А если взвоют, скажут, что мест сидячих больше, их же наверняка плотнее напихают, поручни обеспечивают должную безопасность, а сортиры есть на станциях.

Сортиры там есть как раз. А вот мест сидячих практически нет, а те что есть - неудобные. Но скажут, что пассажиру, едущему 3-4 остановки, сидячие места и не нужны. Поскольку сейчас информационный фон задают молодые здоровые лоси, то прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что они ЭД, а ЭД - это "зассанные прокуренные тамбуры".

 

В Спутниках разве есть тамбуры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Спутниках разве есть тамбуры?

Эти Спутники, если имеются ввиду ЭМ4, давно списывать пора. Из новых бестамбурных электричек имеется только ЭГ2Тв, т.е. Иволга, а это, извиняюсь, тоже самое г-но в новой обёртке. ТорВЗ мог бы что-то сделать с асинхронными движками, но он благополучно подыхает..

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти Спутники, если имеются ввиду ЭМ4, давно списывать пора.

А, эти... Я и забыл. А они вроде уже и не работают нигде, по базам запаса распихали. То есть фактически это металлолом уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вариантов-то масса. Можно по всем пригородным направлениям шпунтики по двойному тарифу запустить, например.А куда их девать, если убирать с МЦК

 

Осталась лишь малость - найти желающих ежегодно раздавать под это дотации, а также желающих возить. ЦППК, например, против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr,@Varanas,Да нет это Ласточка. Прикол в другом - народу много. Одновременно приехали два состава под оборот и всех высадили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТорВЗ мог бы что-то сделать с асинхронными движками, но он благополучно подыхает..

Признан банкротом

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/6b9e43c5-be94-438b-bd4b-078e74d311bf/A66-6500-2015_20160831_Reshenie (rezoljutivnaja chast).pdf

Изменено пользователем Alex184
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ТорВЗ мог бы что-то сделать с асинхронными движками, но он благополучно подыхает..

Признан банкротом

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/6b9e43c5-be94-438b-bd4b-078e74d311bf/A66-6500-2015_20160831_Reshenie (rezoljutivnaja chast).pdf

 

Во, блин. И кто-то после этого будет говорить, что Россия возрождается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а почему оборот на Балтийской и Андроновке если депо Подмосковная ? Панфиловская было б логичнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фотки в инете... Какой же ублюдок этот иволга.

Согласен поезд полное унылое Г.  А ласточки рулят) как бы хотелось, чтобы ЦППК все пригородный ПС на Ласточки заменил

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как бы хотелось, чтобы ЦППК все пригородный ПС на Ласточки заменял

 

Давайте сразу на Сапсаны, чего уж там мелочиться. Всегда требуйте большего. В том числе по БМК и в Рязановку.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сразу на Сапсаны, чего уж там мелочиться. Всегда требуйте большего. В том числе по БМК и в Рязановку.

Если есть возможность, то почему бы и нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давайте сразу на Сапсаны, чего уж там мелочиться. Всегда требуйте большего. В том числе по БМК и в Рязановку.

А че не плохо было бы)) А вообще конечно ЦППК действительно надо задуматься о замене пригородного ПС на Ласточки или поезда подобного класса. Поскольку реально пригородный ПС у нас настолько ущербный, что даже ездить в нем не особо приятно, поезда в большинстве своем далеко не новые и прошли уже ни один КР, комфортабельности в них никакой, даже элементарных кондиционеров и тех нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все конечно не плохо но тогда надо в такой п/с патрули в каждый и статью за вандализм в том числе и за графити изменить в УК - "расстрел с конфискацией имущества". Тогда прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дальняка Ласточка - далеко не самый шик. Тогда нужно как минимум предусмотреть вагон, часть которого буфет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это все конечно не плохо но тогда надо в такой п/с патрули в каждый и статью за вандализм в том числе и за графити изменить в УК - "расстрел с конфискацией имущества". Тогда прокатит

Ну с патрулями то вопрос решить можно, охраны у РЖД достаточно да плюс еще и непонятный центр профилактики правонарушений есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а почему оборот на Балтийской и Андроновке если депо Подмосковная ?

Там пути отстоя есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фотки в инете... Какой же ублюдок этот иволга.

Тоже посмотрел. Одному мне его хочется Уткой назвать, а не Иволгой? :)

А так внутри для города терпимо, только вот одиночные сидения на двойные заменить, места и так полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу все, кончился ажиотаж . Сейчас еду по восточному участку , половина сидячих заполнена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так внутри для города терпимо, только вот одиночные сидения на двойные заменить

Одиночные - да, безусловно бред при таком габарите. Они и в трамвае-то не супер, а уж тут...

Но у них и двойные маленькие, под какую-то тощую задницу. Не практике это значит: один сидит - второй над проходом полувисит.

И сама схема посадки коленки-в-коленки некомфортна. Она тянется от древних деревянных вагонов, где лавки могли поставить только на поперечные балки кузова, которые были аккурат между окон, поэтому выхода другого не было. Но теперь-то нормально умеют делать консоли, поэтому для сохранения такой посадки нет никаких оправданий.

Хотя тверские умельцы находят. С их сайта:

http://www.poezd-ivolga.ru/o_poezde/

Сиденья расположены лицом друг к другу, что укрепляет взаимосвязь пассажиров

 

От людей, у которых в мозгах такой засор, трудно ждать чего-то адекватного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автора обьявлений автоинформатора приготовлено особое место в аду . Там ему будут бесконечно проигрывать эти объявления

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас еду по восточному участку , половина сидячих заполнена
Для межпика нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК пустили, даже работает, но оказавшись в любом месте практически любой платформы, если там оглядеться, мелькает мысль, что можно сделать сразу лучше. Это касается лавочек, навигации, удобных проходов к выходу и т.д., и т.п. Получилась эдакая типовуха.



Например, на Владыкино людям предлагается подниматься вверх на пешеходный мост. Почему нельзя было сделать обычный павильон для выхода на уровне земли?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, на Владыкино людям предлагается подниматься вверх на пешеходный мост. Почему нельзя было сделать обычный павильон для выхода на уровне земли?

По настилу? Как пути переходить?

Другое дело, что как эскалаторы на профилактику ставить, если их там два всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал от ШЭ до Лужников для пересадки на Саларьево. Доехал за полчаса; до Саларьево получился час с довольно приемлемой пересадкой на Спортивной. Можно сказать, вполне приемлемо. Нашлось где посидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По настилу? Как пути переходить?

Я мог неправильно запомнить, но вроде нет там путей справа платформы в сторону Ростокино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.