Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

Открываем карту 1960 года и смотрим север и восток: Михалково, Лихоборы, Владыкино, совхоз Отрадное, Свиблово, Богородское. Черкизово. 7 более-менее солидных деревень общей численностью 10-20 тысяч человек. Плюс еще мелкие поселения, где счет населения на сотни. Понятно, что там даже 1 вагона раз в полчаса было много.

Ну так хотели организовать движение там с учетом застройки этих районов но из за нерентабельности проект свернули, кстати и бескудниковскую ветку тоже свернули по причине отсутствия смысла в ее эксплуатации ввиду убыточности.

 

Ее мне кажется свернули потому, что она мешала другим строительным планам, а также движению автотранспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне вот интереснее когда кто-нибудь навернется в зазор между платформой и вагоном. А там не надо даже пьяным для этого быть и некординированным.

 

Неужели сильно больше чем у обычных электричек? Или ты просто давно электричками не пользовался?

Не сильно больше. И уж точно меньше, чем у вагонов ПДС. Там еще сильный перепад высот местами, но для жд это тоже обычно. Так происходит потому, что на жд путь живет своей жизнью от платформы, его рихтуют, балластируют и при этом он может подниматься и уходить в сторону довольно значительно. А для путейцев расстояние до платформы параметр не важный, лишь бы не меньше допуска, у них другие параметры в приоритете. Хотя привыкших к станциям метро это шокирует, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, Там еще и платформа вроде ниже уровня пола "Ласты". Я просто к тому надо ли все-таки это как-то исправлять и если да, то надо ли для этого останавливать движение или платформы закрывать или можно "окном" ограничиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а где есть вровень, там двери при открытии нормально откроются? Или для того и есть зазор, чтобы нормально открывались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я просто к тому надо ли все-таки это как-то исправлять

Нет, для жд это считается нормальным.

То есть можно поднять платформу и все выровнять до сантиметра (теоретически). но пройдет ВПРС-ка и путь опять будет выше и где-то в стороне.

Чтобы такого не происходило, надо чтобы путь не на щебеночной призме, а как в метро, на бетоне лежал. Но это совсем другая конструкция, это кольцо надо снова на пару лет закрыть, чтобы все пути переделать )))



 

 

Да, а где есть вровень, там двери при открытии нормально откроются?

Где вровень - там еще откроются. А вот где путь еще немного просядет в процессе эксплуатации (это нормально), там вероятно уже не откроются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю я на этот ажиотаж вокруг МЦК, и мне этот паноптикум напоминает шведский стол: раз халява, то нажраться надо до потери сознания, до рвоты и отказа конечностей. На МЦК лезут все: и кому туда надо, и кому нет, кроят свои маршруты, выдумывают пересадки, готовы ходить лишнего, ждать лишнего, ехать круголями, даже лезть в биток, лишь бы бесплатно и на паровозике прокатиться. Я не против. Даже за. Позиция моя такая же, как с нелегальными маршрутками: чем больше, тем лучше. И чем больше баранов, кому МЦК реально не нужно, будут туда переть, тем свободнее будет в метро, которое лично я ни на что не променяю, ибо удобно и быстро. Верю, с введением оплаты и холодами балласта, который пришел на "говорящую обезьянку" посмотреть, поубавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народу интересно покататься. Каждую ли неделю открывается 26 станций (квази)метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, сегодня в 9 утра от Гагарина до Владыкино в полупустом вагоне ехал. Мне очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот, как человеку, которому МЦК реально облегчило повседневную работу, как-то совсем не хочется, чтобы его забили "бараны, которым туда не нужно", но которые клюнули на свалившуюся халяву. Ну да ладно, в октябре увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот без десяти девять сегодня в полупустом составе ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

которые клюнули на свалившуюся халяву
Какая там халява? Пересадка с метро планируется же бесплатной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

которые клюнули на свалившуюся халяву
Какая там халява? Пересадка с метро планируется же бесплатной.

Услышав слово "халява", трудящиеся теряют голову и готовы заплатить за поездку, чтобы доехать до халявы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

которые клюнули на свалившуюся халяву

Какая там халява? Пересадка с метро планируется же бесплатной.

Услышав слово "халява", трудящиеся теряют голову и готовы заплатить за поездку, чтобы доехать до халявы.
В точку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Третий путь только от Пресни до Угрешской по большому контуру. На юго-западе не хватило места из-за уже построенного ТТК.

 

хм, не посмотрел, честно сказать. может, и так. но по любому, кольцо расширяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архнадзор предлагает переименовать "Зорге" в "Военное Поле". http://www.archnadzor.ru/2016/09/05/voennoe-pole/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю я на этот ажиотаж вокруг МЦК, и мне этот паноптикум напоминает шведский стол: раз халява, то нажраться надо до потери сознания, до рвоты и отказа конечностей. На МЦК лезут все: и кому туда надо, и кому нет, кроят свои маршруты, выдумывают пересадки, готовы ходить лишнего, ждать лишнего, ехать круголями, даже лезть в биток, лишь бы бесплатно и на паровозике прокатиться. Я не против. Даже за. Позиция моя такая же, как с нелегальными маршрутками: чем больше, тем лучше. И чем больше баранов, кому МЦК реально не нужно, будут туда переть, тем свободнее будет в метро, которое лично я ни на что не променяю, ибо удобно и быстро. Верю, с введением оплаты и холодами балласта, который пришел на "говорящую обезьянку" посмотреть, поубавится.

Ну, к чему такая категоричность, просто люди катаются из любопытства, перекраивая свои поездки на работу или по работе под МЦК не "насовсем", а лишь разово. Что в этом бараноидального? Я вот тоже так собирался, но жена сказала, что тоже хочет покататься и при свете дня, так что поедем в какие-нибудь выходные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал я на МКЖД МЦК и в первый день работы, в том числе на официальном открытии в Лужниках, а вчера вечером проехался с велосипедом и попал на последствия сбоя в движении. Не знаю, сколько времени не было поезда по радиусу против часовой стрелки, но платформа Сити была почти забита, первый поезд приехал битком и в него мало кто влез, второй приехал сразу почти свободным, заполнился (но не до стояния битком), потом опять минимум минут 10 не было поезда, приехал прилично заполненным, и уже в четвёртый поезд, приехавший так же сразу за предыдущим и почти пустой, я спокойно зашёл с велосипедом. Там, где я садился и выходил, с велосипедом проходить удобно. А вот с детской коляской оказалось удобно не везде: в вагоне коляска не проходит из-за полок для багажа (они вообще не нужны на МЦК), лифт на станции не работал, а на южном выходе из Владыкино предусмотрена только лестница без пандусов - лифта нет, единственный эскалатор не работал. Вы заметили мусорки на входе-выходе? Внутрь забыли положить ведро. Недостатки уже были в основном перечислены, но надеюсь, что хотя бы кому-то это кольцо будет удобно (как доказательство - заметный пассажиропоток на Сити в "час пик"), а в метро в центре Москвы будет немного свободнее.

Ещё несколько моих фотографий с первого дня работы МЦК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я слышал, старые мосты были построены без учёта возможной электрификации в дальнейшем.

Это относится только к Краснолужскому и Андреевскому мостам.

 

Так и Волоколамский путепровод повышали, и видимо Ленинградский.

 

Я имел в виду мосты через Москву-реку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду мосты через Москву-реку.

 

 

А эти поменяли лет 15 назад в рамках какой-то кампании. Имеются в виду те. которые в Лужниках. Сейчас их могли и не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно, ведер в мусорках не было в день запуска. Я думал, это только на Стрешнево и в первый день - а значит, всюду и надолго.

 

Архнадзор предлагает переименовать "Зорге" в "Военное Поле".

Переименование тоже денег стоит. А чем не устраивает Зорге? И что такое "военное поле"? Это давно вышедший из употребления топоним, который уже не оживить. Нет там уже давно никакого "военного поля", лет 100 как нет. Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что такое "военное поле"?

По приведённой ссылке всё довольно доходчиво объяснено. Даже не знаю, что добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и говорю: старое, никому не понятное название, искать надо по всяким ссылкам, что это такое - зачем?

 

Оппоненты могут возразить: Красных ворот нет, Тверской заставы нет - а названия есть. Но они как-то больше прижились, военное поле слишком надолго было забыто, чтобы теперь восстанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное название было "Новопесчанная". "Зорге" при всем уважении не удачное потому что нет приставки "улица,проспект, площадь". Поэтому корявое оно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема изменить название на более понятное "Улица Зорге"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Услышав слово "халява", трудящиеся теряют голову и готовы заплатить за поездку, чтобы доехать до халявы.

:D так и есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я имел в виду мосты через Москву-реку.

А эти поменяли лет 15 назад в рамках какой-то кампании. Имеются в виду те. которые в Лужниках. Сейчас их могли и не трогать.

Их поменяли по титулу строительства 3-го транспортного кольца, причём предусмотрели возможность электрификации МОЖД. Если бы тогда их не заменили - в любом случае, пришлось бы заменять сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я бы не сказал что переход на Гагарина мегаудобный. На той же Беговой или Нагатинской куда лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.