Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

виз из Деловой центр. Капец!

 

заход в метро с МЦК платный?

нет, если перепрошит проездной. К безлимитам это не относится. Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. в метро месяц нахаляву ездить можно? Не верю. На Мцк зашёл, не прислоняя карту. Как меня метро распознает, что я с мцк?

 

карта тройка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если перепрошит проездной

 

кстати, я правильно понимаю, что если я сейчас куплю, скажем, 60-поездочник и буду делать пересадку с мцк на метро, то мне не придётся выискивать какие-то специальные турникеты (и проход в метро будет при этом бесплатным)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. в метро месяц нахаляву ездить можно? Не верю. На Мцк зашёл, не прислоняя карту. Как меня метро распознает, что я с мцк?

Надо провалидировать в МЦК билет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду другое - маршрут метро-МЦК-метро не требует повторной оплаты в метро, если на МЦК ты пройдешь через специальный турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду другое - маршрут метро-МЦК-метро не требует повторной оплаты в метро, если на МЦК ты пройдешь через специальный турникет.

А эти турникеты не везде же есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, на пересадочных станциях с метро - вроде везде. А вот на остальных могут отсутствовать. На Белокаменной, например, я застал турникеты в нерабочем, полусобранном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте тогда и кольцевую линию закроем и бетоном зальём тоннли! Ведь уникальных стпнций у кольцевой ветки нет, уникальных пассажиров то же.

 

Сегодня прокатился по МЦК от Измайлово(какой дурак её так назвал!? Почему не Партизанская?) до Верхних Котлов. Народу больше чем в метро в это время куча стоящих и большая сменяемость. Думаю, что МЦК не будет так уж убыточным, как тут многие думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за специальные турникеты?

С жёлтой наклейкой, на которой надпись "М->МЦК->М".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился по МЦК от Измайлово (какой дурак её так назвал!? 

Почему дурак? Район Измайлово начинается сразу с восточной стороны МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их поменяли по титулу строительства 3-го транспортного кольца, причём предусмотрели возможность электрификации МОЖД. Если бы тогда их не заменили - в любом случае, пришлось бы заменять сейчас.

 

 

Стоит добавить что на данный момент оба моста живы и вполне здравствуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, что МЦК не будет так уж убыточным, как тут многие думают.
Показатели МЦК - пассажиропоток и загрузка. Оно в любом случае ляжет расходами на метрополитен, уникальных пассажиров, которые ранее не пользовались метро, но станут пользоваться МЦК - мизер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит добавить что на данный момент оба моста живы и вполне здравствуют

Да, в качестве пешеходных: Пушкинского (бывший Андреевский, с Пушкинской на Фрунзенскую набережную) и моста Богдана Хмельницкого (бывший Краснолужский мост, с Бережковской набережной, от площади Европы, на Ростовскую набережную).

 

А по поводу сабжа: очень понравилось. И, в частности, сохранение исторических строений 1900-ых. Нравится то, что у этих строений, вроде, появился хоть какой-то хозяин, именно от "кольца", а то, вблизи к станции Канатчиково, видел строение МКЖД, проданное или арендованное какой-то мастерской, сделавшее ремонт, уничтоживший весь модерн на здании.

 

Жаль, конечно, что пассажирского движения не было в те благословенные времена, когда мне надо было ехать на учёбу на Авиамоторную, да и станция Лихоборы, с пересадкой на НАТИ, очень сильно экономила бы и время, и силы, и деньги в частых поездках в Зеленоград. Так что будет система пользоваться спросом - без вопросов.

 

А об истории МКЖД очень хорошая была статья в "Технике-молодёжи" от 1991 №2, "Четвёртое кольцо Москвы", там как раз, вроде, анонсировалось именно туристическое, на паровозных турах, использование кольца, помнится что автор ещё огорчался по поводу предстоящей электрофикации кольца: "теряются-де исторические виды".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от выхода на М-Сорт до захода на Кутузово ровно 25 минут заняло. Какая-то хреновенькая пересадка...

Через Киевский быстрее и пешеходствовать куда меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А об истории МКЖД очень хорошая была статья в "Технике-молодёжи" от 1991 №2, "Четвёртое кольцо Москвы", там как раз, вроде, анонсировалось именно туристическое, на паровозных турах, использование кольца, помнится что автор ещё огорчался по поводу предстоящей электрофикации кольца: "теряются-де исторические виды".

 

 

Ну честно говоря, когда речь шла про опассажиривание МКЖД, я представлял себе обычные платформы типа как Покровская или к примеру Вешняки в безтурникетном варианте. То есть вышел с электрички, перешёл пути по настилу и вперёд куда там надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему дурак? Район Измайлово

 

Потому что я посмотрел что она называетсяИзмайлово и поехал на метро с Бауманской до Измайловской. Пересадку на поезде в область почему-то не объявили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема изменить название на более понятное "Улица Зорге"?

 Станцию "Зорге" можно переименовать в более понятное название станции "Штирлиц" :D

 

 

А об истории МКЖД очень хорошая была статья в "Технике-молодёжи" от 1991 №2, "Четвёртое кольцо Москвы", там как раз, вроде, анонсировалось именно туристическое, на паровозных турах, использование кольца, помнится что автор ещё огорчался по поводу предстоящей электрофикации кольца: "теряются-де исторические виды".

 

Ну честно говоря, когда речь шла про опассажиривание МКЖД, я представлял себе обычные платформы типа как Покровская или к примеру Вешняки в безтурникетном варианте. То есть вышел с электрички, перешёл пути по настилу и вперёд куда там надо.

 

Ну да,  и поток автомашин и автобусов рядом со станцией у переезда, ожидающих когда проедет поезд :D  Лично я представлял себе пассажирскую МК МЖД как S-Bahn в Мюнхене,  полностью интегрированную в городскую транспортную, в том числе, платежую систему. Если бы еще аэроэкспресс интегрировать в эту систему, было бы совсем здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в чём проблема изменить название на более понятное "Улица Зорге"?

 Станцию "Зорге" можно переименовать в более понятное название станции "Штирлиц" :D

 

 

А об истории МКЖД очень хорошая была статья в "Технике-молодёжи" от 1991 №2, "Четвёртое кольцо Москвы", там как раз, вроде, анонсировалось именно туристическое, на паровозных турах, использование кольца, помнится что автор ещё огорчался по поводу предстоящей электрофикации кольца: "теряются-де исторические виды".

 

Ну честно говоря, когда речь шла про опассажиривание МКЖД, я представлял себе обычные платформы типа как Покровская или к примеру Вешняки в безтурникетном варианте. То есть вышел с электрички, перешёл пути по настилу и вперёд куда там надо.

 

Ну да,  и поток автомашин и автобусов рядом со станцией у переезда, ожидающих когда проедет поезд :D  Лично я представлял себе пассажирскую МК МЖД как S-Bahn в Мюнхене,  полностью интегрированную в городскую транспортную, в том числе, платежую систему. Если бы еще аэроэкспресс интегрировать в эту систему, было бы совсем здорово.

 

закинул 500 на тройку и вот тебе аэроэкспресс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот такая мысль закралась: а навечно ли на МЦК Ласточки?

Как минимум на 15 лет.

 

 

 

, увеличивать внутреннее пространство для стояния, оборудовать поручнями и т. д.

Это и так будут делать.

 

 

 

На МЦК закуплено 33 состава.

Для МЦК закуплено 0 составов.

 

240 составов закуплено ОАО РЖД для использования на сети РЖД. То, что им нашли применение на МЦК - взаимовыгодное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной ситуации проще на "Пехотную" или "Панфилова"?

на панфилова. вот когда выход на запад откроют - тогда на пехотную. но пока этого нет.

Всем спасибо, кто советовал.

Съездил сегодня от Бот. сада до Стрешнево, уже по делам. С Бот. сада в 17:50. Свободных сидячек половина, основная посадка/высадка Б.сад, Владыкино, Балтийская. На Лихоборах пустая платформа. Да и местность там пустая. На Стрешнево это п-ц. Хорошо сейчас сухо, а так пока до трамвая дойдёшь, утонешь. Дорожки выкладывают вовсю, переход в сторону Пехотной ещё не закрыт от внешних воздействий. Но народ в переходе какой-то толчётся. Напомнило высадку в Софрино из Кр/армейской электрички из Москвы. Полтора человека, куда идти, где идти? Навигации вне платформы и перехода нет. Если бы шёл с Волоколамки, сам бы дорогу быстро не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

местность там пустая

 

вообще там пересадка на ленинградку (пл. нати). другое дело, что ленинградка (да ещё такая платформа, как нати) - дело малопредсказуемое. но это от города уже не зависит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другое дело, что ленинградка (да ещё такая платформа, как нати) - дело малопредсказуемое. но это от города уже не зависит...

А на этой платформе что-нибудь вообще останавливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на этой платформе что-нибудь вообще останавливается?

 

да, конечно.

 

раз

два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, шутка это или нет, но...

 

14265065_10211202297721056_9031274722282

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще там пересадка на ленинградку (пл. нати). другое дело, что ленинградка (да ещё такая платформа, как нати) - дело малопредсказуемое.

Кстати, а есть схема как идти ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел из электрички на НАТИ, перешёл на платформу "в центр" (если приехал из области, остаёшься там же, куда приехал). Спускаешься с нее, поворачиваешь налево и идёшь по асфальтированной тропе в направлении центра. Впереди виден мост МЦК через Ленинградское направление ж/д и будущую СВХ. Далее тропа поворачивает направо, пересекает стройку СВХ и через несколько десятков метров ты оказываешься у основания северного вестибюля ст.Лихоборы. Надо в него войти, подняться на высоту примерно пятого этажа по лестнице (лифты ещё не подключены), пройти около ста метров по мосту и спуститься на перрон МЦК. По времени всё путешествие займёт минут пять-шесть

Изменено пользователем М.Е.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, шутка это или нет, но...

 

14265065_10211202297721056_9031274722282

 

:D

Если это сушчая правда, как пресса смогла прознать про столь интимные подробности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а есть схема как идти ?

 

не знаю, но там, имхо, всё очевидно.

 

 

 

Не знаю, шутка это или нет, но

 

ссылка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.