Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

При наличии бесплатных пересадок имел бы,если  бы  начальная и конечная станции мцк далеки от метро.
Просто любопытно, какой? Максимальное время поездки по МЦК порядка 40 минут. Поездка по прямому диаметру на метро между 2 станциями МЦК порядка 25. Плюс как минимум 2 перегона по МЦК, 2 пересадки и 2 дополнительных ожидания - в сумме не менее 15 минут. В лучшем случае то же время + максимум неудобств.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии бесплатных пересадок имел бы,если бы начальная и конечная станции мцк далеки от метро.

Дык, садишься на одной далекой от метро станции МЦК, выходишь на другой. Метро-то зачем???

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати в газете на схеме Стрешнево через е, Хорошёво через ё.
Ну так и должно быть, по идее.

СтрЕшнево - от усадьбы Покровское-СтрЕшнево, которая происходит от одного из воспитателей Петра I Родиона (Ирадиона) Матвеевича СтрЕшнева и его потомков

ХорошЁво - от деревни ХорошЁво (по наиболее распространённой версии как раз производная от слова "хороший")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты не поверишь, пассажиры. И визуально их больше чем на Лесопарковой

 

В воскресенье мимо проезжали, ну ни одного пассажира не видели!



 

 

переезка, говоришь? Не смеши.

 

Ну как сказать. Например бабушка лет 70 или больше - для неё это как, нормально? Не говоря уже об инвалидах. Да что там инвалиды, с маленьким ребёнком очень долго будешь это расстояние идти. А для здорового человека я и не спорю, это вообще не расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например бабушка лет 70 или больше - для неё это как, нормально? Не говоря уже об инвалидах.

 

 

Для них и просто вход, например, на Автозаводской проблемный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал привести пример с диаметрально противоположными станциями мцк,

не связанными с метро,но не учёл,что мцк едет быстрее,чем метро.

Но все равно считаю,что без маршрута мцк-метро-мцк мцк считать веткой метро нельзя.

Данное ограничение кажется искусственным-все равно,что ограничить число

входов и выходов на кольцевую(5) линию метро

(кстати,у кольцевой(5) линии есть особенность:наверху салатовая и кольцевая линия как бы пересекается,

но пересадки нет-сначала перейди на  Цветной  бульвар Серп.-Тим.  линии или  на Тургеневскую Кал.-Риж.

либо на чистые пруды Сокол.линии,как вариант-ехать до Чкаловской и переходить на Курскую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще, зачем ввели эту станцию, что там есть, кроме бесспорно красивого Лосиного леса?
Собственно, один из вариантов - как раз Лосиный остров. Думаю, количество отдыхающих там людей со временем возрастёт. Помимо этого, там есть Лосиноостровская улица, на которой строят мост, и в результате ряд объектов на ней оказался в пешеходной доступности от метро. Эту станцию правомерно сравнить, скорее, с Воробьёвыми горами, чем с Лесопарковой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можете ли подсказать реально успеть за 1 поездку сделать маршрут [ Сухаревская - Петровско-Разумовкая] {внутри метро пересадка Тургеневская - >Сретенский бульвар}->пешком{а не полубегя} пройти от Петровско-Разумовской до  мцк Окружная-> [зайдя на Окружную,доехать до  мцк Ботанического сад]->[метро Ботанический сад-метро Медведково] ?
Можно если до Владыкино! (+3/4 км примерно 2 км за вычетом расстояния между "Окружными" Савёловского направления и МЦК) Но зачем переходить на Трубной (если не решите идти к Цветному). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Белокаменная она получается ближайшей станцией метро (если МЦК считать метро) для кучи домов в Богородском. Проблема в НОТе для подвоза, которого нет. Если продлить пр.пр №327 и пустить какой то маршрут типа " ст. Белокаменная - метро Преображеская пл" будет весьма недурно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мой рекорд (не ставил специально) 5.0 км за 39 минут. Таксисты в печали...

У нас тут не все на грибочках :).

В сборную по ходьбе не пробовал записаться, у тебя всё же допинг натуральный?

 

Что мухоморчики из соседнего леса?

 

 

Кстати в газете на схеме Стрешнево через е, Хорошёво через ё.
Ну так и должно быть, по идее.

СтрЕшнево - от усадьбы Покровское-СтрЕшнево, которая происходит от одного из воспитателей Петра I Родиона (Ирадиона) Матвеевича СтрЕшнева и его потомков

ХорошЁво - от деревни ХорошЁво (по наиболее распространённой версии как раз производная от слова "хороший")

 

ХорошЁво в разных версиях пишется через О или через Ё, но никак не через Е

 

 

Ты не поверишь, пассажиры. И визуально их больше чем на Лесопарковой

В воскресенье мимо проезжали, ну ни одного пассажира не видели!

 

 

Межсезонье в полном разгаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, а 907 у В. Котлов остановку вводить собираются?

Зачем? Там и так транспорта полно.

 

вот интересно, зачем ждать транспорт, платить деньги и ехать одну остановку, когда за это же время (а то и быстрее) можно дойти бесплатно?

 

Зачем идти пешком, если там транспорт ждать не приходится, а в кармане безлимит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, наверно, для подвоза к МЦК по всей его длиннющей трассе. Каширскую, конечно, никто не отменял, но в утренний пик как-то есть разница, сразу садиться с автобуса на МЦК или же штурмовать поезд на Каширке, чтобы пересесть на МЦК по Автозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, наверно, для подвоза к МЦК по всей его длиннющей трассе. Каширскую, конечно, никто не отменял, но в утренний пик как-то есть разница, сразу садиться с автобуса на МЦК или же штурмовать поезд на Каширке, чтобы пересесть на МЦК по Автозаводской.

До 7:30 можно сесть в относительно пустой поезд из депо. Да и на 907 можно обогнать пару останавливающихся там маршрутов. В обратную сторону ситуация чуть посложнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, наверно, для подвоза к МЦК по всей его длиннющей трассе. Каширскую, конечно, никто не отменял, но в утренний пик как-то есть разница, сразу садиться с автобуса на МЦК или же штурмовать поезд на Каширке, чтобы пересесть на МЦК по Автозаводской.

Есть тб71.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, не поверишь - Тб71 значительно медленнее, чем А907. Если у двух видов скоростного транспорта есть место, где легко сделать пересадку, логично её сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, не поверишь - Тб71 значительно медленнее, чем А907. Если у двух видов скоростного транспорта есть место, где легко сделать пересадку, логично её сделать.

Если у скоростного транспорта ввести практически все остановки, то он перестанет быть скоростным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, а если у скоростного транспорта не будет остановок по самым значимым пунктам, к которым, безусловно, относятся пересадки на другой скоростной транспорт, то нафиг он такой нужен. Насколько я понимаю, ни одной станции метро А9** не пропускают, что логично.

Задача скоростного транспорта - обеспечивать скоростные интермодальные перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у скоростного транспорта ввести практически все остановки, то он перестанет быть скоростным.

 

Не передёргивайте. Речь идёт не про все остановки, а об одной. Остановка у Верхних Котлов нужна.

Не передёргивайте. Речь идёт не про все остановки, а об одной. Остановка у Верхних Котлов нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, ни одной станции метро А9** не пропускают, что логично.

 

905 мимо Водного Стадиона летит. И 906 по реестру должен был пропускать УАЯ и Пражскую.

Хотя есть и обратные примеры: 903му ввели Алексеевскую.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что 905 летит мимо Водного - это хорошо. Остановка была бы бестолковой. Хотя может быть одну из самых популярных у троллейбусов остановку Лебедь ему можно было бы и добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Переходить с метро Владыкино на мцк Окружная-не уважать тех,

кто организовал удобный переход с метро Владыкино  на мцк Владыкино. //

2.В случае перехода на серую ветку было бы странно не проехать

по ней 1 остановку(от Петровско-Разумовской до Владыкино)

ради удобного перехода на мцк. //

3.Формально на серую ветку я переходить не собираюсь

(первая часть маршрута заканчивается ровно

на станции пересадки между линиями метро). //

4.Переходить с метро Владыкино на мцк Окружную

в данном маршруте смысла нет,так как путь от мцк

Окружная до мцк Ботанический сад ведёт через мцк Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

905 мимо Водного Стадиона летит.
Там эстакада, и создать 905 остановку у Водника - значит замедлить его не только на время, необходимое для посадки и высадки пассажиров. К тому же 905 проходит соседние Войковскую и Речник.

 

 

И 906 по реестру должен был пропускать УАЯ и Пражскую.
Мимо Пражской он не проходит, а УАЯ компенсируется соседним Аннино. Кстати, на УАЯ - тоннель, аналогично Водному Стадиону.

Вообще говоря, основополагающим является тот факт, что 907 с МЦК пересекается ровно в одной точке. По этому же принципу 904 не пустили по эстакаде - у него нет другой пересадки на ТКЛ, кроме Тушинской. А пропустить станцию метро с тем, чтобы остановиться у соседней на той же линии - вполне позволительно.



 

 

903му ввели Алексеевскую.
Это было просто сделать технически, а на Алексеевской, кроме метро, дофига пассажирообразующих объектов. Так что ввели, в том числе, и для того, чтобы тем, кому нужна именно Алексеевская (а таких на Ярославке, видимо, немало), не надо было спускаться в метро на одну остановку и подниматься с глубокого залегания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там эстакада, и создать 905 остановку у Водника - значит замедлить его не только на время, необходимое для посадки и высадки пассажиров. К тому же 905 проходит соседние Войковскую и Речник.

 

 

При этом по эстакаде он ездит чуть ли не реже чем по низу. Кстати недавно за счет этого ему удалось даже выиграть при движении в область: на эстакаде было затруднение движения, а на перекрестке с Головинским он угадал с зеленым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать. Например бабушка лет 70 или больше - для неё это как, нормально? Не говоря уже об инвалидах. Да что там инвалиды, с маленьким ребёнком очень долго будешь это расстояние идти. А для здорового человека я и не спорю, это вообще не расстояние.

Ну, бабушке лет 70 и на платные/бесплатные проходы насрать.

 

Зачем? Там и так транспорта полно.

 

 

Полно - между Нагатинской и ВК. У 907 маршрут подлиннее. И потом, 904 сделали у Стрешнева накануне пуска МЦК, какая принципиальная разница с 907?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, бабушке лет 70 и на платные/бесплатные проходы насрать.

 

 

 

Ой какого вы плохого мнения о бабушках 70 лет. Моя мать в 78 лет спокойно ходит от автобуса до дачи полтора км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой какого вы плохого мнения о бабушках 70 лет. Моя мать в 78 лет спокойно ходит от автобуса до дачи полтора км.

Я хорошего мнения, моя в 75 также спокойно ходит. Я имел ввиду исключительно бесплатный проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то с безлимитным проездным в теории неважно,есть пересадка или нет.

Но на практике надо помнить,что для проездных 30,90 и 365 дней время повторного

прохождения 7 минут(любая неофицальная пересадка перекроет это время),

а на 1,3 и 7 суток-20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

любая неофицальная пересадка перекроет это время

 

правильно. а на официальной он должен срабатывать без задержки по времени (кстати, это кто-то проверял?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь я,по-моему,не указывал,что до Ростокино с метро  можно

добраться,правда непросто:выйти из метро Вднх- перейти на

Выставочный центр-подождать до 20 минут поезда и доехать

до Улицы Сергея Эйзенштейна- пройти вдоль трамвайных рельсов до

остановки Платформа Северянин-перейти на ту сторону улицы и идти пешком прямо.

На всякий случай предупреждаю:1)Ростокино в списке пересадок с метро

НЕТ,только с монорельса;2)пересадки с мцк на Улицу Сергея Эйзенштейна НЕТ

(если есть желание прокатиться на монорельсе,нужно идти к Выставочному центру,

если же метро(либо к монорельсу,но сначала в метро)-надо пройти к метро  Ботанический сад,

а ещё лучше было бы не выходить из мцк,а проехать до Ботанического сада и только потом идти в метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.