Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В поездах сократят аудиосообщения

 

ну и слава богу. а то действительно задалбывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После закрытия дверей можно подробно на обеих языках обяъвить, что за следующая станция и какие там пересадки. А по прибытию на станцию говорить нужно минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают на английском объявлять только название станций, следующую станцию и пересадки на метро.

 

Ну наконец то. Хотя по моему до ЧМ-2018 вообще можно было на МЦК ничего не дублировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил наконец проверить возможность пересадки с метро Вндх на мцк Ростокино без участия монорельса

( формально согласно 519-ПП от 22.08.2016 пересадка на мцк Ростокино возможна только с монорельса).

От выхода из вагона метро до входа в турникет мцк путь занял 45 минут, но пересадка была бесплатной.

Потом решил проверить возможность пересадки с мцк Ростокино на метро Вднх

( формально согласно 519-пп пересадка на метро Вднх возможна  только с монорельса).

От выхода из вагона мцк до турникета метро путь занял 37 минут, но пересадка была бесплатной.

Возникают "логичные" вопросы: 1)возможна ли пересадка с монорельса на метро Ботанический сад

Фи метро Владыкино; 2) возможно ли пересадка с мцк на метро Тимирязевская и Фонвизинская?

" взяты по 2 причинам-с монорельса есть риск не успеть перейти из-за 22 минутного времени ожидания

состава, а с мцк проще пройти на Владыкино( и когда построят. то на Окружную).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, что это идиотизм?

Не одному. Но тем не менее с нетерпением ждём проверки Стрешнево - Щукинская и Угрешская - Текстильщики (через платформу Курского направления)

Изменено пользователем Alex184
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При поездке метро-монорельс-метро второй раз по тройке в метро не войдешь, снимут деньги, за то на мкц можно после монорельса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

за то на мкц можно после монорельса
Знатный вид мазохизма для пересадки с метро на МЦК использовать монорельс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый выбирает для себя тот вариант пересадки,который ему удобен. И спорить тут нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый выбирает для себя тот вариант пересадки,который ему удобен. И спорить тут нет смысла.

Но не все пробуют все возможные варианты с их опубликованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможная пересадка Деловой центр - Деловой центр платная?

Если с мцк на метро, то да, так как станция метро Деловой центр не является пересадочной.

Если же с метро на мцк, то нет, то как станция мцк Деловой центр является пересадочной.

Хотя особого смысла идти пешком одну станцию не вижу.

 

@Андрей87, пересадку Деловой центр - Деловой центр не проверял?

Нет. Так как данная "пересадка" не представляет интереса даже в теории.

А на практике тратить поездки  на " пересадке"особого желания нет. Даже с Котлами и Нагатинской

сначала продумывал маршрут  ещё с одной пересадкой так, чтобы его стоимость не зависела от бесплатности

пересадки. С Вднх и Ростокино проверял, так как существовала вероятность бесплатности пересадки.

Сегодня собираюсь проверить пересадку с Окружной на метро Тимирязевская

( на Фонвизинскую проверять не буду, так как  ещё в сентябре/октябре почти заблудился, ища Улицу Милашенкова,

а сейчас под ногами ситуация хуже). Чтобы в длинной неофициальной пересадке был интерес в теории требуются:

а) шанс на бесплатность; б) отсутствие официальной пересадки на мцк, в которой задействована данная станция метро;

в) отсутствие официальной пересадки на метро, в которой задействована данная станция мцк.

Пересадки с/на монорельс потеряли интерес ввиду)большого времени ожидания(22 минуты).

По причинам б)  и в) проверять пересадки с участием метро/мцк Владыкино и метро/мцк Ботанический сад

нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя особого смысла идти пешком одну станцию не вижу.

 

Интервалы там большие плюс еще одна пересадка. Вообще-то это будет актуально, когда продлят ветку метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя особого смысла идти пешком одну станцию не вижу.

 

Интервалы там большие плюс еще одна пересадка. Вообще-то это будет актуально, когда продлят ветку метро.

 

Проще на 3 пересадочный контур надеяться.  Когда построят первый участок можно будет

переходить на Шелепихе и ехать по контору до Делового центра одну остановку.

 

Хотя международное направление Филёвской линии и отрезок Деловой центр-Парк Победы

действительно проблематичны по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще на 3 пересадочный контур надеяться.  Когда построят первый участок можно будет

переходить на Шелепихе и ехать по контору до Делового центра одну остановку.

 

Все равно еще пересадка и перегоны. Пешком пройти может быть быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне может кто-нибудь внятно объяснить, зачем автор ходит пешком по 40 минут? Нормальных пересадок ему мало? К чему эта мастурбация?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, Ну кто то пешком ходит по 40 минут, кто-то ночует в "замаскированном месте" хотя при этом позволяет себе авиаперелеты и зарубежные поездки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крендель, во всем есть смысл. Я не могу понять ЗАЧЕМ ходить по 40 минут, если это пересадка. Какой в этом смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Плюс свои тараканы которым разумеется можно постараться найти какую то версию для других.

Ну все как у Великих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, Ну кто то пешком ходит по 40 минут, кто-то ночует в "замаскированном месте" хотя при этом позволяет себе авиаперелеты и зарубежные поездки.

вот-вот... а кто-то придумывает как объехать Москву по кругу наиболее извращенным способом  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка с мцк Окружная( время считал от открытия двери вагона)

до турникета метро Тимирязевская составило 40 минут.

Сначала от Окружной шёл до Петровско-Разумовской

по Локомотивному проезду, от Петровско-Разумовской до Тимирязевской

шёл по Дмитровскому шоссе. Обратный вариант( от  Тимирязевской до

Окружной) проверять не было смысла по 2 причинам:1) на Окружную официально можно

переходить как с монорельса, так и с метро; 2) от Петровско-Разумовской до  Окружной ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то эти поездки-,действительно, проверки скрытых возможностей. 

Официально пересадок с метро на мцк Ростокино нет, с мцк нет

официальной пересадки на Вднх и метро Тимирязевская. Но на самом

деле все они есть. Путешествия с монорельса Улица Сергея Эйзенштейна

на мцк - особая ситуация( просто отсюда удобнее дойти,чем от Выставочного центра,

хотя садиться на Выставочном центре, чтобы сначала проехать одну остановку глупо

в условиях 22 минутного интервала). Пересадки с и на мцк Окружная-временная мера до того,

как построят и откроют одноимённую станцию метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду почти полкруга (причем что важно в плане маршрута а не покатушек) посмотрю как с народом еа станциях ближе к часу пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас еду почти полкруга (причем что важно в плане маршрута а не покатушек) посмотрю как с народом еа станциях ближе к часу пик.

 

я вот регулярно езжу окружная-лужники и андроновка-лужники. в обе стороны несколько позже пика. заполняемость обычно хорошая, даже стоячие бывают. так что даже при всех неудобствах мцк популярностью пользуется. и я надеюсь, что инфраструктура будет улучшаться (где-то построят недостающие выходы, где-то сделают крытые переходы, а где-то, может быть, и траволаторы пустят), соответственно, и заполняемость повысится.

 

а так - лично мне весьма удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Ботанический сад не продуман- выходящие мешают входящим и наоборот,

так как возле выхода из вагона слишком узко из-за спуска в переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ну у тебя все таки Савеловское направление ладно. Мне бы конечно на метро было быстрее минут на 10-15 (от автобуса зависит) с другой стороны в метро по любому стоять большую часть маршрута плюс пересадки а и так сегодня забегался на работе хотелось посидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.