Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

это серьезно? а нахрена оно там, все равно 95% будут через ВДНХ ездитьУ станции Ростокино мы видим сейчас временное решение.В перспективе -снос маслозавода и строительство ТПУ.

Каким образом пассажиры будут ездить до ВДНХ, если весь транспорт со стороны области будет следовать до станции Ростокино? Возможно, останется только 14 троллейбус, который после того как платформа Северянин будет "передвинута", будет следовать по маршруту  ст.Ростокино-Электрозаводский мост. А насчет серьезности -вполне серьезно. Глава Управы "Ростокино" неоднократно сообщал на встречах с жителями об этом.

Будем надеяться, что глава управы не в полном объёме владеет информацией. Кому надо, итак выйдут. А загонять большинство с ТПУ в трамвай и то, что останется до ВДНХ не очень умно, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это серьезно? а нахрена оно там, все равно 95% будут через ВДНХ ездитьУ станции Ростокино мы видим сейчас временное решение.В перспективе -снос маслозавода и строительство ТПУ.

Каким образом пассажиры будут ездить до ВДНХ, если весь транспорт со стороны области будет следовать до станции Ростокино? Возможно, останется только 14 троллейбус, который после того как платформа Северянин будет "передвинута", будет следовать по маршруту  ст.Ростокино-Электрозаводский мост. А насчет серьезности -вполне серьезно. Глава Управы "Ростокино" неоднократно сообщал на встречах с жителями об этом.

Будем надеяться, что глава управы не в полном объёме владеет информацией. Кому надо, итак выйдут. А загонять большинство с ТПУ в трамвай и то, что останется до ВДНХ не очень умно, как минимум.

 

Логика здесь мне лично понятна-загрузить МЦК. А почему пассажиры которых высадили на ТПУ "Ростокино" вдруг толпой должны пойти на трамвай? В одной станции МЦК от них -метро "Ботанический Сад", в двух -"Владыкино", в трех -"Черкизовская".Это менее 10 минут езды от "Ростокино" по МЦК с бесплатной пересадкой на метро. Про "Измайлово" умолчу.И почему-то, вместо трех веток метро, вдруг, пассажиры должны толпой пойти на трамвай, где нужно оплатить дополнительную поездку.Лично я логики этом не вижу. При этом, если читать другие темы -остается 14 и 903, который к моменту появления ТПУ "Ростокино" предполагается продлить до  Лубянской площади. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Логика здесь мне лично понятна-загрузить МЦК.
А нафига, собственно? Север НЯП проблем с потоком не испытывает. Если бы говорили о сокращении длины трасс маршрутов - я бы ещё понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, если автобусы будут подходить близко к станции Ростокино, то добраться до ВДНХ через БотСад оттуда будет быстрее, чем продираться на автобусе по пробкам либо идти пешком с трамвая и спускаться на глубокое залегание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, если автобусы будут подходить близко к станции Ростокино, то добраться до ВДНХ через БотСад оттуда будет быстрее, чем продираться на автобусе по пробкам либо идти пешком с трамвая и спускаться на глубокое залегание.

в таком варианте куда проще направить их непосредственно к БотСаду, места для ТПУ там хоть отбавляй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким образом пассажиры будут ездить до ВДНХ, если весь транспорт со стороны области будет следовать до станции Ростокино?
17 трамвай точно никуда не денется. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот почему на Нижегородской сделали только лестницы и никаких эскалаторов и лифтов - вопрос, конечно, интересный. Ехал с 80-летней бабушкой, она чертыхалась страшно.

 

Так неоднократно писали, что это пожарный выход, который временно сделали пассажирским, до постройки ТПУ со станцией метро.

 

Как альтернатива - могли пока вообще не открывать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zverr, а что, было так трудно хотя бы лифт сделать? А то вообще получается "жрите, что дают". При отсутствии на юго-востоке ТКЛ пересадки на МЦК отсутствие Нижегородской означало бы вообще полную недоступность сего кольца для жителей Нижегородской ул. и Рязанского проспекта (а также Рязанского района и Выхино-Жулебино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот почему на Нижегородской сделали только лестницы и никаких эскалаторов и лифтов - вопрос, конечно, интересный. Ехал с 80-летней бабушкой, она чертыхалась страшно.

 

Так неоднократно писали, что это пожарный выход, который временно сделали пассажирским, до постройки ТПУ со станцией метро.

 

Как альтернатива - могли пока вообще не открывать..

 

Кстати, и станцию Ростокино, похоже что, решили открывать к сентябрю 2016, в последний момент, весной текущего года.  До марта 2016 года, предполагалось, что станция "Ярославская" (с августа именуется "Ростокино")  будет построена и открыта через несколько лет, после сноса маслозавода и одновременно со сдачей в эксплуатацию ТПУ "Ростокино". Так что, нынешняя альтернатива станции "Ростокино"-это проносящиеся мимо поезда, строительство и открытие станции в 2018 -2019 годах .  

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому там сидений в Ласточках слишком много было?

 

Уже начали выдирать:

"Кроме того, изменена компоновка кресел на два плюс два."

https://news.mail.ru/society/27885464/?frommail=1

 

Радуйтесь оскотовозиванию вагонов МЦК.

+ там еще под велосипеды по нескольку рядов выдрано. Понятно, что это не ради лисапетов сделано, а для наличия очередной "накопительной площадки-стойла".

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пусть выдирают. У электричек на кольце 2 состояния - народу много и мест в любом случае на всех не хватает (это в пик и когда 12-минутные интервалы днём), либо пусто, когда в вагоне мест пустых 80% и выдирание никак не скажется (это утром когда ещё все 28 машин на линии и поздно вечером).

 

Ну и пусть выдирают. У электричек на кольце 2 состояния - народу много и мест в любом случае на всех не хватает (это в пик и когда 12-минутные интервалы днём), либо пусто, когда в вагоне мест пустых 80% и выдирание никак не скажется (это утром когда ещё все 28 машин на линии и поздно вечером).

 

Ну и пусть выдирают. У электричек на кольце 2 состояния - народу много и мест в любом случае на всех не хватает (это в пик и когда 12-минутные интервалы днём), либо пусто, когда в вагоне мест пустых 80% и выдирание никак не скажется (это утром когда ещё все 28 машин на линии и поздно вечером).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ехал окружная-лужники примерно 9.15-9.45 - передвигаться по поезду было затруднительно, народ стоял в проходах. сесть удалось далеко не сразу, и то повезло - вышел пассажир с места, рядом с которым я стоял.

 

сравнивая с поездкой 9.45-10.15 - народу сильно больше. если ещё на полчаса раньше народу на столько же больше - то это натуральное "мясо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 9.15 это ещё час пик, тем более по 2 пути народу больше в это время. В 9.45 меньше, а по 1 в 9.45 ещё меньше.

В 8.45 не сильно больше чем в 9.15. Давки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 9.15 это ещё час пик
всё же уже на спаде. самое мясо, имхо, минут на 40 раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть, я специально в это время не ездил, тем более я вообще стараюсь по 2 пути не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузка МЦК очень разная в зависимости от времени и участка. В 17-40 может быть свободно, а  в 18-00 происходит массовый выход из офисов того же Сити - и мясо гарантировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузка МЦК очень разная в зависимости от времени и участка. В 17-40 может быть свободно, а  в 18-00 происходит массовый выход из офисов того же Сити - и мясо гарантировано.

Я вот никак не пойму - основная масса в Сити - бумажкоизготовители. Неужели нельзя рассредоточить начало/окончание рабочего дня на полчаса туда-сюда, с обеденным перерывом поиграться, чтобы не 9-18, пт до 17? В советское время даже на одном заводе в разных цехах по разному начинали. У нас в организации среднесписочная численность 4,5 тыс чел, так чтобы на проходной (она одна) не создавать давку, рабочий день начинается с 7.45 до 8.45, выход соответственно, также (да на выход и смотрят более лояльно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому это надо? Это же не одна организация, а сотни и тысячи разных. Кто им будет график задавать?

 

Но вообще уж не знаю как в Сити, а в большинстве контор пик не столь жесткий, как на производстве и всяких режимных предприятиях, а сильно размазан. Именно из-за лояльности многих к опозданиям и частым задержкам на рабочем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому там сидений в Ласточках слишком много было?

 

Уже начали выдирать:

"Кроме того, изменена компоновка кресел на два плюс два."

https://news.mail.ru/society/27885464/?frommail=1

 

Радуйтесь оскотовозиванию вагонов МЦК.

+ там еще под велосипеды по нескольку рядов выдрано. Понятно, что это не ради лисапетов сделано, а для наличия очередной "накопительной площадки-стойла".

Известен номер борта?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он есть на фото по ссылке. Эс2г-050.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Обновленная «Ласточка», созданная специально для Московского центрального кольца прибыла в депо Подмосковья, сообщает канал МЦК в Telegram.»
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодняшние наблюдения, андроновка-лужники, примерно 9.40-10.10. на андроновке было занято примерно 70% сидячки, но народ потихоньку выходил и к автозаводской занято осталось около половины сидячих мест. на автозаводской много вошло, и опять примерно две трети сидячки оказалось заполненной. на зиле и верхних котлах пассажирооборот был слабый, а на крымской опять зашло много народу и сидячка практически закончилась. на площади гагарина много вышло, но ещё больше зашло, появились стоячие. в лужниках вышло тоже много, но зашло, на глаз, не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

«Обновленная «Ласточка», созданная специально для Московского центрального кольца прибыла в депо Подмосковья, сообщает канал МЦК в Telegram.»

 

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1356997&archive=2016.11.24

 

"В ближайшие дни, сказал исполняющий обязанности начальника участка производства депо Подмосковная Павел Севостьянов, «Ласточка» отправится на приёмо-сдаточные испытания. Ей предстоит накатать 700 км с максимальными скоростями до 160 км/ч для отладки и настройки всех систем. После этого поезд будет принят в эксплуатацию представителями Дирекции скоростных сообщений. А те «Ласточки», что сегодня курсируют по кольцу, передислоцируются на пригородные и межрегиональные маршруты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодняшние наблюдения, андроновка-лужники, примерно 9.40-10.10. на андроновке было занято примерно 70% сидячки, но народ потихоньку выходил и к автозаводской занято осталось около половины сидячих мест. на автозаводской много вошло, и опять примерно две трети сидячки оказалось заполненной. на зиле и верхних котлах пассажирооборот был слабый, а на крымской опять зашло много народу и сидячка практически закончилась. на площади гагарина много вышло, но ещё больше зашло, появились стоячие. в лужниках вышло тоже много, но зашло, на глаз, не меньше.

Ехал может каплю позже Площадь Гагарина - Владыкино. На Гагарина последний вагон был битком, остальные со сидячими, но на Лужниках и Деловом центре почти все вышли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, скорости 160 км/ч достичь можно только по ночам? Имеется в виду на МЦК.



 

Ехал может каплю позже Площадь Гагарина - Владыкино. На Гагарина последний вагон был битком, 

 

Ну это фигня. Сквозные проходы дают возможность пассажирам рассредоточиться по поезду, а тот кто этого не делает, сам себе злобный Буратино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Гагарина последний вагон был битком, остальные со сидячими, но на Лужниках и Деловом центре почти все вышли
я как раз в последнем вагоне ехал.

 

но на лужниках в мой поезд посадка была весьма приличная.

 

Интересно, скорости 160 км/ч достичь можно только по ночам? Имеется в виду на МЦК
а я не уверен, что её там вообще можно достичь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он есть на фото по ссылке. Эс2г-050.

ЭС1-050 на фото, она по кольцу не ездит. Я на такой ездил уже по кольцу, с креплениями под велики.

 

 

 

а я не уверен, что её там вообще можно достичь.

 

Не достичь, там 100 максимум есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не достичь, там 100 максимум есть.
угу, я так и думал.

 

да и смысла нет полотно под 160 готовить. разогнаться не получится, остановки часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

смысла нет полотно под 160 готовить. разогнаться не получится, остановки часто.

На отдельных перегонах вроде Владыкино-БотСад можно было бы и поднять скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.