Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

, А тебе все как всегда сочувствуют. Но разговор не об этом.

 

разговор о простом, что темнее и пофиг что в далеких городах еще хуже. О сочувствии кстати я не просил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что мне приходится объяснять ярым сторонникам летнего времени, что у естественного освещения есть премущества перед искусственным. Начинаю сомневаться в искренности их летних страданий. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, что мне приходится объяснять ярым сторонникам летнего времени, что у естественного освещения есть премущества перед искусственным. Начинаю сомневаться в искренности их летних страданий

 

Ну темная улица за окном и тоннель это в принципе аналогично. Просто источники света разные, потому что сам ПС разный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговор о простом, что темнее и пофиг что в далеких городах еще хуже. О сочувствии кстати я не просил

Ну не знаю. Если только со зрением какие-то проблемы. Света, чтобы читать (на бумаге) в любом типе ПС в метро вполне достаточно.

 

Странно, что мне приходится объяснять ярым сторонникам летнего времени, что у естественного освещения есть премущества перед искусственным. Начинаю сомневаться в искренности их летних страданий. ;)

Ну когда просто при прочих равных, то естественно, естественный свет (каламбур-с) приятнее. Например, в 10 вечера в июне или в 8 в конце августа намного приятнее его видеть за окном дома или электрички. Но когда ради получаса приходится выделывать танцы с бубнами, это уже перебор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-ио никогда не встречал у кого-то грязный велосипед.

Я даже у себя встречал. Правда, в автобус с ним не лез.

 

 

Значит надо накопитнльную площадку расширять.

За счет чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тебе не удобно и нет смысла особенно извращаться. У меня ситуация иная.

Ну не скажи. На Пл. Гагарина, Лужу, Кутузовскую (при инт. 6 мин), ДЦ (если сравнивать именно с Международной) то быстрее. Также некоторые труднодоступнее р-ны, прилегающие непосредственно к МЦК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Колесо обычно упирается в конец накопителной площадки, так что коснуться его можно при условии, что велосипед ставить больше некуда. В этом плеане хорошо в ЭД4М продумали, там много места для велосипеда. Ну и штаны потемней надо носить, в них грязь не сильно заметна. Либо уповать на удачу, что ничего такого с грязью не попадется. К тому же велосипед может быть грязным при дожде, если катался по земле.

 

А ещё целовать детишек-велосипедистов в жопу за то что они есть. И спрашивать, не нужно ли в чём-нибудь ещё под них подстроиться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Колесо обычно упирается в конец накопителной площадки, так что коснуться его можно при условии, что велосипед ставить больше некуда. В этом плеане хорошо в ЭД4М продумали, там много места для велосипеда. Ну и штаны потемней надо носить, в них грязь не сильно заметна. Либо уповать на удачу, что ничего такого с грязью не попадется. К тому же велосипед может быть грязным при дожде, если катался по земле.

 

А ещё целовать детишек-велосипедистов в жопу за то что они есть. И спрашивать, не нужно ли в чём-нибудь ещё под них подстроиться.
Тебя велосипед что ли обидел когда-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Колесо обычно упирается в конец накопителной площадки, так что коснуться его можно при условии, что велосипед ставить больше некуда. В этом плеане хорошо в ЭД4М продумали, там много места для велосипеда. Ну и штаны потемней надо носить, в них грязь не сильно заметна. Либо уповать на удачу, что ничего такого с грязью не попадется. К тому же велосипед может быть грязным при дожде, если катался по земле.

А ещё целовать детишек-велосипедистов в жопу за то что они есть. И спрашивать, не нужно ли в чём-нибудь ещё под них подстроиться.
Тебя велосипед что ли обидел когда-то?

 

не

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как самокатовод со стажем замечу, что в час пик никто не заставляет лезть в автобус с транспортным средством, тем более что даже самокат составляет конкуренцию НОТ в центре и не очень.

А если очень приспичило, то на колеса надеваются пакеты с прищепками.

 

А если бы я был велосипедистом, то хотя бы тряпочку для протирки колес бы возил.

 

В метро с самокатом проблем еще меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, как я вез велосипед в метро. Нужно было с Кожуховской на Речной, сам велосипед ехать не мог, кажется нужно было менять камеру. Ну так я начал свой путь в 5.40 утра, пока пассажиров мало и можно не бояться их испачкать. Удалось даже тетку уговорить меня пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был свидетелем того, как на ленвокзале в поезд грузилось штук 10 велопедистов. Начиная с того, что дебичи полезли грузиться первыми и заканчивая тем, что пришлось им просить разрешения в соседних отсеках располагать свои агрегаты. Они вызвали на себя массу негатива, но им хоть бы хны. Потому что если ну очень  хочется покататься за 1к км от города, то будем всем мешать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эти-то формально правы: перевозить велосипеды в поездах разрешено (а раньше ещё и бесплатно можно было). Тем более, альтернативы-то у них никакой: если раньше с багажными вагонами была беда (например, из Москвы в Псков багажный вагон ходил два раза в неделю, при этом, без возможности выгрузки багажа по дороге, то есть, если тебе нужно перевезти велосипед из Москвы в Порхов. ты вынужден будешь приехать за ним в Псков и оттуда уже как хочешь тащить его до Порхова), то теперь стала катастрофа - багажных вагонов просто нет.Я был свидетелем того, как на ленвокзале в поезд грузилось штук 10 велопедистов.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто условий ещё человеческих не создали, чтобы было удобно всем, к сожалению.

 

Помню, как я вез велосипед в метро. Нужно было с Кожуховской на Речной, сам велосипед ехать не мог, кажется нужно было менять камеру. Ну так я начал свой путь в 5.40 утра, пока пассажиров мало и можно не бояться их испачкать. Удалось даже тетку уговорить меня пропустить.

Можно колесо отсоединить и как багаж в метро провозить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно колесо отсоединить и как багаж в метро провозить.

А почему бы просто не продавать чехлы для велосипедов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет чего?

При текущей компоновке нет резерва, к сожалению.

 

А почему бы просто не продавать чехлы для велосипедов?

Видимо, надобности нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет никто эти чехлы надевать, о чем вы? Это люди должны быть другие для начала. Если они даже в многолюдных подземных переходах не спешиваются три четверти, о каких чехлах вообще речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет никто эти чехлы надевать, о чем вы? Это люди должны быть другие для начала. Если они даже в многолюдных подземных переходах не спешиваются три четверти, о каких чехлах вообще речь?

Достаточно просто не закрывать глаза на нарушение пункта 2.11.16 Правил пользования метрополитеном. 

 

2.11. На территории метрополитена запрещается:

<...>

2.11.16. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wh-Censor, понимаешь, в метро ещё очень мало велосипедистов. Зимой чаще человека на велосипеде встретишь, чем в метро. Так что надо развивать инфраструктуру велосипедную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаешь, в метро ещё очень мало велосипедистов. Зимой чаще человека на велосипеде встретишь, чем в метро. Так что надо развивать инфраструктуру велосипедную.

Надо, конечно. Никто не спорит. Но о последствиях «велосипедизации» нужно думать уже сейчас. Если велосипеды пачкают «...пассажиров, вагоны...» - то об этом надо думать уже сейчас. И тотально запрещать в метро проезд велосипедов - на мой взгляд - не выход из положения.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но о последствиях «велосипедизации» нужно думать уже сейчас. Если велосипеды пачкают «...пассажиров, вагоны...» - то об этом надо думать уже сейчас.
Видимо, эта проблема не столь актуальна, раз её даже не обсуждают на высоком уровне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо, эта проблема не столь актуальна, раз её даже не обсуждают на высоком уровне.

Видимо для этого определенное членистоногое должно разродиться серией высокотональных звуков в районе Теплого Стана. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тему читает хотя бы один модератор,  у меня есть предложение. Можно ли перенести все обсуждение, несомненно очень интересное, в отдельную тему, о провозе велосипедов в общественном транспорте. Здесь все-таки больше про МЦК-тему саму по себе интересную, безо всяких велосипедов. Если у кого-то живой интерес вызовет провоз гантелей или теннисных ракеток по МЦК, не значит же что здесь место обсуждения вопросов гантелей,  теннисных ракеток и иных вопросов здорового образа жизни? .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тему читает хотя бы один модератор, у меня есть предложение. Можно ли перенести все обсуждение, несомненно очень интересное, в отдельную тему, о провозе велосипедов в общественном транспорте. Здесь все-таки больше про МЦК-тему саму по себе интересную, безо всяких велосипедов. Если у кого-то живой интерес вызовет провоз гантелей или теннисных ракеток по МЦК, не значит же что здесь место обсуждения вопросов гантелей, теннисных ракеток и иных вопросов здорового образа жизни? .

А что в МЦК обсуждать теперь? Все станции открыты, замена подвижного состава будет не скоро.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена подвижного состава как раз будет скоро.

Я уже давал ссылку.

 

Нынешние сидячие электрички уберут обратно откуда взяли, а на кольцо выйдут скотовозные с вырванным рядом сидений в проходе, и с вырванными сидениями под скотостойла места для велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешние сидячие электрички уберут обратно откуда взяли, а на кольцо выйдут скотовозные с вырванным рядом сидений в проходе, и с вырванными сидениями под скотостойла места для велосипедов.

Как страшно жить © Рената Литвинова :).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему бы просто не продавать чехлы для велосипедов? 

А их и продают в спортивных магазинах. Стоят от 1,5 до 40 тыр. в зависимости от навороченности. И все желающие обзавелись ими еще 10 лет назад, вот тока желающих тех не очень много...

 

а на кольцо выйдут скотовозные с вырванным рядом сидений в проходе

Ну выйдет их 6 штук. Остальные 28 останутся. новые ласточки ПИДу не дадут сейчас закупать.

 

И тотально запрещать в метро проезд велосипедов - на мой взгляд - не выход из положения.  

Почему? Вполне себе выход. Тем более, они и так запрещены, т.е. делать вообще ничего не надо.  Ну разве что метрошным ментам спустить план по отлову велосипедистов на станциях, чтобы отбить желание у кого бы то ни было лезть в метро с велосипедом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эти-то формально правы: перевозить велосипеды в поездах разрешено (а раньше ещё и бесплатно можно было). Тем более, альтернативы-то у них никакой: если раньше с багажными вагонами была беда (например, из Москвы в Псков багажный вагон ходил два раза в неделю, при этом, без возможности выгрузки багажа по дороге, то есть, если тебе нужно перевезти велосипед из Москвы в Порхов. ты вынужден будешь приехать за ним в Псков и оттуда уже как хочешь тащить его до Порхова), то теперь стала катастрофа - багажных вагонов просто нет.Я был свидетелем того, как на ленвокзале в поезд грузилось штук 10 велопедистов.

Мне рассказывали, что с велосипеда снимаются педали и разворачивается руль, после чего они в количестве 4 штук кладутся друг на друга на 3-и полки в плацкарте.

 

Просто условий ещё человеческих не создали, чтобы было удобно всем, к сожалению.

 

Помню, как я вез велосипед в метро. Нужно было с Кожуховской на Речной, сам велосипед ехать не мог, кажется нужно было менять камеру. Ну так я начал свой путь в 5.40 утра, пока пассажиров мало и можно не бояться их испачкать. Удалось даже тетку уговорить меня пропустить.

Можно колесо отсоединить и как багаж в метро провозить.

 

Это гораздо неудобнее, чем выбрать время. когда метро пустое.

 

 

 

Ну выйдет их 6 штук. Остальные 28 останутся. новые ласточки ПИДу не дадут сейчас закупать.а на кольцо выйдут скотовозные с вырванным рядом сидений в проходе

 

Это с учетом того, что уже в первой поставке были 2 или 3 поезда со стойлами для велосипедов или сверх того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.