Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

На ПС тоже желательно пустить короткие маршруты только до ПС с разворотом на Волоколамке. Там вполне можно организовать остановку существенно ближе выхода со станции. а что касается интервалов, то тк поезда на МЦК останавливаются на каждой остановке, то думаю, что можно включать зеленый на всем промежутке между двумя станциями (ну разве что кроме одного-двух последних светофоров при въезде на станцию) как только поезд покинет остановку полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Митино и Тушино - Маршуты ОТ, у которых остановку можно будет сделать существенно ближе к платформе. Но сделать это можно только на развороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. И какой в этом смысл? Или ты имеешь в виду "Стрешнево" МЦК а не "Покровское-Стрешнево"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там путь пересадки удобнее даже, чем путь Дубровка-Дубровка

согласен, на дубровке тоже не переход, а недоразумение. хотя он, в отличие от перехода кутузовская-парк победы, всё же может иметь некоторый смысл.

 

кстати, я всё же надеюсь, что хотя бы со временем некоторые переходы мцк-метро оборудуют траволаторами. был тут в неаполе, так там переход между станциями музео и кавур - что-то типа пересадки на автозаводской или шоссе энтузиастов (правда, весь под землёй). во всяком случае, явно длиннее, чем на лужниках. и траволатор там очень к месту. хотя дубровке, конечно, траволатором помочь сложно.

 

з.ы. на фрезере открыли подземный переход, так что теперь, чтобы попасть с мцк на платформу "от москвы", круги наматывать не надо. да и с платформы "к москве" поближе стало.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. на фрезере открыли подземный переход, так что теперь, чтобы попасть с мцк на платформу "от москвы", круги наматывать не надо. да и с платформы "к москве" поближе стало.

 

И сразу традиционный вопрос: лифт/эскалатор там работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лифт/эскалатор там работает?
нет. обычный подземный переход.

 

но он формально к мцк не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хотя дубровке, конечно, траволатором помочь сложно.

 

Кто-то может объяснить, почему собственно выход со станции сделан с дальней от метро части платформы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ПС тоже желательно пустить короткие маршруты только до ПС с разворотом на Волоколамке. Там вполне можно организовать остановку существенно ближе выхода со станции. а что касается интервалов, то тк поезда на МЦК останавливаются на каждой остановке, то думаю, что можно включать зеленый на всем промежутке между двумя станциями (ну разве что кроме одного-двух последних светофоров при въезде на станцию) как только поезд покинет остановку полностью.

Чтобы они пользовались популярностью, инт пик должен быть не более 10 мин., а на этот интервал поток вряд ли наберется. Все кончится воздуховозами-полупризраками типа 248.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Стрешнева можно к примеру продлить 2 и 102

Добавить выходы или увеличить интервалы?

 

До Стрешнева можно к примеру продлить 2 и 102

Добавить выходы или увеличить интервалы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, Не знаю насколько это хорошая идея. Не забывай о мегазаднице - пробке перед каналом. Там 904 постоянно кучу машин соблюдает. Двойка в этом плане стабильна. Да и не так много народу едет из Митино и Тушино на МЦК гораздо важнее сделать более удобную пересадку на собственно "Стрешнево" - сдвинуть остановки ближе к станции, достроить подземник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

согласен, на дубровке тоже не переход, а недоразумение. хотя он, в отличие от перехода кутузовская-парк победы, всё же может иметь некоторый смысл.там путь пересадки удобнее даже, чем путь Дубровка-Дубровка

 

кстати, я всё же надеюсь, что хотя бы со временем некоторые переходы мцк-метро оборудуют траволаторами. был тут в неаполе, так там переход между станциями музео и кавур - что-то типа пересадки на автозаводской или шоссе энтузиастов (правда, весь под землёй). во всяком случае, явно длиннее, чем на лужниках. и траволатор там очень к месту. хотя дубровке, конечно, траволатором помочь сложно.

 

з.ы. на фрезере открыли подземный переход, так что теперь, чтобы попасть с мцк на платформу "от москвы", круги наматывать не надо. да и с платформы "к москве" поближе стало.

 

Я сравнивал Дубровку-Дубровку с Верхними Котлами-Нагатинской. Путь пешком Верхние Котлы-Нагатинская

занимает почти такое же время, но не требует крутить. И считаю,что тот факт, тут должна была быть бесплатная пересадка,

должен был быть очевиден для властей с самого начала. По поводу Кутузовская-Парк Победы. Конечно, летом и

,если повезёт с погодой,также в апреле-мае и сентябре-октябре можно пройтись, но быстрее перейти 

Кутузовская-Кутузовская, проехать по ФЛ Кутузовская-Студенческая-Киевская,затем по АПЛ  Киевская-Парк Победы.

Наличие смысла определяется не только временем. Примеры.! Пересадка Бульвар Рокоссовского 7 минут, но в ней нет

смысла,так как есть Локомотив с 3 минутами на пересадку. !!  Вологоградский проспект-Угрешская. По времени вроде

многовато, но заставлять кружить Волгоградский проспект-Пролетарская-Крестьянская Застава-Дубровка-Дубровка

(особенно учитывая, что Дубровка-Дубровка ненамного лучше )  нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наличие смысла определяется не только временем. Примеры.! Пересадка Бульвар Рокоссовского 7 минут, но в ней нет смысла,так как есть Локомотив с 3 минутами на пересадку. !! Вологоградский проспект-Угрешская. По времени вроде многовато, но заставлять кружить Волгоградский проспект-Пролетарская-Крестьянская Застава-Дубровка-Дубровка (особенно учитывая, что Дубровка-Дубровка ненамного лучше ) нехорошо.
это всё понятно, но я говорил конкретно о пересадке кутузовская-парк победы. вот она абсолютно никакого смысла не имеет. даже в пересадке угрешская-волгоградский проспект смысла больше (она, кстати, платная, или нет?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наличие смысла определяется не только временем. Примеры.! Пересадка Бульвар Рокоссовского 7 минут, но в ней нет смысла,так как есть Локомотив с 3 минутами на пересадку. !! Вологоградский проспект-Угрешская. По времени вроде многовато, но заставлять кружить Волгоградский проспект-Пролетарская-Крестьянская Застава-Дубровка-Дубровка (особенно учитывая, что Дубровка-Дубровка ненамного лучше ) нехорошо.
это всё понятно, но я говорил конкретно о пересадке кутузовская-парк победы. вот она абсолютно никакого смысла не имеет. даже в пересадке угрешская-волгоградский проспект смысла больше (она, кстати, платная, или нет?)

 

На сайте московского транспорта( transport.mos.ru ) обозначена как бесплатная. Я даже находил постановление, согласно которому пересадка стала официально бесплатной с 01 января.  Но, к сожалению, распечатал только страницу, в которой указывались новые пересадки, но номер и дату никуда не записал. Если бы можно было бы прикрепить файл со списком бесплатных пересадок,а также файл с соответствующей страницей

постановления, то . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня вечером от Хорошево до Ростокино.Что заметил. 17.30 вагон забит -много стоячих. После Хорошево никто не выходит до Коптево.Все сидят.От Хорошево до Коптево вышло 2-3 человека из вагона. Во встречном поезде заметил полно сидячих мест. Занять сидячее  место удалось только в Коптево. Потом началась брожение -много на выход и вход. Такое ощущение что народ едет от Ленинского проспекта, Лужников, Кутузовского проспекта, Делового центра  в Коптево Лихоборы и на Окружную-вот этот контингент (в хорошем смысле) и занял прочно все сидячие места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А очень может быть. С Ленинского на Савёловский ход по МК МЖД ехать и быстрее и проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и быстрее и проще.
и комфортнее.

 

правда, садиться на окружной в электричку, если та не лобненская или икшанская - не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил пересадку с мцк Дубровка на метро Кожуховская. Путь занял 14 минут.

Приэтом проблем куда идти не было. пересадка бесплатная. Кроме того, перепроверил время

от Волгоградского проспекта до Угрешской. Путь занял 16 минут( бесплатность  пересадки

ещё не проверял). Осталось проверить Технопарк-Зил.

По-хорошему, надо бы перепроверить время мцк Кутузовская-метро Парк Победы,

но пока (до того,когда произойдёт хотя бы одно из двух событий- открытие новых станций

Солнцевской линии, открытие первого участка 3пк) смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осталось проверить Технопарк-Зил.
такая же бессмысленная пересадка, как и с кутузовской на парк победы. даже на юг зл через автозаводскую будет примерно то же по времени, и значительно более комфортно.

 

пока (до того,когда произойдёт хотя бы одно из двух событий- открытие новых станций Солнцевской линии, открытие первого участка 3пк) смысла не вижу.
а я и после того не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил пересадку с мцк Дубровка на метро Кожуховская. Путь занял 14 минут.

Напомните, а Дубровка - Дубровка при условии, если знать как идти, сколько занимает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Осталось проверить Технопарк-Зил.
такая же бессмысленная пересадка, как и с кутузовской на парк победы. даже на юг зл через автозаводскую будет примерно то же по времени, и значительно более комфортно.

 

пока (до того,когда произойдёт хотя бы одно из двух событий- открытие новых станций Солнцевской линии, открытие первого участка 3пк) смысла не вижу.
а я и после того не вижу.

Смысл будет в том, чтобы заодно побывать на новых станциях метро. Сейчас ветка Деловой центр-Парк Победы абсолютно бесполезна.

А если  она продлится или с неё появится пересадка на 3пк, то . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смысл будет в том, чтобы заодно побывать на новых станциях метро
а зачем на них надо побывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минут 10. Заявлено 8.

От поезда до поезда там 14 минут без учета времени ожидания.

Еще и выход с МЦК построили с дальней от метро части платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня вечером от Хорошево до Ростокино.Что заметил. 17.30 вагон забит -много стоячих. После Хорошево никто не выходит до Коптево.Все сидят.От Хорошево до Коптево вышло 2-3 человека из вагона. Во встречном поезде заметил полно сидячих мест. Занять сидячее  место удалось только в Коптево. Потом началась брожение -много на выход и вход. Такое ощущение что народ едет от Ленинского проспекта, Лужников, Кутузовского проспекта, Делового центра  в Коптево Лихоборы и на Окружную-вот этот контингент (в хорошем смысле) и занял прочно все сидячие места.

В общем и целом подтверждаю. Ехал сегодня после 18 часов от "Делового центра". Пассажиропоток выше среднего - кресла заняты, много стоящих. Неслабый приток пассажиров был на участке от "Балтийской". Заметный спад количества пассажиров был в "Ростокино", далее - до "ШЭ" в вагоне свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, знаменитый #МЦКот Василий со станции Ростокино (которого пассажиры любили гладить и фотографировать) куда-то пропал, и по имеющимся данным, довольно давно уже (2 января). Очень жаль. Надеюсь, что его кто-то забрал (как говорят сотрудники), а не умер он где-нибудь в соседнем лесу при минус 34 под Рождество

https://vk.com/findapet?w=wall-43896222_22116

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.