Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Они должны обеспечивать свободный проход для всех, как это организовано на станции МЦК Стрешнево. 

О боже. То есть, как и на Стрешнево, нужно будет подняться на три этажа, а потом спуститься, для того чтоб войти на боковую платформу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как и на Стрешнево, нужно будет подняться на три этажа, а потом спуститься, для того чтоб войти на боковую платформу?
не думаю, всё же платформа ленинградская, в отличие от стрешнева, находится в выемке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

з.ы. на фрезере "к москве" вход будет в середине платформы. я вот не знаю, что - там с юго-востока так много народу идёт? почему нельзя было сделать выход прямо из новопостроенного тунеля?

возможно для более равномерного заполнения состава... ибо Выхинские лезут взад, Комсомольские и Новые - вперед :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возможно для более равномерного заполнения состава... ибо Выхинские лезут взад, Комсомольские и Новые - вперед
а железнодорожникам нужно это равномерное заполнение? и если да, то зачем?

 

а пассажиры сами себе злобные буратины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а железнодорожникам нужно это равномерное заполнение? и если да, то зачем?

 

Чтоб электричка не стояла на платформе по 5 минут ождиа пока все впихнуться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я забыл, а в Ласточках, где 3+2 верхние поручни есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что открыли второй выход на Кутузовской, заодно повесив неправильную табличку "Станция Кутузово"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я забыл, а в Ласточках, где 3+2 верхние поручни есть?

Нет, нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пишут, что открыли второй выход на Кутузовской, заодно повесив неправильную табличку "Станция Кутузово"

 

Никакой интеграции метро и МЦК по факту не произошло.

На Кутузовской пути метро и МЦК идут рядом друг с другом, для пересадки достаточно лестницы и короткого мостика.

Вместо этого пассажиров заставляют выходить в совмещенный вестибюль, заново проходить турникеты, рамки, досмотр, а потом витиеватой трассой выходить на платформу.

 

В итоге пересадка изговнилась на ровном месте. Выходит, удобных пересадок между метро и МЦК в принципе не может быть построено из-за нерешенности межведомственных проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что открыли второй выход на Кутузовской

 

Не ходил, но проезжал. Выход не работал.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильную табличку "Станция Кутузово"

Это как раз правильная табличка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз правильная табличка

Мало ли, что исторически правильнее "Кутузово". Сейчас объект (пассажирский о.п. на МЦК) называется "Кутузовская".  Да, я не знаю, откуда взяли фото с табличкой "Станция Кутузово" и когда его сделали, но вчера там висела табличка "Станция Кутузовская". При этом выход по-прежнему ЗАКРЫТ. Прошу прощения за дезинформацию.   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сегодня выход тоже закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то работы на стройке Верхних Котлов павелецкого направления https://goo.gl/photos/SJJWDzPwghXcNdAS9 идёт, но почему то ничего не меняется особо. Вся подпорная стена вдоль насыпи кроме торцов, на которые будет опираться платформа готовы, бурилки работают. Но ничего не меняется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня обратил внимание, что на схемах в метро обозначено, что на некоторых станциях метро строятся крытые переходы на МЦК, в т.ч. на Измайлово и Б. Рокоссовского. Но визуально следов строительных работ на этих двух переходах точно не видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня обратил внимание, что на схемах в метро обозначено, что на некоторых станциях метро строятся крытые переходы на МЦК, в т.ч. на Измайлово и Б. Рокоссовского. Но визуально следов строительных работ на этих двух переходах точно не видать.

На Измайлово же давно достроили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А там планируется ещё какой-то?

Не думаю. Но схемы в метро так и не скорректировали.

Кстати, на ботсаде тоже есть про строящийся крытый переход. И даже какие-то работы идут, но не похоже, что они по этой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на ботсаде тоже есть про строящийся крытый переход. И даже какие-то работы идут, но не похоже, что они по этой части.

А как они выглядят? А то уж очень обидно, что потенциально один из самых удобных переходов подпорчен необходимостью проходить лишние пару десятков метров по улице, а потом "возвращаться" под землёй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривается вопрос о пропуске транзитного пассажиропотока по МК МЖД:

 

"Вспомним, на Московской дороге пассажирские транзитные поезда были полностью выведены с радиальных линий на БМО, и даже были разобраны стрелочные съезды главного передаточного поста, соединявшие пути Октябрьской и Московской дорог в районе Каланчёвской. А сегодня транзитные пассажирские поезда следуют через Москву кратчайшими путями по радиальным линиям, по специально реконструированным и электрифицированным соединительным ветвям. Заслуживают проработки и варианты их пропуска по вновь построенному третьему главному пути МЦК."

 

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1375585&archive=2017.06.02

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь Собянин сможет и Курский вокзал соптимизировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь Собянин сможет и Курский вокзал соптимизировать...

Хватит уже... надо этого укушенного в жопу крота-оптимизатора в его Когалым вернуть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь Собянин сможет и Курский вокзал соптимизировать...

Хватит уже... надо этого укушенного в жопу крота-оптимизатора в его Когалым вернуть.
В Няксимволь, кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Няксимволь, кажется.

Строить железную дорогу Полуночное - Обская :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслуживают проработки и варианты их пропуска по вновь построенному третьему главному пути МЦК."

 

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1375585&archive=2017.06.02

если б ещё и с остановкой промежуточной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.