Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

культа Логачёва

Это теперь так называется нелюбовь к быдлу ;)?
Это снобизм - некие "бомжи" в вагонах, обобщенное "быдло".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не терпеть матерщину в общественном месте это снобизм?

А хамить в общественных местах это признак хорошего тона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не терпеть матерщину в общественном месте это снобизм?

Мне нет дела до этого, если особо не нарушают тишину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если едешь с ребёнком,то можно и попросить этого пассажира поубавить громкость своих непечатанных стенаний. Если не поймёт или пошлет-можно применить эффект"вылет пробки с под шампанского" данного сабжа из вагона.Всё просто и гениально.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если едешь с ребёнком,то можно и попросить этого пассажира поубавить громкость своих непечатанных стенаний. Если не поймёт или пошлет-можно применить эффект"вылет пробки с под шампанского" данного сабжа из вагона.Всё просто и гениально.

 

 

Если этот неприятный труд берет на себя охранник, я это только приветствовать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерзкий пассажир может применить тот же эффект "с вылетом пробки".Особенно,какой-нибудь больной на голову бывший омоновец.К сожалению наблюдал такой обратный эффект под названием "бумеранг")))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень в этом сомневаюсь. Когда мне нужно было идти от Дмитровки до Окружной, я переходил по надземному переходу у остановки "7-й автобусный парк".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть ли переход через Дмитровское шоссе по мосту МКМЖД?

Нет. Ближайшие переходы - у 7-го автобусного и 3-го Нижнелихоборского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз проехал по МЦК от Измайлово до Автозаводской. Да и на Ласточке тоже в первый раз.

Поразила в хорошем смысле динамика разгона, скорость, тишина. На первом перегоне от Измайлово максимальная скорость была 98 км/ч, согласно табло в вагоне. На других поменьше, но там просто перегоны очень короткие были.

Не понравились входы-выходы к станциям с кучей лестниц, ступеней, практически полное отсутствие указателей на официальных пересадках по улице (куда идти в сторону метро или наоборот). По-хорошему, если пересадка делается по улице, то по ходу движения должны быть внятные и заметные указатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, подвижной состав хороший... а вот то, что в инфраструктуру включали через жопу - так тут много об этом писали...

 

какая страна - такой и транспорт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без охраны МЦК превратится в обычное пригородное направление со всеми минусами

 

В пригородных электричках сейчас обычно есть охрана ЦППК, а иногда и менты.

 

Кнопки на открытие дверей - это вообще бред какой-то. Для чего это сделано, для увеличения ресурса дверей? Многие тупят и не ожидают, что нужно нажимать кнопку.

Вообще открытие дверей происходит в ручном режиме на всех станциях и на всех поездах, или где-то открываются автоматически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще открытие дверей происходит в ручном режиме на всех станциях и на всех поездах, или где-то открываются автоматически?

Везде в ручном, особо не тупят, в вагонах никто из желавших выйти не остался :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кнопки на открытие дверей - это вообще бред какой-то.

 

 

В морозы это не кажется бредом. Особенно в электричке без тамбуров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Многие тупят и не ожидают, что нужно нажимать кнопку.

 

Это ты из 2016 го года пишешь? Сейчас уже все привыкли, а на новых составах тупят не люди а сама кнопка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

есть ли переход через Дмитровское шоссе по мосту МКМЖД?

Нет. Ближайшие переходы - у 7-го автобусного и 3-го Нижнелихоборского.

 

как выяснилось, если спрыгнуть с нерабочей стороны платформы, то можно - на другой стороне моста удобная служебная лестница вниз... обратно конечно намного менее комфортно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще какой смысл в ручном открытии дверей при нажатии на кнопку, на городском транспорте? Представьте что в метро двери открываются только при нажатии на кнопку, в автобусе, трамвае. Сохранение ресурса дверей или мифическое сохранение тепла, что не будут все двери открывать сразу?

Если бы двери открывались в автомате, то на этом можно было бы сэкономить где-то 1-2 сек остановки на станциях, что очень существенно.



 

Везде в ручном, особо не тупят, в вагонах никто из желавших выйти не остался :).

 

 

Вопрос, а что тогда делать желающему войти пассажиру, если никто из вагона, в который он хотел зайти, не открывал двери?



Если там снаружи есть кнопка для открытия дверей - то это вообще прокол с точки зрения безопасности (вдруг поезд тронется в момент когда снаружи нажимают кнопку), либо опять же лишнее время к остановке для обеспечения безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а что тогда делать желающему войти пассажиру, если никто из вагона, в который он хотел зайти, не открывал двери?

Нажать на кнопку и открыть дверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там снаружи есть кнопка для открытия дверей - то это вообще прокол с точки зрения безопасности (вдруг поезд тронется в момент когда снаружи нажимают кнопку), либо опять же лишнее время к остановке для обеспечения безопасности.

Давно придумана автоблокировка дверей ;).

А лишние секунды с графиком МЦК абсолютно несущественны.

Нормальное, грамотное решение, чем дверями хлопать и вагоны выстужать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, особенно на Зиле или Белокаменной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять поменяли говорилку.

Тепеь на английском объявляется жутким голосом (хуже, чем питеравто)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если там снаружи есть кнопка для открытия дверей - то это вообще прокол с точки зрения безопасности (вдруг поезд тронется в момент когда снаружи нажимают кнопку), либо опять же лишнее время к остановке для обеспечения безопасности.

Нет в таких схемах ни прокола, ни лишнего времени. Смотри на Фокстроты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять поменяли говорилку.

Теперь на английском объявляется жутким голосом (хуже, чем питеравто)

Ага. "Зе некст стейшн из Верхние кАтлы..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На первом перегоне от Измайлово максимальная скорость была 98 км/ч, согласно табло в вагоне.

 

=====

А в былые времена было и больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в былые времена было и больше

 

Не слишком на много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на перегоне Подбельского - Белокаменная 103 км/час было по табло.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.