Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

могу предположить, что это - состав для самой москвы, причём потребители находились в разных её концах. вот и отцепляли на каждой станции по паре вагонов.

 

а что ещё делать? развозить фурами из перова? москва и так в пробках стоит.

 

 

это не состав...))) я же написал - это оборот ОДНОГО вагона в пределах ММК...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же написал - это оборот ОДНОГО вагона в пределах ММК

348006[/snapback]

 

а, сорри... был невнимателен...

 

тогда да, выглядит бредово. но, может быть, в этом вагоне собрали разную мелочёвку, потребители которой находились в разных концах москвы? ж/д ведь не обязательно грузы сразу под вагон возит.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда да, выглядит бредово. но, может быть, в этом вагоне собрали разную мелочёвку, потребители которой находились в разных концах москвы? ж/д ведь не обязательно грузы сразу под вагон возит.

 

опять неправильно... это вагон, который вёз контейнеры под выгрузку на станцию Кунцево-2 (откуда - это не важно, скажем с востока нашей необъятной родины), а потом, после выгрузки, собственник погнал его под погрузку на М-Т-Павелецкую....

 

Это отмечены операции с вагоном на станциях, когда он на них находился.... т.е. по такому маршруту этот вагон ехал сначала с грузом на кунцево, потом порожний на М-Т-павелецкую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вагон, который вёз контейнеры под выгрузку на станцию Кунцево-2 (откуда - это не важно, скажем с востока нашей необъятной родины), а потом, после выгрузки, собственник погнал его под погрузку на М-Т-Павелецкую

348008[/snapback]

 

тогда я этого не понимаю :) бред какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что конкретно непонятно?

 

Ну хотя бы почему это не делается коротким путём? Или тут смысл в том, что нужно чтобы набрался состав от одной станции до другой, дабы не заморачиваться с отдельными вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну хотя бы почему это не делается коротким путём? Или тут смысл в том, что нужно чтобы набрался состав от одной станции до другой, дабы не заморачиваться с отдельными вагонами.

 

 

Попробую объяснить ещё раз...))

 

Это история следования одного вагона...) в составе поезда.... вагон идёт под разгрузку на станцию кунцево-2... каким маршрутом он туда идёт - видно... после разгрузки его направляют на М-Т-Пав в составе поезда....

 

я хотел показать, что данный вагон проехал по кольцу несколько раз.... и таких вагонов очень много.... и все они ездят по кольцу....

 

и возникает вопрос - как допустим такой вагон провести с кунцево-2 на м-т-пав в обход кольца?

 

я так понял - вас смущают названия станций в истории следования...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кончно! Ну прямо, ну никак и некуда. Такую картину мы наблюдаем на радиальных жд, она кого-то пугает?

347917[/snapback]

Там, где 3 или 4 пути - не пугает, там, где 2 - там и интервалы движения реже.

 

да немного там тех грузов...

347921[/snapback]

Граждане, определитесь - есть там большой грузовой поток или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, там, где 2 - там и интервалы движения реже.

Ну значит будут и интервалы меньше и грузовые ходить. Что-ж делать то.

 

Это история следования одного вагона...) в составе поезда.... вагон идёт под разгрузку на станцию кунцево-2... каким маршрутом он туда идёт - видно... после разгрузки его направляют на М-Т-Пав в составе поезда....

 

 

Это понятно. Непонятно зачем он идёт туда таким маршрутом и как это оптимизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Непонятно зачем он идёт туда таким маршрутом

 

как раз это понятно...) черусти - междорожный стык, по которому заходят данные поезда... согласно плана формирования он идёт на перово... перово отправляет его кратчайшим путём.... по кольцу на кунцево... потом с кунцево обратно по кольцу на м-т-пав....

 

и как это оптимизировать.

 

вот на этот вопрос мы и пытаемся найти ответ в теме.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь понятно.

 

 

вот на этот вопрос мы и пытаемся найти ответ в теме....

 

Думаю что в этой теме вразумительного ответа небудет. По мне например сразу вопрос, а почему нельзя сразу на Кунцево и ведь явно почему то нельзя. Думаю так, что полностью избавится от грузового движения по МК нереально и значит его придётся совмещать с пассажирским. Вопрос только в том, как сделать грузовое движение минимальным при сохранении объёмов первозки. Да и кстати ничего страшного что медлу пассажирскими будут проходить груза я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ещё с востока России попасть в Кунцево-2, как не через МКМЖД? Другие пути конечно возможны, но будет дикий перепробег. Ещё вероятно, что формировавшийся состав шёл в Москву, и на МКМЖД его раздербанили и пустили по разным пунктам назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на МКМЖД его раздербанили и пустили по разным пунктам назначения.

 

 

данный состав если где и "дербанили", то только в перово... и то наврядли, потому что сборные поезда (которые "дербанят" при движении от станции к станции) на ММК формирует Люблино....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

199500 УГРЕШСКАЯ отп_контр_станц 08.11.2010 22:37 1938 583 1982

199905 МОСКВА-ЮЖНЫЙ_ПОРТ- отп_контр_станц 08.11.2010 22:30 1938 583 1982

199905 МОСКВА-ЮЖНЫЙ_ПОРТ- приб_контр.стан 08.11.2010 19:26 1938 583 1982

193805 ПЕРОВО отп_контр_станц 08.11.2010 18:59 1938 583 1982

348001[/snapback]

 

зачем нужен заезд в южный порт?

 

198207 МОСКВА-ТОВ.-СМОЛЕН приб_контр.стан 08.11.2010 23:14 1938 583 1982

198508 ПРЕСНЯ отп_контр_станц 08.11.2010 23:02 1938 583 1982

199604 КОЖУХОВО отп_контр_станц 08.11.2010 22:41 1938 583 1982

348001[/snapback]

 

зачем нужен заезд на пресню? с ммк-юг есть ветка в сторону белорусского.

 

198404 КАНАТЧИКОВО отп_контр_станц 13.11.2010 17:00 1982 586 1900

198508 ПРЕСНЯ отп_контр_станц 13.11.2010 16:48 1982 586 1900

198207 МОСКВА-ТОВ.-СМОЛЕН отп_контр_станц 13.11.2010 16:37 1982 586 1900

348001[/snapback]

 

тот же вопрос - зачем ему пресня?

 

199500 УГРЕШСКАЯ приб_контр.стан 14.11.2010 15:30 1900 145 1995

190008 ЛЮБЛИНО-СОРТИРОВ. отп_контр_станц 14.11.2010 14:55 1900 145 1995

190008 ЛЮБЛИНО-СОРТИРОВ. Включен в поезд 14.11.2010 12:49 1900 145 1995

190008 ЛЮБЛИНО-СОРТИРОВ. Отцеп от Поезда 13.11.2010 19:19 1982 586 1900

190008 ЛЮБЛИНО-СОРТИРОВ. приб_контр.стан 13.11.2010 17:28 1982 586 1900

199500 УГРЕШСКАЯ отп_контр_станц 13.11.2010 17:14 1982 586 1900

348001[/snapback]

 

а люблино зачем?

 

198404 КАНАТЧИКОВО приб_контр.стан 14.11.2010 18:01 1985 049 1984

198508 ПРЕСНЯ отп_контр_станц 14.11.2010 16:59 1985 049 1984

198508 ПРЕСНЯ Включен в поезд 14.11.2010 16:16 1985 049 1984

198508 ПРЕСНЯ Отцеп от Поезда 14.11.2010 16:13 1900 145 1995

198508 ПРЕСНЯ приб_контр.стан 14.11.2010 16:12 1900 145 1995

198404 КАНАТЧИКОВО отп_контр_станц 14.11.2010 15:58 1900 145 1995

199604 КОЖУХОВО отп_контр_станц 14.11.2010 15:52 1900 145 1995

348001[/snapback]

 

опять на пресню поехал :) там что, мёдом намазано? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблино - эта сортировочная станция для ММК...

 

про Пресню ничего не скажу, только знаю что через неё идёт большое количество поездов, причём со сменой направления движения. ну и переформировывают кое-чего....

Изменено пользователем boguS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что прямого пути Перово - Куцево 2 нет по той причние, что вагон может быть перемещён только в составе, вот и цепляют ко всем попутным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблино - эта сортировочная станция для ММК...

348372[/snapback]

 

ну и чего? вагон же отправляли на москву-павелецкую, зачем ему люблино?

 

а с пресней и южным портом вообще непонятно...

 

так что шёл он отнюдь не самым коротким путём.

 

Я так понимаю, что прямого пути Перово - Куцево 2 нет по той причние, что вагон может быть перемещён только в составе, вот и цепляют ко всем попутным.

348420[/snapback]

 

хз, может, и так. но, повторю, вагон шёл отнюдь не самым коротким путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблино - эта сортировочная станция для ММК...

348372[/snapback]

Не только для МК МЖД. Кстати, схему работы Люблина тоже нужно менять для запуска пассажирского движения. Ой, сколько это пассажирское движение тянет за собой дополнительных затрат! По-моему, неоправданных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и чего? вагон же отправляли на москву-павелецкую, зачем ему люблино?

 

ещё раз повторюсь - люблино сортировочная станция для ММК... туда приходят вагоны с кольца, и их пересортировывают по назначению.... никто один вагон с Пресни на М-Т-Пав не повезёт.....

 

 

Не только для МК МЖД. Кстати, схему работы Люблина тоже нужно менять для запуска пассажирского движения.

 

был вариант сортировку в Люблино прикрыть, а всю работу с местным грузом отдать в Ожерелье....

а оттуда запускать сборные поезда с местным грузом в москву....

 

как-то данный вариант не пошёл в массы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то данный вариант не пошёл в массы

348772[/snapback]

И не пойдёт, пока узел в Бирюлёве не реконструируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не пойдёт, пока узел в Бирюлёве не реконструируют.

 

 

судя по тому, что два парка из трёх в Бирюлёве разобрали, а также снесли недостроенное ПЧ, реконструировать его никто никто не собирается...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь разборка парков? Реконструкция узла нужна не для сортировочной работы, а для связи Курского и Павелецкого направлений. Сейчас же она хоть и есть, но это бутылочное горлышко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь разборка парков? Реконструкция узла нужна не для сортировочной работы, а для связи Курского и Павелецкого направлений. Сейчас же она хоть и есть, но это бутылочное горлышко.

 

 

А парки есть только на сортировочных станциях?)) вы уверены, что после реконструкции, если весь поток пойдёт с Ожерелья через Бирюлёво, оставшихся путей хватит для отстоя поездов?) Какая-никакая, но своя работа по Бирюлёво осталась.....

 

а проект реконструкции есть... на дальнюю перспективу...) в т.ч. постройка соединительной ветви от 1 гл. пути ст. царицино до бирюлёва путём постройки эстакады...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

собянин даёт деньги на подготовку к реконструкции ммк

 

2.5 гигарубля? "маловато будет" (с). с другой стороны, не вполне понятно, что такое "подготовка к реконструкции"... может, как раз стока и надо... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5 гигарубля? "маловато будет"

351581[/snapback]

А может, если без распила, нормально? Сам ПИД оценивает стоимость 1км полностью оборудованной ЖД около 100 млн руб. По идее этих денег должно хватить на сдачу под ключ 25 км. А, учитывая, что рельсы в основном перекладывать не придется...

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вполне понятно, что такое "подготовка к реконструкции"

351581[/snapback]

В сообщении по ссылке вообще ничего не понятно. Похоже на полное журналамерство:

РЖД оценивало стоимость реализации одного из этапов реконструкции, например, Павелецкий вокзал–»Москва-Сити»–Белорусский вокзал–Рижский вокзал, в сумму около 10 млрд рублей, которые пойдут в основном на модернизацию инфраструктуры и электрификацию дороги.

Что за экскурсионный маршрут? :)

Изменено пользователем Виталий Шамаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если без распила

351586[/snapback]

 

в этой стране? "не верю" (с).

 

Сам ПИД оценивает стоимость 1км полностью оборудованной ЖД около 100 млн руб.

351586[/snapback]

 

а откуда данные?

 

Что за экскурсионный маршрут?

351587[/snapback]

 

да, детали какие-то странные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откуда данные?

351588[/snapback]

Виноват-с, ошибся на порядок. Данные отсюда:

http://www.ltrans.ru/news/?id=115

До 2030 г. РЖД хочет построить почти 1500 км новых линий, стоимостью 1,3 трлн руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват-с, ошибся на порядок.

351589[/snapback]

 

а, ну вот это похоже на правду.

 

соответственно, денег хватит только на 2.5 км дороги.

 

но, с другой стороны, новых путей прокладывать не надо. а с третьей - вообще непонятно, что такое подготовка к реконструкции.

 

в общем, ясно только то, что какое-то шевеление реально есть. во что оно выльется - пока неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.