Jump to content

И снова о малом кольце МЖД


Recommended Posts

 

 

А так внутри для города терпимо, только вот одиночные сидения на двойные заменить

Одиночные - да, безусловно бред при таком габарите. Они и в трамвае-то не супер, а уж тут...

Но у них и двойные маленькие, под какую-то тощую задницу. Не практике это значит: один сидит - второй над проходом полувисит.

И сама схема посадки коленки-в-коленки некомфортна. Она тянется от древних деревянных вагонов, где лавки могли поставить только на поперечные балки кузова, которые были аккурат между окон, поэтому выхода другого не было. Но теперь-то нормально умеют делать консоли, поэтому для сохранения такой посадки нет никаких оправданий.

Хотя тверские умельцы находят. С их сайта:

http://www.poezd-ivolga.ru/o_poezde/

Сиденья расположены лицом друг к другу, что укрепляет взаимосвязь пассажиров

 

От людей, у которых в мозгах такой засор, трудно ждать чего-то адекватного.

Link to post
Share on other sites

Для автора обьявлений автоинформатора приготовлено особое место в аду . Там ему будут бесконечно проигрывать эти объявления

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

 

 

Сейчас еду по восточному участку , половина сидячих заполнена
Для межпика нормально.
Link to post
Share on other sites

МЦК пустили, даже работает, но оказавшись в любом месте практически любой платформы, если там оглядеться, мелькает мысль, что можно сделать сразу лучше. Это касается лавочек, навигации, удобных проходов к выходу и т.д., и т.п. Получилась эдакая типовуха.



Например, на Владыкино людям предлагается подниматься вверх на пешеходный мост. Почему нельзя было сделать обычный павильон для выхода на уровне земли?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Например, на Владыкино людям предлагается подниматься вверх на пешеходный мост. Почему нельзя было сделать обычный павильон для выхода на уровне земли?

По настилу? Как пути переходить?

Другое дело, что как эскалаторы на профилактику ставить, если их там два всего?

Link to post
Share on other sites

Проехал от ШЭ до Лужников для пересадки на Саларьево. Доехал за полчаса; до Саларьево получился час с довольно приемлемой пересадкой на Спортивной. Можно сказать, вполне приемлемо. Нашлось где посидеть.

Link to post
Share on other sites

 

 

По настилу? Как пути переходить?

Я мог неправильно запомнить, но вроде нет там путей справа платформы в сторону Ростокино.

Link to post
Share on other sites

А мое мнение такое: МЦК - это как монорельс, т.е. как развлечение. Иногда бывает удобным, но использовать его для ежедневных поездок я бы не стал. Почему на нем столько народу? Ну так народу интересен новый транспорт, а спустя год, когда все к нему привыкнут, уже такой наполненности не будет. Это все-таки не Кольцевая линия метро, тем более, что с ряда станций метро до станций МЦК идти весьма прилично (например, на том же ШЭ).

Link to post
Share on other sites

 

 

Другое дело, что как эскалаторы на профилактику ставить, если их там два всего?

Там за ними лестница сзади, по ней и будут пехтелить.

Link to post
Share on other sites

Кому-то, конечно, оно будет удобным, но повторюсь: это все-таки не Кольцевая линия. Ну что, вот я попробовал проехать от ШЭ до Ботанического сада по нему (а вообще маршрут был Новокосино-Медведково). Идти от метро до той станции долго, потом еще поезда по нему ходят далеко не с интервалами метро. Только хорошо, что на Ботаническом саду станции действительно рядом. В общем, если брать время, то я однозначно его потерял (но тут я и не ставил цель его сэкономить, а ехал именно с целью посмотреть). А в южной части Москвы оно вообще проходит на расстоянии 1-2 станций от Кольцевой линии. Но с такой непродуманностью в той части у него перспективы весьма туманные.

Link to post
Share on other sites

 

 

Ну что, вот я попробовал проехать от ШЭ до Ботанического сада по нему (а вообще маршрут был Новокосино-Медведково)
Вообще, если у тебя точки старта и финиша у станций метро, использовать МЦК, естественно, не имеет смысла. Вот если бы ты ехал, скажем с трамвайного кольца на 3-й Владимирской до своего дома, уже бабушка бы надвое сказала, что быстрее, а по удобству МЦК однозначно выигрывало бы.
Link to post
Share on other sites

 

 

Ну что, вот я попробовал проехать от ШЭ до Ботанического сада по нему (а вообще маршрут был Новокосино-Медведково).

Хорош натягивать все маршруты подряд на МЦК. В данном случае оптимальнее всего через Третьяковскую.

Link to post
Share on other sites
@NikOl, Ну вот как будешь например в Сити работать то будешь использовать для ежедневных поездок. Ибо даже в таком виде лучше обоих метро в Сити вместе взятых. И что то изменится лишь с вводом центрального участка КСЛ. А за это время и МКЦ станет совсем другим.
Link to post
Share on other sites

Хорош натягивать все маршруты подряд на МЦК. В данном случае оптимальнее всего через Третьяковскую.

Так сейчас все этим и заняты. Однако не секрет что МЦК далеко не панацея, а всего лишь оптимизация имеющейся инфраструктуры. Да и маршрут Новокосино-Медвеково однозначно метрошный. Свой потенциал оно сможет раскрыть в связке с ТПК, если он будет.

Link to post
Share on other sites

awdeew, я ехал с Николо-Архангельского кладбища.

А вообще я у меня знакомая живет в Перово (но ШЭ ближе одноименной станции), но сейчас я бы подумал, стоит ли задействовать МЦК при поездках к ней. Вот, пожалуй, при поездках с Партизанской действительно удобнее по МЦК, чем связкой Тм11+Тм17 (а если бы еще с МЦК можно было нормально пересесть на Тм17, то было бы вообще супер). 

Link to post
Share on other sites

 

 

Но с такой непродуманностью в той части у него перспективы весьма туманные.
С

Совершенно верно сказано. Я вчера сравнивал разные маршруты с метро и МЦК от разных точек и получалось по времени или одинаково и в большем выигрыше было по времени метро. МЦК единственное кому может принести удобство, так это только тем пассажирам кто живет вблизи МЦК, у меня брат двоюрный живет на Ткацкой улице почти у МЦК а работает на м. Ленинский проспект и ему конечно по кольцу добираться куда удобнее и гораздо быстрее, чем пилить по метро и мне уже еще до открытия говорил, что кольцо будет активно использовать. А для большинства  каких-то кардинальных изменений в плане более удобной и быстрой поездки с пункта А в пункт Б МЦК не дает.

Link to post
Share on other sites

 

 

А для большинства  каких-то кардинальных изменений в плане более удобной и быстрой поездки с пункта А в пункт Б МЦК не дает.

 

Солнцевская линия не даст кардинальных изменений для 95% пассажиров метро. Сворачиваем стройку, пока не поздно?

Link to post
Share on other sites

 

 

А должно было дать?

ССС говорил, что жители области активно пересядут на МЦК и не будут ехать до вокзала или станции расположенных у метро, только вот желающих среди жителей области наблюдается крайне мало, поскольку все уже заточены под свои маршруты да и работает как правило большинство жителей подмосковья в ближайших районах своего ж/д направления.

 

 

Солнцевская линия не даст кардинальных изменений для 95% пассажиров метро. Сворачиваем стройку, пока не поздно?

Сонцевская линия даст кардинальные изменения для СЛ поскольку значительно ее разгрузит так же как разгрузит и окрестности ЮЗ от маршруток и пробок.

Link to post
Share on other sites
Сонцевская линия даст кардинальные изменения для СЛ поскольку значительно ее разгрузит так же как разгрузит и окрестности ЮЗ от маршруток и пробок.

Ну а МЦК разгружает пересадки в центре от транзитных пассажиров, тем самым делая метро более привлекательным, что в свою очередь уменьшает число желающих ездить в центр на машине. А ещё оно создаёт нормальную альтернативу поездкам на машине по ТТК между районами.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Сонцевская линия даст кардинальные изменения для СЛ поскольку значительно ее разгрузит так же как разгрузит и окрестности ЮЗ от маршруток и пробок.

Жизнь основной части горожан она не изменит и мало того, жители Люблина вообще не ощутят не появление. Так по твоей логике выходит, она не нужна?

Link to post
Share on other sites

 

Сонцевская линия даст кардинальные изменения для СЛ поскольку значительно ее разгрузит так же как разгрузит и окрестности ЮЗ от маршруток и пробок.

 

Еще бы ее попрямее проложили...

Link to post
Share on other sites

я ехал с Николо-Архангельского кладбища.

Возможно, в этом случае имело бы смысл задействовать связку 760+735. При свободном МКАДе, разумеется. Я так доезжал за 55 минут с Новокосино до Широкой.

Link to post
Share on other sites

 

 

жители области
А причем тут какое-то "большинство"?

 

работает как правило большинство жителей подмосковья в ближайших районах своего ж/д направления.
Те, кто едут до Ярославского вокзала - это "до ближайших районов своего направления"?

 

Сонцевская линия даст кардинальные изменения для СЛ
Для ТКЛ не даст, и для других линий тоже, значит для большинства не даст.
Link to post
Share on other sites

 

 

Еще бы ее попрямее проложили...

 

это точно. я тут уже выражал недоумение - неужели на парке победы было бы дороже построить новую станцию метро (ориентированную с северо-востока на юго-запад), чем копать линию такими крендикляками? но, как говорится, поздно пить боржоми, когда дырка в животе...

 

но, с другой стороны, такая линия лучше, чем её отсутствие :)

Link to post
Share on other sites

..

 

но, с другой стороны, такая линия лучше, чем её отсутствие :)

 

Это же можно скоро будет сказать про многие из других линий, которые заложили при Собянине.

Link to post
Share on other sites
@abr, лютый офф для данной темы, но.. Получается последней прямой линией была СТЛ? Люблинка уже не прямая!
Link to post
Share on other sites

 

 

Это же можно скоро будет сказать про многие из других линий, которые заложили при Собянине.

 

возможно.

 

 

 

Люблинка уже не прямая!

 

ну почему, не кривее стл, имхо. в непосредственной близости от кремля, правда, не проходит, но это частности.

Link to post
Share on other sites

 

 

Жизнь основной части горожан она не изменит и мало того, жители Люблина вообще не ощутят не появление. Так по твоей логике выходит, она не нужна?

Я не говорю, что она не нужна, но если она будет мало востребована,

 

 

А причем тут какое-то "большинство"?

При том. МЦК позиционировали как проект который решит массу транспортных проблем, разгрузит кольцевую линию и многие радиальные линии метро, что областники будут парадным строем на нее пересаживаться и т.д. и т.п. Но на выходе получается иная картина и сдается мне, что после того как значительная часть пассажиров обкатает МЦК поток резко пойдет на спад.

 

 

Те, кто едут до Ярославского вокзала - это "до ближайших районов своего направления"?

Ну ярославское направление все же в пример я думаю брать не стоит. а вот Если рассмотреть казанку то можно увидеть, то, что большинство народу при следовании к вокзалу в пиковое время едет до таких станций как Перово, Новая, Электрозаводская т.е. к тем местам где в округе расположено не малое количество производств и различных ДБЦ а к казанке поезд уже прибывает с минимальным количеством пассажиров.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...