Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

Думаю, что МЦК не будет так уж убыточным, как тут многие думают.
Показатели МЦК - пассажиропоток и загрузка. Оно в любом случае ляжет расходами на метрополитен, уникальных пассажиров, которые ранее не пользовались метро, но станут пользоваться МЦК - мизер.

 

Знакомая. которая не переносила Оки переключилась на МЦК и троллейбус, чтобы добраться от Ленинского до Выхино.

 

 

Стоит добавить что на данный момент оба моста живы и вполне здравствуют

Да, в качестве пешеходных: Пушкинского (бывший Андреевский, с Пушкинской на Фрунзенскую набережную) и моста Богдана Хмельницкого (бывший Краснолужский мост, с Бережковской набережной, от площади Европы, на Ростовскую набережную).

 

А по поводу сабжа: очень понравилось. И, в частности, сохранение исторических строений 1900-ых. Нравится то, что у этих строений, вроде, появился хоть какой-то хозяин, именно от "кольца", а то, вблизи к станции Канатчиково, видел строение МКЖД, проданное или арендованное какой-то мастерской, сделавшее ремонт, уничтоживший весь модерн на здании.

 

Жаль, конечно, что пассажирского движения не было в те благословенные времена, когда мне надо было ехать на учёбу на Авиамоторную, да и станция Лихоборы, с пересадкой на НАТИ, очень сильно экономила бы и время, и силы, и деньги в частых поездках в Зеленоград. Так что будет система пользоваться спросом - без вопросов.

 

А об истории МКЖД очень хорошая была статья в "Технике-молодёжи" от 1991 №2, "Четвёртое кольцо Москвы", там как раз, вроде, анонсировалось именно туристическое, на паровозных турах, использование кольца, помнится что автор ещё огорчался по поводу предстоящей электрофикации кольца: "теряются-де исторические виды".

 

От станции Братцево, как я понял, ничего не сохранилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От станции Братцево, как я понял, ничего не сохранилось?

Вроде, сохранилось здание Диспетчерской (или поста централизации ?). Но неизвестно, попало ли оно в реконструкцию МКЖД, я когда был на Балтийской не посмотрел :(

 

Есть фотоотчёты на жж: раз и два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пишут, что ничего не сохранилось от Военного поля (около Зорге)

А там разве что-то сохранилось от него? Не замечал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, уже миллионный пассажир сегодня по МЦК проехался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально.

Заходят два пассажира одновременно на Андроновке и Владыкино. Или даже на одной и той же станции с боковыми платформами. Как понять, кто миллионный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо по сумме пассажиров с каждой станции.

Как понять, что миллионная отметка в принципе преодолена - это ясно, вопрос-то в том, как идентифицировать именно миллионного пассажира, которому вручили какие-то подарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понять, что миллионная отметка в принципе преодолена - это ясно, вопрос-то в том, как идентифицировать именно миллионного пассажира, которому вручили какие-то подарки.

Наверное, это какой-то правильный пассажир был.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вопрос-то в том, как идентифицировать именно миллионного пассажира, которому вручили какие-то подарки.

 

Да как... Собрались в назначенном месте в назначенное время на церемонию.

- Ну что, камера готова? Начали!

Тааак... Кого бы нам... Давай вон того дядьку, что ли? Не, больно рожа опойная, давай следующего. Ну это вообще таджики какие-то, дальше. О, вон, девушка красивая, давай? Давай!

- Девушка, здравствуйте! Сегодня мы...

Это если всё по-честному. А если не по-честному, то девушка еще с вечера учила, что на камеру скажет.

 

 

 

Как понять, что миллионная отметка в принципе преодолена - это ясно

А вот это мне как раз не ясно. В метро понятно, там турникеты всех считают. А тут на половине станций они открыты, а ну другой половине - вообще не установлены, проходи свободно. Поэтому с чего они решили, что уже прошло миллион пассажиров, совсем неясно. ИМХО, чисто пиар-акция, с реальностью не связанная никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проведения путевых работ по корректировке высоты и расстояния между поездами и платформами на станциях Московского центрального кольца будет проведено одно технологическое окно, сообщил Агентству городских новостей «Москва» Дмитрий Пегов. Мы пригоним специальные машины, которые, в зависимости от проблемы, поднимут, опустят или придвинут путь. Всё это устранят в ближайшее время.

http://www.mskagency.ru/materials/2588584

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вроде, сохранилось здание Диспетчерской (или поста централизации ?). 

 

 

Но оно явно не историческое. 

 

Для проведения путевых работ по корректировке высоты и расстояния между поездами и платформами на станциях Московского центрального кольца будет проведено одно технологическое окно, сообщил Агентству городских новостей «Москва» Дмитрий Пегов. Мы пригоним специальные машины, которые, в зависимости от проблемы, поднимут, опустят или придвинут путь. Всё это устранят в ближайшее время.

 

http://www.mskagency.ru/materials/2588584

А кольцо будет кататься в одну сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился в первый день работы и понедельник. Тут наверное уже всё обсудить успели, но несколько вещей всё же отмечу для себя:

 

1) С экскурсионным сопровождением по маршруту идея очень неплохая

2) Названия некоторых остановок - бред, особенно "Крымская". Причем некоторые станции имеют две таблички с названиями - историческое и нынешнее, как я понимаю

3) С автоинформаторами пока проблемы: когда проезжали Угрешскую, было объявлено, что мы около исторического объекта ВДНХ :)

4) Людей ездит уже довольно много, но большая часть пока скорее просто катается. О реальном пассажиропотоке можно будет судить не раньше, чем через два месяца.

5) Туалеты в вагоне это класс, но некоторые уже загадить успели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

5) Туалеты в вагоне это класс, но некоторые уже загадить успели

... а остальные загадят в ближайшее время.

Никакой это не класс. Я понимаю необходимость туалетов в поездах, которые далеко идут экспрессом без остановки. А для поезда, который останавливается каждые 2 минуты, наличие туалета на борту - бессмысленно. Вот на всех станциях туалеты построить бы надо было, чтобы каждый, кого, приспичило, мог выскочить и туда сбегать. Этого не сделано - жаль. Хотя может еще будет. А возить по два сортира в каждом поезде, занимая ценное вагонное место, да еще содержать инфраструктуру по их откачке - совершенно лишнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А возить по два сортира в каждом поезде, занимая ценное вагонное место

 

так не разрабатывать же отдельную модель пс специально для кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинистам сортиры в поездах нужны. В одном из поездов, в котором катался я, сортир в первом вагоне был закрыт с надписью staff only (то есть для персонала), работал в общем доступе только в последнем. Общедоступен сортир на станции Лужники. Что сортиров на станциях нужно больше, согласен, но делать их на всех станциях мне кажется перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не разрабатывать же отдельную модель пс специально для кольца?

Можно было просто не открывать сортиры для общего доступа.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно было просто не открывать сортиры для общего доступа.

 

а так и делают. я ж не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так не разрабатывать же отдельную модель пс специально для кольца?

Почему нет? Это же не прямо новая модель, а просто разная комплектация салона из готовых элементов, ее вообще можно под каждого заказчика делать индивидуально.

Кроме того, такая модель нужна не только для кольца, а на все маршруты городской электрички, которые рано или поздно, но неизбежно будут появляться,

 

 

 

Машинистам сортиры в поездах нужны.

В метро как-то обходятся, в автобусах и трамваях тоже. У этих круг не длиннее.

 

 

 

В одном из поездов, в котором катался я, сортир в первом вагоне был закрыт с надписью staff only (то есть для персонала)

Я такую штуку видел, но вроде он все равно открывался для всех желающих. То есть надпись чисто информационная. Хотя утверждать не буду.

Кроме того, этот сортир совершенно гигантский, с расчетом въезда туда на инвалидной коляске, пеленания младенца и я не знаю чего еще. Чисто служебная санитарная кабинка для машиниста, если уж она так нужна, могла бы быть значительно меньших габаритов и не в центре салона.

 

 

 

Что сортиров на станциях нужно больше, согласен, но делать их на всех станциях мне кажется перебор.

Почему нет? Почему в поездах - надо, а на станциях - нет. По мне так наоборот, в неподвижном туалете все дела делать удобнее, чем в едущем :)

Кроме того, они там и так есть, потому что на станциях есть персонал. То есть вопрос был только в том, чтобы сделать их немного больше и открыть для всех страждущих. Я понимаю, почему трудно сделать туалеты внизу в метро - с глубины канализацию выкачивать дорого. Но тут-то все на уровне земли, почему не сделать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наличие туалета на борту - бессмысленно.
Пассажиры, которые им пользуются видимо, не правильные. Пока я ехал минут 10 в туалет хоть и не было очереди, но и пустовал он из 10 минут две.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963, Значит жалоб на "пропасти" между платформой и вагоном было слишком много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, они там и так есть, потому что на станциях есть персонал.

Персонал пусть ходит в служебные, общественные через час работы становятся тошнотворными. Либо надо сдавать сортиры в аренду ИП и делать платными для неперсонала.

 

 

 

Пассажиры, которые им пользуются видимо, не правильные.

Станции каждые 1,5-3 минуты. Пусть пользуются там.

 

 

 

Пока я ехал минут 10 в туалет хоть и не было очереди, но и пустовал он из 10 минут две.

Убирать в поезде их некому, поэтому после 2-го десятка они становятся непотребными. Это еще терпимо в дальних электричках, когда альтернативу придумать трудно, а в центре города нафиг.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В метро как-то обходятся, в автобусах и трамваях тоже. У этих круг не длиннее.Машинистам сортиры в поездах нужны.

 

 

В метро максимальное плечо без сортира 40-50 минут. Если брать кольцо, надо посмотреть, как часто машинисты на Парке Культуры подменяются, чтобы решать свои личные вопросы. А на МЦК как подмениваться, поезд же должен немедленно идти дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это же не прямо новая модель, а просто разная комплектация салона из готовых элементов, ее вообще можно под каждого заказчика делать индивидуально.

 

уверен? и если да, то почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонал пусть ходит в служебные, общественные через час работы становятся тошнотворными. Либо надо сдавать сортиры в аренду ИП и делать платными для неперсонала.

 

Мы сели в электричку -мы уже заплатили за пользование всей инфраструктурой, в т.ч. туалетами. Не заставляют же платить за туалет в ПДСе, в самолёте, на теплоходе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите мне почему если где-то в ОТ появляется что-то удобное, то на этом форуме сразу вырастает толпа фанатов, которые начинают кричать, что так никогда не было и поэтому это не нужно никому! Это всё вы зажрались и дайте нам старую вонючую битком набитую электричку раз в иногда!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы сели в электричку -мы уже заплатили за пользование всей инфраструктурой, в т.ч. туалетами. Не заставляют же платить за туалет в ПДСе, в самолёте, на теплоходе...
Я не настаиваю чтобы они были платными, это как вариант, при котором они будут чище. В случае бесплатности же персоналу желательно туалет делать отдельно.

 

 

Вот скажите мне почему если где-то в ОТ появляется что-то удобное, то на этом форуме сразу вырастает толпа фанатов, которые начинают кричать, что так никогда не было и поэтому это не нужно никому!
Оно может и нужно, но при той культуре населения, что имеется, за ним нужен уход хотя-бы раз в пару часов. Как его осуществлять?

 

 

Это всё вы зажрались и дайте нам старую вонючую битком набитую электричку раз в иногда!
Я как раз за чистую и не пахнущую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы еще в вагонах метро туалет сделайте. Реально при интервале 12 минут туалеты вполне можно разместить на станциях.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

за ним нужен уход хотя-бы раз в пару часов.
Тут в теме проскакивало что максимальная длина маршрута 60 километров для этой Ласточки? Как раз, ежечасно его и будут мыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.