Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

вообще непонятно, что такое подготовка к реконструкции.

 

 

техпроект например сделать - где что ставить и куда чего переносить....

 

к примеру сначала надо будет сделать техпроект размещения тяговых подстанций - сколько их нужно на длину кольца при постоянном токе и где их строить и сколько на это надо финансовых и материальных ресурсов.....

 

за бесплатно рисовать техпроект никто не будет.....

 

как-то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за бесплатно рисовать техпроект никто не будет.....

351630[/snapback]

 

ммм... это конечно, так, но не жирно ли 2.5 миллиарда за техпроект?

 

хотя да, что это я... у нас много не бывает... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это конечно, так, но не жирно ли 2.5 миллиарда за техпроект?

351702[/snapback]

Ну надо же ещё будет собраться, обсудить... посидеть... :):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо же ещё будет собраться, обсудить... посидеть...

351707[/snapback]

 

да-да, я и забыл... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток посетителям сайта. На этой неделе стали активно ломать мост МЖД на шоссе Энтузиастов!! Сейчас из трёх путей на мосту остался только один, связано это со строительством 4 кольца. Восстановят ли его после строительства 4 кольца или кирдык ПОЛНОМУ КОЛЬЦУ МЖД???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сужение между автомобильной и трамвайной частью моста?? Там от силы полтора метра!! Или при движении в центр со стороны улицы Уткина - более похоже, облицовку моста уже месяц отковыривают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе стали активно ломать мост МЖД на шоссе Энтузиастов!! Сейчас из трёх путей на мосту остался только один, связано это со строительством 4 кольца. Восстановят ли его после строительства 4 кольца или кирдык ПОЛНОМУ КОЛЬЦУ МЖД???

352058[/snapback]

Когда ТТК строили, кольцо тоже какое-то (и немалое) время было разорванным в районе Шмитовского проезда, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольцо тоже какое-то (и немалое) время было разорванным в районе Шмитовского проезда,

352324[/snapback]

Кольцо было разорванным в первую очередь в связи с заменой двух мостов через Москву-реку. У меня сохранилась программа расчёта ж.д. грузоперевозок, по МК МЖД расчёт ведётся с учётом разрыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем недавно реконструировали мост мкмжд через дмитровское шоссе. соответственно, от владыкина на запад движение осуществлялось только по одному пути. и продолжалось это года два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год

"Российские железные дороги" (РЖД) рассчитывают с 2016 года перевозить около 250 миллионов пассажиров в год по Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД). Такое заявление сделал начальник департамента капитального строительства РЖД Алексей Тихонов

Прикинул средний поток в час, так он вышел порядка 50 тыс. пассажиров, в часы "пик" должен быть ещё выше. Сомневаюсь в реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, а вот тут речь идёт о сумме, на два порядка большей.

 

только интересно - откуда у московского правительства такие деньги? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне другое более интересно:

По Малому кольцу можно пустить примерно такие же поезда, как у легкого метро

То ли Ресин в ж.д. мало что понимает, то ли это не что иное, как РА2, то есть никакой электрификации. Странно всё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Прошёл ровно год с момента последней записи в этой теме :D

http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=223030

Столичные власти планируют сделать Московскую кольцевую железную дорогу дублером метро

 

Москва. 21 декабря. INTERFAX.RU - Столичные власти и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) к 2015 году планируют построить шесть транспортно-пересадочных узлов, а также третий путь на Московской кольцевой железной дороге. Это сделает МКЖД аналогом метро в столице, сообщил журналистам в среду руководитель департамента градостроительной политики столицы Сергей Левкин.

 

"Мы хотим, чтобы появился третий путь, надеемся, что будут построены шесть мостовых переходов, связанных с дорожным движением, надеемся, что будут построены шесть транспортно-пересадочных узлов", - отметил Левкин.

 

Он отметил, что МКЖД в этом случае станет фактически дублером метро. "Эта железная дорога идет вокруг города по кольцу, и в качестве дублера метро - это прекрасное решение", - сказал Левкин.

 

Он отметил, что сегодня ОАО "РЖД" и городские власти ведут большую работу по реконструкции существующих путей. Левкин также добавил, что в данный момент схема управления реконструкции путей уже утверждена. "То, что построено нашими отцами и дедами в Москве, скрывает в себе колоссальный потенциал для решения существующих сегодня транспортных проблем в Москве", - заметил чиновник

Теперь уже пятнадцатый год.... Чем дальше, тем всё смешнее и смешнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столичные власти планируют сделать Московскую кольцевую железную дорогу дублером метро
:censored:

bayan.gif44c278ef3e8c349810b67d867a23a003.gifi338334540_44204_5.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Higre, больше баянов, хороших и разных!!! :lol: На самом деле, согласен. Уж лучше бы перестали позориться, и с регулярностью раз в год, а то и чаще, озвучивать всё новые и новые сроки реализации этой идеи... Уже не верит никто, кроме пионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верит никто, кроме пионеров.

Пионеров сейчас мало, и они продвинутые, не надуешь. Верят только пенсионеры со стажем, да и то лишь потому, что до открытия "Метро имени МК МЖД" дожить никак не рассчитывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не много не в тему, но все же летом проходил по окружной в сторону бывшей грузовой платформы Лефортово. Собственно от тех исторических зданий РЖД ни чего не осталось. Путевое развитие строят достаточно широкое. Собственно приведу несколько фото..

post-4370-0-51881500-1324541356_thumb.jpg

post-4370-0-29769200-1324541437_thumb.jpg

post-4370-0-49370600-1324541508_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путевое развитие строят достаточно широкое.

Из этого строительства вывод можно сделать только один - это реконструкция для товарняков. То есть МК МЖД для грузового движения реально нужна, потому и опассажиривание так и остаётся в перспективах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК МЖД для грузового движения реально нужна, потому и опассажиривание так и остаётся в перспективах.

ну просто надо отказаться от подхода "всё или ничего". грузовое движение можно совмещать с пассажирским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грузовое движение можно совмещать с пассажирским

Конечно, можно. Только тогда не нужно ля-ля про "аналог метро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно от тех исторических зданий РЖД ни чего не осталось.

 

Ну-ка подробнее. Какие исторические здания в Лефортово снесли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сайт Московской кольцевой железной дороги: http://mkzd.ru/ "Ждём пассажиров в 2015 году!" Было тут уже, нет?

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было тут уже, нет?
не помню. но, повторю, пока реально не увижу там каких-то работ - не поверю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.