Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Вот скажите мне почему если где-то в ОТ появляется что-то удобное, то на этом форуме сразу вырастает толпа фанатов, которые начинают кричать, что так никогда не было и поэтому это не нужно никому! Это всё вы зажрались и дайте нам старую вонючую битком набитую электричку раз в иногда!

Вопрос не в удобстве - никто не против сортиров - вопрос в том, что ссыт у нас народ мимо очка, а срет на стены, сидя орлом ногами на ободке, еще и покуривая. Поэтому очень скоро Ласточки (все вагоны, целиком, благодаря прекрасной вентиляции) будут пахнуть так же, как выгребные ямы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут в теме проскакивало что максимальная длина маршрута 60 километров для этой Ласточки? Как раз, ежечасно его и будут мыть.
Мало что здесь мелькало. Посмотри Яндекс расписания, по факту они катаются от 5 до 8 часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ассажиры, которые им пользуются видимо, не правильные. Пока я ехал минут 10 в туалет хоть и не было очереди, но и пустовал он из 10 минут две.

А если в каждом вагоне поставить бар, то гарантирую, он вообще ни минуты пустовать не будет. Но это не значит, что в каждом вагоне нужен бар.

 

 

 

Персонал пусть ходит в служебные, общественные через час работы становятся тошнотворными. Либо надо сдавать сортиры в аренду ИП и делать платными для неперсонала.

Ну, на вокзалах-то как-то научились содержать сортиры в нормальном виде, я уж не говорю про всякие макдональдсы. А вообще регулярно убирать надо, да. Иначе и служебные станут тошнотворными. Что, собственно, в вагонах и происходит. Но в вагонах в любом случае убирать сложнее, чем на поверхности.

 

 

 

В метро максимальное плечо без сортира 40-50 минут. Если брать кольцо, надо посмотреть, как часто машинисты на Парке Культуры подменяются, чтобы решать свои личные вопросы.

Надо посмотреть, да. Но в любом случае сделать нормальный график подмен наверное проще, чем таскать с собой сортир?

 

 

 

Вот скажите мне почему если где-то в ОТ появляется что-то удобное, то на этом форуме сразу вырастает толпа фанатов, которые начинают кричать, что так никогда не было и поэтому это не нужно никому!

Потому что это удобное оказалось таковым только в первый день и то не до конца. Значит оно было не продумано, а если продумать, то удобное надо было делать иначе. Толпа фанатов только за.



 

 

уверен? и если да, то почему?

Ну вот эта дурная Иволга предлагает любой салон.

http://www.poezd-ivolga.ru/o_poezde/

Они тут все дурные, но это просто потому, что руки кривые, а факт в том, что сиденья, полки и санитарные кабины можно по салону расставлять как угодно.

 

Другой вопрос, не исключено, что "Уральские локомотивы" просто боятся вносить хоть какие-то правки в сименсовские чертежи, потому что зная своих, понимают, что сразу все детали одна к другой подходить перестанут :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, на вокзалах-то как-то научились содержать сортиры в нормальном виде
Дык они платные, окромя клозетов на улице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык они платные

Что это меняет? Платное пахнет иначе?



А в аэропортах, кстати, бесплатные. И чище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

факт в том, что сиденья, полки и санитарные кабины можно по салону расставлять как угодно.

 

да вот не факт это. потому что прочность салона зависит и от внутренней компоновки. и если в салоне действительно можно санитарные кабины расставлять как угодно - то это свидетельство того, что вагон спроектирован неоптимально.

 

 

 

не исключено, что "Уральские локомотивы" просто боятся вносить хоть какие-то правки в сименсовские чертежи, потому что зная своих, понимают, что сразу все детали одна к другой подходить перестанут

 

опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что это меняет?
Просто меня сегодня в этой теме укорили, что инфраструктура уже проплачена при покупке билета и все должно быть бесплатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 В случае бесплатности же персоналу желательно туалет делать отдельно.

 

 

 

при той культуре населения, что имеется, за ним нужен уход хотя-бы раз в пару часов. Как его осуществлять?

 

Если сделать для персонала отдельный туалет - другие очень быстро окажутся запертыми. 

Осуществлять уход за туалетами в поездах очень просто. Для этого надо создать мобильные бригады уборщиц. Подошла электричка - зашли в неё, проехали пару остановок, за это время промыли сортиры, потом зашли в следующую, и т.д. Пусть делают хотя бы "лёгкую" уборку. А когда электричка стоит в депо - можно сделать и генеральную. Было бы желание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прочность салона зависит и от внутренней компоновки. и если в салоне действительно можно санитарные кабины расставлять как угодно - то это свидетельство того, что вагон спроектирован неоптимально.

Ну допускаю, что есть места, где ставить можно, а где нельзя. Но убрать-то всегда можно, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему спор? Посмотрим на эти сортиры через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осуществлять уход за туалетами в поездах очень просто. Для этого надо создать мобильные бригады уборщиц. Подошла электричка - зашли в неё, проехали пару остановок, за это время промыли сортиры, потом зашли в следующую, и т.д.
Мда. Ну, будем считать, я в этой жизни чего-то не понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и если в салоне действительно можно санитарные кабины расставлять как угодно - то это свидетельство того, что вагон спроектирован неоптимально.
Почему это?  Ну делается какая-то везде одинаковая решётка, на которую можно устанавливать разные панели. Модульный принцип проектирования очень популярен сейчас. Вон, у некоторых грузовиков рамы по всей длине перфорированы сплошной решёткой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто меня сегодня в этой теме укорили, что инфраструктура уже проплачена при покупке билета и все должно быть бесплатно.

Да в общем-то правильно укорили. Платные туалеты на вокзалах - это какое-то жлобство и атавизм 90-х. Эти 15 (или сколько там? - давно не был) рублей мало чего решают в общем бюджете такого огромного предприятия, как вокзал, но сам по себе бесплатный туалет дает принципиально иное качество сервиса.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что это меняет? Платное пахнет иначе?

 

Золотые слова! В "традиционных" платных туалетах чисто только потому, что сидит тётка, следит за порядком, время от времени делает уборку. А зайдите в автоматический "городской туалет" за 50 руб. - там никто не следит и поэтому, как правило, всё загажено. Сортиры в электричках можно сделать платными элементарно: присобачить к двери электромагнит и валидатор. Приложил "Тройку" - оплатил. Ну и что, думаете, от этого там перестанут курить и гадить? "Разруха не в сортирах, она - в головах" (С). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В случае бесплатности же персоналу желательно туалет делать отдельно.

 

при той культуре населения, что имеется, за ним нужен уход хотя-бы раз в пару часов. Как его осуществлять?

 

Если сделать для персонала отдельный туалет - другие очень быстро окажутся запертыми. 

Осуществлять уход за туалетами в поездах очень просто. Для этого надо создать мобильные бригады уборщиц. Подошла электричка - зашли в неё, проехали пару остановок, за это время промыли сортиры, потом зашли в следующую, и т.д. Пусть делают хотя бы "лёгкую" уборку. А когда электричка стоит в депо - можно сделать и генеральную. Было бы желание!

Закрыть их к черту. Те, кто едет по делу, тому на МКЦ ненадолго, а всяким, которым покататься, предложены прекрасные лесопосадки на Белокаменной, Стрешнево и Верхних Котлах )))
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Платные туалеты на вокзалах - это какое-то жлобство и атавизм 90-х
Это борьба с бомжами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные есть люди, разные ситуации... У кого-то почки больные, кто-то просто арбуза поел... Да и посадки - это для лета, а зимой попробуй в них отлей. Даже если ты мужик. А женщинам как? Нет, сортиры должны быть. Если не в поездах - то на станциях.



 

Платные туалеты на вокзалах - это какое-то жлобство и атавизм 90-х
Это борьба с бомжами.

 

Борьба с бомжами - полиция и ведомственная охрана ПИД, а не платные туалеты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О борьбе с бомжами кстати интересно будет поподробнее посмотреть, как она зимой будет происходить. А так на одних Лужниках общественного туалета маловато будет, нужно, чтобы было хотя бы 4 на кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если не в поездах - то на станциях.
Я думаю это хороший вариант консенсуса.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это борьба с бомжами.

Всем остальным (торговые центры, аэропорты и прочее) как-то удается с бомжами бороться и без этого.

Нет, это чисто ПИДовская идея-фикс борьбы с перекрестным финансированием методом выделения убыточных подразделений в отдельные предприятия с попыткой их самофинансирования. Согласно этой концепции, ничего бесплатного не может быть в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего бесплатного не может быть в принципе.

Основной принцип волчьего капитализма: деньги на бочку, а как вы ещё хотели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Основной принцип волчьего капитализма: деньги на бочку, а как вы ещё хотели?

Цивилизованный мир этот этап развития пережил еще в 19 веке, а мы только входим, получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цивилизованный мир этот этап развития пережил еще в 19 веке, а мы только входим, получается.

 

Ой! А ты только вот сейчас это заметил? 

Вошли-то мы лет 25 назад - и всё никак не выйдем...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные есть люди, разные ситуации... У кого-то почки больные, кто-то просто арбуза поел... Да и посадки - это для лета, а зимой попробуй в них отлей. Даже если ты мужик. А женщинам как? Нет, сортиры должны быть. Если не в поездах - то на станциях.

 

 

Платные туалеты на вокзалах - это какое-то жлобство и атавизм 90-х

Это борьба с бомжами.

Борьба с бомжами - полиция и ведомственная охрана ПИД, а не платные туалеты.
Больные твои и женщины как-то ездят по метро без толчков и тишина. А тут прям описиются дружно хором...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Больные твои и женщины как-то ездят по метро без толчков и тишина. А тут прям описиются дружно хором...

 

Да плохо это иногда бывает. У самого с почками не очень - сколько раз выскакивал из метро отливать там, где возможно, с риском быть "принятым" ментозаврами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цивилизованный мир этот этап развития пережил еще в 19 веке, а мы только входим, получается.

В цивилизованном мире все сортиры бесплатные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что это меняет? Платное пахнет иначе?

 

Золотые слова! В "традиционных" платных туалетах чисто только потому, что сидит тётка, следит за порядком, время от времени делает уборку. А зайдите в автоматический "городской туалет" за 50 руб. - там никто не следит и поэтому, как правило, всё загажено. Сортиры в электричках можно сделать платными элементарно: присобачить к двери электромагнит и валидатор. Приложил "Тройку" - оплатил. Ну и что, думаете, от этого там перестанут курить и гадить? "Разруха не в сортирах, она - в головах" (С).

Однако, в торговых центрах сортиры большей частью бесплатные и большей частью чистые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городские бесплатные сортиры тоже относительно чисты, по причине наличия персонала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В цивилизованном мире все сортиры бесплатные?

 

На вокзалах и в аэропортах - все. В других местах, конечно, нет. В Чехии - безусловно, цивилизованной стране - сортиры платные даже в "макдаках". А там ещё и пиво в них подают, так что "писить" (С)-Касым) ходят очень много. И платят, и не ноют. Но на вокзалах они бесплатные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.