Jump to content

И снова о малом кольце МЖД


Recommended Posts

Нормальное название было "Новопесчанная". "Зорге" при всем уважении не удачное потому что нет приставки "улица,проспект, площадь". Поэтому корявое оно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А в чём проблема изменить название на более понятное "Улица Зорге"?

Link to post
Share on other sites

 

Я имел в виду мосты через Москву-реку.

А эти поменяли лет 15 назад в рамках какой-то кампании. Имеются в виду те. которые в Лужниках. Сейчас их могли и не трогать.

Их поменяли по титулу строительства 3-го транспортного кольца, причём предусмотрели возможность электрификации МОЖД. Если бы тогда их не заменили - в любом случае, пришлось бы заменять сейчас.

Link to post
Share on other sites

Кстати я бы не сказал что переход на Гагарина мегаудобный. На той же Беговой или Нагатинской куда лучше...

Link to post
Share on other sites

виз из Деловой центр. Капец!

 

заход в метро с МЦК платный?

нет, если перепрошит проездной. К безлимитам это не относится. Edited by Remr
Link to post
Share on other sites

т.е. в метро месяц нахаляву ездить можно? Не верю. На Мцк зашёл, не прислоняя карту. Как меня метро распознает, что я с мцк?

 

карта тройка

Link to post
Share on other sites

 

 

если перепрошит проездной

 

кстати, я правильно понимаю, что если я сейчас куплю, скажем, 60-поездочник и буду делать пересадку с мцк на метро, то мне не придётся выискивать какие-то специальные турникеты (и проход в метро будет при этом бесплатным)?

Link to post
Share on other sites

т.е. в метро месяц нахаляву ездить можно? Не верю. На Мцк зашёл, не прислоняя карту. Как меня метро распознает, что я с мцк?

Надо провалидировать в МЦК билет.
Link to post
Share on other sites

Имеется в виду другое - маршрут метро-МЦК-метро не требует повторной оплаты в метро, если на МЦК ты пройдешь через специальный турникет.

Link to post
Share on other sites

Имеется в виду другое - маршрут метро-МЦК-метро не требует повторной оплаты в метро, если на МЦК ты пройдешь через специальный турникет.

А эти турникеты не везде же есть?
Link to post
Share on other sites

@Remr, на пересадочных станциях с метро - вроде везде. А вот на остальных могут отсутствовать. На Белокаменной, например, я застал турникеты в нерабочем, полусобранном состоянии.

Link to post
Share on other sites

А давайте тогда и кольцевую линию закроем и бетоном зальём тоннли! Ведь уникальных стпнций у кольцевой ветки нет, уникальных пассажиров то же.

 

Сегодня прокатился по МЦК от Измайлово(какой дурак её так назвал!? Почему не Партизанская?) до Верхних Котлов. Народу больше чем в метро в это время куча стоящих и большая сменяемость. Думаю, что МЦК не будет так уж убыточным, как тут многие думают.

Link to post
Share on other sites

Сегодня прокатился по МЦК от Измайлово (какой дурак её так назвал!? 

Почему дурак? Район Измайлово начинается сразу с восточной стороны МЦК.

Link to post
Share on other sites

Их поменяли по титулу строительства 3-го транспортного кольца, причём предусмотрели возможность электрификации МОЖД. Если бы тогда их не заменили - в любом случае, пришлось бы заменять сейчас.

 

 

Стоит добавить что на данный момент оба моста живы и вполне здравствуют

Link to post
Share on other sites

 

 

Думаю, что МЦК не будет так уж убыточным, как тут многие думают.
Показатели МЦК - пассажиропоток и загрузка. Оно в любом случае ляжет расходами на метрополитен, уникальных пассажиров, которые ранее не пользовались метро, но станут пользоваться МЦК - мизер.
Link to post
Share on other sites

Стоит добавить что на данный момент оба моста живы и вполне здравствуют

Да, в качестве пешеходных: Пушкинского (бывший Андреевский, с Пушкинской на Фрунзенскую набережную) и моста Богдана Хмельницкого (бывший Краснолужский мост, с Бережковской набережной, от площади Европы, на Ростовскую набережную).

 

А по поводу сабжа: очень понравилось. И, в частности, сохранение исторических строений 1900-ых. Нравится то, что у этих строений, вроде, появился хоть какой-то хозяин, именно от "кольца", а то, вблизи к станции Канатчиково, видел строение МКЖД, проданное или арендованное какой-то мастерской, сделавшее ремонт, уничтоживший весь модерн на здании.

 

Жаль, конечно, что пассажирского движения не было в те благословенные времена, когда мне надо было ехать на учёбу на Авиамоторную, да и станция Лихоборы, с пересадкой на НАТИ, очень сильно экономила бы и время, и силы, и деньги в частых поездках в Зеленоград. Так что будет система пользоваться спросом - без вопросов.

 

А об истории МКЖД очень хорошая была статья в "Технике-молодёжи" от 1991 №2, "Четвёртое кольцо Москвы", там как раз, вроде, анонсировалось именно туристическое, на паровозных турах, использование кольца, помнится что автор ещё огорчался по поводу предстоящей электрофикации кольца: "теряются-де исторические виды".

Link to post
Share on other sites

А об истории МКЖД очень хорошая была статья в "Технике-молодёжи" от 1991 №2, "Четвёртое кольцо Москвы", там как раз, вроде, анонсировалось именно туристическое, на паровозных турах, использование кольца, помнится что автор ещё огорчался по поводу предстоящей электрофикации кольца: "теряются-де исторические виды".

 

 

Ну честно говоря, когда речь шла про опассажиривание МКЖД, я представлял себе обычные платформы типа как Покровская или к примеру Вешняки в безтурникетном варианте. То есть вышел с электрички, перешёл пути по настилу и вперёд куда там надо.

Link to post
Share on other sites

Почему дурак? Район Измайлово

 

Потому что я посмотрел что она называетсяИзмайлово и поехал на метро с Бауманской до Измайловской. Пересадку на поезде в область почему-то не объявили.

Link to post
Share on other sites

А в чём проблема изменить название на более понятное "Улица Зорге"?

 Станцию "Зорге" можно переименовать в более понятное название станции "Штирлиц" :D

 

 

А об истории МКЖД очень хорошая была статья в "Технике-молодёжи" от 1991 №2, "Четвёртое кольцо Москвы", там как раз, вроде, анонсировалось именно туристическое, на паровозных турах, использование кольца, помнится что автор ещё огорчался по поводу предстоящей электрофикации кольца: "теряются-де исторические виды".

 

Ну честно говоря, когда речь шла про опассажиривание МКЖД, я представлял себе обычные платформы типа как Покровская или к примеру Вешняки в безтурникетном варианте. То есть вышел с электрички, перешёл пути по настилу и вперёд куда там надо.

 

Ну да,  и поток автомашин и автобусов рядом со станцией у переезда, ожидающих когда проедет поезд :D  Лично я представлял себе пассажирскую МК МЖД как S-Bahn в Мюнхене,  полностью интегрированную в городскую транспортную, в том числе, платежую систему. Если бы еще аэроэкспресс интегрировать в эту систему, было бы совсем здорово.

Link to post
Share on other sites

 

А в чём проблема изменить название на более понятное "Улица Зорге"?

 Станцию "Зорге" можно переименовать в более понятное название станции "Штирлиц" :D

 

 

А об истории МКЖД очень хорошая была статья в "Технике-молодёжи" от 1991 №2, "Четвёртое кольцо Москвы", там как раз, вроде, анонсировалось именно туристическое, на паровозных турах, использование кольца, помнится что автор ещё огорчался по поводу предстоящей электрофикации кольца: "теряются-де исторические виды".

 

Ну честно говоря, когда речь шла про опассажиривание МКЖД, я представлял себе обычные платформы типа как Покровская или к примеру Вешняки в безтурникетном варианте. То есть вышел с электрички, перешёл пути по настилу и вперёд куда там надо.

 

Ну да,  и поток автомашин и автобусов рядом со станцией у переезда, ожидающих когда проедет поезд :D  Лично я представлял себе пассажирскую МК МЖД как S-Bahn в Мюнхене,  полностью интегрированную в городскую транспортную, в том числе, платежую систему. Если бы еще аэроэкспресс интегрировать в эту систему, было бы совсем здорово.

 

закинул 500 на тройку и вот тебе аэроэкспресс

Link to post
Share on other sites

 

 

Вот такая мысль закралась: а навечно ли на МЦК Ласточки?

Как минимум на 15 лет.

 

 

 

, увеличивать внутреннее пространство для стояния, оборудовать поручнями и т. д.

Это и так будут делать.

 

 

 

На МЦК закуплено 33 состава.

Для МЦК закуплено 0 составов.

 

240 составов закуплено ОАО РЖД для использования на сети РЖД. То, что им нашли применение на МЦК - взаимовыгодное решение.

Link to post
Share on other sites

В данной ситуации проще на "Пехотную" или "Панфилова"?

на панфилова. вот когда выход на запад откроют - тогда на пехотную. но пока этого нет.

Всем спасибо, кто советовал.

Съездил сегодня от Бот. сада до Стрешнево, уже по делам. С Бот. сада в 17:50. Свободных сидячек половина, основная посадка/высадка Б.сад, Владыкино, Балтийская. На Лихоборах пустая платформа. Да и местность там пустая. На Стрешнево это п-ц. Хорошо сейчас сухо, а так пока до трамвая дойдёшь, утонешь. Дорожки выкладывают вовсю, переход в сторону Пехотной ещё не закрыт от внешних воздействий. Но народ в переходе какой-то толчётся. Напомнило высадку в Софрино из Кр/армейской электрички из Москвы. Полтора человека, куда идти, где идти? Навигации вне платформы и перехода нет. Если бы шёл с Волоколамки, сам бы дорогу быстро не нашёл.

Link to post
Share on other sites

 

 

местность там пустая

 

вообще там пересадка на ленинградку (пл. нати). другое дело, что ленинградка (да ещё такая платформа, как нати) - дело малопредсказуемое. но это от города уже не зависит...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...