Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

На вокзалах и в аэропортах - все. В других местах, конечно, нет. В Чехии - безусловно, цивилизованной стране - сортиры платные даже в "макдаках". А там ещё и пиво в них подают, так что "писить" (С)-Касым) ходят очень много. И платят, и не ноют. Но на вокзалах они бесплатные.

Да разные они там, и от страны сильно зависит, причём даже не от традиционного деления по принципу запад-восток. Особенно это наглядно на автомагистралях (заправках и карманах для отдыха) - в одних станах бесплатные все, в других на заправках платные, а в карманах бесплатные. Причём, там, где все бесплатные, они преимущественно чистые, где разделение на платные и без, например, в Германии, разница ощутима. Попался даже сортир с говном на полу. Через час въехал в Польшу и сделал дела в бесплатном, сияющем чистотой и с музыкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в Германии Попался даже сортир с говном на полу. 

Ну это точно не немцы проделались. При всей моей нелюбви к ним - на такое они как раз неспособны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем остальным (торговые центры
То-то сортиры платные в Атриуме.

 

 

И платят, и не ноют.
Не всегда платят:) я как-то помахал бумажкой в 20 евро перед носом у негра и он меня пустил бесплатно:) Не было у него 19.8 евро сдачи:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да разные они там, и от страны сильно зависит, причём даже не от традиционного деления по принципу запад-восток. Особенно это наглядно на автомагистралях

Ну, автомагистрали это отдельная история. Тут всегда вопрос, кто отвечает за инфраструктуру.

Лучше скажи, в какой стране в аэропорту нет бесплатного туалета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но убрать-то всегда можно, не?

 

отнюдь. если кабина есть, а вагон спроектирован оптимально - эта кабина, помимо "функции ширмы", должна нести на себе часть механических нагрузок.

 

 

 

Модульный принцип проектирования очень популярен сейчас.

 

он, может, и популярен. и, собственно, я против него ничего не имею - он, действительно повышает универсальность модели. но происходит это за счёт снижения оптимальности конструкции - в ней должны быть предусмотрены элементы, которые возьмут на себя функции удаляемого модуля, и которые, при наличии данного модуля, не нужны вообще. то есть, грубо говоря, стенки кузова салона должны быть толще в том случае, если мы хотим конструкцию "хотим ставим кабину, хотим не ставим". возможно, ласточка действительно спроектирована именно таким образом. но мне это отнюдь не очевидно.

 

 

 

Я думаю это хороший вариант консенсуса.

 

соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отнюдь. если кабина есть, а вагон спроектирован оптимально - эта кабина, помимо "функции ширмы", должна нести на себе часть механических нагрузок.

Вагон с несущим туалетом? Ну, в теории наверное такое может существовать, но я сомневаюсь, что кто-то у нас в состоянии такое спроектировать. Так даже в самолетах не делают. Обычно все же бывает несущий корпус, а все интерьеры и оборудование - в нем как груз. К его размещению могут быть специальные условия из-за развесовки или чтобы опоры на какие-нибудь шпангоуты попадали, а не между, но это максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не всегда платят :) я как-то помахал бумажкой в 20 евро перед носом у негра и он меня пустил бесплатно :) Не было у него 19.8 евро сдачи :)

 

Напомнило вот этот рассказ Пауствского:

 

Старик со сторублевым билетом

Давно замечено, что люди, чья жизнь проходит в постоянном движении - машинисты, моряки, летчики, шоферы,- бывают несколько суеверны. Суеверны были и мы, кондукторы московского трамвая.

Больше всего мы боялись старика со сторублевым кредитным билетом, так называемой "катеринкой". На билете этом был выгравирован пышный портрет Екатерины Второй с тугим атласным бюстом.

Если говорить без предвзятостей, то старик был даже довольно приятный - умытый, ласковый и культурный. Из кармана его пальто всегда торчала аккуратно сложенная профессорная либеральная газета "Русские ведомости".

Старик всегда садился в трамвай ранним утром, как только мы выходили из парка и в сумке у нас позванивало 60 копеек мелочи, выданной нам на сдачу. Больше мелочи нам не давали.

Старик влезал в трамвай и с предупредительной улыбкой протягивал кондуктору сторублевую бумажку. Сдачи, конечно, не было. Но старик ее и не требовал. Он покорно сходил на первой же остановке и дожидался следующего трамвая.

Там повторялась та же история.

Так, пересаживаясь из вагона в вагон, старик бесплатно ездил на службу изо дня в день и из месяца в месяц. Придраться к нему было нельзя.

Сторублевая бумажка была всегда одна и та же. Мы, кондукторы линии 8, давно знали на память ее номер - 123715. Мы мстили старику тем, что иногда язвительно говорили:

- Предъявите вашу "катеринку" номер 123715 и выметайтесь из вагона.

Старик никогда не обижался. Он охотно протягивал нам пресловутую ассигнацию и так же охотно и даже торопливо, стараясь никого не затруднить, выходил из вагона.

Это был неслыханно упорный безбилетный пассажир. Против него были бессильны самые свирепые контролеры.

Кондукторы линии 8 давно мечтали подкузьмить этого старика. У каждого был свой план. Был свой план и у меня. Я рассказал его начальнику парка. Он только усмехнулся.

Наутро мне были выданы под расписку сто рублей бумажной мелочью.

Я ждал старика три дня. На четвертый день старик, наконец, попался.

Ничего не подозревая, радушно и спокойно, он влез в вагон и протянул мне свою "катеринку". Я взял ее, повертел, посмотрел на свет и засунул в сумку. У старика от изумления отвалилась челюсть.

Я неторопливо отсчитал 99 рублей 95 копеек, два раза пересчитал сдачу и протянул старику. На него было страшно смотреть. Лицо его почернело. В глазах было столько желтой злости, что я бы не хотел встретиться с этим стариком в пустом переулке.

Старик молча взял сдачу, молча сунул ее, не считая, в карман пальто и пошел к выходу.

- Куда вы? - сказал я ему вежливо.- У вас же есть, наконец, билет. Можете кататься сколько угодно.

- Зараза! - хриплым голосом произнес старик, открыл дверь на переднюю площадку и сошел на первой же остановке. Сделал он это, должно быть, по застарелой привычке.

Когда вагон тронулся, старик изо всей силы ударил толстой тростью по стенке вагона и еще раз крикнул:

- Зараза! Жулик! Я тебе покажу!

С тех пор я его больше не встречал. Передавали, что кое-кто из кондукторов видел его после этого случая. Старик бодро шагал пешком из дому на службу. В кармане его пальто все так же торчала аккуратно сложенная газета "Русские ведомости".

Сторублевая бумажка 123715 была выставлена, как трофей, в Миусском парке на доске эа проволочной сеткой, где вывешивались приказы. Она провисела там несколько дней. Перед ней толпились кондукторы, узнавали ее "в лицо" и смеялись. А я заслужил сомнительную славу находчивого человека. 

 

Полную версию рассказа, кому понравилось, читайте по ссылкеhttp://paustovskiy.niv.ru/paustovskiy/text/kniga-o-zhizni/bespokojnaya-yunost_4.htm

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я сомневаюсь, что кто-то у нас в состоянии такое спроектировать

 

так не у нас же проектировали ;)  а потом - а почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"хотим ставим кабину, хотим не ставим". возможно, ласточка действительно спроектирована именно таким образом. но мне это отнюдь не очевидно.
Эта кабинка пластиковая вся. Она просто наверняка легче тех 6 или 9 человек в креслах, чьё место  она занимает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я прокатился по МЦК от Кутузовской до В. Котлов. Садился в 17:41, посадка по Кутовской мощная, высадка тоже, но чуть меньшая. Мест не было, народ в середине стоял, но в хвосте стоячих было заметно меньше, перед Лужей освободилось местечко. И это при том, что я ехал до основного пика. По Луже вошло/вышло примерно по 10чел/дверь, на Гагарина вышло много, а вот вошло на удивление значительно меньше, появились небольшие пробелы в сидячке. Крымская - мало в обе стороны, В. Котлы - чел по 5 на дверь туда-сюда. Хоть и до дома бы дотерпел, но скорее ради любопытства зашёл поссать - сортир сиял чистотой. Поезд шёл мягко и тихо, ехать приятно. До Варшавки от В. Котлов идти не так далеко, но лучше бы сделали выход к нему, а к Павелецкой задел на перспективу. В душе обматерил проектировщиков 80-х, могли бы сделать задел или призрак между Тульской и Нагатинской, думаю в этом случае Котлы на МЦК были бы одной из наиболее населенных станций. Какие ещё впечатления? Ехать в таком поезде по Москве непривычно и прикольно. С одной стороны, конечно, современные и комфортные вагоны, а с другой - какое-то в них всё нежное, не для частой смены пассажиров, боюсь, что быстро всё внутри износится, зашаркается, сломается даже без умышленных действий, а просто от интенсивного использования. Да, и не понял такого момента: где-то кресла 2+2, где-то 2+3, для чего разница?

 

 

в Германии Попался даже сортир с говном на полу.

 

Ну это точно не немцы проделались. При всей моей нелюбви к ним - на такое они как раз неспособны.
Ну, дык г-жа А. Меркель испытывает самые нежные чувства к нахлынувшему в её страну сброду...

 

Ну, автомагистрали это отдельная история. Тут всегда вопрос, кто отвечает за инфраструктуру.

Лучше скажи, в какой стране в аэропорту нет бесплатного туалета?

Не скажу, бо подавляющее большинство стран было посещено мною на личном транспорте :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В душе обматерил проектировщиков 80-х, могли бы сделать задел или призрак между Тульской и Нагатинской

 

я слышал, что так и планировалось - вместо одной "тульской" была идея построить две станции. первая - южным вестибюлем на даниловскую площадь, северным куда-то в район ул. лестева. вторая - северным концом к южному концу пл. зил, южным - куда-то в район стадиона труд. но потом решили сэкономить.

 

правда, пересадке на кольцо такая планировка бы не помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слышал, что так и планировалось - вместо одной "тульской" была идея построить две станции. первая - южным вестибюлем на даниловскую площадь, северным куда-то в район ул. лестева. вторая - северным концом к южному концу пл. зил, южным - куда-то в район стадиона труд. но потом решили сэкономить.

 

правда, пересадке на кольцо такая планировка бы не помогла.

Да, слышал нечто подобное. В результате Тульская получилась не в самом удобном месте, и долгое время не пользовалась большим спросом. Это последние 5-10 лет на ней стали такие потоки. А вот с Котлами жаль, конечно, и это навсегда, Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оюсь, что быстро всё внутри износится, зашаркается, сломается даже без умышленных действий, а просто от интенсивного использования.
Чехлы на сидушках сменные. Дорого конечно, но их можно и менять.

 

 

На Верхних Котлах надо переносить автобусную остановку перед светофором. А то 163 секунды ожидания зелёного мешехода, который загорается на 13 секунд не круто. А если надо попасть в сторону Тульской - так совсем не очень получается. И почему не сделали надземник параллельно ЖД мосту, а ещё лучше, как его часть, а ещё-ещё лучше как станцию ровно над Варшавкой да с выходом к набережной и к её офисам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

который загорается на 13 секунд не круто.
Там зебра есть прям перед заходом на станцию, нажо ей пользоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, и не понял такого момента: где-то кресла 2+2, где-то 2+3, для чего разница?
На кольце работают как составы, собранные Сименсом для Олимпиады с максимальной сидячкой, так и собранные в Верхней Пышме специально для МЦК, они уже с сидячкой 2+2. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там зебра есть прям перед заходом на станцию, нажо ей пользоваться.

Если про Нагорный, то именно ею я и воспользовался. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Чек на пробокнете писал, что на ТКЛ есть задел в виде прямых участков тоннелей с одинаковым расстоянием между ними для станции между Текстильщиками и Волгоградским проспектом. А вот про Верхние Котлы не писал. :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чек на пробокнете писал, что на ТКЛ есть задел в виде прямых участков тоннелей с одинаковым расстоянием между ними для станции между Текстильщиками и Волгоградским проспектом.

 

если там сумеют влепить станцию, то будет, конечно, хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кольце работают как составы, собранные Сименсом для Олимпиады с максимальной сидячкой, так и собранные в Верхней Пышме специально для МЦК, они уже с сидячкой 2+2.

 

Чииво? На кольце ведь только ЭС2Г, а они все из Пышмы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,  На  "Стрешнево"  и  "Ростокино"  те  же проблемы.  Пытались  сделать  типа  "компромисс"  чтобы  было и от  железной  дороги  не далеко  и  от  автомагистрали. В  результате -  когда  еще  построят  или  сдвинут  платформы  на  ж/д   а вот  удобнейшей  пересадки  на  НОТ  уже  нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На кольце работают как составы, собранные Сименсом для Олимпиады с максимальной сидячкой, так и собранные в Верхней Пышме специально для МЦК, они уже с сидячкой 2+2. 

 

Ничего подобного! В каждом составе есть вагоны расположением мест и 2+2, и 3+2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда извиняюсь. Значит сделали для того, чтобы было и где посидеть, и где постоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для поезда, который останавливается каждые 2 минуты, наличие туалета на борту - бессмысленно.

Может для тебя и бессмысленно, а я уже неоднократно успел воспользоваться оным. Удобно, не надо вспоминать где Макдаки расположены, просто зашёл в поезд и пока едешь сходил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В головах 2+3 - наверное, разработчики считали, что там народу будет меньше. В промежутках 2+2. Когда в головах стоят с велосипедами в и так узких проходах, это не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В головах 2+3 - наверное, разработчики считали, что там народу будет меньше. В промежутках 2+2.

Мне кажется это вопрос развесовки. Головы и так тяжелые, поэтому поставили туда больше кресел, чтобы меньше стоячих набивалось.

 

 

 

А для поезда, который останавливается каждые 2 минуты, наличие туалета на борту - бессмысленно.

Может для тебя и бессмысленно, а я уже неоднократно успел воспользоваться оным. Удобно, не надо вспоминать где Макдаки расположены, просто зашёл в поезд и пока едешь сходил.

Я не о бессмысленности туалета вообще, а о бессмысленности делать его именно в поезде, а не на станциях при такой их частоте. Мне кажется, были бы они на всех станциях, ты бы в поезд за этим делом не полез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, были бы они на всех станциях, ты бы в поезд за этим делом не полез.

Так я лезу в поезд чтобы доехать, а туалет это до кучи, дополнительное удобство и экономия времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начались подготовительные работы по переносу платформы Ленинградская Рижского направления ближе к МЦК.

Изменено пользователем Shanin
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,  На  "Стрешнево"  и  "Ростокино"  те  же проблемы.  Пытались  сделать  типа  "компромисс"  чтобы  было и от  железной  дороги  не далеко  и  от  автомагистрали. В  результате -  когда  еще  построят  или  сдвинут  платформы  на  ж/д   а вот  удобнейшей  пересадки  на  НОТ  уже  нет.

Весной 2016 года в управах районов "Свиблово", "Ростокино", "Ярославский"   проходили общественные слушания по поводу ТПУ "Ярославский" (тогдашнее название). На сайтах управ был выложен проект ТПУ. На месте маслозавода будет построен транспортной-пересадочный узел.По словам главы управы Ростокино, там будет обустроена конечная НОТ для транспорта со стороны области.  Для  транспорта следующего дальше -возможен заезд на ТПУ вплотную к станции "Ростокино".На днях смотрел этот проект, там вроде как продление ул.Бажова к станции "Ростокино"  планируется. То что произошло 10 сентября -это первый этап пуска МЦК. Предстоит второй и третий этапы пуска со строительствами ТПУ. Планируется также и строительство ТПУ у станции "Ботанический Сад",  мэр города в своем твиттере сообщил что открыт ТПУ "Ботанический Сад" будет через три года.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп,  Да  это все понятно, красиво. Но  могли бы уже сейчас  сделать  удобнее. А не в перспективе  которая может и затянуться.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не о бессмысленности туалета вообще, а о бессмысленности делать его именно в поезде, а не на станциях при такой их частоте. Мне кажется, были бы они на всех станциях, ты бы в поезд за этим делом не полез.

 

Вообще, лучше бы, конечно, на станциях. Если сильно прижмёт в пути - что проще: пробираться сквозь набитый поезд в головной или хвостовой вагон (туалеты только там), или выйти на ближайшей станции, до которой ехать всего-ничего, спокойно оправиться, сесть в следующую электричку и ехать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.