Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

На кольце работают как составы, собранные Сименсом для Олимпиады с максимальной сидячкой, так и собранные в Верхней Пышме специально для МЦК, они уже с сидячкой 2+2. 

 

Ничего подобного! В каждом составе есть вагоны расположением мест и 2+2, и 3+2.

 

Да. В Сочи были (и частично остались) междугородники (ЭС1) - у них везде 2+3, чехлы красные и синие чередуются, розетки для зарядки телефонов наверху, а в головах отгорожен стеклянной стеной передний отсек для отдыха проводников.  По МЦК ходят городские (ЭС2Г), в них отсека для проводников нет, сидения в головах 2+2, в промежутках 2+2 и 2+3 (не знаю, какое распределение), розетки для зарядки внизу у ближайших к дверям сидений, чехлы только синие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головы и так тяжелые, поэтому поставили туда больше кресел, чтобы меньше стоячих набивалось.

Головы еще и моторные, в отличие от промежутков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Серп, Да это все понятно, красиво. Но могли бы уже сейчас сделать удобнее. А не в перспективе которая может и затянуться

Сейчас видимо финансов на это строительство нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли сделать дизельную или даже гибридную Ласточку?  Форма головного вагона очень похожа на голову дизель-поезда (горб такой), как раз напрашивается туда дизель поставить (за туалетом).   И пустить такое чудо, например, из Москвы в Ржев или из Питера в Псков

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Головы еще и моторные, в отличие от промежутков.

 

Оттого и тяжёлые.

 

А можно ли сделать дизельную или даже гибридную Ласточку?  Форма головного вагона очень похожа на голову дизель-поезда (горб такой), как раз напрашивается туда дизель поставить (за туалетом).   И пустить такое чудо, например, из Москвы в Ржев или из Питера в Псков

Реально похожа. На Д-1 похожа. Это универсальная платформа, разработанная в Германии для реализации многих проектов, не исключено, что и дизель-поезда. То, что поезд короткий, моторные только головы и дополнительные промежуточные вагоны вцепить нельзя, как раз подтверждает эту версию.

 

Я сейчас разговаривал со знакомыми, живущими на Панфилова. Срочно ставят пластиковые окна с тройным остеклением: после открытия МЦК грохот стал невозможный. Интересно, что когда строили ТТК и другие мега-магистрали для машин, во все дома вдоль трасс ставили окна за счёт города. а вдоль не менее (а может и более) шумного МЦК - нифига.

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тупо по сумме пассажиров с каждой станции.

Как понять, что миллионная отметка в принципе преодолена - это ясно, вопрос-то в том, как идентифицировать именно миллионного пассажира, которому вручили какие-то подарки.

 

Георгия Данелия еще в 1993  пример показал https://youtu.be/rDm8z14rozw?t=1h6m20s 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп,  Да  это все понятно, красиво. Но  могли бы уже сейчас  сделать  удобнее. А не в перспективе  которая может и затянуться.

Станцию "Ростокино" начали строить в апреле 2016 года.Для сравнения-  станция "Гостиничная" (ныне "Окружная") была видна со стороны Дмитровского шоссе еще в августе 2015 года. Похоже, что "Ростокино" вообще не планировали открывать сейчас,  ее планировали начать строить  после сноса маслозавода. Но все изменилось после памятной поездки по кольцу в марте 2016 года,  когда не было еще даже проводов, был готов только один путь. Тогда, похоже что,  мэр Москвы лично назначил дату открытия -1 сентября и распорядился чтобы к пуску были готовы абсолютно все станции. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли сделать дизельную или даже гибридную Ласточку? 

Изначально Desiro и был дизельным. Чуть позже появилась версия на электротяге.

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не исключено, что и дизель-поезда.

Изначально Desiro и был двухвагонным дизельным "рельсовым автобусом".)

1470574912_odeg_desiro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально Desiro и был дизельным. Чуть позже появилась версия на электротяге.

Круто. А есть ли полные аналоги наших "Ласточек" за рубежом?  Судя по имеющимся фотографиям в сети, немецкие Desiro отличаются от "Ласточек" по дизайну значительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начались подготовительные работы по переносу платформы Ленинградская Рижского направления ближе к МЦК.

Это ж вход теперь будет самым концом платформы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Начались подготовительные работы по переносу платформы Ленинградская Рижского направления ближе к МЦК.

Это ж вход теперь будет самым концом платформы?
Да. Но не переживай. Народу убавится, а не прибавится. Потому что до метро станет еще дальше, все перейдут на Тушино )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начались подготовительные работы по переносу платформы Ленинградская Рижского направления ближе к МЦК.

Это ж вход теперь будет самым концом платформы?Да. Но не переживай. Народу убавится, а не прибавится. Потому что до метро станет еще дальше, все перейдут на Тушино )))Там уже и уменьшаться особо некуда)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин долбо...! Лучше бы "Покровское - Стрешнево" бы сдвинули. А "Ленинградку" не трогали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин долбо...! Лучше бы "Покровское - Стрешнево" бы сдвинули. А "Ленинградку" не трогали бы.

Ленинградскую сдвинуть к МЦК, П-Стрешнего к Щукинской... )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, тут уже практически все обкатали МЦК. Ответьте на простой вопрос: при поездке "МЦК - Метро" (пересадка через полчаса) проезд будет совсем бесплатным? Или при условии покупки билета после 1 сентября и приложении билета к жёлтому турникету на метро всё-таки спишется поездка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если этот вопрос был, то прошу меня не пинать, т.к. не успеваю всю тему отмониторить. У меня на проезд Единый билет (тот который 2550р стоит), будет ли он действителен для проезда по МКЖД?

Должен, если куплен после 1 сентября.

 

Тут без разницы (до или после 1 сентября). Особенно с учетом того, что для проезда по МКЦ билет никакой вообще не нужен (в течение месяца).

 

 

А  по факту  как раз  можно было  бы  подождать  со  всем  участком  от  "Шоссе  Энтузиастов"  до  "Дубровки" + "Белокаменная"  и  "ЗИЛ"  но  постараться  любой  ценой  запустить  в  первую  очередь  "Хорошево", "Зоргке", "Панфиловскую", "Измайлово".

Только от того, что они нужны именно тебе?

 

Оказалось, что Хорошево и Измайлово не только ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, тут уже практически все обкатали МЦК. Ответьте на простой вопрос: при поездке "МЦК - Метро" (пересадка через полчаса) проезд будет совсем бесплатным? Или при условии покупки билета после 1 сентября и приложении билета к жёлтому турникету на метро всё-таки спишется поездка?

По идее, при проходе через турникет на МЦК должна списаться поездка, а в метро уже как пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По идее, при проходе через турникет на МЦК должна списаться поездка

То бишь сейчас, в первый месяц, эта поездка не спишется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По идее, при проходе через турникет на МЦК должна списаться поездка

То бишь сейчас, в первый месяц, эта поездка не спишется?

Сейчас там турникеты открыты.

А вот что будет, если пройти через закрытый? Наверное все же спишется. А в метро должна не списаться, то есть будет как пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народ, тут уже практически все обкатали МЦК. Ответьте на простой вопрос: при поездке "МЦК - Метро" (пересадка через полчаса) проезд будет совсем бесплатным? Или при условии покупки билета после 1 сентября и приложении билета к жёлтому турникету на метро всё-таки спишется поездка?

По идее, при проходе через турникет на МЦК должна списаться поездка, а в метро уже как пересадка.

 

Поездка списывается на турникете при переходе в метро, т.к. вход на МЦК пока бесплатный. "Пересадка" МЦК-метро получается, если начал поездку в метро, потом сегмент по МЦК (с проходом через помеченный турникет), а потом опять метро.

 

 

Осуществлять уход за туалетами в поездах очень просто. Для этого надо создать мобильные бригады уборщиц. Подошла электричка - зашли в неё, проехали пару остановок, за это время промыли сортиры, потом зашли в следующую, и т.д.
Мда. Ну, будем считать, я в этой жизни чего-то не понимаю.

 

Вообще, по ходу поездки замечен персонал, меняющий пакеты в ласточных урнах. Не исключено, что он еще заглядывает в туалеты.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас там турникеты открыты.

А вот что будет, если пройти через закрытый? Наверное все же спишется. А в метро должна не списаться, то есть будет как пересадка.

Спишется! Не знаю, баг это или фича  (пользуясь невнимательностью граждан, всё-таки заработать денег хоть сколько-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это обновление билетов нужно затем, чтобы пересадка была бесплатной, в противном же случае она будет сниматься как новая поездка. А по безлимиту не все равно ли?

Валидировать безлимит в бестурникетных трамваях тоже вроде бы нафиг не нужно, но требуется. Наверное и тут так же - для единообразия учёта.

 

Тут не так.

В принципе на безлимите задержка 7 минут.

Необновленный билет просто вход на МЦК будет читать, как просто вход в метро и если 7 минут от прошлого входа не прошло не сработает.

А в остальных случаях он прекрасно будет работать и без обновления.

 

 И для кого делать интервалы в 6 минут, если половина станций все еще закрыта, а половина ТПУ требуют глобальной реконструкции?

 

Как жизнь прекрасно опровергла ваши слова! :blush2:

Народ ездит - а по мне его много чересчур.

Большей частью пришлось ехать стоя.

 

На Хорошово поставили остановочный павильон в сторону области - все в лучших традициях последних лет: оттянули от моста МЦК как можно дальше, что б на НОТ было пересаживаться "удобнее".

А какая разница где его ставить, если пешеходного перехода к станции всё равно нет.

По уму по-любому выходить надо на остановке "Ул.Зорге".

Или иначе внаглую дорогу штурмовать на глазах у гаишников, что я с блеском и исполнил 10 сентября.

Дальше я вообще разошелся.

На станции был тотальный контроль через рамку. ТОТАЛЬНЫЙ! Как в торговых центрах.

У меня что-то зазвенело.

- Что у вас там звенит?

- А тебя (волнует)? (реально я сильно грубее сказал)

- Проходите!

Цирк Куклачева на выезде натурально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как этн бесплатного ничего нет? Вот сегодня играли РедБулл-Краснодар. Поставил +1.5 на Краснодар 10к. Забрал 2.1к бесплатно. Бесплатное есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На жд есть дебильное название: Калинина

 

она официально "платформа калинина", насколько я знаю.

 

А здесь официально "станция Зорге". :umnik:

 

Интересно было посмотреть Москву с необычных ракурсов, особенно Измайловский кремль и руины промзон в районе Белокаменной.

В районе Белокаменной нет промзон. Там Лосиный остров со всех сторон, географ.

Там один из выходов ведет просто тупо в лес. Причем в глухой.

 

 

По любому с кольцевой линией метро это не сравнить..

Однозначно! Потому что нет подъезда к важным точкам города, плохая связь с другими видами транспорта. Очередной заведомо провальный проект, баблопиление, аттракцион типа монохрени, только в гораздо больших масштабах. Пишут же, что попытки пассажирских перевозок по кольцу уже были, но быстро свернулись. Почему? Да, наверное, именно поэтому: кольцо не подходит к ключевым точкам города. Монохренью хоть более-менее пользуются жители тех краев, а тут промзоны одни...

 

Но жизнь почему-то вас опровергает.

Очень скоро придется интервалы сокращать и шестые вагоны цеплять.

 

 

Остановку трамвая "Светлый проезд" переименовали тоже в "Станция Стрешнево". Выход к Волоколамке пока не работает.

В смысле не работает? От остановки "Пехотная ул." никак не пройти к ст. Стрешнево?

 

Пройти можно. Только культурно на станцию не зайдете. Только вскарабкивание а-ля безбилетник.

 

Перевод по прибытию This is Streshnevo - "гениален", хорошо хоть под кальку остальных Ласточек не объявляли "Поезд прибывает на станцию Стрешнево-Train is arriving to Moscow-Srtesnevo".(В Питере Удельную так и объявляют) А переход на метро объявляют хоть?

Переходы на метро объявляют, а ваше "Поезд прибывает на станцию Стрешнево-Train is arriving to Moscow-Srtesnevo", кстати, нет.

Перед прибытием на станцию говорят только на двух языках о надобности нажатия кнопки (это сигнал, что мы подъезжаем к станции).

 

 

А пешие пересадки объявляют, в т.ч.там где от метро далеко (Хорошёво например)?

Не объявляют. Да и путь с Хорошево на Полежаевскую пересадкой назвать можно ну очень условно, скажем так - при интенсивной работе воображения.

 

Не трендите, пожалуйста. Пересадку с Хорошево на Полежаевскую объявляют по два раза на двух языках. Утомительно слушать на самом деле! "Полежаефская, лайн ту севен"

 

"Ласточка" по проекту состоит именно из 5 вагонов, добавить нельзя. Только подцепить по СМЕ второй состав, ещё из 5 вагонов.

Придумают че-нить, ведь станции спроектированы на 6 вагонов точно. Седьмой не уверен, но, может быть и возможен.

 

Ростокино - выход в какую-то сраку к гаражам.

К платформе Северянин так-то.

А так согласен! Выход к проспекту Мира нужен.

 

В связи с открытием т.н. Московского центрального кольца возник вопрос - сохранилось ли грузовое движение по Малому кольцу МЖД ?

Сохранилось, конечно. На большинстве участков оно вообще по отдельным путям.

Другое дело, что его пока нет. Оно прекратилось года два назад. Но со временем наладят, конечно.

 

а с понедельника будет ездить по 5 человек в вагоне... :))

Серьезно? :yes:

 

 

 

по ночам хотели сохранить вроде... ибо в остальное время оно туда вряд ли впиxyемо будет :))

В связи с открытием т.н. Московского центрального кольца возник вопрос - сохранилось ли грузовое движение по Малому кольцу МЖД ?

 

под тепловозами ?

 

По-разному. Там часть третьих-четвертых путей под электро, часть так.

С учетом того, что МКЖД изначально без электричества была - ваш вопрос вообще непонятен. Съезды в основном не электрифицированы.

 

По Стрешневу есть еще один вопрос, на который у меня пока нет ответа: зачем там сделали возможность посадки на третий путь? Дальше, уже на Балтийской он проходит в стороне от платформы, причем стрелочного съезда с третьего на второй путь на перегоне нет.

Я не знаю, где у вас какой путь, но на внутреннее и внешнее кольцо там посадка с разных платформ.

 

11 сен 2016-01.21 АМ Elektroborman писал:
Ну а все остальное увидим сколько-то лет спустя, так как проект является большим заделом на будущее и вряд ли в первые месяцы будет какой-то ошеломляющий пассажиропоток.
 
Ну да! Миллион за четыре дня. Хорошо люди на покатушки вышли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт промзон имел в виду как раз ЗиЛ, то, что вокруг Белокаменной, Фрезер - полный тухляк. И ещё где-то по ходу виден огромный полуразрушенный... не знаю, что это, типа элеватора... совершенно апокалиптическое впечатление...

 

Не в тему, но что-то типа недоразрушенного элеватора на "Серпе и Молоте" не только походу сносить не собираются, а наоборот, защитной сеточкой обтянули. Хотя в тридцати метрах от него уже дом строится и очень быстро - меньше чем за месяц уже четвертый этаж.

Я так думаю, что половину руин в арт-парк "Символ" просто отдадут.

Прикольный, кстати, парк! Мне очень понравился.

 

 

Фрезер - полный тухляк

А 59 в сторону Фрезера неплохо так набивается, интервал на нём 10 минут, плюс локальное усиление в пик как-то было Авиамоторная - Фрезер.

 

Собственно, сам не раз ездил в контору на территории завода Фрезер.

 

У нас второй склад у Фрезера. С Авиамоторной пару раз в неделю езжу туда как на работу.

Уточню. Не только 59, но и 759 с 859 тоже.

Народу обычно очень прилично.

 

 

Вот мы вчера так в Парк Легенд ехали. Правда, после концерта вход на ст. Зил закрыли, пришлось до Автозаводской пешкодралить..

Что, прям в день открытия закрыли?

 

Это обычная практика. В советское время после окончания матчей в Лужниках всегда закрывали станцию Ленинские горы.

 

Кстати, а как пересадка на метро на Ботаническом саду, далеко ли?

 

А вы сами как думаете?

Если железная дорога ровно посередине станции метро проходит.

По уму там, конечно, надо было посредине платформы пересадку строить, а не эти, блин, обходные пути.

(от середины платформы станции Ботанический сад метро до торца станции  Ботанический сад МЦК метров 50-100, не более)

 

P.S. Вот кто так не сделал - вот того, действительно, убивать надо.

 

Мне все же думается, что популярностью у пассажиров МЦК пользоваться особой не будет.

 

Я тоже на это рассчитывал.

Но первая неделя эксплуатации показала, что рассчитывал зря.

Посидеть мне так ни разу и не удалось.

 

 

Ну вот у нас есть на работе парень из Жуковского. А работаем у Киевского вокзала. Он всегда ездил на работу через Казанвокзал, потом по Кольцу до Киевской.

пардон, но по-моему через Электрозаводскую значительно быстрее...

 

Это и ежу понятно. Но там "Парень из Жуковского", блин.

 

 

 

Была бы конечная точка типа какой-нибудь Кунцевской, был бы смысл.

 

Если бы у бабушки был ###, это был бы дедушка (С).

Мы рассматриваем конкретные примеры. В конкретных условиях практически использовать МЦК пока не у многих получается.

 

"не у многих" получается и остальную инфрастуктуру юзать.

На Киевскую через Казанвокзал...

Какие напитки вы курите?

 

Удобство у МЦК вообще мало.

 

Это просто типа сказать?

А конкретно что сказать можете?

Ничего?

А почему-то я даже не удивлен вашим ответом.

 

 

 

Ну вот у нас есть на работе парень из Жуковского. А работаем у Киевского вокзала. Он всегда ездил на работу через Казанвокзал, потом по Кольцу до Киевской.

пардон, но по-моему через Электрозаводскую значительно быстрее...

Там давка небось в поезде. А так он в свободном вагоне, на Кольцевой даже сесть можно.

 

Ну да, конечно, Кольцевая линия у нас всегда была в лидерах "жопу прислонить".

 

Но вот если досмотры после праздников не отменят, то оно ну его, это кольцо, чтобы вдобавок к большим (по сравнению с метро) интервалам и неудобным (по сравнению с метро) переходам, еще и стоять в очереди к сканеру и рассказывать не отягощенным интеллектом лицам что лежит у тебя в карманах.

Не переживайте так! Досмотры были только в первый день, да и то не на всех станциях.

А неотягощенным людям воообще не надо ничего говорить. Они очень хорошо понимают выражение: "А вас это волнует?" в свободной русской интерпретации.

 

Понаглее просто надо быть. Мне тут турникет не открылся на МЦК, так я его выломал нах. На все возмущенные крики набежавших убедительно объяснил: "если проход бесплатный - почему он меня не пускал?" (чтобы не затевать как обычно, это был не тот турникет, через которые и т.д.). На нем обычный зеленый горел.

 

. Ведь больше 100 км/ч и длинные перегоны могли сотворить такую транспортную революцию, по сравнению с которой пуск МКЦ был бы так... Но...

А подробнее можете рассказать?

Ну ведь это ж бред.

 

 

 

Предполчительнее 125 автобус.

:) На метро в пик точно быстрее будет.

 

Атож!

Трамваи то там еще, братья, есть.

И ходят раз в пять чаще пресловутого 125 автобуса.

 

 На Фрезере утром часов до 7:15 останавливается очень мало электричек, поэтому МЦК им не пойдет в принципе.

 

Не поленился - посмотрел расписание.

До 7:15 останавливаются чуть более, чем все.

Вы тут просто нагло лжете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а может ли МКЖД влиятьна увеличение количества товарных вагонов на других станциях? Просто очень много вагонов стало стоять в Тушино, Павшино, чего раньше не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RingEN,

1. Именно закрывали только Ленинские Горы, как объясняли, уже тогда конструкции старого моста были не айс, и боялись перегружать станцию по весу. Но Спортивную-тонне закрывали. Просто упорядочили вход на неё большим количеством милиции, много их было и на станции. Здесь же решили, что проще закрыть, чем упорядочивать.

2. "Ровно посередине БотСада" - улыбнуло. МЦК вообще-то севернее станции проходит, и под ней от платформы к северному вестибюлю тоннель для человеков сделан. Посередине это ЛенПроспект и Владыкино.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.