Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Кстати, судя по расписаниям, на МЦК вечерний пик примерно до 20:00, а не как у МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картина маслом. Воскресенье. 10 часов вечера. Со станции Хорошёво МЦК вываливается нехилая такая пачка народу, и никто (!) не стоял ждать наземку, Большинство пёрлись в сторону Полежаевской, но были и те, кто шёл в обратную сторону.



 

 

А сейчас ты ездишь до Ленинского проспекта, потом на МЦК до Кутузовской, потом по ФЛ до Кунцевской и далее по АПЛ ?

Именно. Но в основном в обратном порядке. Недурно весьма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Но в основном в обратном порядке. Недурно весьма.

А почему именно в обратном? Туда-то удобнее, на Кунцевской переходить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грозятся открыть все станции до конца октября. http://wi-fi.ru/news/22/1349366

Только вот не понял про 10 гектаров, которые являются 10% от территории Москвы в старых границах. Т. е. эта территория 100 Га, что соответствует 1667 дачным участкам по 6 соток. В моем товариществе, например, около 400. Это о каких границах речь??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот не понял про 10 гектаров, которые являются 10% от территории Москвы в старых границах. Т. е. эта территория 100 Га, что соответствует 1667 дачным участкам по 6 соток. В моем товариществе, например, около 400. Это о каких границах речь??!

 

Три нуля потеряли. До присоединения была площадь 107 тыс. Га
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера вечером ехал с грузом из Новой Москвы через Спортивную-Лужники до ШЭ. Идти получилось реально меньше, время чуть больше. В поезде удалось посидеть весь путь. В целом, удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три нуля потеряли. До присоединения была площадь 107 тыс. Га

Ну да, зная площадь можно, конечно, догадаться. Хотелось бы знать, кто из них такой шутник - непосредственно автор или журналюжка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный пост про организацию движения на МЦК

http://estrella-de-sur.livejournal.com/259079.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну от 65а есть своя локальная польза и без станции, 

 

Какая?

 

Все понятно. Непонятно при чем тут Ботанический Сад. Если ехать из Баковки, то логичнее садиться на Кутузовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный пост про организацию движения на МЦК

http://estrella-de-sur.livejournal.com/259079.html

Да, спс, интересно. Но получается, в отличие от метро, где гарантированно доедешь до любой станции линии, войдя в 1:00, на МЦК только в 23:50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. @RingEN, ну вот из крайности в крайность. Я не говорю, что "зеленые" лучше. Просто считаю, что "Ласточки" лучше использовать на маршрутах вроде Москва - Серпухов - Тула, Москва - Владимир и так далее. Для внутригородских маршрутов нужно было разработать новые модели поездов или адаптировать существующие с учётом специфики условий.

2. Про 3-й пункт: речь не о "шашечках", а речь о том, что мы никак не уйдём от привычки сдавать результаты к великим событиям, а не по готовности. О безопасности в первую очередь забывать не стоит.

1. В буклете, который в день открытия раздавали, написано что "для Москвы была разработана специальная городская серия "Ласточки" - ЭС2Г, подходящая для внутригородских перевозок".

2. Ну то, что влияет на безопасность надо принимать, как положено. Но недоделанный выход влияет разве не безопасность? Или турникеты с кассами? Нету турникетов - сделали бесплатный проезд. И сделали вид, что так оно и задумано якобы было.

Лучше, как говорится, иметь пока один выход (на той же Стрешнево, например), чем не иметь вообще ничего.

 

 

 

1. Левые фишки склонны к тому чтобы со временем закрываться.

2. На Пушкинской/Чеховской/Тверской  была  подобная фишка, но год назад пресекли. Первое время на фразу - какого фига, пускали без билета, потом перестали

 

1. Левой фишке на Киевской лет, наверное, больше чем мне. Я еще помню как в пионерском детстве читал повесть в "Библиотеке пионера" (не помню название, но дело там в метро происходит - пионеры там пытались кого-то в метро найти и как раз обсуждали этот момент, что с Киевской АПЛ и ФЛ на кольцо можно двумя способами перейти).

Нашел. "Машка Самбо и Заноза" называется.

Они плохо представляли себе, как расположены там переходы, поэтому, прибыв на место, решили сначала осмотреться.

      От входа, ведущего с улицы, можно было попасть на одну из трех линий метро. Если, минуя эскалатор, пройти по верхнему коридору, то окажешься на калишшско-кунцевской линии. Если спуститься по эскалатору на промежуточную площадку, а от нее свернуть направо, попадешь на линию, идущую через центр к станции "Щелковская". Если не сворачивать направо, а продолжать спускаться по эскалатору, окажешься на кольцевой.

http://modernlib.ru/books/sotnik_yuriy_vyacheslavovich/mashka_sambo_i_zanoza/read

 

Что есть калишшско-кунцевская линия понятия не имею. Опечатка, наверное, какая-то. Но понятно, что имеется в виду Филевская.

Кстати, я посмотрел несколько интернет-версий - везде калишшско-кунцевская линия. Вероятно, опечатка прямиком из книги.

 

2. Имеется в виду переход между Пушкинской и Тверской через выход в город? Ну это уж совсем для ленивых вариант.

А с Пушкинской на Чеховскую, кстати, удобней как раз через выход в город пересадку делать.

 

Поезд снова стал замедлять ход.

— «Площадь Свердлова». Выходим! — скомандовал Эдик. Когда все вышли, он отвел ребят в самый конец перрона, где было поменьше народу.

— Так все-таки, сколько же переходов?

— Тринадцать!

— Восемнадцать!

— Шестнадцать!

Эдик помолчал, покусывая губу под темными усиками. Красивое лицо его выглядело озабоченным.

— По-моему, тоже шестнадцать. А впрочем, у меня у самого в голове каша с этими переходами. Только вот что мне ясно: чтобы отсюда попасть, предположим, на «Проспект Маркса», надо подняться по эскалатору и потом снова спуститься. А для того, чтобы попасть сюда со станции «Проспект Маркса», как надо поступить?

— Вниз… по тоннелю пройти, — упавшим голосом сказала Самбо.

— Вот в том-то и дело! И со многими пересадками так. Короче говоря, чтобы действовать наверняка, надо расставить не шестнадцать постов, а штук… минимум двадцать. А нас только двенадцать человек. Вот в чем ошибочка!

Обескураженные ребята помолчали.

— Если хочешь знать, тут не двадцать человек нужно, а сто двадцать, — сказал Гриша Ломков; это был черноволосый лохматый парень с раскосыми глазами.

— Почему сто двадцать? — спросил Достоинов.

Ломков стоял, сунув руки в карманы брюк, подняв плечи. Он угрюмо смотрел вдоль перрона, по которому сновали пассажиры: одни входили в вагоны прибывшего поезда, другие выходили из них.

— По каждому переходу в минуту, наверно, тысяча человек проходит, — сказал Ломков, — и все главным образом взрослые. Попробуй заметь среди них двух вот таких шпингалетов! Станешь справа — не увидишь, кто идет левее, станешь слева… В общем, фиговый твой план, товарищ Лазовский!

— Согласен: фиговый. Предложи хороший, — сказал Эдик.

Никакого лучшего плана Гриша не смог предложить. Тогда решили для очистки совести подежурить на наиболее важных переходах и к десяти часам собраться здесь, на прежнем месте.

 

А вообще занятная книженция. Я даже помню пытался "магнитную кисточку" для отпечатков сделать. Кисточка у меня получилась (тетка очень подозрительно на меня в аптеке смотрела, когда я "Восстановленное железо" оптом у нее скупал), а отпечатки нет.

Юрий Сотник "Машка Самбо и заноза" (приключенческая научно-фантастическая детективная повесть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Сотник "Машка Самбо и заноза" (приключенческая научно-фантастическая детективная повесть)

 

Точно, вспомнил теперь. Читал в детстве с огромным удовольствием. Там ещё про "беспалых". Если б не твои слова про "магнитную кисточку" - в жизни бы уже не вспомнил про эту книжку, а так - сразу. очень запоминающийся эпизод.

И что, где-то ещё можно купить восстановленное железо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Левые фишки склонны к тому чтобы со временем закрываться. На Пушкниской/Чеховской/Тверской была подобная фишка, но год назад пресекли.

Если речь о переходе поверху между Тверской и Пушкинской не выходя за турникетную линию, то он зазаборен не год, а лет 10 минимум, а то и дольше, просто я более ранних времен точно не помню. Другое дело, что там через заборчики, разделяющие потоки на вход и выход, ходят уборщики и иногда забывают за собой закрыть, тогда просочиться можно. Но это без гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну от 65а есть своя локальная польза и без станции,

 

Какая?

 

Обслуживание  Михалковской улицы (та часть, что снаружи МЦК). Там полно заводов и офисов всяких. Дополнительно усиление подвоза к метро "Водный стадион" и новая связь со станцией Ховрино.

 

 

Юрий Сотник "Машка Самбо и заноза" (приключенческая научно-фантастическая детективная повесть)

 

Точно, вспомнил теперь. Читал в детстве с огромным удовольствием. Там ещё про "беспалых". Если б не твои слова про "магнитную кисточку" - в жизни бы уже не вспомнил про эту книжку, а так - сразу. очень запоминающийся эпизод.

И что, где-то ещё можно купить восстановленное железо?

 

Не знаю. В книжке написано, что это порошок. А я покупал уже в таблетках. Если оболочку белую разломать, там внутри маленькая железная шайбочка. Ее в порошок толчешь, к магниту она магнитится, кисточка получается, но отпечатки снять почему-то не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но недоделанный выход влияет разве на безопасность?
Не стойте и не прыгайте,
Не пойте, не пляшите
Там, где идет строительство
Или подвешен груз.
 
Когда вот на той же ст. Стрешнево под потолком болгаркой орудуют, это называется "строительство". Но строителям в касках ходить положено, а пассажиров там почему-то просто так пускают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для связи с Водным там есть 123, а до Ховрино этот маршрут все равно не доезжает. Я уже писал, что лучше бы сделали 90к Войковская - Моссельмаш. (У Моссельмаша разворот как у 65к)



 

Но недоделанный выход влияет разве на безопасность?
Не стойте и не прыгайте,
Не пойте, не пляшите
Там, где идет строительство
Или подвешен груз.
 
Когда вот на той же ст. Стрешнево под потолком болгаркой орудуют, это называется "строительство". Но строителям в касках ходить положено, а пассажиров там почему-то просто так пускают.

 

Хреново, что на Собянина на Бутырской или на Фонвизинской кирпич не свалился. Впрочем надо признать, сами станции там доделали, случайно падающему кирпичу взяться было неоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что есть калишшско-кунцевская линия понятия не имею. Опечатка, наверное, какая-то. Но понятно, что имеется в виду Филевская.

Калининско-Кунцевская. Это файнридер может так распознать такое сочетание символов "ини" как "шш", с вертикальниыми палочками он справляется лучше, а м.б. в сканированном варианте был дефект печати или слабо налитые перекладины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Туда-то удобнее, на Кунцевской переходить не надо.

"Туда" через 130 или 103 езжу. Дороги свободны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас анонс новостей смотрел, сказали за первую неделю работы МЦК уже и стекла в ласточках побили и кресла порезали, что за народ ети его мать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас анонс новостей смотрел, сказали за первую неделю работы МЦК уже и стекла в ласточках побили и кресла порезали, что за народ ети его мать..

А я в первый же день сказал, что развандалят. Это ещё не показали, что в туалетах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я в первый же день сказал, что развандалят. Это ещё не показали, что в туалетах...

Там по хорошему надо, чтобы или ЧОП патрулировал или ППС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас анонс новостей смотрел, сказали за первую неделю работы МЦК уже и стекла в ласточках побили и кресла порезали, что за народ ети его мать..

А я в первый же день сказал, что развандалят. Это ещё не показали, что в туалетах...

 

Я правильно понимаю что в салонах конкретных Ласточек видео наблюдения нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я правильно понимаю что в салонах конкретных Ласточек видео наблюдения нет?

Вообще то в кабине машиниста в ласте должен монитор быть, и он должен наблюдать чего в вагонах происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я в первый же день сказал, что развандалят. Это ещё не показали, что в туалетах...

 

Как будто в собаках не вандалят.

А уж что там в туалете творится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще то в кабине машиниста в ласте должен монитор быть, и он должен наблюдать чего в вагонах происходит.

 

За всеми 5 вагонами не пронаблюдаешь.

 

Как будто в собаках не вандалят.

А уж что там в туалете творится)))

 

Там где я езжу (Казанское, Савёловское, Белорусское направления) - как-то не встречал особо развандаленных. да и вандалоустойчивость у собак много выше, чем у Ласточек.

В сортиры там, правда, не ходил 100 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он должен наблюдать, что в вагонах происходит.

 

Вот заняться больше машинисту нечем кроме как неотрывно глядеть в монитор, пытаясь заметить злодея, режущего сидения или наносящего надписи. А злодей-то тоже такой тупой, не украдкой это делает, а прям встал посреди вагона и демонстративно размахивает чем-то режущим, чтоб видеокамера во всех подробностях зафиксировала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот заняться больше машинисту нечем кроме как неотрывно глядеть в монитор, пытаясь заметить злодея, режущего сидения или наносящего надписи. А злодей-то тоже такой тупой, не украдкой это делает, а прям встал посреди вагона и демонстративно размахивает чем-то режущим, чтоб видеокамера во всех подробностях зафиксировала.

Я года два назад ехал в перегоне Сокольники-Пребрага вечер уже был около 23:00 примерно и в вагоне началась драка, так на Пребраге уже ППС стояли у вагона всех вытащили и забрали, видимо машинист передал информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинист может по-разному информацию передать: может увидеть в камеру, а могут ему сообщить по тревожной кнопке, а могут вообще его не беспокоить, а по сотовому в полицию позвонить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я правильно понимаю что в салонах конкретных Ласточек видео наблюдения нет?

Вообще то в кабине машиниста в ласте должен монитор быть, и он должен наблюдать чего в вагонах происходит.

 

Еще машинисту и мониторить, вместо того, чтобы за дорогой следить. Мент должен сидеть в задней кабине и в мониторы пялиться. Или охренник.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ехал по АПЛ, в вагоне двое маргиналов, находясь явно под чем-то, начали удары отрабатывать и акробатические трюки исполнять. Пассажиров не трогали, но всё равно было малость стрёмно. Одна из пассажирок нажала на кнопку, сообщила машинисту. На станции эти акробаты направились на выход, но там их уже встречали люди в форме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.