rvu 2,580 Posted November 9, 2016 Report Share Posted November 9, 2016 По улице. От выхода к входуА ничего, что там пилить с километр ? А кому сейчас легко? Там хотя бы поверхность ровная, не в горку. чётко определили в достаточно плотном потоке и при равномерно громко пищащих рамках. Там индикаторы есть. Quote Link to post Share on other sites
Серп 369 Posted November 9, 2016 Report Share Posted November 9, 2016 (edited) я про Северянин же На платформе "Северянин" большой выходящий поток в утренний пик? Edited November 9, 2016 by Серп 1 Quote Link to post Share on other sites
Irbiss 260 Posted November 9, 2016 Report Share Posted November 9, 2016 На платформе "Северянин" большой выходящий поток в утренний пик? ну вот вчера в 8:45 из электрички там где-то в районе сотни, я б даже сказал, с лишним, человек вывалилось. Quote Link to post Share on other sites
М.Е. 112 Posted November 10, 2016 Report Share Posted November 10, 2016 (edited) Когда строили открытым способом линии и станции метро, пересекающие МОЖД (БС, Владыкино и т.п.), её перекрывали в этом месте на какое-то время? Edited November 10, 2016 by М.Е. Quote Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 867 Posted November 10, 2016 Report Share Posted November 10, 2016 Когда строили открытым способом линии и станции метро, пересекающие МОЖД (БС, Владыкино и т.п.), её перекрывали в этом месте на какое-то время? БотСад: http://russos.livejournal.com/1299951.html По первоначальному проекту станцию собирались строить в «монолите». И с размещением центра станционной платформы как раз между путей МКЖД. Потом проект переделали. Всю станцию разместили южнее МКЖД и только выходную часть оставили на северной стороне. А под путями сделали всего три прокола. И обошлись совсем без остановки движения ЖД. ... Путей МКЖД на месте пересечения с осями тоннелей в это время было только два. Под ними был сделан прокол из 3 стандартных тоннелей диаметра шесть метров. Два тоннелей для поездов и третий посредине для прохода на платформу станции. Quote Link to post Share on other sites
Zverr 30 Posted November 10, 2016 Report Share Posted November 10, 2016 Всё просто... Я тоже думал, что они бесполезны, но когда в рюкзаке оказалось вместо нормального набора всякой хрени два больших набора ключей - чётко определили в достаточно плотном потоке и при равномерно громко пищащих рамках. Только какого они гудят, когда с собой кроме ключей и телефона ничего нет.. Кстати, побывал на Панфиловской - станция гораздо лучше по удобству. Там две платформы - боковая и условно-островная (между 2 и 3 путями). На островную вход такой же как на Зорге, т.е. с моста спуск в две стороны, в одну сторону - по эскалаторам, в другую - по лестнице, но рамки стоят перед турникетами, а не у входа в переход. Так почему на Зорге такое непотребство? На боковую платформу на Панфиловской вообще шикарный вход - прямо из восточного вестибюля, без спусков/подъемов! Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,580 Posted November 10, 2016 Report Share Posted November 10, 2016 (edited) Только какого они гудят, когда с собой кроме ключей и телефона ничего нет.. Наверное там можно сигнал настраивать, но никому это не нужно. Edited November 10, 2016 by rvu Quote Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 867 Posted November 10, 2016 Report Share Posted November 10, 2016 Как же кривожопо пока сделана пересадка на "Кутузовской"...Поезд в двух метрах но все не так просто Прям щас там ничего особо и не придумаешь. Если же совсем по-хорошему и совсем капитально делать, то можно попробовать воспользоваться S-кривой метро и перестроить весь комплекс так, чтобы были две кроссплатформы. Примерно вот так:https://www.preussische-ostbahn.de/001/c/bhf/bf-wuhletal.gif (синяя линия U5 - метро, зелёная линия S5 - ж/д). Станция в работе: https://www.youtube.com/watch?v=kpoEqnE0bvQ Quote Link to post Share on other sites
Серп 369 Posted November 10, 2016 Report Share Posted November 10, 2016 (edited) Когда строили открытым способом линии и станции метро, пересекающие МОЖД (БС, Владыкино и т.п.), её перекрывали в этом месте на какое-то время? БотСад: http://russos.livejournal.com/1299951.html По первоначальному проекту станцию собирались строить в «монолите». И с размещением центра станционной платформы как раз между путей МКЖД. Потом проект переделали. Всю станцию разместили южнее МКЖД и только выходную часть оставили на северной стороне. А под путями сделали всего три прокола. И обошлись совсем без остановки движения ЖД. ... Путей МКЖД на месте пересечения с осями тоннелей в это время было только два. Под ними был сделан прокол из 3 стандартных тоннелей диаметра шесть метров. Два тоннелей для поездов и третий посредине для прохода на платформу станции. От себя лично могу сказать, что во время строительства станции метро Ботанический Сад движение по улице Докукина на какое-то время,было полностью перекрыто, а автобус 195 был разделен на два маршрута 195 ВДНХ(южная)-улица Леонова и 195к проезд Русанова - .....Но оговорюсь что в то время ул.Докукина не имела в то время такого транспортного значения, как сейчас,хордовой улицы. Сам не помню, но предполагаю что при строительстве участка Свиблово -Бабушкинская, на какое-то время, движение трамваев 5 и 17 также снималось. Edited November 10, 2016 by Серп Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,580 Posted November 10, 2016 Report Share Posted November 10, 2016 А возможная пересадка Деловой центр - Деловой центр платная? Quote Link to post Share on other sites
BeetleJuice 656 Posted November 10, 2016 Report Share Posted November 10, 2016 (edited) Станция в работе: Что поражает - так это низкая наполняемость поездов и пустынность пересадочной станции. На МКЖД уже сейчас народу днем больше ездит, чем в на участке берлинского метро из ролика. Edited November 10, 2016 by BeetleJuice Quote Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 867 Posted November 11, 2016 Report Share Posted November 11, 2016 Что поражает - так это низкая наполняемость поездов и пустынность пересадочной станции. Если смотреть СТТС, можно сделать вывод, что на трамвае и троллейбусе никто не ездит. Хотя на самом деле в самый злостный пик просто снимать неудобно. Там бОльшая часть видео - работа станции при закрытии части линии метро. Может быть, ещё и в выходной (даты нет). Вот здесь народу побольше, хорошо заснята именно кроссплатформенная пересадка: Кстати, на 0:21..0:30 там справа по третьему пути S-Bahn проезжает пригородный дизель, у которого здесь остановки нет. И ещё: Quote Link to post Share on other sites
abr 962 Posted November 11, 2016 Report Share Posted November 11, 2016 (edited) Как же кривожопо пока сделана пересадка на "Кутузовской"...Поезд в двух метрах но все не так просто Прям щас там ничего особо и не придумаешь. Если же совсем по-хорошему и совсем капитально делать, то можно попробовать воспользоваться S-кривой метро и перестроить весь комплекс так, чтобы были две кроссплатформы. Примерно вот так: https://www.preussische-ostbahn.de/001/c/bhf/bf-wuhletal.gif (синяя линия U5 - метро, зелёная линия S5 - ж/д). Станция в работе: https://www.youtube.com/watch?v=kpoEqnE0bvQ На Кутузовской можно было построить короткую перемычку (без всяких там обходов), но только там турникеты было ставить негде. Edited November 11, 2016 by abr Quote Link to post Share on other sites
Zverr 30 Posted November 11, 2016 Report Share Posted November 11, 2016 Особенно "радует" на Кутузовской пересечение потоков - при пересадке с МЦК на метро приходится продираться сквозь толпу выходящих из метро. Я так понимаю, проблема в том что принципиально важно при смене вида транспорта прогнать всех через рамки и турникеты? Quote Link to post Share on other sites
Igorr10 51 Posted November 11, 2016 Report Share Posted November 11, 2016 Особенно "радует" на Кутузовской пересечение потоков - при пересадке с МЦК на метро приходится продираться сквозь толпу выходящих из метро. Я так понимаю, проблема в том что принципиально важно при смене вида транспорта прогнать всех через рамки и турникеты? Там при входе на станцию МЦК тотальный досмотр. Но там ещё строят выход на чётную сторону Кутузовского проспекта, будет ли вторая пересадка на метро узнаем после реконструкции метро Кутузовская, её в октябре уже закрыть планировали, потом переиграли на соседние станции. Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,580 Posted November 11, 2016 Report Share Posted November 11, 2016 Там при входе на станцию МЦК тотальный досмотр. В чем он заключается? Входил сегодня там с улицы, ничего не заметил. Quote Link to post Share on other sites
Ляксеич 40 Posted November 11, 2016 Report Share Posted November 11, 2016 На Кутузовской можно было построить короткую перемычку (без всяких там обходов), но только там турникеты было ставить негде. Так там и не нужны турникеты, раз пересадка между метро и МЦК бесплатная. Поэтому странно, что не сделали короткую перемычку, в самом деле. Quote Link to post Share on other sites
Zverr 30 Posted November 11, 2016 Report Share Posted November 11, 2016 Так там и не нужны турникеты, раз пересадка между метро и МЦК бесплатная. Поэтому странно, что не сделали короткую перемычку, в самом деле. Зачем тогда на пересадке с Ленинского на Гагарина нужно аж два раза проходить через турникеты? Хорошо хоть вторая линия турникетов, перед платформой МЦК, отключена, но там и одна лишняя. Наверное, есть какие-то юридические нестыковки - то что формально это железная дорога, а не метро, другое ведомство + пресловутая "транспортная безопасность". Иначе в единственном полностью изолированном переходе могли бы сделать по-нормальному. Quote Link to post Share on other sites
Varanas 1,166 Posted November 11, 2016 Report Share Posted November 11, 2016 А интересно, не подушно ли РЖД от Москвы деньги получает за переведенных пассажиров? Если так, то желание их пересчитать на входе с пересадки вполне оправдано. Quote Link to post Share on other sites
BeetleJuice 656 Posted November 12, 2016 Report Share Posted November 12, 2016 Странно от тебя слышать такой вопрос. Ссылка на гос-закупки здесь публиковалась и там заказаны рейсы. Quote Link to post Share on other sites
Андрей87 0 Posted November 12, 2016 Report Share Posted November 12, 2016 На Кутузовской можно было построить короткую перемычку (без всяких там обходов), но только там турникеты было ставить негде. Так там и не нужны турникеты, раз пересадка между метро и МЦК бесплатная. Поэтому странно, что не сделали короткую перемычку, в самом деле. Есть 3 проблемы. Первая - есть ограничения по времени( 90 минут) и числу (не более одной пересадки на мцк и не более одной с мцк) пересадок. Вторая-федеральные льготники, имеющие право бесплатного или льготного проезда на электричках( которое распространяется на мцк), но не имеющие права льготного проезда на метро->для них пересадки с льготной/бесплатнй электрички мцк на метро нет. Третья- есть входящие сразу на метро/мцк с улицы, а также выходящие из метро/мцк на улицу. которым пересадка не нужна. Quote Link to post Share on other sites
Igorr10 51 Posted November 12, 2016 Report Share Posted November 12, 2016 Там при входе на станцию МЦК тотальный досмотр. В чем он заключается? Входил сегодня там с улицы, ничего не заметил. Когда я заходил, сумки у всех проверяли как на вокзалах. Но не всегда. Quote Link to post Share on other sites
ТГМ4А-0963 476 Posted November 14, 2016 Report Share Posted November 14, 2016 В поездах сократят аудиосообщения Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 854 Posted November 14, 2016 Report Share Posted November 14, 2016 В поездах сократят аудиосообщения ну и слава богу. а то действительно задалбывает. Quote Link to post Share on other sites
abr 962 Posted November 14, 2016 Report Share Posted November 14, 2016 После закрытия дверей можно подробно на обеих языках обяъвить, что за следующая станция и какие там пересадки. А по прибытию на станцию говорить нужно минимум. Quote Link to post Share on other sites
Krendel79 1,794 Posted November 14, 2016 Report Share Posted November 14, 2016 Обещают на английском объявлять только название станций, следующую станцию и пересадки на метро. Ну наконец то. Хотя по моему до ЧМ-2018 вообще можно было на МЦК ничего не дублировать. Quote Link to post Share on other sites
Андрей87 0 Posted November 15, 2016 Report Share Posted November 15, 2016 Решил наконец проверить возможность пересадки с метро Вндх на мцк Ростокино без участия монорельса ( формально согласно 519-ПП от 22.08.2016 пересадка на мцк Ростокино возможна только с монорельса). От выхода из вагона метро до входа в турникет мцк путь занял 45 минут, но пересадка была бесплатной. Потом решил проверить возможность пересадки с мцк Ростокино на метро Вднх ( формально согласно 519-пп пересадка на метро Вднх возможна только с монорельса). От выхода из вагона мцк до турникета метро путь занял 37 минут, но пересадка была бесплатной. Возникают "логичные" вопросы: 1)возможна ли пересадка с монорельса на метро Ботанический сад Фи метро Владыкино; 2) возможно ли пересадка с мцк на метро Тимирязевская и Фонвизинская? " взяты по 2 причинам-с монорельса есть риск не успеть перейти из-за 22 минутного времени ожидания состава, а с мцк проще пройти на Владыкино( и когда построят. то на Окружную). Quote Link to post Share on other sites
Касым 2,824 Posted November 15, 2016 Report Share Posted November 15, 2016 Мне одному кажется, что это идиотизм? 1 Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,580 Posted November 15, 2016 Report Share Posted November 15, 2016 @Андрей87, пересадку Деловой центр - Деловой центр не проверял? Quote Link to post Share on other sites
Alex184 40 Posted November 15, 2016 Report Share Posted November 15, 2016 (edited) Мне одному кажется, что это идиотизм? Не одному. Но тем не менее с нетерпением ждём проверки Стрешнево - Щукинская и Угрешская - Текстильщики (через платформу Курского направления) Edited November 15, 2016 by Alex184 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.