Jump to content

И снова о малом кольце МЖД


Recommended Posts

При поездке метро-монорельс-метро второй раз по тройке в метро не войдешь, снимут деньги, за то на мкц можно после монорельса :)

Link to post
Share on other sites

 

 

за то на мкц можно после монорельса
Знатный вид мазохизма для пересадки с метро на МЦК использовать монорельс.
Link to post
Share on other sites

Каждый выбирает для себя тот вариант пересадки,который ему удобен. И спорить тут нет смысла.

Link to post
Share on other sites

Каждый выбирает для себя тот вариант пересадки,который ему удобен. И спорить тут нет смысла.

Но не все пробуют все возможные варианты с их опубликованием.

Link to post
Share on other sites

А возможная пересадка Деловой центр - Деловой центр платная?

Если с мцк на метро, то да, так как станция метро Деловой центр не является пересадочной.

Если же с метро на мцк, то нет, то как станция мцк Деловой центр является пересадочной.

Хотя особого смысла идти пешком одну станцию не вижу.

 

@Андрей87, пересадку Деловой центр - Деловой центр не проверял?

Нет. Так как данная "пересадка" не представляет интереса даже в теории.

А на практике тратить поездки  на " пересадке"особого желания нет. Даже с Котлами и Нагатинской

сначала продумывал маршрут  ещё с одной пересадкой так, чтобы его стоимость не зависела от бесплатности

пересадки. С Вднх и Ростокино проверял, так как существовала вероятность бесплатности пересадки.

Сегодня собираюсь проверить пересадку с Окружной на метро Тимирязевская

( на Фонвизинскую проверять не буду, так как  ещё в сентябре/октябре почти заблудился, ища Улицу Милашенкова,

а сейчас под ногами ситуация хуже). Чтобы в длинной неофициальной пересадке был интерес в теории требуются:

а) шанс на бесплатность; б) отсутствие официальной пересадки на мцк, в которой задействована данная станция метро;

в) отсутствие официальной пересадки на метро, в которой задействована данная станция мцк.

Пересадки с/на монорельс потеряли интерес ввиду)большого времени ожидания(22 минуты).

По причинам б)  и в) проверять пересадки с участием метро/мцк Владыкино и метро/мцк Ботанический сад

нет смысла.

Link to post
Share on other sites

Хотя особого смысла идти пешком одну станцию не вижу.

 

Интервалы там большие плюс еще одна пересадка. Вообще-то это будет актуально, когда продлят ветку метро.

Link to post
Share on other sites

 

Хотя особого смысла идти пешком одну станцию не вижу.

 

Интервалы там большие плюс еще одна пересадка. Вообще-то это будет актуально, когда продлят ветку метро.

 

Проще на 3 пересадочный контур надеяться.  Когда построят первый участок можно будет

переходить на Шелепихе и ехать по контору до Делового центра одну остановку.

 

Хотя международное направление Филёвской линии и отрезок Деловой центр-Парк Победы

действительно проблематичны по времени.

Link to post
Share on other sites

Проще на 3 пересадочный контур надеяться.  Когда построят первый участок можно будет

переходить на Шелепихе и ехать по контору до Делового центра одну остановку.

 

Все равно еще пересадка и перегоны. Пешком пройти может быть быстрее.

Link to post
Share on other sites

А мне может кто-нибудь внятно объяснить, зачем автор ходит пешком по 40 минут? Нормальных пересадок ему мало? К чему эта мастурбация?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
@Касым, Ну кто то пешком ходит по 40 минут, кто-то ночует в "замаскированном месте" хотя при этом позволяет себе авиаперелеты и зарубежные поездки.
Link to post
Share on other sites

Крендель, во всем есть смысл. Я не могу понять ЗАЧЕМ ходить по 40 минут, если это пересадка. Какой в этом смысл?

Link to post
Share on other sites

Именно. Плюс свои тараканы которым разумеется можно постараться найти какую то версию для других.

Ну все как у Великих.

Link to post
Share on other sites

@Касым, Ну кто то пешком ходит по 40 минут, кто-то ночует в "замаскированном месте" хотя при этом позволяет себе авиаперелеты и зарубежные поездки.

вот-вот... а кто-то придумывает как объехать Москву по кругу наиболее извращенным способом  :D  :D

Link to post
Share on other sites

Пересадка с мцк Окружная( время считал от открытия двери вагона)

до турникета метро Тимирязевская составило 40 минут.

Сначала от Окружной шёл до Петровско-Разумовской

по Локомотивному проезду, от Петровско-Разумовской до Тимирязевской

шёл по Дмитровскому шоссе. Обратный вариант( от  Тимирязевской до

Окружной) проверять не было смысла по 2 причинам:1) на Окружную официально можно

переходить как с монорельса, так и с метро; 2) от Петровско-Разумовской до  Окружной ближе.

Link to post
Share on other sites

Вообще-то эти поездки-,действительно, проверки скрытых возможностей. 

Официально пересадок с метро на мцк Ростокино нет, с мцк нет

официальной пересадки на Вднх и метро Тимирязевская. Но на самом

деле все они есть. Путешествия с монорельса Улица Сергея Эйзенштейна

на мцк - особая ситуация( просто отсюда удобнее дойти,чем от Выставочного центра,

хотя садиться на Выставочном центре, чтобы сначала проехать одну остановку глупо

в условиях 22 минутного интервала). Пересадки с и на мцк Окружная-временная мера до того,

как построят и откроют одноимённую станцию метро.

Link to post
Share on other sites

Сейчас еду почти полкруга (причем что важно в плане маршрута а не покатушек) посмотрю как с народом еа станциях ближе к часу пик.

Link to post
Share on other sites

 

 

Сейчас еду почти полкруга (причем что важно в плане маршрута а не покатушек) посмотрю как с народом еа станциях ближе к часу пик.

 

я вот регулярно езжу окружная-лужники и андроновка-лужники. в обе стороны несколько позже пика. заполняемость обычно хорошая, даже стоячие бывают. так что даже при всех неудобствах мцк популярностью пользуется. и я надеюсь, что инфраструктура будет улучшаться (где-то построят недостающие выходы, где-то сделают крытые переходы, а где-то, может быть, и траволаторы пустят), соответственно, и заполняемость повысится.

 

а так - лично мне весьма удобно.

Link to post
Share on other sites

Кстати, Ботанический сад не продуман- выходящие мешают входящим и наоборот,

так как возле выхода из вагона слишком узко из-за спуска в переход.

Link to post
Share on other sites

Нет ну у тебя все таки Савеловское направление ладно. Мне бы конечно на метро было быстрее минут на 10-15 (от автобуса зависит) с другой стороны в метро по любому стоять большую часть маршрута плюс пересадки а и так сегодня забегался на работе хотелось посидеть.

Link to post
Share on other sites
окружная-лужники

я конечно не знаю что за точка конкретно у тебя в Лужниках... но имхо быстрее метро + пешком 10 мин

 

 

андроновка-лужники

ну на Андроновке кроме как пересаживаться на Фрезер вообще делать нечего... :)) у меня супруга так делала поначалу, потом послала и вернулась на метро - быстрее по времени даже через вокзал

 

З.Ы. а если тебе с Лужников в Лобню надо, то через МЦК это просто потеря времени нехилая...

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites

@Зеркало, Мне понравилось как в группе МЦК дали расшифровку названия МЦК - "мы ценим комфорт". Да на метро часто може быть вполне быстрее минут на 10-15 но если не летишь опаздывая в крайняк это не всегда главное.

 

Иногда главное комфортно сесть и ехать. Тем более Казанка - одно "Выхино" с вокзалом как пересадки чего стоят...

Link to post
Share on other sites

 

 

у тебя все таки Савеловское направление ладно

 

а чего ладно. от окружной до лужников - треть кольца, от андроновки - тоже. имхо, достаточно представительно.

 

 

 

я конечно не знаю что за точка конкретно у тебя в Лужника

 

метро спортивная. оттуда до университета.

 

по сравнению с чисто метро (через тимирязевскую там) - ну, может, минут на 5 и побыстрее, но метро через центр это ад и холокост, ни малейшего желания так ездить не испытываю.

Link to post
Share on other sites

 

 

Тем более Казанка - одно "Выхино" с вокзалом как пересадки чего стоят...

на вокзале на СЛ абсолютно нормально, каждый день езжу

Выхино - да, только в крайнем случае :))

Link to post
Share on other sites

 

 

Наверное, есть какие-то юридические нестыковки - то что формально это железная дорога, а не метро, другое ведомство
+ там НЯЗ есть какая-то заморочка на тему того, что есть льготные категории граждан для жд (и, следовательно МЦК которая железной дорогой и является), не имеющие такового льготного проезда на метро
Link to post
Share on other sites

 

 

по сравнению с чисто метро (через тимирязевскую там) - ну, может, минут на 5 и побыстрее,

неа, не на 5... чистого времени по МЦК - 28 мин + 10 на пересадку + Ласточку подождать...

или 3 мин ЖД до Тимирязевской + 14 мин СТЛ + 7 мин СЛ и ничего не ждать... а, ну пересадка еще 3 мин

Link to post
Share on other sites

Спуск-то ещё ладно. А вот насквозь дырявое расписание на Савёловском ходу - там можно и полчаса электричку до Тимирязевской прождать. Так что можно смело закладывать пешкодрал до ПР и там уже метро.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...