Jump to content

И снова о малом кольце МЖД


Recommended Posts

Ну наверное, сработал какой-то из таймеров 90 минутного билета при посадке после МЦК в автобус. Я тогда ехал от МЭИ через Бауманскую(дело там было) и  Измайлово до Котлов, а далее 275+148. Так в 275 снялись 18 рублей. Вся поездка в полтора часа укладывалась:)

Edited by Володя13401
Link to post
Share on other sites

Не 18. Следующий вход в группу "метро" (метро/МЦК/монорельс) после "метро"+после него наземка в любом случае новая поездка (по любому билету: единый, 90 минут, кошелёк).

Надо либо

использовать другой билет

иметь ТАТ (никто протестировать не смог)

использовать автобус "Золотого Вавилона"

 

Поэтому, при пересадке Котлы-Нагатинская люди едут на том, что проезжает мимо них на остановке

В английском языке мы применили бы слово charge

Значит как ускорение, так и дополнительную тарификацию (но легальную, штраф penalty fare, либо слово fine)

 

Я тогда ехал от МЭИ через Бауманскую(дело там было) и Измайлово до Котлов, а далее 275+148.

Это можно.

Очевиднее всего с Угрешской. Бесплатная пересадка сработает только если ТАТ записать на отдельный билет. Хотя бывают случаи когда пройдешь расстояние до Волгоградского проспекта или Кожуховской (до неё как-то ходил с базы Мосгортранса в виду отсутствия трамваев на кольце)

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites

 

Куда с Верхних Котлов пересадка? На метро Нагатинская. Это угар а не пересадка.

Тем не менее, народ ей пользуется не меньше, чем пересадкой на Автозаводской.
Крайне сомнительно, поскольку на В-Котлах народу обычно меньше, чем на Автозаводской, раза в 3-4 наверное. Да и в массе своей среднестатистические пассажиры не настолько продвинутые, чтобы строить маршруты с неофициальными нетривиальными пересадками.
Link to post
Share on other sites

Ну наверное, сработал какой-то из таймеров 90 минутного билета при посадке после МЦК в автобус.

 

А вход в метро был по пересадке? Или в метро сняли за новую поездку?

 

А, так ты не спускался там в метро? То есть пересадки у тебя и не было?

Link to post
Share on other sites

если пересесть с МЦК на метро с использованием НОТ по тройке, тот общая стоимость маршрута будет следующая:

90 минут + одна поездка на метро (49+32) = 81 руб.

если иметь две тройки, то будет стоить 32+31=63 руб. (одну прикладывать в метро и мцк, другую в НОТ)

если сделать тоже самое с использованием ног, то стоить будет 32 руб.

Edited by Tassadar
Link to post
Share on other sites

если пересесть с МЦК на метро с использованием НОТ по тройке, тот общая стоимость маршрута будет следующая:

90 минут + одна поездка на метро (49+32) = 81 руб.

если иметь две тройки, то будет стоить 32+31=63 руб. (одну прикладывать в метро и мцк, другую в НОТ)

если сделать тоже самое с использованием ног, то стоить будет 32 руб.

Безлимит. 2000. И пересаживайся до усрачки... И считать ничего не надо...
Link to post
Share on other sites

 

 

18 рублей для нормального человека не считаются непозволительной тратой.
Вов, там не 18 рублей, если я тебя правильно понял ты про 90-минутник, но ведь он же имеет ограничение "1 поездка на метро", а тут получится что при входе на Нагатинской начнётся новая поездка (после 90-минутного блока "метро-образное+ НОТ")
Link to post
Share on other sites

если пересесть с МЦК на метро с использованием НОТ по тройке, тот общая стоимость маршрута будет следующая:

90 минут + одна поездка на метро (49+32) = 81 руб.

если иметь две тройки, то будет стоить 32+31=63 руб. (одну прикладывать в метро и мцк, другую в НОТ)

если сделать тоже самое с использованием ног, то стоить будет 32 руб.

 

Дешевле всего использовать билеты на 60 поездок, причем отдельные для метро и НОТ.

Link to post
Share on other sites

Всё-таки проверил пересадку с монорельса на метро Владыкино. Пересадка возможна.

Но понять сколько она занимает времени, когда идёшь с нормальной скоростью, не удалось,

 так как шёл 38 минут ( для сравнения между Тимирязевской и Окружной путь занимает 40 минут спокойным шагом,

а ведь потом надо ещё до Владыкино пройти). Основной вывод из экспериментов с Ростокино, Вднх, Фонвизинская,

метро Тимирязевская,  метро Ботанический сад,  метро Владыкино:  на пересадках турникетам все равно с какого именно из

видов транспорта группы мцк-монорельс-метро вы переходили при условии, что мцк и монорельс задействованы не более

одного раза,а пересадок между монорельсом и метро не более одной.

 

Более-менее реальное значение из проверенных

 не совсем официальных пересадок имеют лишь метро Вднх<=>мцк Ростокино  и мцк Окружная=>метро/монорельс Тимирязевская

(в обратную сторону лучше метро Петровско-Разумовская=>мцк Окружная).

 

1)В пересадке между мцк и  метро Фонвизинская/монорельс Улица Милашенкова, нет смысла,

так как сначала надо дойти до/от Тимирязевской; в пересадке между монорельсом

и метро Владыкино/мцк Владыкино нет смысла, так как надо сначала идти до/от Окружной.  

В пересадке  с монорельса на метро Ботанический сад нет смысла, так как проще сначала на Вднх.

Link to post
Share on other sites

17 трамвай-особый случай. Тариф 90 минут расширяет возможности пересадок:

с остановок трамвая Северянин/Ростокино на мцк Ростокино, кроме того

  с трамвая необязательно переходить на на монорельс именно на Выставочный центр,

немного поможет с мцк Ботанический сад- идти от Сельскохозяйственной улицы проще,

чем от метро Вднх или с Выставочного центра  . Про метро Бабушкинская и так все всё знают.

Но правило: наземный транспорт использовать только до первой и/или после последней пересадок внутри

группы мцк/метро/монорельс

Link to post
Share on other sites

Сегодня наконец-то была "неэкскурсионная" поездка через МКЖД. От "Филей" нужно было попасть в "Ясенево". Решил до Кольца не ехать и срезать.

По времени выиграть удалось в частности из-за того, что поезд пришёл сразу и ждать не пришлось.

Заполняемость вагонов удивительно низкая! Стоять не приходилось никому, много свободных кресел. На платформах никто не толпился, хотя поток есть.

На "Кутузовской" пересадка хотя и "посуху", но не особо удобная, ИМХО.

Link to post
Share on other sites

Сегодня сэкономил на электричке из-за закрытия центральной части КРЛ... интересно, что там можно перекладывать весь год....

Около 18 Платонический З Ботанический сад - Верхние Котлы вполне свободно. Если и от новой платформы вылет в область будет за 20,5р будет просто шикарно

Link to post
Share on other sites

А вот почему на Нижегородской сделали только лестницы и никаких эскалаторов и лифтов - вопрос, конечно, интересный. Ехал с 80-летней бабушкой, она чертыхалась страшно.

 

На Ростокино пересадка на одноименную остановку проспекта Мира (бывший Ростокинский ремзавод) тоже совсем не айс. Все сделали так, будто всем надо только на электричку. Видел, как один парень спрыгнул с платформы и пошел к проспекту Мира, что вполне понятно - так намного быстрее. Пусть теперь с Партизанской и быстрее стало попадать на 17-й трамвай, но сказать, что удобнее будет преувеличением (а пересадка Партизанская - Измайлово вообще одна из самых неудобных официальных, если даже не самая).

Link to post
Share on other sites

Ходил сегодня от Делового центра к Деловому центру. Близко, уж куда ближе чем какая-нибудь Дубровка. Списание денег не проверял, раз ни в каких списках такой пересадки нет.

Link to post
Share on other sites

А вот почему на Нижегородской сделали только лестницы и никаких эскалаторов и лифтов - вопрос, конечно, интересный. Ехал с 80-летней бабушкой, она чертыхалась страшно.

 

На Ростокино пересадка на одноименную остановку проспекта Мира (бывший Ростокинский ремзавод) тоже совсем не айс. Все сделали так, будто всем надо только на электричку. Видел, как один парень спрыгнул с платформы и пошел к проспекту Мира, что вполне понятно - так намного быстрее. Пусть теперь с Партизанской и быстрее стало попадать на 17-й трамвай, но сказать, что удобнее будет преувеличением (а пересадка Партизанская - Измайлово вообще одна из самых неудобных официальных, если даже не самая).

У станции Ростокино мы видим сейчас временное решение.В перспективе -снос маслозавода и строительство ТПУ. Все автобусные маршруты  со со стороны области будут делать заезд на этот ТПУ, часть из них будет иметь там конечную. В идеале- подтянуть улицу Бажова непосредственно к выходу из станции, но этот момент слабо прописан в план-схеме ТПУ Ростокино, которая публиковалась перед общественными слушаниями в районах Ярославский, Свиблово и Ростокино. 

Link to post
Share on other sites

 

А вот почему на Нижегородской сделали только лестницы и никаких эскалаторов и лифтов - вопрос, конечно, интересный. Ехал с 80-летней бабушкой, она чертыхалась страшно.

Согласен. Это вообще одна из самых неприятных станций - там даже от холода не укроешься, ибо вестибюль очень маленький.

Бесит также, что при входах на платформы ст. Измайлово не предусмотрели ни одного эскалатора. Правда лифты там вроде есть.

Link to post
Share on other sites

 

 

У станции Ростокино мы видим сейчас временное решение.В перспективе -снос маслозавода и строительство ТПУ.

это серьезно? а нахрена оно там, все равно 95% будут через ВДНХ ездить



 

 

Видел, как один парень спрыгнул с платформы и пошел к проспекту Мира, что вполне понятно - так намного быстрее.

именно так... жаль что обратно удобного залаза нет :))

Link to post
Share on other sites

 

 

Ходил сегодня от Делового центра к Деловому центру. Близко, уж куда ближе чем какая-нибудь Дубровка.
фиг знает, по карте разница несущественная (меньше 100 метров). но, конечно, и то, и другое нормальной пересадкой назвать нельзя.

 

по поводу наполняемости - ехал сегодня от окружной до лужников примерно с 9.45 до 10.15. сидячие места изредка появлялись, но ненадолго. а стоячие были практически всю дорогу. и ведь это уже не самый пик...

Link to post
Share on other sites

 

это серьезно? а нахрена оно там, все равно 95% будут через ВДНХ ездитьУ станции Ростокино мы видим сейчас временное решение.В перспективе -снос маслозавода и строительство ТПУ.

 

Каким образом пассажиры будут ездить до ВДНХ, если весь транспорт со стороны области будет следовать до станции Ростокино? Возможно, останется только 14 троллейбус, который после того как платформа Северянин будет "передвинута", будет следовать по маршруту  ст.Ростокино-Электрозаводский мост. А насчет серьезности -вполне серьезно. Глава Управы "Ростокино" неоднократно сообщал на встречах с жителями об этом. 

Link to post
Share on other sites

 

 

если весь транспорт со стороны области будет следовать до станции Ростокино?

это за гранью добра и зла, надеюсь что не дойдет до такого маразма

Link to post
Share on other sites

это серьезно? а нахрена оно там, все равно 95% будут через ВДНХ ездитьУ станции Ростокино мы видим сейчас временное решение.В перспективе -снос маслозавода и строительство ТПУ.

Каким образом пассажиры будут ездить до ВДНХ, если весь транспорт со стороны области будет следовать до станции Ростокино? Возможно, останется только 14 троллейбус, который после того как платформа Северянин будет "передвинута", будет следовать по маршруту  ст.Ростокино-Электрозаводский мост. А насчет серьезности -вполне серьезно. Глава Управы "Ростокино" неоднократно сообщал на встречах с жителями об этом.

Будем надеяться, что глава управы не в полном объёме владеет информацией. Кому надо, итак выйдут. А загонять большинство с ТПУ в трамвай и то, что останется до ВДНХ не очень умно, как минимум.

Link to post
Share on other sites

 

это серьезно? а нахрена оно там, все равно 95% будут через ВДНХ ездитьУ станции Ростокино мы видим сейчас временное решение.В перспективе -снос маслозавода и строительство ТПУ.

Каким образом пассажиры будут ездить до ВДНХ, если весь транспорт со стороны области будет следовать до станции Ростокино? Возможно, останется только 14 троллейбус, который после того как платформа Северянин будет "передвинута", будет следовать по маршруту  ст.Ростокино-Электрозаводский мост. А насчет серьезности -вполне серьезно. Глава Управы "Ростокино" неоднократно сообщал на встречах с жителями об этом.

Будем надеяться, что глава управы не в полном объёме владеет информацией. Кому надо, итак выйдут. А загонять большинство с ТПУ в трамвай и то, что останется до ВДНХ не очень умно, как минимум.

 

Логика здесь мне лично понятна-загрузить МЦК. А почему пассажиры которых высадили на ТПУ "Ростокино" вдруг толпой должны пойти на трамвай? В одной станции МЦК от них -метро "Ботанический Сад", в двух -"Владыкино", в трех -"Черкизовская".Это менее 10 минут езды от "Ростокино" по МЦК с бесплатной пересадкой на метро. Про "Измайлово" умолчу.И почему-то, вместо трех веток метро, вдруг, пассажиры должны толпой пойти на трамвай, где нужно оплатить дополнительную поездку.Лично я логики этом не вижу. При этом, если читать другие темы -остается 14 и 903, который к моменту появления ТПУ "Ростокино" предполагается продлить до  Лубянской площади. 

Edited by Серп
Link to post
Share on other sites

 

 

Логика здесь мне лично понятна-загрузить МЦК.
А нафига, собственно? Север НЯП проблем с потоком не испытывает. Если бы говорили о сокращении длины трасс маршрутов - я бы ещё понял.
Link to post
Share on other sites

@Mazzy, если автобусы будут подходить близко к станции Ростокино, то добраться до ВДНХ через БотСад оттуда будет быстрее, чем продираться на автобусе по пробкам либо идти пешком с трамвая и спускаться на глубокое залегание.

Link to post
Share on other sites

@Mazzy, если автобусы будут подходить близко к станции Ростокино, то добраться до ВДНХ через БотСад оттуда будет быстрее, чем продираться на автобусе по пробкам либо идти пешком с трамвая и спускаться на глубокое залегание.

в таком варианте куда проще направить их непосредственно к БотСаду, места для ТПУ там хоть отбавляй...

Link to post
Share on other sites

 

 

Каким образом пассажиры будут ездить до ВДНХ, если весь транспорт со стороны области будет следовать до станции Ростокино?
17 трамвай точно никуда не денется. :)
Link to post
Share on other sites

А вот почему на Нижегородской сделали только лестницы и никаких эскалаторов и лифтов - вопрос, конечно, интересный. Ехал с 80-летней бабушкой, она чертыхалась страшно.

 

Так неоднократно писали, что это пожарный выход, который временно сделали пассажирским, до постройки ТПУ со станцией метро.

 

Как альтернатива - могли пока вообще не открывать..

Link to post
Share on other sites

@Zverr, а что, было так трудно хотя бы лифт сделать? А то вообще получается "жрите, что дают". При отсутствии на юго-востоке ТКЛ пересадки на МЦК отсутствие Нижегородской означало бы вообще полную недоступность сего кольца для жителей Нижегородской ул. и Рязанского проспекта (а также Рязанского района и Выхино-Жулебино).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...