Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

А смысл?
удобная пересадка на мцк.

 

От т.н. Верхних Котлов до Нижних совсем недалеко, явно меньше километра
если я правильно определил положение центра новой платформы (метров на 150 севернее моста над мцк), то между центрами платформ будет несколько больше километра (примерно 1.05) - примерно как между товарным и пассажирским бирюлёвом. в москве есть и более короткие перегоны (савёловская-станколит, плющево-перово).

 

Кроме того они как-то ниже будут.
именно так. я ж говорю - название "верхние котлы" абсолютно не соответствует местной топонимике.

 

з.ы. новохохловскую действительно объявляют :huh: но если на павелецком направлении какие-то работы идут (соответственно, есть надежда, что в следующем году откроют), то на курском - тишь да гладь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блогосфере появилась информация, что интервал на МЦК скоро сократят с 12 до 8 минут.

Интервал будет уменьшен силами блогосферы или за счет каких-то иных ресурсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, силами паучьего сока.

Моя история с кассами на Фрезере сегодня повторилась, уже с другим кассиром и другим пассажиром. В этот раз я не успел на свою электричку. Сильно бесит, что быстрее взобраться на платформу заячьим небезопасным путем, чем легальным. Жаль, здоровье уже не то, чтобы так залезать. Придется писать в ПИД. Я реально не понимаю смысла держать на Фрезере отдельную кассу на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В блогосфере появилась информация, что интервал на МЦК скоро сократят с 12 до 8 минут.

Интервал будет уменьшен силами блогосферы или за счет каких-то иных ресурсов?

 

и главное - зачем? МЦК и так не разваливается от пассажиропотока, мягко говоря :))

 

З.Ы. сегодня ехал на Ласточке, в которой по какой-то причине вообще не объявляли остановки... какой же кайф!!!  :D  :D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, понимают, что конкурентоспособность МЦК повысится при снижении межпикового интервала с 12 до 8 минут, что логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и главное - зачем? МЦК и так не разваливается от пассажиропотока, мягко говоря :))

А если интервал до 30 минут увеличить - то вообще красота и пустота будет.

Примерно как на монорельсе сейчас.

А еще недавно там почти что невывоз в часы пик наблюдался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали ликвидацию бывшего перегона Угрешская - пост 4 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали ликвидацию бывшего перегона Угрешская - пост 4 км.

А 4-й км это где? В районе Южного порта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начали ликвидацию бывшего перегона Угрешская - пост 4 км.

А 4-й км это где? В районе Южного порта?
Калитники
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, понимают, что конкурентоспособность МЦК повысится при снижении межпикового интервала с 12 до 8 минут, что логично.

за чей счет банкет опять же? НЯЗ сейчас-то МЦК сильно убыточно, куда еще-то...

 

и по-прежнему считаю что конкурентоспособность МЦК не таким способом можно повысить, а сделать максимально удобные пересадки там где это хоть как-то возможно (типа Ростокино) плюс существенно ускорить, убрав половину остановок... ловлю помидоры, кидайте :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со снижением интервалов все верно - 12 минут все таки много и учитывая еще не везде удобные пересадки с пешими прогулками многих отпугивает.

 

Сильного ускорения за счет отмены ряда остановок не получится. Тем не менее можно подумать над тем чтобы сделать такие остановки как Белокаменная, ЗИЛ, Новохохловская не всем поездам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее можно подумать над тем чтобы сделать такие остановки как Белокаменная, ЗИЛ, Новохохловская не всем поездам.

тогда путаница будет, да и ничего не ускоришь - надо такт сохранять...

мне кажется прикинуть эффект несложно - посчитать % пассажиропотока, который дают эти станции, и сравнить его с предполагаемым добавлением за счет ускорения и удобства пересадок (это сложнее, но можно - ведь угадали как-то с 6-минутным интервалом) :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее можно подумать над тем чтобы сделать такие остановки как Белокаменная, ЗИЛ, Новохохловская не всем поездам.

Никакого физического смысла это предложение не несёт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

за чей счет банкет опять же? НЯЗ сейчас-то МЦК сильно убыточно, куда еще-то...Видимо, понимают, что конкурентоспособность МЦК повысится при снижении межпикового интервала с 12 до 8 минут, что логично.

 

 

 

Провозя 300 000 пассажиров в день МЦК убыточно? Согласен, что при тех вложениях ктлорые были сделаны точка окупаемости -когда окупятся все сделанные вложения наступит минимум через год. Но цифра 300 000 явно говорит о том что текущие затраты на содержание более чем окупаются, повторюсь примерно через год  при таких пассажиропотоках МЦК сможет купить и сделанные капитальные затраты  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Провозя 300 000 пассажиров в день МЦК убыточно?

не забывай только что подавляющее большинство из них - пересадочники, которые при таком раскладе не платят вообще ни хрена :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, ускорили, сделали еще десяток  финтов ушами, в результате которого пассажиропоток  МЦК  увеличился скажем в десять раз...Так это опять же будут те же самые пересадочники, которые как ты скажешь, не платят. Затратили кучу финансовых средств на эти ускорения и финты ушами,  а финансовый результат тот же. Гора родила мышь...

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

посчитать % пассажиропотока, который дают эти станции

В принципе, было бы полезно, посчитать (а если уже посчитали, то опубликовать) пассажиропоток по станциям. Может быть действительно с какими-то станциями промахнулись и они оказались не нужны - тогда их можно закрыть (законсервировать) и тем сэкономить на затратах. Но подозреваю, что совсем уж таких пустышек не обнаружится.

Еще при оценке надо учитывать, что у пересадочных станций изрядная доля потока - это поток пересадочный, а у непересадочных весь поток свой, уникальный. То есть при сравнительных подсчетах эффективности поток по непересадочным станциям нужно умножать на весовой коэффициент 2.

 

 

 

с предполагаемым добавлением за счет ускорения

Предположу, что добавление за счет ускорения составит 0,0001%

Лично я больше ни от кого не слышал жалоб, что МЦК слишком медленное. Что поезда слишком редко ходят - слышал, а особенно по зимней погоде. Что подходы к станциям неудобные и пересадки слишком длинные - слышал. Вот и все, пожалуй.

 

 

 

и удобства пересадок

А этим надо заниматься в любом случае, безотносительно количества остановок.

 

 

 

Провозя 300 000 пассажиров в день МЦК убыточно?

Ну, собственно, как любая новая линия метро. Пассажиров (и доходов) новых не прибавилось, а эксплуатационные затраты выросли. Это говорит только о том, что оценивать эффективность любой отдельно взятой линии не имеет смысла. Но в целом система тем более эффективна, чем больше она перевозит, а тем более она перевозит, чем более удобна для пассажиров, а интервал один из важнейших параметров удобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не забывай только что подавляющее большинство из них - пересадочники, которые при таком раскладе не платят вообще ни хрена
В таком случае КЛ метро тоже шибко убыточна, там тоже 12 минут надо сделать интервал? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что добавление за счет ускорения составит 0,0001%с предполагаемым добавлением за счет ускорения

Лично я больше ни от кого не слышал жалоб, что МЦК слишком медленное. Что поезда слишком редко ходят - слышал, а особенно по зимней погоде. Что подходы к станциям неудобные и пересадки слишком длинные - слышал. Вот и все, пожалуй.

 

 

Если зайти на форум метро, то там практически нет предложений "ускорить" Сокольническую линию метро за счет закрытия, к примеру, Воробьевых гор. И по другим линиям не видно предложений  добиться ускорения, за счет закрытия Лесопарковой, Волжской, Полянки. С моей точки зрения, Болокаменная представляет собой уже тем самоценность, что иным видом транспорта добраться в эту точку возможности нет. А это район Богородское. Если говорить категориями "город стал ближе" то еще год назад тот факт что районы Боргородское и Ростокино соседствуют друг с другом был ясен  разве что тем людям которые передвигаются на вертолете. Потому что на НОТ  добраться из Ростокино в Богородское можно было только  по сильно искриволенной трассе через другие районы или на метро через центр  Сегодня с помощью МЦК это соседство стало для всех фактом. Если МЦК "ускорить" за счет закрытия станций -то МЦК утратит свою уникальность. Более того, плотность станций на участке Хорошево -Владыкино, выше чем на иных участках. В этом смысле, если появится новая станция Потылиха, может быть станция между Ботаническим Садом и Владыкино для посетителей собственно ГБС РАН им Цыцина, всем станет только лучше. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Затратили кучу финансовых средств на эти ускорения и финты ушами,  а финансовый результат тот же.

ускорения путем ликвидации остановок наоборот несколько сэкономят средства :))



 

 

Еще при оценке надо учитывать, что у пересадочных станций изрядная доля потока - это поток пересадочный, а у непересадочных весь поток свой, уникальный. То есть при сравнительных подсчетах эффективности поток по непересадочным станциям нужно умножать на весовой коэффициент 2.

это в том случае, если бы контролировался и вход и выход



 

 

Предположу, что добавление за счет ускорения составит 0,0001% Лично я больше ни от кого не слышал жалоб, что МЦК слишком медленное.

это потому что другого никто не видел и даже не предполагает

при динамике Ласточек на каждом пропуске остановки можно экономить минуты две, сократив круг скажем на 20 минут... тогда полкольца от Ленинского до БотСада например будет что в лоб что по лбу на метро или на МЦК, а если метро с пересадкой, то оно еще и проигрывать начнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при динамике Ласточек на каждом пропуске остановки можно экономить минуты две, сократив круг скажем на 20 минут... тогда полкольца от Ленинского до БотСада например будет что в лоб что по лбу на метро или на МЦК, а если метро с пересадкой, то оно еще и проигрывать начнет...

А если пустить "Сапсан" всего с двумя остановками - сколько можно времени сэкономить ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропускать остановки идея крайне бредовая. Интервал 6/12 мин уже на грани добра и зла, а делать его где-то еще больше, уже перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это потому что другого никто не видел и даже не предполагает.Предположу, что добавление за счет ускорения составит 0,0001% Лично я больше ни от кого не слышал жалоб, что МЦК слишком медленное.

при динамике Ласточек на каждом пропуске остановки можно экономить минуты две, сократив круг скажем на 20 минут... тогда полкольца от Ленинского до БотСада например будет что в лоб что по лбу на метро или на МЦК, а если метро с пересадкой, то оно еще и проигрывать начнет...

 

А ты попробуй измерить пассажиропоток от Ботанического Сада до Ленинского проспекта или от Локомотива до Лужников. Еще вариант -от Измайлово до Кутузовской. Не поток вообще между станциями а конкретно потоки между А и Б. А потом соотнести эти потоки с потоками "ненужных" станций.  Вряд ли, в целом, такое ускорение для одной малой группы пассажиров, за счет другой малой группы массажиров, имеет смысл.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропускать остановки идея крайне бредовая. Интервал 6/12 мин уже на грани добра и зла, а делать его где-то еще больше, уже перебор.

не о том

просто некоторые остановки ликвидировать для всех маршрутов

 

 

 

А ты попробуй измерить пассажиропоток от Ботанического Сада до Ленинского проспекта или от Локомотива до Лужников. Еще вариант -от Измайлово до Кутузовской. А потом соотнести эти потоки с потоками "ненужных" станций.

не так, ибо заметное ускорение на 8 - 10 минут получат очень многие востребованные участки, а не только диаметральные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО нужно сначала внепиковый интервал с 10-12 минут уменьшить, а потом когда поезда МЦК будут ходить с интервалом 80 секунд, думать о подобном ускорении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда поезда МЦК будут ходить с интервалом 80 секунд, думать о подобном ускорении.
когда поезда мцк будут ходить с 80-секундным интервалом, подобное ускорение станет невозможным :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно подумать над тем чтобы сделать такие остановки как Белокаменная, ЗИЛ, Новохохловская не всем поездам.

 

 

а потом когда поезда МЦК будут ходить с интервалом 80 секунд, думать о подобном ускорении.

Когда поезда будут ходить с интервалом 80 секунд, т.е. фактически в прямой видимости, пропуск любой станции некоторыми поездами приведёт к тому, что поезд упрётся во впередиидущий и будет вынужден притормозить, выдерживая общую среднюю скорость. То есть никакого выигрыша во времени от пропуска станций не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда поезда мцк будут ходить с 80-секундным интервалом, подобное ускорение станет невозможным

почему? как раз наоборот - при одинаковом интервале чем больше скорость, тем меньше нужно поездов на линии, соответственно меньше жопами толкаются :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.