Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

Дальше до Подольска и так четыре, но будет проведено изменение специализации путей.

Если платформа будет одна, думаю, на ней будут тормозить только какие-нить экспрессы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Курского вокзала до Люблино. Дальше до Подольска и так четыре, но будет проведено изменение специализации путей.

что в принципе давным-давно напрашивалось по аналогии с Казанкой ))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От Курского вокзала до Люблино. Дальше до Подольска и так четыре, но будет проведено изменение специализации путей.

что в принципе давным-давно напрашивалось по аналогии с Казанкой ))
А меня так устраивает, экспрессы убрать, вообще сказка будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А меня так устраивает, экспрессы убрать, вообще сказка будет.

ну если ты где-нить в Щербинке живешь, то конечно... а вот жители Чехова или Серпухова за такое закидают помидорами ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А меня так устраивает, экспрессы убрать, вообще сказка будет.

ну если ты где-нить в Щербинке живешь, то конечно... а вот жители Чехова или Серпухова за такое закидают помидорами ))
Я даже не в Щербинке, а в Москворечье живу:) Для меня любой пропуск данного о.п. как нож в сердце. А жизнь за Царицыно отсутствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да можно сказать смело что те кто предсказывал кольцу минимальный пассажиропоток повержены. Превышены даже официальные расчеты на перспективу. Что любопытно появилось даже такое интересное явление - об этом вроде не писали тут ещё многие используют МЦК как мобильный офис. То есть есть розетки, вай-фай, столики - и вперёд... Такого комфорта в другом транспорте уже не будет.

Кто то также использует поезд как"мобильное кафе":))) Но в любом случае, раскатать получилось.

Могло ли быть лучше и удобнее? Да безусловно, об этом тут уже написали много раз. Но все таки здорово что получилось сразу запустить все кольцо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в некоторых поездах интернет не работает. А также всех с праздником!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос вот возник. Во время экскурсии часто упоминали пассажирские вокзалы на станциях кольца.

Так пассажирское сообщение когда-то существовало? Но потом прекратилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так пассажирское сообщение когда-то существовало?

Существовало

 

Но потом прекратилось?

Прекратилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, сегодня праздник по случаю 1 года работы МЦК.

Да, на "Лужниках" мероприятия, целая программа отпечатана, в том числе и "Лекторий" от историков и сотрудников МЦК.

Поездка с аудиогидом в принципе неплохая, но на один раз просто из любопытства, ничего нового там не услышишь. Я брал в районе 14.30, людей не было вообще.

Зато когда через полтора часа вернулся сдавать, за аудиогидами стояла очередь человек из 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Лужниках" было 2 большие очереди:

1. За мороженным. Возможно, просто угощали. Не узнавал;

2. Фотостенд.

 

Лекторий - да, был. По диагонали смотрел программу. Были и историки и начальство Метрополитена / МЦК. Общественники и т.п.

 

На небольшой сцене - концерт.

 

Поездка с аудиогидом в принципе неплохая, но на один раз просто из любопытства, ничего нового там не услышишь. Я брал в районе 14.30, людей не было вообще.

Зато когда через полтора часа вернулся сдавать, за аудиогидами стояла очередь человек из 15.

 

Да, очередь была некислая. Образовалась из-за нехватки аудиогидов. Батарейки садились, дозарядить не успевали. Увеличивало время ожидания.

За возврат аудиогидов - праздничная карта Тройка. Мелочь, но приятно.

 

А вот общее количество людей, кто брал аудиогиды, не зашкаливало. Примерно 120 человек до 16:30.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За возврат аудиогидов - праздничная карта Тройка. Мелочь, но приятно.

Мне дали две и ещё одну на самой стойке "Живое общение", где буклеты "Московский транспорт" лежали.

Пусть будут, пригодятся, если кто в гости приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне дали две и ещё одну на самой стойке "Живое общение", где буклеты "Московский транспорт" лежали.

Я еще слышал, что раздавали Тройки в виде браслетов. Но может это надо было к началу праздника ехать? Днём ничего не было такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще слышал, что раздавали Тройки в виде браслетов. Но может это надо было к началу праздника ехать? Днём ничего не было такого.

 

Обычных Троек "МЦК 1 год" было завались. Некоторое время раздавали брелки Тройка ВТБ. Браслеты были в качестве призов за викторину. Мне удалось отхватить)

Если кому интересно, могу скинуть фото.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Браслеты были в качестве призов за викторину. Мне удалось отхватить) Если кому интересно, могу скинуть фото.

 

"Спортивный интерес": что за викторины были? И да, фото в студию, пжл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Спортивный интерес": что за викторины были? И да, фото в студию, пжл :)

Викторина проходила в Лектории. Вызывали по 3 человека (нет, не "своих", а всех желающих) и задавали вопросы на тему метро и МЦК, начиная от самых простых, типа "Количество станций на МЦК?" до "Какова общая пассажировместимость поезда «Москва»?" и сложных исторических. Участника, который дал больше всего правильных ответов, награждали браслетом, и все трое получали "Тройки"

 

post-7856-0-36171100-1505079439_thumb.jpg

Были ещё белые брелки "1 год МЦК", но очень мало, их давали детям в конкурсах.

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какой м***дак придумал нарисовать на схеме переход между Нагатинской и Верхними Котлами. Открыл Яндекс-метро, а там такая хрень. При этом и на путевых стенах добавили "переход"! Там идти километр!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые наоборот ныли - почему не пересадка, всего же километр идти. Сделали это пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Некоторые наоборот ныли - почему не пересадка, всего же километр идти

По-моему, их было большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сделали это пересадкой.
угу. и волгоградский проспект-угрешская тоже сделали, а там ещё дальше.

 

нет, в принципе я ничего плохого в самом наличии этих "переходов" не вижу. но вот рисовать их на схеме как переходы - да, не уверен, что хорошая идея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сделали это пересадкой.

угу. и волгоградский проспект-угрешская тоже сделали, а там ещё дальше.

 

нет, в принципе я ничего плохого в самом наличии этих "переходов" не вижу. но вот рисовать их на схеме как переходы - да, не уверен, что хорошая идея...

Я иногда этим переходом пользуюсь, но исключительно с проездом одной остановки на НОТе. Но мне пофиг, у меня безлимит.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос вот возник. Во время экскурсии часто упоминали пассажирские вокзалы на станциях кольца.

Так пассажирское сообщение когда-то существовало? Но потом прекратилось?

Существовало с 1908 по 1934 год (может быть, с перерывами), в очень ограниченном объёме.  Где-то в сети в прошлом году выкладывади сканы расписания, теперь уже и не найдёшь... Поезд выходил примерно в 4 часа утра с Николаевского вокзала (Ленинградского), через полчаса был в Ховрино. Затем там была стоянка для смены паровоза. Далее он шёл обратно и сворачивал на МОЖД после нынешнего Моссельмаша и прибывал на станцию Лихоборы. Это было около пяти утра. Затем он делал круг по МОЖД по часовой стрелке, часа через два оказывался снова на Лихоборах, там ему меняли локомотив, он съезжал в Ховрино, там ему опять меняли, и в итоге он возвращался на Николаевский вокзал. Т.е. для осуществления движения по кольцу была необходима трёхкратная смена направления движения.  В те давние годы смены на заводах начинались раньше, чем сейчас, да и дачники были "ранними пташками", так что какой-никакой пассажиропоток был. Ну а основная масса, надо полагать, были сами сотрудники станций МОЖД.  Еще один рейс существовал вечером.  Есть информация, что некоторое время было целых 4 пары. Но в 20-30-е годы массово развивался трамвай, потом автобус, троллейбус и в конце концов метро. ЖД рабочих, полагаю, стало проще возить на автотранспорте, чем возиться с паровозом. Движение по МОЖД закрыли за ненадобностью за несколько месяцев до открытия метро

Изменено пользователем М.Е.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд выходил примерно в 4 часа утра с Николаевского вокзала (Ленинградского), через полчаса был в Ховрино. Затем там была стоянка для смены паровоза. Далее он шёл обратно и сворачивал на МОЖД после нынешнего Моссельмаша и прибывал на станцию Лихоборы. Это было около пяти утра. Затем он делал круг по МОЖД по часовой стрелке, часа через два оказывался снова на Лихоборах, там ему меняли локомотив, он съезжал в Ховрино, там ему опять меняли, и в итоге он возвращался на Николаевский вокзал.

 

1450.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Некоторые наоборот ныли - почему не пересадка, всего же километр идти. Сделали это пересадкой.

тем более запросто на НОТ подъехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

запросто на НОТ подъехать
ну, это в основном подходит тем, у кого безлимит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, доброе утро! Я думал такие вещи знает каждый посеитель этого форума. В графике 34/35три пары , т.е каждый поезд делает три баранки и возвращается на Курский, ранее на Ленинградский по принадлежности Кольца. (кстати, надо оторвать попу от монитора и сходить на Казанский в музей Мск ж.д.) Это последний график с пассажирским движением на кольце (до МЦК естественно).

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну, это в основном подходит тем, у кого безлимит.

ну я бы одну поездку из 60 пожертвовал наверное ))



 

 

В графике 34/35три пары , т.е каждый поезд делает три баранки и возвращается на Курский, ранее на Ленинградский по принадлежности Кольца.

тогда немудрено что с такой частотой и скоростью его в итоге прихлопнули ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я бы одну поездку из 60 пожертвовал наверно
ну, скажем, когда у меня есть время и настроение прогуляться, а погода на улице не слишком гнусная - я пересадками типа волгоградский проспект-угрешская пользуюсь. если же хотя бы одного компонента нет в наличии - выбираю другие маршруты. меня жаба душит платить за то, за что можно не платить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда немудрено что с такой частотой и скоростью его в итоге прихлопнули ))

Скорость-то в вышеприведённом расписании как раз очень неплохая, 2:20 на полный круг с 16 промежуточными остановками. За прошедшие с того расписания 105 лет время сократили аж на треть, пусть и с почти удвоенным количеством остановок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.