Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

даже без электрозаводской в одну сторону найдется куда ездить.
ну получается - электрозаводская неполноценная, новая неполноценная, фрезер неполноценный... как-то малоубедительно.

 

ну и, повторю, по скоростным путям много остановок вводить нельзя - будет тормозить спутники и пдс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну получается - электрозаводская неполноценная, новая неполноценная, фрезер неполноценный... как-то малоубедительно.

я придумал - пустить по МЦК от Лосинки до Перово (заодно и end off)  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

интересно как Ласточки пережили сегодняшний футбольный матч ))

Думаю как обычно - запустили, довезли и выпустили.

Сегодня не фанатский, а пафосный футбол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю как обычно - запустили, довезли и выпустили. Сегодня не фанатский, а пафосный футбол.

только СЭ пишет что люди 1,5 часа уехать оттуда не могли... :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только СЭ пишет что люди 1,5 часа уехать оттуда не могли... :blink: :blink:

Бывает. Это к дебилам-организаторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

только СЭ пишет что люди 1,5 часа уехать оттуда не могли... :blink: :blink:

Бывает. Это к дебилам-организаторам.

 

ну да ... 1982 надо было бы повторить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там было 80 тысяч зрителей. Пропускная способность станции метро тысяч 25-30 в час. Плюс МЦК. Вполне нормальное время развозки 1,5 часа могло быть и дольше. Ну я думаю, надо в следующий раз подумать как бы организовать пару автобусных маршрутов для большего распределения потока и соответственно, более быстрого наполнения/опустошения трибун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там было 80 тысяч зрителей. Пропускная способность станции метро тысяч 25-30 в час. Плюс МЦК. Вполне нормальное время развозки 1,5 часа могло быть и дольше. Ну я думаю, надо в следующий раз подумать как бы организовать пару автобусных маршрутов для большего распределения потока и соответственно, более быстрого наполнения/опустошения трибун.

Так если Воробьёвы горы открыть, то все уедут сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там было 80 тысяч зрителей. Пропускная способность станции метро тысяч 25-30 в час. Плюс МЦК. Вполне нормальное время развозки 1,5 часа могло быть и дольше. Ну я думаю, надо в следующий раз подумать как бы организовать пару автобусных маршрутов для большего распределения потока и соответственно, более быстрого наполнения/опустошения трибун.

А сколько десятков тысяч в час автобус на себя оттянуть сможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там было 80 тысяч зрителей. Пропускная способность станции метро тысяч 25-30 в час. Плюс МЦК. Вполне нормальное время развозки 1,5 часа могло быть и дольше. Ну я думаю, надо в следующий раз подумать как бы организовать пару автобусных маршрутов для большего распределения потока и соответственно, более быстрого наполнения/опустошения трибун.

Так если Воробьёвы горы открыть, то все уедут сразу.

 

Просто часть трибун выводить на Спортивную, а часть на ВГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто часть трибун выводить на Спортивную, а часть на ВГ

Третью часть на автобусы.

Создать же толкучку на территории огромных Лужников, это надо было очень сильно постараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда среди зрителей много москвичей, автобусы слабо помогут. Нет выраженных потоков. А вот при наличии кучи иностранцев интересными будут рейсы до гостиниц, вокзалов и аэропортов, поэтому ситуация станет более понятной. Да и на ТТК в честь этого можно организовать для автобусов выделенную полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сколько десятков тысяч в час автобус
Ну я думаю, что можно там найти место для двух маршрутов, которые оттянут на себя тысяч 15-20 за час в сумме.  Один к Парку Победы, например, второй к Октябрьской.

 

 

А вот при наличии кучи иностранцев интересными будут рейсы до гостиниц, вокзалов и аэропортов, поэтому ситуация станет более понятной
Вот этого делать точно нельзя. Будет хуже, чем было несколько лет назад, когда на МАКСе дождь пошел. Автобусы заполнятся, но никуда ехать не смогут потому что вокруг них толпы людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет хуже, чем было несколько лет назад, когда на МАКСе дождь пошел. Автобусы заполнятся, но никуда ехать не смогут потому что вокруг них толпы людей.

Да, там была жесть полнейшая. Некий новый организатор пришёл и не смог организовать ни подвоз к полю с утра ни вывоз посетителей обратно.

В автобусах тогда просто баня была. Шли пешком до платформы там, где хотя бы пускали менты. Движение частично ограничили, но этого не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто часть трибун выводить на Спортивную, а часть на ВГ

 

Это глупо. А если кому-то с трибуны к ВГ надо на МЦК? Через метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если открыть ВГ, то Спортивную в центр можно смело пропускать - все равно никто не влезет ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мягко говоря на ВГ выводить одну трибуну с возможностью вывернуть в сторону Спортивной и МЦК, а вот наоборот, тех кого выводят в сторону Спортивной на ВГ не пропускать ни при каких обстоятельствах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А сколько десятков тысяч в час автобус

Ну я думаю, что можно там найти место для двух маршрутов, которые оттянут на себя тысяч 15-20 за час в сумме. Один к Парку Победы, например, второй к Октябрьской.

 

А вот при наличии кучи иностранцев интересными будут рейсы до гостиниц, вокзалов и аэропортов, поэтому ситуация станет более понятной

Вот этого делать точно нельзя. Будет хуже, чем было несколько лет назад, когда на МАКСе дождь пошел. Автобусы заполнятся, но никуда ехать не смогут потому что вокруг них толпы людей.

Ты по-моему десятичную запятую в своих цифрах забыл поставить и переоценил автобусные возможности где-то на порядок.

От автобусов пользы чуть больше, чем никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От автобусов пользы чуть больше, чем никакой.

Отменяем их нафиг по всему городу?

 

Пользы может и чуть больше, но Жулебино они неделю худо-бедно вывозить умудрялись. Вывезли бы при нормальной организации и здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имело бы смысл кстати добавить поезда на участке Спортивная - Комсомольская

Если только от Университета, на Спортивной оборотника нет. Вообще писали, что были добавлены: https://twitter.com/DtRoad/status/929371138731495425 Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если только от Университета, на Спортивной оборотника нет.

ну съезд-то есть... хотя не знаю какие там нормативы на такую смену головы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё 3 станционный путь есть. Но оборачивать в неправильном направлении придётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну съезд-то есть... хотя не знаю какие там нормативы на такую смену головы

В обычном графике никто по пошёрстному съезду оборачивать не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот при наличии кучи иностранцев интересными будут рейсы до гостиниц, вокзалов и аэропортов, поэтому ситуация станет более понятной
Вот этого делать точно нельзя. Будет хуже, чем было несколько лет назад, когда на МАКСе дождь пошел. Автобусы заполнятся, но никуда ехать не смогут потому что вокруг них толпы людей.

 

 

На финале Лиги Чемпионов так и сделали, кстати: были экспрессы до Шереметьева. Всё нормально прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, в общем возможен только вариант, когда один поезд пропускает ВГ, а следующий - Спортивную. Ну и + Спортивная работает только на вход. А на МЦК - внешнее кольцо впендрячить несколько элек до Домодедова. Причем полноценной длины, Лужники полную длину съедят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на МЦК - внешнее кольцо впендрячить несколько элек до Домодедова.

а съезд электрифицирован, я не помню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на МЦК - внешнее кольцо впендрячить несколько элек до Домодедова.

а съезд электрифицирован, я не помню?

 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, кмк, нет особых проблем построить 3 путь на отрезке Перово - Фрезер - Новая - Сортировочная - Электрозаводская параллельно 4ому (там даже между мостами есть промежуток над МЦК, да и под путепроводами с ШЭ и Семеновским Валом места полно). Платформы на всех пунктах сделать можно береговыми снаружи, а старый 3 путь сделать 5ым и гонять по нему грузовые (5ый же строится) в Перово.

На Электрозаводской конечно сложно и дорого, но можно нынешнюю островную перенести поближе к Москве (насколько позволяет кривая перед мостом над Яузой), а засчет этого сделать уширение между 3 и 4 путями ближе к области и там сделать платформу. Получается, ее торец будет примерно на уровне подземного перехода.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.