Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

На самом деле, кмк, нет особых проблем построить 3 путь на отрезке Перово - Фрезер - Новая - Сортировочная - Электрозаводская

не получится... там в частности МЛРЗ вплотную... плюс к этому заход каждого грузовика в Перово с таким скрещиванием будет класть 4-й путь минут на 15 - 20, а это очень много

 

(5ый же строится)

это где он строится?  :blink:  :blink:

 

На Электрозаводской конечно сложно и дорого, но можно нынешнюю островную перенести поближе к Москве (насколько позволяет кривая перед мостом над Яузой)

во-первых, в таком варианте много места еще уйдет на переход 2-го пути между уширениями, поэтому до моста через Яузу скорее всего невпиxyемо... во-вторых, там сразу перед платформой съезд с 3-го пути, который активно используется при выходе электричек с вокзала, а его не перенесешь дальше из-за уклона в тоннель...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Грузовики ничего класть не будут - от Люберец строят 5 путь же вроде - вот он и станет для грузовиков в Перово в предполагаемой конфигурации. И Класть он будет развязку в Люберцах или спокойно уезжать на Л2 в реверс-режиме. До МЛРЗ там пешеходная дорожка, которой можно пожертвовать.

2) А в Косино что делают со стороны Реутова? И около Плющево? Тут на форуме писали, что это типа подготовка к 5 пути. Но это по идее ОБС.

3) 2 и 4 пути, сьезду это вообще никак не мешает, просто он будет в черте платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Грузовики ничего класть не будут - от Люберец строят 5 путь же вроде

где его строят? во сне разве что... ))

 

2) А в Косино что делают со стороны Реутова?

ни хрена там не делают, оно в таком состоянии уже несколько лет

 

И около Плющево?

Северо-Восточная хорда... вот она действительно строится весьма активно ))

 

3) 2 и 4 пути, сьезду это вообще никак не мешает, просто он будет в черте платформы.

...и электричка остановится на ней половинкой состава?  :D  :D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК - самое лучшее, что случалось с Москвой лет 20 подряд. Разгружает центр, создаёт новые офигительные связи. ЧТобы доехать раньше до Ленинского проспекта или Сити с юга - это было целое приключение. Про восток с севером вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне весь транспорт Москвы одинаково бесплатен. МЦК - самый комфортный и был бы самым приятным из него, но "шмональщики" приводят в ярость.

 

При том, что есть ещё станции,  на которых сканирующие устройства пока что отсутствуют вообще, знаю про Нижегородскую как минимум.

Но не будешь специально подстраиваться под них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bolachenko, ты в особой везучей категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну правильно Болаша все время досматривают, он же всегде в огромном рюкзаке носит "своё секретное убежище", оно звенит, там же рельса...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, тоже, не верил в такой успех МЦК, хоть и по долгу службы имел отношение к его строительству. Однако, не стесняюсь и не боюсь признать ошибочность своих суждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только до сих пор остались места, где связь с городом, в частности с городским транспортом осуществляется по рукожопному принципу и на данный момент не видно никаких перспектив, чтобы это собирались исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, типа Рябиновой? Или север Левобережного с Ховрино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если человек в течение всей своей жизни совершает более одной поездки в московском метро и при этом пользуется билетами по 55 р., ему следует поставить диагноз "слабоумие".

 

 

Две поездки тройку не окупят. Вот три уже да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@igla, Ну да, а если бы не МЦК, они бы в Москву бы не поехали и не перегружали бы НОТ и метро? Так что все это тоже хорошо, и что ещё добавят лишних пересадок с электричек на МЦК - тоже только плюс.

Приехали бы. Только заплатили бы больше, а комфорта получили бы меньше. А НОТ и метро они всё равно перегружают. Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@igla, Ну да, а если бы не МЦК, они бы в Москву бы не поехали и не перегружали бы НОТ и метро? Так что все это тоже хорошо, и что ещё добавят лишних пересадок с электричек на МЦК - тоже только плюс.

Приехали бы. Только заплатили бы больше, а комфорта получили бы меньше. А НОТ и метро они всё равно перегружают.

Так написал, как будто из личного кармана деньги на МЦК дал и от тебя убыло.

 

Есть специально назначенный человек для траты городского бюджета - мэр города.

Но некоторым транспортофанатом конечно же виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть специально назначенный человек для траты городского бюджета - мэр города.

Если бы с него реально спрашивали (с отчётностью общественности).... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы с него реально спрашивали (с отчётностью общественности)....

 

Отчётность мэрии выходит каждый год. Там "всё хорошо, прекрасная маркиза!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, тоже, не верил в такой успех МЦК, хоть и по долгу службы имел отношение к его строительству. Однако, не стесняюсь и не боюсь признать ошибочность своих суждений.

 

А я верил в успех МЦК еще за двадцать-тридцать лет до его появления. Когда очередной кандидат в депутаты Верховного Совета СССР (РСФСР или Моссовета) обещал перед очередными выборами организовать пассажирское движение по МК МЖД. Рядом с МЦК лежит много моих личных точек притяжения. И я почему-то думал что я не такой один, за много лет до появления МЦК считал что оно будет обладать бешеной популярностью. И сейчас считаю что весь свой потенциал - 1 поезд с интервалом в 80 секунд как в метро, нас еще ждет. Это станет реальностью, когда будут обустроены удобные подъезды (ТПУ, остановки, пересадки и  конечные ). Ориентировочный срок вывода МЦК на полную мощность (сейчас она далеко не полная) -это 2020 -2021 годы.  Пример- у нас в Ростокино нет ни одного автобусного маршрута по улице Бажова до станции Ростокино.Это станет возможным после реконструкии улицы Бажова и сооружения ТПУ "Ростокино" на месте нынешнего маслозавода. То же можно сказать про большинство станций МЦК.

 

 

Так написал, как будто из личного кармана деньги на МЦК дал и от тебя убыло.

 

 

Считаю это единственно правильным подходом. Нет "городских денег". Есть деньги которые мы платим в виде налогов в городской бюджет и есть деньги. которые платят компании, в которых мы работаем, в городской бюджет. Других денег в казне города нет. Поэтому подход что эти деньги тратятся из нашего личного кармана -лично я считаю правильным.  Неправильным подходом считаю думать, что по ночам мэр и его заместители пашут как "рабы на галерах"  а потом заработанные ими лично "городские деньги" "выдают" на расходы города."Городские деньги" принадлежат нам и мы делегировали мэру города эти деньги в доверительное управление. 

 

 

сменяемость на МЦК по Лихоборам, Окружной, Ростокино и Андроновке
Она явно поменьше, чем по Владыкино, Ботаническому саду, Площади Гагарина.

 

Есть большой пассажиропоток например от Коптево до Бульвара Рокоссовского.  Ехал с игры на стадионе ЦСКА.Сел на Зорге, вышел в Ростокино. Многие пассажиры с узнаваемыми футбольными шарфами поехали дальше.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мы делегировали мэру города эти деньги в доверительное управление.

 

Ну так он ими и управляет. Построил МЦК. Вроде даже не для себя лично строил. Не надо было строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали бы. Только заплатили бы больше, а комфорта получили бы меньше.

 

Меня, москвича, должна согреть мысль о том, что со мной битком едут многие жители области? Лучше я порадуюсь и за себя и за них, что этого стало меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я верил в успех МЦК еще за двадцать-тридцать лет до его появления. Когда очередной кандидат в депутаты Верховного Совета СССР (РСФСР или Моссовета) обещал перед очередными выборами организовать пассажирское движение по МК МЖД. Рядом с МЦК лежит много моих личных точек притяжения. И я почему-то думал что я не такой один, за много лет до появления МЦК считал что оно будет обладать бешеной популярностью. И сейчас считаю что весь свой потенциал - 1 поезд с интервалом в 80 секунд как в метро, нас еще ждет. Это станет реальностью, когда будут обустроены удобные подъезды (ТПУ, остановки, пересадки и конечные ). Ориентировочный срок вывода МЦК на полную мощность (сейчас она далеко не полная) -это 2020 -2021 годы. Пример- у нас в Ростокино нет ни одного автобусного маршрута по улице Бажова до станции Ростокино.Это станет возможным после реконструкии улицы Бажова и сооружения ТПУ "Ростокино" на месте нынешнего маслозавода. То же можно сказать про большинство станций МЦК.

Верить в его успех надо было лет за 40-50, когда через несколько лет после вроде как разумного решения сделать на Ленинском Проспекте переход под перспективную пересадку на него, вдруг один за одним пошли перегоны не то, что без переходов, а вообще без станций (хотя бы в конструкциях, как Спартак) на пересечениях с МК МЖД. А верили бы тогда те, кто это проектировал, не было бы этих косяков, и МЦК был бы полноценной линией метро, удобной для гораздо большего количества пассажиров. Но и то, что есть, я считаю намного лучше, чем ничего.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне весь транспорт Москвы одинаково бесплатен. 

Абсолютно весь? Я вот например встречал женщину, у которой был например бесплатный проезд на маршрутках Автолайна благодаря каким-то связям. Они тоже или нужно ждать, чтобы в автобусе другого инвалида не ехало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мы делегировали мэру города эти деньги в доверительное управление.

 

Ну так он ими и управляет. Построил МЦК. Вроде даже не для себя лично строил. Не надо было строить?

 

МЦК -это федеральный проект. Этот проект стал политически возможен при Собянине, потому что он член кремлевской команды. Предыдущий мэр пытался показать что "Особый путь Москвы в отличии от федерального более перспективный", отчего ухитрился разругаться практически во всеми членами кремлевской команды (исключая Президента). По этой причине федеральные иницативы Лужкова не имели шансов на реализацию.  МЦК построено по инициативе Собянина (с учетом ранних планов развития Москвы) с активным участием РЖД. Я лично не уверен, состоялся ли бы проект МЦК в бытность В.Якунина главой РЖД. Он также былт политиком с далеко идущими амбициями, что сильно мешало при реализации конкретных проектов РЖД, в смежных областях, в которых нужна кооперация, к примеру, с руководством Москвы.

 

PS. Написал много букв, но основное что хотел сказать, МЦК -это проект федеральный а не проект лично Собянина и (или) Белозерова.Этот проект, похоже, утверждался лично  первым лицом государства, точто также, как на вчерашней встрече в Кремле был утвержден проект московских центральных диаметров. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде бы все частные маршрутки в Москве ликвидированы, и теперь есть только от "Мосгортранса" с такими же льготами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут транспорт должен работать для людей, а не фанатов.

...

а много ли пассажиров найдётся на весь город, к-ые используют МЦК в кач-ве ежедневной рабочей поездки?

Тут всё говорили про часы "пик" - я же скажу за межпик.

 

Как-то по весне ехал от Кутузовской до Пл. Гагарина в середине дня. Ехал по делам, не для покатушек. Так вот, поезд был заполнен до стоячих. В середине дня. Опоздания не было.

 

Сколько пассажиров использует МЦК ежедневно, а сколько, подобно мне, эпизодически - какая разница? Поезда хорошо заполняются - значит, проект успешен. Не будь МЦК, эти люди направились бы через центр, перегружая пересадочные узлы на Кольцевой линии и в её пределах.

 

Что касается окупаемости, о ней вообще не может идти речь. Строительство новых участков метрополитена сверхдорого и не окупается в принципе - может, их не надо строить вовсе?

 

Не скрою: до запуска МЦК я тоже испытывал скепсис по поводу этого проекта, столь шумно разрекламированного. Однако, понаблюдав его в действии, изменил своё мнение. Сам пользуюсь МЦК изредка; но, когда при планировании поездки по городу встаёт выбор между вариантами с МЦК и без него, выбираю МЦК, даже если по времени выходит несколько дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут наткнулся на одну довольно уже протухшую новость, которая, тем не менее, в этой теме упомянута не была: https://www.mos.ru/news/item/30292073/ .

У кого хватает воображения представить себе ресторан на транспортном объекте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У кого хватает воображения представить себе ресторан на транспортном объекте?
Буфеты на Арбатской, Войковской и Выставочной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого хватает воображения представить себе ресторан на транспортном объекте?

Это ужасно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого хватает воображения представить себе ресторан на транспортном объекте?

 

Ресторан на вокзале могу легко представить. И даже в аэропорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.