Jump to content

И снова о малом кольце МЖД


Recommended Posts

Сканы его расписания 34/35 гг. в природе существуют? То, что выложил ТГМ4А -это дореволюционное расписание утренней пары. Именно про него я говорил. Да, удивительно, что в Ховрино был оборот был очень быстрый. Там что ли паровозы с обоих концов поезда были прицеплены?))

Link to post
Share on other sites

Скорость-то в вышеприведённом расписании как раз очень неплохая, 2:20 на полный круг

В 1925 едва не уложились в два часа.

 

 

 

post-7298-0-80601900-1505143263_thumb.jpg

Edited by ТГМ4А-0963
Link to post
Share on other sites

 

 

Блин, доброе утро! Я думал такие вещи знает каждый посеитель этого форума.

Не смешил бы ты мои тапки...
Link to post
Share on other sites

 

 

В 1925 едва не уложились в два часа.

потерпи, скоро и на Ласточках укладываться не будут... сначала 84 мин, потом 90, дальше будет 96, когда захотят 4 мин интервал сделать ))

Link to post
Share on other sites

... (кстати, надо оторвать попу от монитора и сходить на Казанский в музей Мск ж.д.) ...

:shok:

Только не на Казанский, а на Павелецкий. С 2011 года музей там.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Ну вот одни из худших моих ожиданий начинают оправдываться. На пересадке Лихоборы - Нати даже нет намёка на вменяемое проектирование. Под строящейся трассой прокопали подземный переход в самом неудобном и нелогичном месте. Теперь чтоб пересесть с Лихобор на Нати в сторону области надо: подняться с платформы Лихобор на переход, спуститься с уровня 4-го этажа, пройти добрую сотню метров, спуститься ещё в переход под трассой, подняться, потом забраться на надземный переход ж/д и спуститься с него. Гигантские круги и лестницы без реальной необходимости. Если бы проектировщики МЦК думали головой сразу, то могли бы сделать подземный вход на Лихоборы, который впоследствии отлично интегрировался бы в подземный переход под скоростной трассой, и его вполне можно было бы продолжить под платформу НАТИ. Было бы всем удобно. Вместо этого вгрохали кучу миллионов в строительство стеклянно-бетонных гигантских лестниц и моста. Браво!

Edited by Kiss Your Shadow
Link to post
Share on other sites

в субботу в районе 19.00 на станциях внутреннего кольца с упорством боевого слона объявляли (снаружи) "поезд следует до станции Андроновка", и пофиг что в это время поезда уже давно идут по полному кругу... то же самое объявили и на самой Андроновке, а поезд конечно же успешно поехал дальше ))

 

и еще... заметил некоторую странность конфигурации пути: при движении от Пл. Гагарина к Крымской Ласточка как бы уходит на боковой путь... но обратно не возвращается, т.е. боковой становится главным... на кой хобот так сделано?

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites

@Kiss Your Shadow, то есть пересадка с Измайлово на Партизанскую - эт ещё ничего так вполне?

Там эскалатор есть, если правильно помню, и лестниц на пару пролётов поменьше. И хотя бы маршрут более-менее по прямой, без лишних кругов. Но тоже кошмар, да.

Edited by Kiss Your Shadow
Link to post
Share on other sites

Объясните мне почему новую платформу "Нижегородская" построили сбоку от главного хода Курского направления? И как будет осуществляться движение? Ни в Калитниках, ни в Москве-товарной, ни в Текстильщиках нет работ по строительству платформ для ещё пары путей, как и самих путей. Ещё в Царицыно строят новую платформу. Но как эти новые платформы будут соединены:)

Link to post
Share on other sites

Объясните мне почему новую платформу "Нижегородская" построили сбоку от главного хода Курского направления?

Новохохловская. Как я понял, она будет островная.
Link to post
Share on other sites

Ни в Калитниках, ни в Москве-товарной, ни в Текстильщиках нет работ по строительству платформ для ещё пары путей, как и самих путей.

В Текстилях, судя по всему, под 3-й и 4-й главные пути будут задействованы нынешние 15- и 16-я соединительные ветви Малого кольца.

Link to post
Share on other sites

Ну а какие остановки будут у электричек, которые пойдут через эту новую платформу? Москва, Новохохловская, Царицыно?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Ну а какие остановки будут у электричек, которые пойдут через эту новую платформу? Москва, Новохохловская, Царицыно?
Текстили ещё можно сделась. И будет очень неплохо. :)
Link to post
Share on other sites

Ну а какие остановки будут у электричек, которые пойдут через эту новую платформу? Москва, Новохохловская, Царицыно?

Через неё вроде как I и II главные пути должны пройти. Так что со всеми остановками.
Link to post
Share on other sites

I и II главным путям придётся поиметь достаточно серьёзную кривизну чтобы пройти через платформу, построенную для III и IV главных путей.

Link to post
Share on other sites

I и II главным путям придётся поиметь достаточно серьёзную кривизну чтобы пройти через платформу, построенную для III и IV главных путей.

Можно перенумеровать пути  :good:

Link to post
Share on other sites

Там у Новохохловской сдвижка путей Курского направления планируется.

Плохо так делать. Там скоростной участок, электрички под сотню шпарят. Но, видимл, мешают постройки, идущие вдоль Новохлхловской улицы.
Link to post
Share on other sites

Они пускай ещё стрелки положат на перспективные 3 и 4 пути(построено именно так что эта платформа для 3 и 4 путей и никак не для существующих) и создадут враждебные маршруты:)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Там у Новохохловской сдвижка путей Курского направления планируется.

гораздо проще у Текстильщиков тогда уж, там все равно дополнительные платформы строить придется

Link to post
Share on other sites

Они пускай ещё стрелки положат на перспективные 3 и 4 пути(построено именно так что эта платформа для 3 и 4 путей и никак не для существующих) и создадут враждебные маршруты:)

От Люблино 3 и 4 пути идут с востока от 1 и 2. Не будут же их к вокзалу местами менять.
Link to post
Share on other sites

 

 

От Люблино 3 и 4 пути идут с востока от 1 и 2.
так к текстильщикам они, насколько я знаю, уже местами меняются, между люблином и текстильщиками эстакада есть.
Link to post
Share on other sites

Довелось сегодня прокатиться на Нагорный проезд. Как мучительно я сюда перся через город, особенно последний этап - на редкоходящем и пробочном М5! И как же классно было вернуться оттуда на Стрешнево через Котлы! Пусть на первый взгляд "кракозябра", зато сидя и с минимумом пересадок (с трамвая на трамвай на остановке перескочить я за пересадку не считаю, тем более что они теперь часто ходят). Нет, все же есть свои плюсы у Мансика!

Link to post
Share on other sites

Я тут тоже на неделе проехался ещё раз от Шелепихи до Стрешнево. Можно было конечно на метро, но хотелось с комфортом. На "Стрешнево" пересадка нормальная пока только на трамваи и на Волоколамку в сторону области. В сторону центра до сих пор никак не доделают новый выход из подземника. Уже больше года ковыряются.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Ничего, придет время - доделают, будем садиться сразу на ТМ 15 (в моем случае). Ну или на весь ОТ, идущий по Волоколамке, кому надо.

Edited by warrior
Link to post
Share on other sites

Я тут тоже на неделе проехался ещё раз от Шелепихи до Стрешнево. Можно было конечно на метро, но хотелось с комфортом. На "Стрешнево" пересадка нормальная пока только на трамваи и на Волоколамку в сторону области. В сторону центра до сих пор никак не доделают новый выход из подземника. Уже больше года ковыряются.

Задолбали копать!
Link to post
Share on other sites

К какому-нибудь очередному Дню Города уж наверное сделают...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...