Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, rvu сказал:

Давно или сейчас? 

Даже "давно" с вокзала электрички в пик на Подольск уходили как минимум по сидячим, а набиваться начинали в Текстильшиках.

Это вполне нормальная заполняемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

достаточно сравнить заполняемость трамваев на Ярославке и на МЦД

она у тебя есть? вот прямо по вагонам и по минутам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Даже "давно" с вокзала электрички в пик на Подольск уходили как минимум по сидячим, а набиваться начинали в Текстильшиках.

Это вполне нормальная заполняемость.

 

Зеркало же борется с «пустыми» электричками. По такой логике надо и вокзал отрезать. На Текстильщиках и оборачивать. Грустная шутка получилась. Лужков нечто подобное и хотел в свое время. 

В 10.02.2020 в 00:14, Зеркало сказал:

а один добавлять было бестолку почти, обсуждали уже... к вокзалу утром три, а возвращать все равно по двум...

 

Не знаю, как на Ярославском, а на Киевском третий путь то в одну, то в другую сторону использовали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Не знаю, как на Ярославском, а на Киевском третий путь то в одну, то в другую сторону использовали

Изначально так и было задумано при его постройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

(еще одно ругательство)... я не говорю что они глупее... вопрос - когда строили эти платформы и когда все остальное вокруг них

Так, короче, какие платформы на Курском направлении построены плохо на сейчас? По-моему, все нормально. Можно косметически, весь дорого перестать Битцу под МКАД, Московречье под шоссе, Товарную к Серпу&Молоту. Но это реально косметика, в общем и целом пересадки везде на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Lopasnensky сказал:

Нынешние платформы очень даже к месту,и даже сейчас их невозможно представить в каком-то другом месте

я говорю про Курское направление, напомню

так вот там "а-ля метро" создавать свой заметный поток внутри МКАД может только Красный Строитель да в какой-то степени Царицыно и Люблино... остальное все в лучшем случае для пересадок

 

16 часов назад, rvu сказал:

Давно или сейчас?

года два назад подойдет?

 

16 часов назад, rvu сказал:

Впрочем, тебе же нужно, чтобы люди стояли, да, такого нет. И хорошо бы, чтобы не было.

вот именно... просто тут кто-то всерьез пошутил про "в мясо"))

 

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

она у тебя есть? вот прямо по вагонам и по минутам?

а ты без вагонов и минут посмотри на то сколько приезжает по Ярославке и сколько едет на соединительных участках МЦД в одно и то же время...

 

13 часов назад, rvu сказал:

Не знаю, как на Ярославском, а на Киевском третий путь то в одну, то в другую сторону использовали.

там было много лет примерно как сейчас на Ярославке - несколько электричек в день...

активно использовался третий путь только на Ленинградке и в основном для ПДС, которые тут же возвращать не нужно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

а ты без вагонов и минут посмотри на то сколько приезжает по Ярославке и сколько едет на соединительных участках МЦД в одно и то же время

а это, что называется, ни о чём. понятно, что утренний пиковый поток направлен к москве, а вечерний - от москвы. и чего теперь? электрички на вокзале оставлять с утра до вечера?

 

а транзитный поток таки есть, и не такой уж маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а транзитный поток таки есть, и не такой уж маленький.

 

Как раз вчера вечером проехался от Белорусского до Савеловского. Нифига не маленький. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Как раз вчера вечером проехался от Белорусского до Савеловского. Нифига не маленький. 

Он и на Алексеевской ветке не маленький был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а это, что называется, ни о чём. понятно, что утренний пиковый поток направлен к москве, а вечерний - от москвы. и чего теперь? электрички на вокзале оставлять с утра до вечера?

 

а транзитный поток таки есть, и не такой уж маленький.

На Ярославке такое возможно, там депо рядом с вокзалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Московречье под шоссе

Зачем?:) Московоречье в первую очередь для Сабурово создана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

Зачем?:) Московоречье в первую очередь для Сабурово создана.

Да ладно? 

А при переносе Сабурово и не пострадало бы: голова в Москву будет, где хвост (а не у речки), а хвост, уже поближе к ул. Кантемировская, выходу с автобусов в область по Каширскому шоссе. В общем, как многие станции в Германии: под мостом, с моста лестница, на мосту остановка. Это в идеале, по факту, наши СНиПы и лень запретят как минимум остановку на мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, неспящий пассажир сказал:

В общем, как многие станции в Германии: под мостом, с моста лестница, на мосту остановка. Это в идеале, по факту, наши СНиПы и лень запретят как минимум остановку на мосту.

А разве есть хоть какой-то минимальный смысл в данном действе конкретно на Москворечье, когда там и нынешние остановки в прямой доступности?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а транзитный поток таки есть, и не такой уж маленький.

вся штука в том, что в то время когда он есть, он был и без МЦД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

вся штука в том, что в то время когда он есть, он был и без МЦД...

Вся штука в том, что МЦД его прибавило... Хотя бы в бывшие перерывы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Вся штука в том, что МЦД его прибавило... Хотя бы в бывшие перерывы...

вся штука в том, что в бывшие перерывы я ежедневно наблюдаю транзитный поток... 2 - 3 человека в вагоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

вся штука в том, что в бывшие перерывы я ежедневно наблюдаю транзитный поток... 2 - 3 человека в вагоне...

Дело в том, что сидя в бане две недели, я внимательно читал, что тебе здесь писали люди, сравнивал со своими наблюдениями за последние 30 лет, и поэтому про 2-3 человека - это ложь. Я горжусь тобой, ты один раз увидел 2-3 человека где-то в какой-то случайной дополнительной эльке, и теперь готов доказывать это всем и всегда, один против системы, но я приму сторону большинства, потому что 2-3 человека я не видел ни разу. Их всегда в любое время было больше. Иногда даже намного больше. Как правило гораздо больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Я горжусь тобой, ты один раз увидел 2-3 человека где-то в какой-то случайной дополнительной эльке, и теперь готов доказывать это всем и всегда, один против системы, но я приму сторону большинства, потому что 2-3 человека я не видел ни разу. Их всегда в любое время было больше. Иногда даже намного больше. Как правило гораздо больше...

ежедневно... часов в 11 - 12... посмотри если хочешь... кстати в годы твоих наблюдений за последние 30 лет они в это время вряд ли ездили

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ежедневно... часов в 11 - 12... посмотри если хочешь... кстати в годы твоих наблюдений за последние 30 лет они в это время вряд ли ездили

Ездили, дорогой, ездили... А последние наблюдения (с пуском МЦД-2) просто делают из тебя пустомелю и лгуна... Людей гораздо больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А последние наблюдения (с пуском МЦД-2) просто делают из тебя пустомелю и лгуна...

успокойся, все уже поняли что ты ко мне неравнодушен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, то есть когда ответить нечего.... Понятно... Путём известных пошёл... Сиди и молчи если нечего сказать. Тебе несколько человек говорили, что ты несёшь чушь, я просто это повторил ещё раз, и тебе по-прежнему нечего ответить... Отдыхай ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Ну, то есть когда ответить нечего.... Понятно... Путём известных пошёл... Сиди и молчи если нечего сказать. Тебе несколько человек говорили, что ты несёшь чушь, я просто это повторил ещё раз, и тебе по-прежнему нечего ответить... Отдыхай ))))

я уже говорил что при переходе на личности не отвечаю. и даже жалобы не пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало, тут не было перехода на личности. Я просто тебе напоминаю, что много много людей писали тебе аргументированные ответы на ту .... лютую .... свою позицию, далёкую от .... истинного положения вещей. Ты пытался донести некую свою фантазию, ничем не подкреплённую, а когда я попытался после десяти возразивших возразить одиннадцатым, ты начал ныть про какие-то ненаписанные жалобы... Соберись, дорогой. И напиши жалобу )))) ДК ждёт

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

гораздо быстрее и эффективнее тебя в игнор отправить

Это будет поступок настоящего мужчины при окончании аргументов. Вперёд, братан! Я заканчиваю этот офф сам, больше не буду с тобой дискутировать, ибо всем уже всё понятно, поэтому предлагаю и тебе собраться с мыслями и вернуться к теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Я заканчиваю этот офф сам, больше не буду с тобой дискутировать, ибо всем уже всё понятно

спасибо за понимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GrekOFF сказал:

А разве есть хоть какой-то минимальный смысл в данном действе конкретно на Москворечье, когда там и нынешние остановки в прямой доступности?

На Москоречье минуты 2 идти от автобуса в область на платформу в Москву, и от автобуса в центр после переноса остановок(никому ненужного) тоже . Да, по меркам М-Товарной неплохо, по меркам Фрайбурга (Freiburg) или кучи других станций под мостом - довольно уныло, да даже на Покровской что-то подобное попытались изобразить(пока ЦППК не захотелось внедрить турникеты + остановка на мосту у наших гайцов вызывает приступ).  Ну а кроме того лишние 2 минуты и от конца Каспийской тоже заставлять ходить неправильно, так что не помешало бы.

Из фото не совсем ясно, лестница ведет на остановку трамваев/автобусов(?), рядом лифт. А на Москоречье на платформе ржавеет подъемник, к автобусу безбарьерного доступа не предусмотрено. Но Собянин вкладывает какие-то огромные бабки в ТПУ по 3 разу.. ну хотя инфрастуктуру для инвалидов на Москворечье смысла делать нет с перепадом высот электричка-платформа около 50 см.

539336.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

часов в 11 - 12

а речь не о тех перерывах, как я понял. речь о перерывах в пиковое время - раньше они вполне себе бывали до часу. и те, кому надо было ехать в это время, были вынуждены выбирать какие-то другие варианты.

 

а в 11-12 часов народу везде мало. и я согласен, что в это время интервалы можно и увеличить (если это не вызовет технических сложностей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2020 в 23:38, Зеркало сказал:

так вот там "а-ля метро" создавать свой заметный поток внутри МКАД может только Красный Строитель да в какой-то степени Царицыно и Люблино...

Калитники создаёт пиковый поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.