Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Зеленоград всю жизнь был городом, административно подчинявшимся Москве. Кстати в Новой Москве Троицкий и Новомосковский округа имеют в своем составе населенные пункты. Тот же Троицк пишется Москва, Троицк г и т.д. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2021 в 15:38, sai сказал:

Зеленоград всю жизнь был городом, административно подчинявшимся Москве. Кстати в Новой Москве Троицкий и Новомосковский округа имеют в своем составе населенные пункты. Тот же Троицк пишется Москва, Троицк г и т.д. 

Про Новую Москву отдельная песня и не собирался спорить. А вот серьёзных документов, что Зеленоград — город, пока не увидел. Внутри МКАДа тоже есть населённые пункты, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, Молодой гой said:

серьёзных документов, что Зеленоград — город, пока не увидел

Как это? А Федеральная информационная адресная система что - недостаточно серьёзный источник? А Адресный реестр объектов недвижимости города Москвы - тоже несерьёзный документ?

fUHhW2Y.png

Да и везде в адресах пишется "г. Москва, г. Зеленоград".

Зеленоград имеет статус города с 1963 года и никогда его не терял.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2021 в 11:06, Фыва Цукен сказал:

ну не знаю. поеду завтра вечером, послушаю автоинформатор. если не забуду.

автоинформаторы объявляют, и на угрешской, и на вп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://www.mskagency.ru/materials/3098985

На семи наиболее загруженных станциях Московского центрального кольца (МЦК) - «ЗИЛ», «Локомотив», «Деловой центр», «Ростокино», «Верхние Котлы», «Крымская» и «Хорошево» - появятся новые выходы и вестибюли. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Новые вестибюли уже в этом году откроем на двух станциях МЦК: «ЗИЛ» и «Локомотив», а до конца года представим проекты дополнительных вестибюлей и переходов еще для пяти станций кольца: «Деловой центр», «Ростокино», «Верхние Котлы», «Крымская» и «Хорошево». Мы видим, что они загружены уже на 90-100%, а дополнительные выходы позволят распределить потоки пассажиров», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Уточняется, что на станции «Ростокино» появится новый выход в сторону проспекта Мира, на станции «Верхние Котлы» - к Нагорному проезду и Варшавскому шоссе, на станции «Локомотив» - к Окружному проезду, на станции «ЗИЛ» - к ул. Лисицкого и парку «Трюфелева роща», на станции «Крымская» - выходы к Севастопольскому проспекту и торгово-развлекательному центру «РИО». Кроме того, на станции «Хорошево» оборудуют дополнительный вестибюль с выходом на Хорошевское шоссе. Новый выход к станции «Тестовская» будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4) и крытый переход к Московскому международному деловому центру «Москва-Сити» появятся на станции «Деловой центр».

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это зил наиболее загруженный? :huh:

 

а на белокаменной они не хотят второй выход сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Хлорка сказал:

Трюфелева роща

 

Ее переименовали что ли? Трюфели нашли? Вообще-то она Тюфелева. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к вопросу о Белокаменной. глянул на Яндекс - он рисует, что выхода в Лосиный остров больше со станции нет, никто не в курсе, там реально всё перегодили для строительства этой *самоцензура* хорды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Irbiss сказал:

к вопросу о Белокаменной. глянул на Яндекс - он рисует, что выхода в Лосиный остров больше со станции нет, никто не в курсе, там реально всё перегодили для строительства этой *самоцензура* хорды?

Выход там есть, сам пользовался 2 недели назад. Ну как: стройка вяло идёт, узенькая дорожка пешая до остановки «интернат престарелых», по сторонам забор в полчеловеческого, Со стороны остановки стоит указатель «МЦК Белокаменная 1.2 км →» (у меня пешком получилось 15 мин). И кстати, там выезд с СВХ огорожен, а не как сейчас на Я.картах показано, будто с СВХ можно выехать на Лосиноостровскую ул. Говорят, надо с МЦК выходить на южную сторону, идти куда-то в сторону Ростокино и оттуда под ж/д проколом переходить, чтобы выйти в парк. По километражу будет меньше.

 

6 часов назад, Хлорка сказал:

https://www.mskagency.ru/materials/3098985

На семи наиболее загруженных станциях Московского центрального кольца (МЦК) - «ЗИЛ», «Локомотив», «Деловой центр», «Ростокино», «Верхние Котлы», «Крымская» и «Хорошево» - появятся новые выходы и вестибюли. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Новые вестибюли уже в этом году откроем на двух станциях МЦК: «ЗИЛ» и «Локомотив», а до конца года представим проекты дополнительных вестибюлей и переходов еще для пяти станций кольца: «Деловой центр», «Ростокино», «Верхние Котлы», «Крымская» и «Хорошево». Мы видим, что они загружены уже на 90-100%, а дополнительные выходы позволят распределить потоки пассажиров», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Уточняется, что на станции «Ростокино» появится новый выход в сторону проспекта Мира, на станции «Верхние Котлы» - к Нагорному проезду и Варшавскому шоссе, на станции «Локомотив» - к Окружному проезду, на станции «ЗИЛ» - к ул. Лисицкого и парку «Трюфелева роща», на станции «Крымская» - выходы к Севастопольскому проспекту и торгово-развлекательному центру «РИО». Кроме того, на станции «Хорошево» оборудуют дополнительный вестибюль с выходом на Хорошевское шоссе. Новый выход к станции «Тестовская» будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4) и крытый переход к Московскому международному деловому центру «Москва-Сити» появятся на станции «Деловой центр».

Кстати, сегодня на Нижегородской объявляли, что открыт второй выход на Рязанский проспект из хвоста платформы в целях снижения нагрузки. Предлагали пользоваться. Я так понял, оттуда можно только к остановке автобусов 143к, 279, 429 выйти, ибо до Рязанского проспекта это никак не ближе, а наоборот. Я так понимаю, это тоже наиболее нагруженная станция, проблему уже решили. Большинство потока пошло в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2021 в 01:22, Молодой гой сказал:

Я так понял, оттуда можно только к остановке автобусов 143к, 279, 429 выйти, ибо до Рязанского проспекта это никак не ближе, а наоборот.

Не так понял. Это выход на Нижегородскую улицу. Старый выход/вход прямо с улицы, жаль, что его закрыли на вход - он был намного удобнее этого монстра с выходом в противоположном конце платформы, минут на 5 увеличили путь до поезда если идти из центра по Нижегородской, а ехать в сторону Новохохловской в начале поезда.

 

Вчера обнаружил очередное "усовершенствование" на Верхних Котлах. Закрыли арматурным самодельным забором "выход 2а" вдоль моста на Варшавское шоссе.

IMG-20210331-190615.jpg

Аналогичный забор внизу лестницы. Эх, прям вот ЦППК))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2021 в 01:22, Молодой гой сказал:

 

 

Кстати, сегодня на Нижегородской объявляли, что открыт второй выход на Рязанский проспект из хвоста платформы в целях снижения нагрузки. Предлагали пользоваться. Я так понял, оттуда можно только к остановке автобусов 143к, 279, 429 выйти, ибо до Рязанского проспекта это никак не ближе, а наоборот. Я так понимаю, это тоже наиболее нагруженная станция, проблему уже решили. Большинство потока пошло в метро.

Все новое - это хорошо забытое старое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный аппарат попался: 052. Второй вагон с пятью креслами в ряду, третий кажись такой же( стоячие пассажиры не дали рассмотреть точнее). На днях Бордюр заявил, что МЦК работает на пределе. Экспериментируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Leprecon сказал:

Интересный аппарат попался: 052. Второй вагон с пятью креслами в ряду, третий кажись такой же( стоячие пассажиры не дали рассмотреть точнее). На днях Бордюр заявил, что МЦК работает на пределе. Экспериментируют?

На каком пределе он не уточнил?😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Leprecon сказал:

На днях Бордюр заявил, что МЦК работает на пределе.

Вчера ехал от ДЦ - плотно достаточно было, наверное, до Автозаводской. Потом посвободнее. И, конечно, большая высадка на Нижегородской.

 

Кстати, так и не понимаю смысла таких длинных платформ, типа Нижегородской. ПДС на них что ли тормозить о 20 вагонах?

 

Если кольцо и правда на "пределе", то пусть выдаст задание по замене ПС. Увеличить количество вагонов в составах или вместимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Leprecon сказал:

На днях Бордюр заявил, что МЦК работает на пределе.

Это он по ТКЛ не катался в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Mixalblch сказал:

Кстати, так и не понимаю смысла таких длинных платформ, типа Нижегородской. ПДС на них что ли тормозить о 20 вагонах?

Нет, но 10-вагонную Ласточку вполне. Просто кое-где заранее построили, чтобы потом не заморачиваться с удлинением, касается тех, что на эстакадах. 

 

7 минут назад, Mazzy сказал:

Это он по ТКЛ не катался в час пик.

Ну "Время ранних" не просто так появилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Mixalblch сказал:

 

Если кольцо и правда на "пределе", то пусть выдаст задание по замене ПС. Увеличить количество вагонов в составах или вместимость.

Не, размах не тот) Из новости следует, что МЦК скоро атакует толстый полярный лис, а заботливый ССС & Ко сдвигают передовую , строя километры БКЛ.

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

На каком пределе он не уточнил?😆

Его цель была пропиарить работы по БКЛ.  От себя могу заметить, что при интервале 4 минуты жопень творится при выдаче с Балтийской в обе стороны -следующий поезд подползает 15 км/ч, а приезжающий с тупика стабильно везет 2...3 минуты.

 

 Велосипедистов знатно поджали на примере 052ой машины. Стоит себе чувак около пиктограммы с великом, а тут облом-беги 2 вагона вперед, и не факт, что пристроишься.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на пределе, то необходимо произвести замену ПС те же ласточки, но трехдверные шестивагонники. Тогда следующий резерв - интервал в три минуты. А на Балтийской не думаю, что там что-то серьезное, что бы мешало скорректировать регулировку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

так и не понимаю смысла таких длинных платформ, типа Нижегородской. ПДС на них что ли тормозить о 20 вагонах?

Я вот не понимаю смысла в том, что на Нижегородской остановку к Новохохловской сделали в начале платформы. По уму надо перести к остановке хвоста в другую сторону. Ну и до кучи попробовать сделать вход и выход по 1 эскалатору в каждом вестибюле, а не выход в хвосте. Из-за этого в хвосте давка, а к центру состава более-менее свободно (в вечерний пик).

Ну и ещё раз привет проектировщикам станции "самой большой и современной" не то в Европе, не то во Вселенной)) Даже Севастопольскую более гениально сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Ну и до кучи попробовать сделать вход и выход по 1 эскалатору в каждом вестибюле, а не выход в хвосте.

Чтобы толкучка была с обеих сторон, а не только с одной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, FanatOT сказал:

Два выхода как раз предотвращают толкучку.

В конкретном примере вопрос спорный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Чтобы толкучка была с обеих сторон, а не только с одной? 

Ну что же, вспомним методы метро: заборчик вдоль платформы до эскалатора. За то хотя бы в вагоне толкучки не будет. Да и во вне по идее она не увеличится будет по 50%, если народ не будет выбирать один из 2. А если уж остановку 1 вагона сдвинуть категорически не могут, то хотя бы местами поменять - спуск по концам платформы (один по лестнице), а подъем в середине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mixalblch сказал:

Если кольцо и правда на "пределе", то пусть выдаст задание по замене ПС. Увеличить количество вагонов в составах или вместимость.

Пока говноиволги своё не отслужат не выдаст. А к тому моменту ССС уже физически не будет.

9 часов назад, Leprecon сказал:

 Велосипедистов знатно поджали на примере 052ой машины. Стоит себе чувак около пиктограммы с великом, а тут облом-беги 2 вагона вперед, и не факт, что пристроишься.

Да тыщу раз насрать на велосипедистов. Говорю как веломаньяк с 20-летним стажем. И в номерных спокойно пристраивался, и в 5256, и в турецких мерсах. Кому надо, разберутся и без велодорожек и велопроката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Молодой гой сказал:

 

Да тыщу раз насрать на велосипедистов. Говорю как веломаньяк с 20-летним стажем. И в номерных спокойно пристраивался, и в 5256, и в турецких мерсах. Кому надо, разберутся и без велодорожек и велопроката.

Есть велопрофи и велолохи. Первые перемещаются по МЦД и МЦК культурно и элегантно. Велолох же всегда будет мешаться другим. Они обязательно попрутся на эскалатор  (лифта для них не существует) и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Leprecon сказал:

Велолох же всегда будет мешаться другим. Они обязательно попрутся на эскалатор  (лифта для них не существует) и т.п.

Ну в их оправдание могу сказать, что лифты на МЦК работали примерно в 50% случаев. были работающие всегда, как на Лихоборах при выходе к НАТИ, а были и никогда не работающие, как на Черкизове. Бегать каждый раз до лифта проверять, работает ли он - удовольствие сомнительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Ну в их оправдание могу сказать, что лифты на МЦК работали примерно в 50% случаев. были работающие всегда, как на Лихоборах при выходе к НАТИ, а были и никогда не работающие, как на Черкизове. Бегать каждый раз до лифта проверять, работает ли он - удовольствие сомнительное.

Вообще надо научиться чувствовать поток, а не встраиваться в него со своим аппаратом. Вот на Окружной вход со стороны Локомотивного происходит "залпами". Чинные велопрофи ждут, когда поток схлынет и спокойно идут на эскалатор.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.