Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

интереснее был бы вариант с маршрутным движением на разные направления как мне кажется.

 

На Каланчёвской народ сейчас временами тупит по-дикому. На кольце будет совсем бедлам...

Проблема не с тупкой, а с тем, что маршрутное движение автоматически будет переносить сбои графика любого направления на кольцо. И через него, кстати, на другие направления. Значит ручное управление диспетчером и сопутствующий этому бедлам "электропоезд отправлением 16:23 до Лобни проследует 16:32 до Кубинки". А на маршрутнике у него будет написано Дубна )))

Для редкого движения, где плюс-минус пять минут не критично, это еще кое-как сойдёт. Но если планируют загрузить кольцо плотным графиком, то с маршрутным движением это вообще не совместимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, а по миру вообще прецеденты есть такой конфигурации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще и в Берлине на S-Bahn подобно.

Там, как и в Мюнхене, радиусы сливаются в диаметральный участок, проложенный через центр города. Кольцо же в Берлине слабо задействовано для маршрутного движения.

В Москве аналогом подобной схемы было бы стекание Курского, Горьковского, Ленинградского, Ярославского, Белорусского и Рижского направлений на Каланчёвку-Курский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gusakyur, да и пусть себе тупит. Если кому то лень читать и смотреть схемы, то пускай катаются до посинения

Одно дело когда количество вариаций малО, другое когда при желании можно организовать множество хорд (электрефицировав съезды)... И тогда, кроме транспортного фаната  поездка до станции непосредственно на кольце станет лотереей (придётся точно знать не только точное положение нужной станции относительно съезда на радиальное направление, но и отношение конечных электропоездов к направлениям). Но так собственно не сделают, т. к.  при таком подходе рушится система оплаты по единому городскому билету и возможность держать интервал менее 15 минут по станциям самого кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве аналогом подобной схемы было бы стекание Курского, Горьковского, Ленинградского, Ярославского, Белорусского и Рижского направлений на Каланчёвку-Курский.

а Ярославское как туда стекать? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сделать кольцевые позда раз в 15 минут, а между ними маршрутные. Но это скорее всего останутся только аэроэкспрессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сделать кольцевые позда раз в 15 минут, а между ними маршрутные.

так давай в метро то же самое сделаем - раз в 10 минут по кольцу, а остальные маршрутные через ССВ... а что - многим будет удобно :D :D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Ярославское как туда стекать?

Например тоннель, отводящий пару пригородных путей от платформы Москвы-3 под Николаевкой и прочим хозяйством Ленинградского вокзала к Каланчёвке. Что-то в таком духе (включая рампы): https://old.maps.yandex.ru/-/CVdNVEmR

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так давай в метро то же самое с

ты не сравнивай потери времени на пересадку

 

Ну и наличие погоды при пересадке между элктричками и её отсутствие при персадке под землёй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты не сравнивай потери времени на пересадку

интервалы движения тоже несколько разные... на такой ЖД пока дождешься нужного маршрута уже 20 раз с пересадкой доедешь :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть это норма? Каждый день такое?

 

 

На испытаниях, обкатках такое происходит в наверное любой сфере созидательной деятельности. Даже когда крепость из снега строят

 

Ты видел поезд для проверки габарита в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обстоят дела с переездом на мкжд с Павелецкого и Киевского направлений? Удобно было бы запустить все аэроэкспрессы до Сити, например

Но в этом случае, было бы здорово, если бы поезда следовали в аэророрты  с остановками, как это реализовано в  неоднократно упоминаемом на форуме Мюнхене. Не понимаю, зачем требуется моей персоной загружать кольцевую линию метро, если  при следовании в Шереметьево  будет возможность сесть  на поезд в аэропорт на Окружной .

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

было бы здорово, если бы поезда следовали в аэророрты  с остановками

 

это уже многократно обсуждалось, и подавляющее большинство выступает за промежуточные остановки. но начальство их вводить не хочет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пробовали же делать утренним и вечерним аэроэкспрессам остановку в Переделкино вроде не прижилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты видел поезд для проверки габарита в метро?

 

 Я много что видел и много что знаю как делается. Однако речь тут несколько не про это. Это тогда каждый день нужно проверять будет, потому что работы еще идут, мало того, что то переделывается. Чтобы понять, нужно просто работать в городе, для меня ничего удивительного в том факте нет, а уж хорошо это или плохо вопрос второй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и я говорю про это. Нефиг тут приплетать про Навальнера, рижЫм. Как по ссылке какой то было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это тогда каждый день нужно проверять будет, потому что работы еще идут

Ну да, а что собственно невероятного в том, чтобы в такой ситуации очередной цикл обкатки начинать с габарита и путеизмерителя, а уже за ним косяком линейные составы? А то мало ли что они там еще с путями натворили?

Я тоже знаю, что как делается, но весь этот Джамшут-стайл, когда одна бригада кладет, скажем, плитку, а другая следом за ней ее выламывает, потому что ей надо кабель проложить, он был хорош только при высокой нефти. Тогда - да, можно было псуподхвостить любые материальные ресурсы без особой жалости, потому что один фиг Газпром еще денег накачает. Сейчас уже пора отвыкать потихонечку. Ну или хотя бы для начала перестать оправдывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, а что собственно невероятного в том, чтобы в такой ситуации очередной цикл обкатки начинать с габарита и путеизмерителя,

 

Не успеют тогда нифига. 

 

 

 

Тогда - да, можно было псуподхвостить любые материальные ресурсы без особой жалости, потому что один фиг Газпром еще денег накачает. Сейчас уже пора отвыкать потихонечку. Ну или хотя бы для начала перестать оправдывать.

 

Так было всегда и при СССР и в 90-е и в 00-е и сейчас так. Перестать то можно, толку от этого мало. 



 

 

 

Вот и еще одна оналитега подтянулась. Много тенденций последние лет 5-6 наверное, типа "я всех уменее, вот смотрите какой я умный и какие ОНИ бараны. Ребят, ну тогда может ваше место там, в ПИДе, ну раз там не умеют, не знают, так вы то подскажите?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребят, ну тогда может ваше место там, в ПИДе, ну раз там не умеют, не знают, так вы то подскажите?
На руководятловые должности в пиде открытых конкурсов не бывает, они уже заняты "кем надо". У высоких чинуш подрастают талантливые работящие детки, дочки чинуш находят себе таких же талантливых мужей.

 

Упомянутый габаритный вагон в метро прогоняют после окончания строительных работ перед переводом участка из режима "метрострой" в режим "метрополитен". На МКЖД же тупо реконструкция путей. В очередной раз какая-то контора решила поработать ВПРкой, перегон закрыла, поработала, перегон открыла. В докладе об окончании работ присутствует фраза "габарит в норме", по факту этот габарит путейцы не измеряют. Теперь контору поимеют, а, может, и не поимеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На руководятловые должности в пиде открытых конкурсов не бывает, они уже заняты "кем надо". У высоких чинуш подрастают талантливые работящие детки, дочки чинуш находят себе таких же талантливых мужей.

 

Дак это везде так и опять, не первый день так оно. Никогда никого вот так свободно никуда не пускали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как думаете что все таки сделают при большом желании "открыть к Дню Города" - пустят пассажирское движение с пропуском не готовых станций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, ну учитывая то, что для маршрутного движения Ласточек там вроде как уже почти всё готово, так что вполне могут пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные переименования на Кольце. В целом гуд, но я думаю это не последние изменения:

 

Решили таки и "проблему" "Войковской". Но названия "Зорге" и "Крымская" правда думаю не очень удачные.

post-9263-0-35534500-1469775111_thumb.jpg

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные переименования на Кольце. В целом гуд, но я думаю это не последние изменения:

 

Решили таки и "проблему" "Войковской". Но названия "Зорге" и "Крымская" правда думаю не очень удачные.

А откуда там "Окружная" и "Пл. Гагарина"? Их же переименовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очередные переименования на Кольце. В целом гуд, но я думаю это не последние изменения:
Волгоградскую с Волоколамской убрали, но породили новые проблемы - Измайлово и Деловой центр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Higre, А "Деловой центр" то в чем проблема? По моему нормально. Или в том плане что "пересадка" будет на "Международную" а не на "Деловой центр"? Там все рядом. "Измайлово" ну не знаю проблема или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.