Jump to content

И снова о малом кольце МЖД


Recommended Posts

Но "Верхние котлы" то зачем???

Это ещё ладно, но к чему "Крымская" вместо "Севастопольского проспекта", ума не приложу..

Link to post
Share on other sites

На станции метро "Александровский сад" тоже тупят? Или всё-таки привыкли, что один поезд едет прямо, а другой - направо?

На Филевской линии поезд раз в 10 минут на не особо загруженное направление на Международную и вполне нормальный метрошный интервал по основному ходу на Кунцевскую. А теперь представьте, как это будет на МЦК, где интервалы будут совсем не такие, особенно вне часов пик, и еще, по какому принципу вы будете объединять хорды? Что выйдет в итоге с тактом на каждом из маршрутов? И еще интересно, как вписывать эти нитки на радиальных направлениях РЖД, где имеется нехватка пропускной способности в часы пик, наличие движения других поездов, кроме пригородных, и как правило, отсутствие тактового расписания? С тарификацией тоже кроме бардака ничего не вырисовывается.

Edited by Elektroborman
Link to post
Share on other sites

С тарификацией тоже кроме бардака ничего не вырисовывается.

 

 

 

Со всем остальным согласен, а с тарификацией никаких проблем не вижу. Давно пора электрички по Москве сделать городским транспортом и проблем не будет.

Link to post
Share on other sites

 

С тарификацией тоже кроме бардака ничего не вырисовывается.

 

 

 

Со всем остальным согласен, а с тарификацией никаких проблем не вижу. Давно пора электрички по Москве сделать городским транспортом и проблем не будет.

То есть обрезать их по границам города, где сделать пересадку на другие, пригородные электрички? Да, такая идейка тоже бродит в умах транспортного начальства, и проблему тарификации это безусловно решит, но по совокупности вреда будет больше чем пользы.

Link to post
Share on other sites

То есть обрезать их по границам города, где сделать пересадку на другие, пригородные электрички?

 

Зачем?!!! Бред какой-то.

Link to post
Share on other sites

 

 

 

Со всем остальным согласен, а с тарификацией никаких проблем не вижу. Давно пора электрички по Москве сделать городским транспортом и проблем не будет.

То есть обрезать их по границам города, где сделать пересадку на другие, пригородные электрички?  

Зачем? Просто сделать возможным поход в пределах Москвы по Единому билету и другим билетам и проездным московского тарифного меню. При этом можно войти и по ЖДшному чеку как на одну поездку, так и в случае если ехать дальше в область.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

В этом случае сборы ЦППК, а, следовательно, и количество электричек через некоторое время, упадут примерно в два раза.

Edited by житель москвы
Link to post
Share on other sites

 

Но "Верхние котлы" то зачем???

 

Это ещё ладно, но к чему "Крымская" вместо "Севастопольского проспекта", ума не приложу..

Наплыв урапатриотизма никак не пройдёт ;) все должны помнить про сакральные места.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

ЦППК сборы последнее время мало интересуют, прибыль есть и больше их ничего не беспокоит.

 

Напомню, самые любимые пассажиры ЦППК, это работяги, ездящие на работу с "101 км" в 3, 4, 5 утра и именно в это время они любят добавлять электрички. А как все знают, на этих рейсах большинство пассажиров - безбилетники, бегуны, т.е. все те самые представители низших профессий, ездящие на работу к 6-8 утра. Т.е. с точки зрения экономики, нормальному перевозчику смысла держать электрички, ходящие до 6 утра в Москву (с 100-ого километра и дальше), просто нет, т.к. понятно, что платящий контингент раньше этого времени в путь на работу не выходит. А имеем кучу развозок с всяких Крутое, Ожерелье, Малоярославец, Рязань и т.д. в 3-4-5 утра, но с одними спальниками, безбилетниками и прочей дурью.

 

При этом, компания никак не пытается улучшать условия проезда и привлекать самых платящих пассажиров. Это туристы, дачники, которым нужно много дальних рейсов по выходным дням (и не только) в 7-10 утра, с максимальной скоростью, а такие электрички последнее время в большинстве шли под нож, а те, что остались, как принцип - перенаселённые или слишком медленные, тем самым ЦППК отдаёт всех платящих пассажиров ФПК (Ласточки в областные центры) и на альтернативные виды транспорта. Думаю не трудно заметить, что у нас почти никуда (кроме Твери) нету ускоренных рейсов за 100-150 км в удобное время в достаточном количестве. В Рязань, Тулу, Владимир, Калугу есть только ужасно замедленные перенаселённые с кучей лишних остановок рейсы по одной штуке утром.

Edited by Maxx
Link to post
Share on other sites
В этом случае сборы ЦППК, а, следовательно, и количество электричек через некоторое время, упадут примерно в два раза.

в РЖД и ее структурах сборы платы и количество электричек - уже давно не связанные друг с другом вещи.

Edited by BeetleJuice
Link to post
Share on other sites

В этом случае сборы ЦППК, а, следовательно, и количество электричек через некоторое время, упадут примерно в два раза.

 

 

По такой логике с автобусов вообще сборов нет. То ли дело, водитель собирает налом деньги при посадке. Красота!

Link to post
Share on other sites

Наплыв урапатриотизма никак не пройдёт ;) все должны помнить про сакральные места.

Ну да, это такой реверанс якута путину.

Мол одобрямс коллэга любой отжим, целовам и прославлям и длинными ковшами ночью очень подражам.

А может он сам и его понаехавшее окружение до сих пор не в курсе где топономически в Москве центр, а где проходит кольцо, и где Крымские мост, вал и набережная, а где этот ПТУ ТПУ...

Топологический кретинизм.

Edited by ka3ak
Link to post
Share on other sites

 

В этом случае сборы ЦППК, а, следовательно, и количество электричек через некоторое время, упадут примерно в два раза.

По такой логике с автобусов вообще сборов нет. То ли дело, водитель собирает налом деньги при посадке. Красота!

 

Ну дык если раньше заяц для прохода через турникет был вынужден покупать билет/сезонку по Москве, то теперь он спокойно зайдет по билету на время после того, как доехал до жд платформы на метро.
Link to post
Share on other sites

 

 

дык если раньше заяц для прохода через турникет был вынужден покупать билет/сезонку по Москве, то теперь он спокойно зайдет по билету на время после того, как доехал до жд платформы на метро.

Дык это всё прекрасно регулируется. Если он зайдёт после метро в ещё одно метро, то следующая поездка или 32 рубля с него таки спишутся вне зависимости от времени.
Link to post
Share on other sites

Для этого в области в ближней зоне везде, где движение электричек интенсивное, должны стоять турникеты на выход.

 

Там, где интенсивность движения снижается можно будет обойтись контролерами.

Link to post
Share on other sites

теперь он спокойно зайдет по билету на время

 

 

Предлагаешь отменить билеты на время? И почему заяц, если он с билетом?

 

Ты же и в Европах был, видел единые билеты. Плохо там с ОТ, нам такого не надо? Наш особый путь это маршрутка?

Link to post
Share on other sites

 

 

Заяц, которому надо в область, в метро уже не зайдет.

Я к тому, что железку можно приравнять к метро, а не к НОТ, и соответственно списывать ещё 32 рубля, если это так дико важно для ЦППК. Это будет менее хуже, чем нынешнее полное отсутствие всякой возможности оплаты городскими билетами.
Link to post
Share on other sites

 

 

представители низших профессий,

А сами вы адъютантом Его Величества работаете?

 

 

Думаю не трудно заметить, что у нас почти никуда (кроме Твери) нету ускоренных рейсов за 100-150 км в удобное время в достаточном количестве. В Рязань, Тулу, Владимир, Калугу есть только ужасно замедленные перенаселённые с кучей лишних остановок рейсы по одной штуке утром.

Ага, пример Твери хорош. Живешь в Твери, Клину, Крюково, Химках - хороший человек, а в Редкино - "низший", жди пока "высшие" объедут тебя. В Тулу сейчас много всего ходит: Ласточки в Орел, дневные в Белгород, простые ПДСы тоже доступны, пара "икспрессов". Ну а насчет недостатка поездов в час пик: по-моему, общее раздолбайство, их как в пик бывает впихнуть можно, но не впихивают, так и вне пика дыры бывают. Электрички прибытием в 6 утра ходят и заполняются хорошо, не стоит завидовать.

 

 

Я к тому, что железку можно приравнять к метро, а не к НОТ, и соответственно списывать ещё 32 рубля, если это так дико важно для ЦППК.

При этом количество покупающих безлимиты на метро вырастет за счёт таких "полузайцев". И народ во главе с кучей блоггеров заорёт, что какого чёрта я плачу за ЦППК, хотя не езжу на электричках.



 

Это ещё ладно, но к чему "Крымская" вместо "Севастопольского проспекта", ума не приложу..

Но "Верхние котлы" то зачем???

 

Как раз Крымская понятна в контексте политических событий(не значит, что я одобряю). Но что за Верхние Котлы? Был ли такой посёлок? чем им так не понравилось Варшавское шоссе? Неужели проблемные отношения с Польшей? :)

Link to post
Share on other sites

Как раз Крымская понятна в контексте политических событий(не значит, что я одобряю). Но что за Верхние Котлы? Был ли такой посёлок? чем им так не понравилось Варшавское шоссе? Неужели проблемные отношения с Польшей? :)

Была такая деревня. И Нижние Котлы тоже. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Верхние_Котлы

Мне этот вариант больше нравится, чем "Варшавское шоссе".

А вот "Крымская" непонятна в топонимическом контексте.

Link to post
Share on other sites

И народ во главе с кучей блоггеров заорёт, что какого чёрта я плачу за ЦППК, хотя не езжу на электричках.

 

Какого лысого я плачу за перегон метро Выхино-Косино, если ни разу им не пользовался? Даешь отделение этого перегона метро от остальной системы? Глупо звучит? Вот так же глупо отделять кусок городского транспорта, к тому же рельсового скоростного и беспробочного.

Link to post
Share on other sites

 

 

Была такая деревня. И Нижние Котлы тоже. https://ru.m.wikiped...i/Верхние_Котлы

Это хотя б чуть чуть их оправдывает. Но по карте она расположена не сервенее, а южнеее Нижних Котлов.

Link to post
Share on other sites
И почему заяц, если он с билетом?

Потому что в области он заяц.

 

Ты же и в Европах был, видел единые билеты. Плохо там с ОТ, нам такого не надо?

У них там денег много, ОТ там убыточный. Вопрос с едиными билетами в Москве упирается в финансы. 

 

Ага, пример Твери хорош. Живешь в Твери, Клину, Крюково, Химках - хороший человек, а в Редкино - "низший", жди пока "высшие" объедут тебя.

Такова селяви. Тверь, Клин, подсолнечная, Крюково, Химки генерят большой платежеспособный трафик, поэтому данные пункты целесообразно обслуживать ускоренными поездами. А на платформах трафик маленький, поэтому им достаточно укаждослобной развозки. Есть ещё третий сорт - те, которые от своих подсолнечных едут автобусом, и в них не очень-то позайцуешь.  Но почему-то персонажи из всяких Редкино, которым не надо ехать автобусом до жд станции, считают, что им все обязаны и норовят не заплатить за проезд.

Edited by Mazzy
Link to post
Share on other sites

С паршивого зайца - хоть шерсти клок. В случае с общей оплатой на время с него вообще ничего не сдерут, а покрывать его катание придется из бюджета мосметро.

Edited by Mazzy
Link to post
Share on other sites

ОТ там убыточный

 

А у нас прибыльный? Ну ОК, а строить все эти вечные развязки для личного транспорта городу выгоднее?

Link to post
Share on other sites
Была такая деревня. И Нижние Котлы тоже. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Верхние_Котлы

Мне этот вариант больше нравится, чем "Варшавское шоссе".

А вот "Крымская" непонятна в топонимическом контексте.

Зато понятна в политическом.

Политика с узколобием они такие...

МКЖД/окружная знач звучит старо, немодно, фи, в степях непринято'с, даешь колхозное МЦК.

А вот Верхние котлы, о которых в тех местах уже ничто не напоминает топономически - очень даже, одобрямс, просим-просим.

Дурь полная.

С тем же успехом о.п. Севастопольский пр-т можно назвать Троицкое, по имени давно исчезнувшего села на месте ДАСа.

Edited by ka3ak
Link to post
Share on other sites

А вот Верхние котлы, о которых в тех местах уже ничто не напоминает топономически - очень даже, одобрямс, просим-просим.

Идиотизм.

Пожалуй одно из самых удачных наименований остановочных пунктов на МЦК. Куда интереснее, чем безликое Варшавское шоссе (при наличии Варшавской).

 

С тем же успехом о.п. Севастопольский пр-т можно назвать Троицкое, по имени давно исчезнувшего села на месте ДАСа.

Можно, хотя и не так изящно. В любом случае через 2 года этими вновь возродившимися топонимами будет оперировать вся Москва.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

Напомню, самые любимые пассажиры ЦППК, это работяги, ездящие на работу с "101 км" в 3, 4, 5 утра и именно в это время они любят добавлять электрички. А как все знают, на этих рейсах большинство пассажиров - безбилетники, бегуны, т.е. все те самые представители низших профессий, ездящие на работу к 6-8 утра.

 

 

Что-то даже на Горьковке в утренних электричках около 7-8 утра бегунов особо не наблюдается. Вот в вечерних бывает иногда.

 

 

При этом, компания никак не пытается улучшать условия проезда и привлекать самых платящих пассажиров. Это туристы, дачники, которым нужно много дальних рейсов по выходным дням (и не только) в 7-10 утра, с максимальной скоростью, а такие электрички последнее время в большинстве шли под нож, 

 

И что, много туристов и дачников ездят на электричках в последние годы, по сравнению с основным контингентом (едущие на работу)?

Link to post
Share on other sites

В сообществе ВК выложили картинку про степень готовности остановочных пунктов. Зелёный цвет - точно откроется в составе первой очереди, жёлтый - зависит от интенсивности работ в августе, серый - откроется позже.

"Станция Шелепиха. Следующая станция Владыкино"...

 

pnDRt6vsP-A.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...