Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

А для пассажиров откроют сразу все станции в октябре - ноябре.
По мне - так лучше. Но мне это кольцо для регулярного использования не нужно, по крайней мере, пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С одной стороны это хорошо, с другой - не очень...(((

Лично я для себя пока кроме как прокатиться (хотя я и катался по всему кольцу причем на паровозе и не раз) не вижу цели. При всем желании придумать осмысленной поездки не могу, посему когда его откроют лично мне безразлично..
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хотя я и катался по всему кольцу причем на паровозе
О. Я тоже катался. Если бы мне тогда сказали, что из этой убогой грузовой линии, уродующей город (да простит меня Собиратель Дорог), станут делать линию пассажирского транспорта и обзовут чуть ли не метрополитеном им.Собянина, ни в жисть бы не поверил, как и в много чего ещё.

 

 

При всем желании придумать осмысленной поездки не могу, посему когда его откроют лично мне безразлично..
Мне была бы интересна связка Ботанического Сада с западом АПЛ. Но...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О. Я тоже катался. Если бы мне тогда сказали, что из этой убогой грузовой линии, уродующей город (да простит меня Собиратель Дорог), станут делать линию пассажирского транспорта и обзовут чуть ли не метрополитеном им.Собянина, ни в жисть бы не поверил, как и в много чего ещё.

Да не, болталогия то шла давно стиля "Лужков сказал", я и в 90-е слышал...Типа запустим дизельпоезда. На паровозе уж сейчас не помню когда в первый раз проехал, где то в начале 90-х была поездка на Су. Вот в 2006-м (9 мая) хорошо помню как ездили, тогда с Сортировочной проехали бОлшую часть кольца и выйдя на Савеловский ход дошли до Дмитрова...(мне тогда понравилось, посмотрел его почти все)...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прорыва и объединения о котором так трубит Собянин видимо не случится. Надо было понимать, что реально без врезания в абонемент "Большая Москва", пусть даже с подорожанием за громкое слово "Метрополитен", никакой интеграции никогда не будет. Т.е. выгружать Савеловский и Ярославский ход на МЦК точно не получится в полном объеме. Хотя пассажиры из-за стоимости зон могли и проголосовать за МЦК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прорыва и объединения о котором так трубит Собянин видимо не случится. Надо было понимать, что реально без врезания в абонемент "Большая Москва", пусть даже с подорожанием за громкое слово "Метрополитен", никакой интеграции никогда не будет. Т.е. выгружать Савеловский и Ярославский ход на МЦК точно не получится в полном объеме. Хотя пассажиры из-за стоимости зон могли и проголосовать за МЦК...

А я считаю, что ты не прав. Так как большая часть всё равно до вокзала едет и там перескакивает в метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Савеловском направлении все едут до Тимирязевской в основном. В соседней теме подробно расписано почему так. Могли бы разгрузить Тимирязевскую с помощью Окружной до постройки там метро, только не достроили вовремя и билет забыли удобный подобрать))) Напомню, что при покупке с любой станции направления до конечного вокзала в Москве можно оформить Большую Москву и выходи где хочешь. А срывать строительство метро и по Ховрино и по Селигерской перед выборами - очень умно. Зачем он людям обещал то, чего не будет. Я о встрече на ЛЭМЗе если что. Там жопа полная сейчас с транспортом. Еще пару лет подождать?

Изменено пользователем FIPS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо было понимать, что реально без врезания в абонемент "Большая Москва", пусть даже с подорожанием за громкое слово "Метрополитен", никакой интеграции никогда не будет.
Будет интеграция с метрополитеном.

 

 

Т.е. выгружать Савеловский и Ярославский ход на МЦК точно не получится в полном объеме.
Это в любом случае не получится. Выгружаться будут те, кому ехать в зоны притяжения МЦК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что в День города откроют единственную станцию и будут катать поезда по кругу с пассажирами без остановок на остальных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни с одной станцией метро, ни одна ЖД станция в черте города, по объему внутригородского пассажиропотока сравниться не может.

 

Хотелось бы цифры посмотреть. Я по жд его не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Савеловском направлении все едут до Тимирязевской в основном. В соседней теме подробно расписано почему так. Могли бы разгрузить Тимирязевскую с помощью Окружной до постройки там метро, только не достроили вовремя и билет забыли удобный подобрать))) Напомню, что при покупке с любой станции направления до конечного вокзала в Москве можно оформить Большую Москву и выходи где хочешь.

 

Что-то я твоей мысли не улавливаю. Если человек едет из области в город, чтоб потом поехать на метро, то ему все равно нужен билет/проездной на метро. Какая ему разница будет он этот билет активировать на Савеловской / Тимирязевской или на Окружной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то я твоей мысли не улавливаю. Если человек едет из области в город, чтоб потом поехать на метро, то ему все равно нужен билет/проездной на метро. Какая ему разница будет он этот билет активировать на Савеловской / Тимирязевской или на Окружной? 
Все было бы так, если бы не зонная тарификация на железной дороге при езде из пригорода. На Савеловском напомню - Марк-Окружная одна зона, Тимирязевская - следующая, Москва - Савеловская - еще одна. И если у тебя этих зон больше чем две, то разница уже существенна. Вангую с открытием метро на Окружной массовый отток пассажиров с Тимирязевской именно из пригорода, которые в зонах после  станции Марк садятся. С того же Катуара - это существенная экономия денег при одинаковом времени в пути если в метро лезть надо. Тут вопрос в том, куда пригород полезет на Окружной - в классическое метро или в железнодорожное... 

 

 

Будет интеграция с метрополитеном.
Осталось пересадки без выхода на поверхность интегрировать и "здесь Остапа понесло.."

 

Это в любом случае не получится. Выгружаться будут те, кому ехать в зоны притяжения МЦК.
Не забывай, что на Окружной классический метрополитен будет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по тому как штукатурят Ленинский проспект какое-то событие намечается. Да и не открыть вообще ничего тоже нельзя - обещания даны. Так что какие-то пуски у МЦК и ЛДЛ будут. У ЛДЛ это скорее будет открытие второго зала на П-Р и громкие слова о технологическом пуске остального и открытии для пассажиров к концу года. А вот с МЦК могут открыть и участок скажем от Ленинского в Сити , также с обещаниями пуска полностью чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот с МЦК могут открыть и участок скажем от Ленинского в Сити
Это было бы вполне адекватно. Но вот что будет в реальности...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам на совещании по подготовке сооружений говорили о всем кольце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо было понимать, что реально без врезания в абонемент "Большая Москва", пусть даже с подорожанием за громкое слово "Метрополитен", никакой интеграции никогда не будет.

Какое еще подорожание?

 

Абонемент БМ стоит 1430 рублей за месяц, даёт возможность ездить всеми электричками Москвы до 3-ей зоны, абонемент Смарт месячный на метро стоит 2000 рублей, думаю разница понятна? Тут появилась проблема с интеграцией, электричкеры вряд ли обрадуются цене на БМ в 2000, ради включения туда метро, а если БМ оставить по 1430 и включить туда метро, то все поумнеют и вместо смарт карты на месяц будут покупать БМ для метро.

 

Хотя, можно оставить версию БМ без включения туда метро за нынешнюю цену и за 2000 с метро, это всё равно выгодней, чем платить за оба транспорта отдельно.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Абонемент БМ стоит 1430 рублей за месяц, даёт возможность ездить всеми электричками Москвы до 3-ей зоны, абонемент Смарт месячный на метро стоит 2000 рублей, думаю разница понятна? Тут появилась проблема с интеграцией, электричкеры вряд ли обрадуются цене на БМ в 2000, ради включения туда метро, а если БМ оставить по 1430 и включить туда метро, то все поумнеют и вместо смарт карты на месяц будут покупать БМ для метро.   Хотя, можно оставить версию БМ без включения туда метро за нынешнюю цену и за 2000 с метро, это всё равно выгодней, чем платить за оба транспорта отдельно.
Все не так просто как кажется. Просто абонемент на 30 дней и только по рабочим стоит существенно дешевле Большой Москвы. БМ выгодна только если пересекаешь нулевую зону одного направления и едешь на другое. Или ездишь как хочешь. 2000 рублей - хорошая цена за электричку и МЦК без поездок в классическом метро.

 

 

Так никто объединять БМ и метро не собирался и не собирается.

 

Так никто объединять БМ и метро не собирался и не собирается.
Классическое -да. Но не МЦК, которое по сути электричка из ниоткуда в никуда. Раскатываться будет долго и в убыток. Именно из-за своей метрошной принадлежности. А на два аттракциона в бюджете денег не хватит))) Во всяком случае с заявленными интервалами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все было бы так, если бы не зонная тарификация на железной дороге при езде из пригорода. На Савеловском напомню - Марк-Окружная одна зона, Тимирязевская - следующая, Москва - Савеловская - еще одна. И если у тебя этих зон больше чем две, то разница уже существенна. Вангую с открытием метро на Окружной массовый отток пассажиров с Тимирязевской именно из пригорода, которые в зонах после  станции Марк садятся. С того же Катуара - это существенная экономия денег при одинаковом времени в пути если в метро лезть надо. Тут вопрос в том, куда пригород полезет на Окружной - в классическое метро или в железнодорожное..

 

Существенная это сколько? 

 

Катуар - Савеловский

на 1 месяц по будням 2 395 Р
 
Катуар - Тимирязевская 
на 1 месяц по будням2 190 Р
 
Катуар - Окружная
на 1 месяц по будням1 710 Р
 

 

Но не МЦК, которое по сути электричка из ниоткуда в никуда. Раскатываться будет долго и в убыток. Именно из-за своей метрошной принадлежности. А на два аттракциона в бюджете денег не хватит))) Во всяком случае с заявленными интервалами.

 

Как раз из-за метрошной принадлежности МЦК как раз будет удобнее жителям Москвы, ибо иначе им пришлось как-то добывать себе отдельные проездной на ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз из-за метрошной принадлежности МЦК как раз будет удобнее жителям Москвы, ибо иначе им пришлось как-то добывать себе отдельные проездной на ж.д.

Вот у меня в наличии безлимитка ТАТ и "Большая Москва". Получается, для МКЖД потребуется отдельный билет, что существенно снижает для меня её привлекательность, хотя как транспортная система лично для меня она удобна, многие точки притяжения лежат вдоль неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня в наличии безлимитка ТАТ и "Большая Москва". Получается, для МКЖД потребуется отдельный билет, что существенно снижает для меня её привлекательность, хотя как транспортная система лично для меня она удобна, многие точки притяжения лежат вдоль неё.

А ты просто подумай, что это метропоезд с пантографом. Почти как Филёвская линия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот у меня в наличии безлимитка ТАТ и "Большая Москва". Получается, для МКЖД потребуется отдельный билет, что существенно снижает для меня её привлекательность, хотя как транспортная система лично для меня она удобна, многие точки притяжения лежат вдоль неё

Если это зачислено в метро как бы, то и рассчитано на пассажиров метро как бы, а многие пассажиры метро и не пользуются электричками никогда. Так уж пусть лучше будет по метрошному...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уже начали осторожно говорить про открытие "режима технической обкатки" к Дню города. А для пассажиров откроют сразу все станции в октябре - ноябре. С одной стороны это хорошо, с другой - не очень...(((

где начали говорить? ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи, что на МЦК будут работать только те безлимиты и многопоездочники, что записаны (или даже выпущены) после определенной даты (15 августа? 10 сентября? еще какого-то дня?). Это действительно так, и мне придется ждать времени, когда кончится нынешний годовой безлимит, чтобы пользоваться МЦК бесплатно? Или же вообще "тройки", выпущенные до определенного времени, не будут на МЦК работать? Или все работать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Катуар - Савеловский на 1 месяц по будням 2 395 Р   Катуар - Тимирязевская  на 1 месяц по будням2 190 Р   Катуар - Окружная на 1 месяц по будням1 710 Р
А это смотря на какую зарплату считать! Если от 150000 рублей и выше, то там обычно на электричках не катаются. Если до 100000 рублей, то там уже начинают считать. А если 30000-50000 рублей, то там уже и зайцем начинают бегать))) 

 

 

Как раз из-за метрошной принадлежности МЦК как раз будет удобнее жителям Москвы, ибо иначе им пришлось как-то добывать себе отдельные проездной на ж.д.
Есть два вопроса:

- Сколько дополнительных путей можно было построить на эти не нужные жителям области крытые мегапересадки?

- Никто трогать московские проездные не собирался. Речь шла просто об удобстве жителей ближайшего пригорода, повышении пассажиропотока МЦК и ОДНОГО абонементного билета, которым могут пользоваться также и жители Москвы, в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чО уд там, давайте сразу по Большой Москве в метро всех пускать.

И Цену оставим прежней.

 

Дополнительных путей на московские деньги в области я думаю что можно было построить 0 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть вероятность в обозримом будущем регулярных поездок от Ростокино до Шоссе Энтузиастов.  Полагаю,что это будет быстрее, чем на метро (ВДНХ-Третьяковская-ШЭ). Очень жду открытия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Полагаю,что это будет быстрее, чем на метро (ВДНХ-Третьяковская-ШЭ). Очень жду открытия
Это точно, путь считай по гипотенузе идти, а не по двум катетам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это смотря на какую зарплату считать! Если от 150000 рублей и выше, то там обычно на электричках не катаются. Если до 100000 рублей, то там уже начинают считать. А если 30000-50000 рублей, то там уже и зайцем начинают бегать))) 

 

За зарплату в 30-50 тыс можно работу найти ближе, и не мотаться по 1,5-2 часа из области.

И людей с зарплатами в 150-300 тыс вполне часто выше в электрчиках и на ОТ.

 

 

 

Сколько дополнительных путей можно было построить на эти не нужные жителям области крытые мегапересадки?

 

Ни одного. Деньги выделялись по конкретный проект. Под другой их бы уже не дали.

 

 

 

Речь шла просто об удобстве жителей ближайшего пригорода, повышении пассажиропотока МЦК и ОДНОГО абонементного билета, которым могут пользоваться также и жители Москвы, в частности.

 

Зачем это делать? Жителям Москвы станет удобнее? Станет. А остальное не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И людей с зарплатами в 150-300 тыс вполне часто выше в электрчиках и на ОТ.

Ну если сообщённую на форуме зарплату считать истинной, то конечно...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.