Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

@Вперёдсмотрящий, а что, с зарплатой больше 150 в электричку не пускают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, а что, с зарплатой больше 150 в электричку не пускают?

 

@Вперёдсмотрящий, а что, с зарплатой больше 150 в электричку не пускают?

Нет, просто кто-то думает, что в нынешних условиях такой з/п нет, или все они закомплексованные автолюбители.

А вообще спутниками и зеленью Казанского и Ярославского направлений такие люди вполне пользуются, наверно по той причине, что они какие то более престижные считаются)

 

До сих пор забавно, что многие думают, что МЦК будет малопопулярна и не раскатается. Напомню, что существует и юзается проект - Городская электричка в Киеве. Чем она хуже МЦК: 1). ездит только в пик, 2). интервал 18 минут, 3). нету общего билета на метро, так и на родную электричку 4). инфраструктура построена на скорую руку (нету хороших платформ и пер. узлов, 5). устаревший подвижной состав: ЭР9Т и половина ЭПЛ9Т.

Не смотря на это, пассажиров на ней много, не редко бывают полные поезда, в районе Троещины,  что логично.

 

 

У нас же грандиозный проект, который даст фору даже многим западным, уверен со временем, там встанет вопрос о сдвоенных составах, в пик уж точно.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До сих пор забавно, что многие думают, что МЦК будет малопопулярна и не раскатается. Напомню, что существует и юзается проект - Городская электричка в Киеве.

 

У нас же грандиозный проект, который даст фору даже многим западным, уверен со временем, там встанет вопрос о сдвоенных составах, в пик уж точно.

 

 

Зачем далеко за примерами ездить? У нас многим до сих пор снится хордовая ветка Бескудниково-Лосиноостровская между соседними железнодорожными направлениями внутри города, ей памятные знаки ставят, посвящены десятки если не сотни фотографий..а вот МЦК точно воздух будет возить, несмотря на примыкающие  крупнейшие спортивные объекты -Лужники, Локомотив, крупные торговые центры и пересадочные узлы.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

несмотря на примыкающие крупнейшие спортивные объекты -Лужники, Локомотив, крупные торговые центры и пересадочные узлы.

А так ли уж часто в Лужниках проводится топовый футбольный матч собирающий десятки тысяч? И с чего ты решил что болельщики поедут на него на электричке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с зарплатой больше 150 в электричку не пускают?

Зачем лезть в эту говнопомойку, если зарплата позволяет купить машину (и нанять водителя, если не можешь получить права)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем лезть в эту говнопомойку, если зарплата позволяет купить машину (и нанять водителя, если не можешь получить права)?

Ответ прост - чтобы сэкономить время в пути. Применимо далеко не ко всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем она хуже МЦК: 1). ездит только в пик, 2). интервал 18 минут, 3). нету общего билета на метро, так и на родную электричку 4). инфраструктура построена на скорую руку (нету хороших платформ и пер. узлов, 5). устаревший подвижной состав: ЭР9Т и половина ЭПЛ9Т. Не смотря на это, пассажиров на ней много, не редко бывают полные поезда, в районе Троещины, что логично.

1) если МЖД не придумает дневные технологические окна, как на радиальных направлениях, то да, хуже.

2) МКЖД в этом плане не сильно будет отличаться, только в часы пик 6 минут и то минимум. А народу в Москве всё-таки побольше будет.

3) а есть ли там вообще общие билеты?

4) у МКЖД то же самое. Нормальная пересадка на метро только одна, возможно ещё 3-4 в будущем. Платформы... ну на вкус и особенно на цвет.

5) тут согласен.

6) полные поезда на отдельных перегонах наверное будут и у МКЖД - там, где нет более быстрых связей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, что рапортовать заранее о "переполненных поездах" преждевременно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Моё мнение, что рапортовать заранее о "переполненных поездах" преждевременно...
Думаю, что первую неделю каждый день в топе новостей будет - скольким пассажирам МКЖД облегчила жизнь. На второй неделе, а точнее на девятый день, количество бравурных новостей резко снизится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Моё мнение, что рапортовать заранее о "переполненных поездах" преждевременно...

 

Думаю, что первую неделю каждый день в топе новостей будет - скольким пассажирам МКЖД облегчила жизнь. На второй неделе, а точнее на девятый день, количество бравурных новостей резко снизится...
Нет, ну то что интервью с цветущими от счастья лицами, поклоны Собянину до земли, репортажи про наступивший рай...

А вот что будет сильно потом вопрос? Если получат 10 пассажиров на вагон и увеличат интервалы, то могут получить и 5 пассажиров на вагон...

Посмотрим одним словом...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто прикинул сколько от выхода из метро на Войковской до платформы - минут 12-15 точно будет... В чем выгода - я так и не понял...  Из Коптево не на Войковскую, а на конечную трамваев в Михалково, потом подождать поезд и доехать до Ростокино. И там еще до ВДНХ добраться... Нет! Метро МЦК не заменить... А нет пассажиров = большие интервалы=монорельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем лезть в эту говнопомойку, если зарплата позволяет купить машину (и нанять водителя, если не можешь получить права)?

 

Весьма наивные суждения. Как уже написано, чтобы экономить время. Купить машину позволяет зарплата и 50тр,тут разницы никакой, а нанимать водителя даже с зарплатой в 250тр несколько несерьёзно. Собственно меня не удивляет наличие людей с подобным доходом в электричках. 



 

 

Я просто прикинул сколько от выхода из метро на Войковской до платформы - минут 12-15 точно будет... В чем выгода - я так и не понял...  Из Коптево не на Войковскую, а на конечную трамваев в Михалково, потом подождать поезд и доехать до Ростокино. И там еще до ВДНХ добраться... Нет! Метро МЦК не заменить... А нет пассажиров = большие интервалы=монорельс.

 

тут несколько непонятно. Неудобных связей в Москве много и неудобно ехать к примеру от улицы Федора Полетаева до Коломенского проезда. Дело в другом, в том что мощная транспортная система родилась практически с нуля и родилась там где уже есть сложившиеся потоки. В моей ситуации когда я езжу на метро от Автозаводской до Бульвара Рокоссовского она скорее всего поможет. Однако тут что, от работы до метро Автозаводская идут автобусы и два достаточно частых троллейбуса. Они близко подвозят к выходу из метро, станция расположена на удалении  и подъезжает к ней достаточно редкоходяший НОТ или в виде заезда после метро. В такой ситуации, выигрыш будет призрачным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело, маршруты НОТ надо подводить к станциям МЦК, организовывать новые остановки возле станций. Где-то тема была про маршруты, лень искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я просто прикинул сколько от выхода из метро на Войковской до платформы - минут 12-15 точно будет... В чем выгода - я так и не понял...  Из Коптево не на Войковскую, а на конечную трамваев в Михалково, потом подождать поезд и доехать до Ростокино. И там еще до ВДНХ добраться... Нет! Метро МЦК не заменить... А нет пассажиров = большие интервалы=монорельс.

 

Да смирись ты уже, что если лично тебе что-то использовать не удобно, то это не значит, что всем остальным оно будет не нужно и бесполезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто прикинул, сколько будет от выхода с М-Сорт до Кутузово, и прошёл на практике и пешком по дороге, и обратно по ж.д. Минимум 20 минут бодрым шагом, обратно 24. Это пересадка?

 

специально посмотрел - проблемы построить на Киевке платформу возле Кутузово нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проблемы построить на Киевке платформу возле Кутузово нет.

 

в сторону москвы или в сторону области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самя жопа будет, когда откроют Солнцевскую ветку и все ломанутся через Киевскую. Настанет полный паралич.

 

Фыва, в сторону области. В сторону Москвы чуть труднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фыва, в сторону области.

 

в сторону области - согласен.

 

 

 

В сторону Москвы чуть труднее.

 

по спутнику - для этого понадобится разбирать один из путей (не главных). иначе платформа получится недопустимо узкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самя жопа будет, когда откроют Солнцевскую ветку и все ломанутся через Киевскую. Настанет полный паралич.Фыва, в сторону области. В сторону Москвы чуть труднее.

Линию, тогда уж. Ветки откроют с Солневской линии на ТПК (когда-нибудь). И ломиться будут через "Парк Победы" и "Деловой центр". А из-за отсутствия нормальной схемы движения будет ну очень "весело" примерно с 0,5 года и даже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развесили такие объявления

11001952m.jpg

 

Понятно, что связано с организацией пересадки на МЦК (лестница в центре зала), но зачем так делать -  закрывать сначала левый путь, затем правый, если переход всё равно находится в центре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там узко очень между краем платформы и лестницей перехода. Если ее отделывать, то забор ставить негде, только по краю платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понятно, что связано с организацией пересадки на МЦК (лестница в центре зала), но зачем так делать -  закрывать сначала левый путь, затем правый, если переход всё равно находится в центре
Чтоб отремонтировать саму платформу "Ленинского проспекта" (есть ненулевая вероятность, что именно с пересадки Ленинский проспект - площ. Гагарина будет идти торжественное открытие МЦК с посещением "шишками")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые умные будут проезжать одну станцию вперед, затем одну станцию назад. Вряд ли пассажиропоток снизится в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

самя жопа будет, когда откроют Солнцевскую ветку и все ломанутся через Киевскую.
Подозреваю, что один раз скатаются с кучей пересадок и впихиванием в поезд на Парке Победы и вернутся к обычному маршруту через Саларьево.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня примерно в 19:15 на станции МЦК "Ботанический сад" в сторону станции "Ростокино" прошли 2 "Ласточки". В полуинтервале между ними проследовала "Ласточка" в сторону "Владыкино".Все это произошло в течении не более  5 минут а то и меньше.В этот же период времени 195 проследовал через "пробку" от северного вестибюля метро к южному -наблюдал по Яндекс-Транспорту  Если сейчас "Ласточки" следуют с реальными интервалами, то это вполне приемлемый режим для МЦК

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально там будет парность 5/час, то есть 12 минут средний интервал. И только в час пик парность будет увеличена вдвое, и соответственно интервал сокращен. Но вполне вероятно, что этот средний - в традициях жд, то есть то за пять минут три пройдет, то полчаса ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для работников управления движением тоже наступает напряжённая пора. Если раньше на Малом кольце было хозяйственное и вывозное движение поездов, то сегодня предстоит интенсивное пассажирское движение с интервалом шесть мин. Это очень сложный и напряжённый график. Малейший сбой в технических средствах или дежурного по станции – и восстановить суточный график будет сложно. Цена ошибки очень велика. Поэтому важно сегодня дежурных по станции, поездных диспетчеров качественно обучить, чтобы персонал приобрёл навык работы. Вот как раз за три недели работы в тестовом режиме они «шишек» понабивают, естественно, но зато приобретут ценный опыт. Вместе с их высокой квалификацией это позволит нам обеспечивать плотный график и безопасность движения. 

Из вышеупомянутого интервью.

Интересно, они реально будут стараться держать график или всё же интервал, как в метро? За три недели им бы шишек надо понабивать не только в виде "не сорвать расписание", но и поупражняться  в задержке на станции на 5-10 минут, чтоб при этом потом не 2 часа налаживать равномерный интервал. Странно, что не могли им слить метрошных диспетчеров хотя бы как помощников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.