Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Чтобы держать интервал вместо графика надо понимать, что интервал намного важнее графика. Это понимают только в метро и не понимают больше нигде, включая НОТ и жд. Странно ожидать, что железнодорожные диспетчеры, которых с детства приучали к тому, что график превыше всего, вдруг начнут забивать на него ради интервала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже видел в пик обкатку МЦК - вроде адекватный интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, да вы хоть эксплуатации дождитесь и полгода хотя бы подождите чем судить, а то вы увидели три едущих без людей электрички и бьёте барабанную дробь...Даже несерьёзно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже видел в пик обкатку МЦК - вроде адекватный интервал.

Могло быть просто тестирование СЦБ именно на предмет выявления этого теоретического минимума на разных участках и линии в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Могло быть просто тестирование СЦБ именно на предмет выявления этого теоретического минимума на разных участках и линии в целом.

 

Тестирование СЦБ на пик было уже месяц назад. Пришли к выводу, что интервал по графику должен быть 5-6 минут. Но если надо, то получится ехать через 4 минуты, но не везде.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто б сомневался, что никаких метршных 1,5 минут там не будет, и не будет даже попытки приблизиться к этому.

 

Стандартные 5-6 минут, действующие на радиальных направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стандартные 5-6 минут, действующие на радиальных направлениях.

Будет невывоз (хотя бы не будет хватать сидячих мест), тогда и стоит поговорить об уменьшении интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем там метрошные интервалы? Я вот думаю даже если бы построили таки вторую кольцевую из нормальной линии метро с удобными пересадками и большинством станций не в промзонах а в жилых районах и то интервалы меньше чем 5 минут были бы не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает жизнь, к реконструкции инфраструктуры начинают приступать тогда, когда станет уже совсем невмоготу и жить так дальше нельзя.

Потому от момента начала невывоза до момента внедрения нормальных интервалов - еще ни одно поколение успеет помучаться.

 

При строительстве инфраструктуры такие важные вещи надо сразу предусматривать. А если не предусмотрели - можно считать что делу труба.

 

---

Да для людей откровенно лучше 5-вагонка раз в 3 минуты, чем 10-вагонка раз в 6.

Экономия по времени тем, кто этим будет пользоваться за год существенная наберется (более суток в год для регулярных пассажиров экономии времени в пути).

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(более суток в год для регулярных пассажиров экономии времени в пути).
По теории вероятностей среднее время ожидания поезда равно половине интервала. Если взять разницу между половинками, умножить на два и на 247(столько рабоичих дней в этом году) то получим 12 часов и 21 минуту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, Ну для людей лучше автобус не раз 10 минут это в среднем, а раз в 2-3 минуты. 5 минутный интервал повторюсь это нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для людей лучше автобус не раз 10 минут это в среднем, а раз в 2-3 минуты. 5 минутный интервал повторюсь это нормально.

 

В автобусе едет 50-100 пассажиров, а в метропоезде/электричке 500-1000. Масштабы ущерба от большого интервала как бы на порядок различаются.

Если для автобуса некоторое ожидание еще можно простить, то для метро/электрички - нет, т. к. теряется сам смысл их существования как скоростного вида городского транспорта.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для автобуса некоторое ожидание еще можно простить, то для метро/электрички - нет, т. к. теряется сам смысл их существования как скоростного вида городского транспорта.

Интервал не может быть самоцелью, а должен соответствовать пассажиропотоку. Примеров метрополитенов с интервалом в 10-15 минут в мире предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интервал не может быть самоцелью, а должен соответствовать пассажиропотоку.

Это противоречит целевой функции любой транспортной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это противоречит целевой функции любой транспортной системы.

И какова же она на твой незамутнённый взгляд? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. Небольшое дополнение от участника предыдущей обкатки. На той обкатке использовалась резервная система СЦБ. Основная система СЦБ позволяет обеспечить меньший интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоп. Небольшое дополнение от участника предыдущей обкатки. На той обкатке использовалась резервная система СЦБ. Основная система СЦБ позволяет обеспечить меньший интервал.

 

Нет, не позволяет. Заложенный интервал 5 минут. Меньшей интервал можно достичь, только выпилив полностью грузовое движение на 3 путь и переразбив СЦБ уже по другим нормам. 

 

Обкатал сегодня кольцо. Полный круг с остановками, но без высадки прошли за 78 минут. При этом местами сильно снижали скорость из-за строительства. Местами разгонялись до 80. Интервалы между поездами были 5-6 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А товарняки теперь вообще не будут ходить, даже ночью? Депо Лихоборы с "Машками" похерено?

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депо Лихоборы, по-видимому, ликвидируют. Грузовое движение обещали по ночам, хотя третий путь позволяет осуществлять его на части кольца и в дневное время. Вопрос другой: будет ли востребовано там грузовое движение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под грузовым, очевидно, имеется ввиду вывозное. Подъездные пути еще кое-где сохранились. А как раньше, от одной сортировки до другой, этого понятно уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем там метрошные интервалы? Я вот думаю даже если бы построили таки вторую кольцевую из нормальной линии метро с удобными пересадками и большинством станций не в промзонах а в жилых районах и то интервалы меньше чем 5 минут были бы не нужны.

На Каховской инт час пик ок. 3,5 мин. Мяса нет, но стоим плотненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каховской инт час пик ок. 3,5 мин. Мяса нет, но стоим плотненько.

Я теперь на Каховской езжу раз в неделю, но как то всегда сижу. Чаще всего еду где то входя на станцию Каховская около 16.00...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Каховской инт час пик ок. 3,5 мин. Мяса нет, но стоим плотненько.

Я теперь на Каховской езжу раз в неделю, но как то всегда сижу. Чаще всего еду где то входя на станцию Каховская около 16.00...
Тролль престарелый... Тебе про пик, а ты про своё болото...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Каховской инт час пик ок. 3,5 мин. Мяса нет, но стоим плотненько.

Ну это ж не во всех вагонах: в головных вагонах пусто, толпа, в основном у перехода стоит и набирается с хвоста, где и переход близко и конец платформы длиннее.

Но в принципе, пример новообразовавшейся Каховской линии показывает, что большое кольцо нужно. В принципе, совсем никогда не существавшая В9 виде наземной) связь оказалась очень даже востребованной. И это всего 2 линии метро, достроить ещё даже просто до Калужской, битком пойдёт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развесили такие объявления

11001952m.jpg

 

Понятно, что связано с организацией пересадки на МЦК (лестница в центре зала), но зачем так делать -  закрывать сначала левый путь, затем правый, если переход всё равно находится в центре

Оффтоп конечно, но Филевку имеено так и будут чинить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не позволяет. Заложенный интервал 5 минут.

Я имею в виду меньший, чем тот, с которым мы ездили с "зоопарком".

Обкатал сегодня кольцо. Полный круг с остановками, но без высадки прошли за 78 минут. При этом местами сильно снижали скорость из-за строительства. Местами разгонялись до 80. Интервалы между поездами были 5-6 минут.

По светофорам или по "крестам"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.